Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 11:18
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Такое сочетание это оксиморон.
Либо Auto (Automatic?), либо Manual режим Roaming 2

----------

Нет, именно как я сказал.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2019 в 11:34
30.07 через чат просил закрыть номер в ТМ. Номер обещали закрыть в течении 30 дней.
Потом решил, что оставлю пока симку себе, вдруг что-то в ТМ будет интересное, не надо будет новую симку покупать, тем более 300р бонусных на счету есть.
В 20-х числах августа в чате попросил не закрывать договор. На что оператор мне отписался: Спасибо, что решили остаться с нами, в течении 1 дня ваш виртуальная карта будет активна.
Сегодня мне приходит неожиданно СМС: Ваш договор рассторнут и в ЛК ТМ не пускает... :magic:
Качество операторов получается оставляет желать лучшего :wall:
Ответить

30 августа 2019 в 11:45
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Никто не требует считать "качество" изделий - исключительно "надежность". Есть специально обученные люди, которым вываливаешь всякую высосанную из пальца лабуду, а они красивую цифру рисуют (ровно столько, сколько и задано).

----------

На надёжность в том числе влияет и качество деталей.
То, что вы описываете - это отдел маркетинга, а не конструкторский отдел.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В кнопочном (точнее, без Андроида) телефоне нет, о чем и речь

----------

Ну да. И при этом всё везде работает, потому что нет кучи промежуточных слоёв, дополнительных сервисов и настроек как в смартфонах. Поэтому всё и работает.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто к моменту когда чухнулись в М/МО входить, большая тройка все разобрала.

----------

Чего всё? Свободных частот навалом - нужно лишь разрешение их использовать.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Знаем мы эти "наработки". Как правило в документах пишут то, что было задано. К реальности никакого отношения не имеет.

----------

К документам это вообще никакого отношения не имеет. Также как неиспользование методик по расчёту надёжности не говорит о том, что надёжность посчитана правильно.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Откуда нам значть что "закрывают"?

----------

Change list обычно выкладывают вместе с прошивкой на сайте производителя смартфона в разделе поддержки.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В смысле "есть"? И как удается на него выйти?
Или это экран смартфона?

----------

В смысле нет. Как выше написали - это стандартная менюшка телефона----------
Цитата

Митрандил пишет:
И вправду - есть такое на кнопочнике. Нашел в менюшке Еще (вместе с Секундомером и прочими Калькуляторами)
Особенно информативно About - "version 2.0". Это последняя version?
Никогда не замечал раньше, т.к. на кнопочных ТМ не пользовался по понятным причинам.
Ну тогда в роуминге можно запустить какой-нибудь Roaming.
Если бы еще про это где-то было внятно разъяснено в документах ТМ.

----------

Вам же выше написали - это обычное меню управления симкой, которое зависит от производителя телефона, а не от ТМ. Какая нафиг может быть документация у ТМ по этом поводу? Обращайтесь к производителю своего телефона.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Требуйте долива пива после отстоя пены замены симки ТМ на последнюю версию Multi IMSI не ниже 2.3 и регулярного ее обновления.
Интересно - можно ли произвести обновление "по воздуху" или нужно физически менять симку?

----------

Какой однако геморрой с этими смартфонами. А меня ещё убеждают, что смартфоны лучше обычного кнопочника. :D
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Такое сочетание это оксиморон.
Либо Auto (Automatic?), либо Manual режим Roaming 2

----------

Сматрфон сам переключает режимы. Только вы всё этого никак не поймёте, т.к. зациклились на том, что в роуминге обязательно нужно переключать режимы вручную.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В посте #7852 "звездочка" (выбор) на Automatic
Или Auto относится уже к режиму телефона в части выбора оператора?

----------

В этом сообщении мобильный телефон. У pitio смартфон. Вы вообще различаете обычный кнопочник от смартфона?----------
Цитата

Митрандил пишет:
При Multi IMSI 2.0 в заграничном роумингк при установке профиля симки на Automatic к сети не подключается, в чате написали, что нужно ставить Roaming 1 (2). Выбор сети как правило всегда ставлю ручной

----------

В заграничном роуминге всё нормально подключается. Вам написали что нужно делать в том случае, если не подключается. Но если у вас не подключается из-за косяков разработчика вашего смартфона, тогда нужно произвести действия, которые вы привели. Это не распространяется на все смартфоны.
Ответить

30 августа 2019 в 12:20
----------
Цитата

Faceless пишет:
То, что вы описываете - это отдел маркетинга, а не конструкторский отдел

----------

Никогда не имел никакого отношения к маркетингу. Вот он точно никакого отношения к жизни не имеет
----------
Цитата

Свободных частот навалом - нужно лишь разрешение их использовать
----------

Можно сылочку?
----------
Цитата

Какая нафиг может быть документация у ТМ по этом поводу?
----------

"Нафиг" такая - в каких условиях какой режим ставить? Как исходно называется графическая менюшка зависит от аппарата, а после входа в программку выдает одинаковый у всех заголовок - Multi IMSI
----------
Цитата

Какой однако геморрой с этими смартфонами. А меня ещё убеждают, что смартфоны лучше обычного кнопочника
----------

При чем тут смартфон? Речь шла про обновление версии программки Multi IMSI. "По воздуху" в смысле через мобильную сеть. А иначе нужно физически менять симку.
Лучше ли смартфоны кнопочников - аналогично можно спросить лучше ли телега Мерседеса? Где-то лучше, где-то нет, но в целом телег становится все меньше и меньше.
Ответить

30 августа 2019 в 12:22
----------
Цитата

pitio пишет:
Нет, именно как я сказал X

----------

Как все-таки соотнести дла скриншота - один с традиционным Multi IMSI (будь он неладен), второй с каким-то не понятным "Меню SIM карты"?
ВОЗМОЖНО, в версии 2.3 в режиме Авто как раз и устанавливается Roaming 2, что в версии 2.0 нужно делать вручную.
Еще спрашивают - какой может быть документ на Multi IMSI?
А вот такой - как в этой каше разобраться, полностью ОТСУТСТВУЮЩЕЙ в меню СИМ большой тройки?
Ответить

30 августа 2019 в 13:13
----------
Цитата

night-elf пишет:
30.07 через чат просил закрыть номер в ТМ. Номер обещали закрыть в течении 30 дней.
Потом решил, что оставлю пока симку себе, вдруг что-то в ТМ будет интересное, не надо будет новую симку покупать, тем более 300р бонусных на счету есть.
В 20-х числах августа в чате попросил не закрывать договор. На что оператор мне отписался: Спасибо, что решили остаться с нами, в течении 1 дня ваш виртуальная карта будет активна.
Сегодня мне приходит неожиданно СМС: Ваш договор рассторнут и в ЛК ТМ не пускает... изображение

Качество операторов получается оставляет желать лучшего изображение

----------
Добрый день.

Сожалеем, что так произошло.

Уточните, пожалуйста, сим-карту не выкинули?
Ее можно восстановить.
Ответить

30 августа 2019 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.

Сожалеем, что так произошло.

Уточните, пожалуйста, сим-карту не выкинули?
Ее можно восстановить X

----------


Не успел еще выкинуть.
Ответить

30 августа 2019 в 13:48
----------
Цитата

night-elf пишет:

Не успел еще выкинуть.

----------
Передали информацию коллегам для восстановления.

Может поступить СМС об оформленной заявке. Пожалуйста, игнорируйте его, оно будет фиктивное.
Ответить

30 августа 2019 в 15:50
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как все-таки соотнести дла скриншота - один с традиционным Multi IMSI (будь он неладен), второй с каким-то не понятным "Меню SIM карты"?
ВОЗМОЖНО, в версии 2.3 в режиме Авто как раз и устанавливается Roaming 2, что в версии 2.0 нужно делать вручную.

----------

Один скриншот - это текущие настройки в разделе "Информация". В другом скриншоте настройка режима, которая установлена в Auto.

То есть в автоматическом режиме ТМ установил настройку в режим Roaming 2. Сам я ничего не переключал.
Ответить

30 августа 2019 в 16:49
Остался вопрос - как все-таки обновить симку до последней версии Multi IMSI?
Не пробовал кто интересоваться в поддержке, если представительТМ не в курсе?
Ответить

30 августа 2019 в 17:14
Оставлю отзыв

Как бы мне не нравился Т.Банк, с мобайлом не заладилось.
С одной стороны тут тебе и акция на год, и приложение удобное-наглядное, и сразу несколько операторов в кач-ве физических, тарифы приятные, и номерки, извольте, выбирайте, можно виртуальный, но...

Первый звоночек (пардон за тавтологию) начался с коротких номеров. Стоим у цветочного с букетом, пытаемся набрать привычное такси (x57, x00) - сбросы, короткие гудки. Полный городской номер проходит. Хммммм...
ТП отмахнулась, мол, это сам оператор может ограничивать. Угу, как же. Вой бы на весь город стоял, блокани Т.2 эти номерки. Уверен, позвони я тогда на сберовский 900 - было бы тоже самое. Как бы то ни было, через день все заработало.
И забылось как-то.

Уехал в питер, жду знакомую, та мне пишет в мессенджере, мол, до тебя не достучаться. Как так? Сбрасывает и все. Сидим уже вместе, и да, действительно, семь исходящих от нее, все айфон отображает как "отмененные". Беру ее телефон, набираю свой, лежащий в метре - долгая тишина и, оп, сброс.
А мои к ней проходят без проблем. Отписался в ТП, те что-то пошуршали, вопрос вроде как закрыли. Заработало.

Другая уже знакомая в крыму спустя ~2 недели начинает жаловаться ровно на ту же самую проблему. Два обращения в ТП, ноль результата. Мои к ней проходят, она в упор не может дозвониться.

Теперь самая писечка:
- До этого она дозванивалась
- Я не вижу никаких уведомлений, вида "вам звонили/пропущенный вызов", т.е. не знаю, кто и сколько реально не мог дозвониться.
- ТП говорит, что на их серверах ВОООБЩЕ не отображается информация об этих звонках, будто их и не было, а значит, и помочь не могут - им не оформить тех. претензию. Все что смогли посоветовать - пинать оператора на той стороне, в данном случае МТС (оба раза, что характерно, 8-911-xxxxxxx).

В общем, в понедельник этим займусь, возьму детализации и буду мучить уже их ТП, но результат немного предсказуем хехе. :(

ЗЫ. Как вы догадались, сейчас звонки проходят. А завтра? А бес его знает :D
Ответить

30 августа 2019 в 17:36
----------
Цитата

smrvoff пишет:
Оставлю отзыв

Как бы мне не нравился Т.Банк, с мобайлом не заладилось.
С одной стороны тут тебе и акция на год, и приложение удобное-наглядное, и сразу несколько операторов в кач-ве физических, тарифы приятные, и номерки, извольте, выбирайте, можно виртуальный, но...

Первый звоночек (пардон за тавтологию) начался с коротких номеров. Стоим у цветочного с букетом, пытаемся набрать привычное такси (x57, x00) - сбросы, короткие гудки. Полный городской номер проходит. Хммммм...
ТП отмахнулась, мол, это сам оператор может ограничивать. Угу, как же. Вой бы на весь город стоял, блокани Т.2 эти номерки. Уверен, позвони я тогда на сберовский 900 - было бы тоже самое. Как бы то ни было, через день все заработало.
И забылось как-то.

Уехал в питер, жду знакомую, та мне пишет в мессенджере, мол, до тебя не достучаться. Как так? Сбрасывает и все. Сидим уже вместе, и да, действительно, семь исходящих от нее, все айфон отображает как "отмененные". Беру ее телефон, набираю свой, лежащий в метре - долгая тишина и, оп, сброс.
А мои к ней проходят без проблем. Отписался в ТП, те что-то пошуршали, вопрос вроде как закрыли. Заработало.

Другая уже знакомая в крыму спустя ~2 недели начинает жаловаться ровно на ту же самую проблему. Два обращения в ТП, ноль результата. Мои к ней проходят, она в упор не может дозвониться.

Теперь самая писечка:
- До этого она дозванивалась
- Я не вижу никаких уведомлений, вида "вам звонили/пропущенный вызов", т.е. не знаю, кто и сколько реально не мог дозвониться.
- ТП говорит, что на их серверах ВОООБЩЕ не отображается информация об этих звонках, будто их и не было, а значит, и помочь не могут - им не оформить тех. претензию. Все что смогли посоветовать - пинать оператора на той стороне, в данном случае МТС (оба раза, что характерно, 8-911-xxxxxxx).

В общем, в понедельник этим займусь, возьму детализации и буду мучить уже их ТП, но результат немного предсказуем хехе. изображение


ЗЫ. Как вы догадались, сейчас звонки проходят. А завтра? А бес его знает изображение

----------
Здравствуйте.
Хотим ознакомиться с описанной ситуацией подробнее и помочь в решении вопроса.
Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона.
Ответить

30 августа 2019 в 21:21
Прошло 2 недели "нагрузка" на сеть до сих пор есть...
Ответить

30 августа 2019 в 22:23
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Прошло 2 недели "нагрузка" на сеть до сих пор есть...

----------
Здравствуйте.
Фиксируем, что нагрузка на оборудование присутствует.
Увы, повлиять на исправление ситуации возможности нет.
Ответить

30 августа 2019 в 22:29
----------
Цитата

smrvoff пишет:
Теперь самая писечка:

----------

У меня в течение двух дней около сотни таких звонков :evil: . Звонили по делу, а я в это время ждал и в душе ругался, что даже премиум-клиентам не могут позвонить, хотя обещали :wall: .
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2019 в 00:10
Хочу перейти с сохранением номера из Теле2.
После 1-го бесплатного месяца можно перейти на тариф с нулевой абонплатой?
Ответить

31 августа 2019 в 01:03
----------
Цитата

ad_ept пишет:
У меня в течение двух дней около сотни таких звонков изображение
. Звонили по делу, а я в это время ждал и в душе ругался, что даже премиум-клиентам не могут позвонить, хотя обещали изображение
.

----------
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Передали информацию коллегам для проверки, при необходимости, дополнительно с Вами свяжемся.
Ответить

31 августа 2019 в 01:07
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Хочу перейти с сохранением номера из Теле2.
После 1-го бесплатного месяца можно перейти на тариф с нулевой абонплатой?

----------
Здравствуйте.
Такая возможность есть.
Хотим отметить, что в этой ситуации изменение пакета необходимо произвести до окончания действия бесплатного месяца. Изменить пакет можно в ЛК, приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в службу поддержки.
Ответить

31 августа 2019 в 07:20
Достаточно на балансе симки держать ноль. Тогда никакой пакет не страшен! :crazy:
Без денег ничего платного не подключат :D
А бесплатного будет ОГО-ГО сколько - входящие разговоры, СМС и интернет на множество сервисов :yes!!!:
Ответить

31 августа 2019 в 13:43
Доброго

При переносе номера тинькоф правильно что получаю
1 1мес бесплатно
2 1000р на связь
3 окко на год
4 1гб интернет в роуминге

Все акции между собой сочетаются? Или можно только чтот одно. Каким образом сочетание одно с другим?

Мес связи начинается с переноса номера или получения сим тинткоф?

1000 руб бонус на 90 дн., включая 1мес бесплатный или начало 90дн после 1бесплатго мес
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть