Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.

Сожалеем, что так произошло.

Уточните, пожалуйста, сим-карту не выкинули?
Ее можно восстановить X

----------


Не успел еще выкинуть.
Ответить

30 августа 2019 в 13:48
----------
Цитата

night-elf пишет:

Не успел еще выкинуть.

----------
Передали информацию коллегам для восстановления.

Может поступить СМС об оформленной заявке. Пожалуйста, игнорируйте его, оно будет фиктивное.
Ответить

30 августа 2019 в 15:50
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как все-таки соотнести дла скриншота - один с традиционным Multi IMSI (будь он неладен), второй с каким-то не понятным "Меню SIM карты"?
ВОЗМОЖНО, в версии 2.3 в режиме Авто как раз и устанавливается Roaming 2, что в версии 2.0 нужно делать вручную.

----------

Один скриншот - это текущие настройки в разделе "Информация". В другом скриншоте настройка режима, которая установлена в Auto.

То есть в автоматическом режиме ТМ установил настройку в режим Roaming 2. Сам я ничего не переключал.
Ответить

30 августа 2019 в 16:49
Остался вопрос - как все-таки обновить симку до последней версии Multi IMSI?
Не пробовал кто интересоваться в поддержке, если представительТМ не в курсе?
Ответить

30 августа 2019 в 17:14
Оставлю отзыв

Как бы мне не нравился Т.Банк, с мобайлом не заладилось.
С одной стороны тут тебе и акция на год, и приложение удобное-наглядное, и сразу несколько операторов в кач-ве физических, тарифы приятные, и номерки, извольте, выбирайте, можно виртуальный, но...

Первый звоночек (пардон за тавтологию) начался с коротких номеров. Стоим у цветочного с букетом, пытаемся набрать привычное такси (x57, x00) - сбросы, короткие гудки. Полный городской номер проходит. Хммммм...
ТП отмахнулась, мол, это сам оператор может ограничивать. Угу, как же. Вой бы на весь город стоял, блокани Т.2 эти номерки. Уверен, позвони я тогда на сберовский 900 - было бы тоже самое. Как бы то ни было, через день все заработало.
И забылось как-то.

Уехал в питер, жду знакомую, та мне пишет в мессенджере, мол, до тебя не достучаться. Как так? Сбрасывает и все. Сидим уже вместе, и да, действительно, семь исходящих от нее, все айфон отображает как "отмененные". Беру ее телефон, набираю свой, лежащий в метре - долгая тишина и, оп, сброс.
А мои к ней проходят без проблем. Отписался в ТП, те что-то пошуршали, вопрос вроде как закрыли. Заработало.

Другая уже знакомая в крыму спустя ~2 недели начинает жаловаться ровно на ту же самую проблему. Два обращения в ТП, ноль результата. Мои к ней проходят, она в упор не может дозвониться.

Теперь самая писечка:
- До этого она дозванивалась
- Я не вижу никаких уведомлений, вида "вам звонили/пропущенный вызов", т.е. не знаю, кто и сколько реально не мог дозвониться.
- ТП говорит, что на их серверах ВОООБЩЕ не отображается информация об этих звонках, будто их и не было, а значит, и помочь не могут - им не оформить тех. претензию. Все что смогли посоветовать - пинать оператора на той стороне, в данном случае МТС (оба раза, что характерно, 8-911-xxxxxxx).

В общем, в понедельник этим займусь, возьму детализации и буду мучить уже их ТП, но результат немного предсказуем хехе. :(

ЗЫ. Как вы догадались, сейчас звонки проходят. А завтра? А бес его знает :D
Ответить

30 августа 2019 в 17:36
----------
Цитата

smrvoff пишет:
Оставлю отзыв

Как бы мне не нравился Т.Банк, с мобайлом не заладилось.
С одной стороны тут тебе и акция на год, и приложение удобное-наглядное, и сразу несколько операторов в кач-ве физических, тарифы приятные, и номерки, извольте, выбирайте, можно виртуальный, но...

Первый звоночек (пардон за тавтологию) начался с коротких номеров. Стоим у цветочного с букетом, пытаемся набрать привычное такси (x57, x00) - сбросы, короткие гудки. Полный городской номер проходит. Хммммм...
ТП отмахнулась, мол, это сам оператор может ограничивать. Угу, как же. Вой бы на весь город стоял, блокани Т.2 эти номерки. Уверен, позвони я тогда на сберовский 900 - было бы тоже самое. Как бы то ни было, через день все заработало.
И забылось как-то.

Уехал в питер, жду знакомую, та мне пишет в мессенджере, мол, до тебя не достучаться. Как так? Сбрасывает и все. Сидим уже вместе, и да, действительно, семь исходящих от нее, все айфон отображает как "отмененные". Беру ее телефон, набираю свой, лежащий в метре - долгая тишина и, оп, сброс.
А мои к ней проходят без проблем. Отписался в ТП, те что-то пошуршали, вопрос вроде как закрыли. Заработало.

Другая уже знакомая в крыму спустя ~2 недели начинает жаловаться ровно на ту же самую проблему. Два обращения в ТП, ноль результата. Мои к ней проходят, она в упор не может дозвониться.

Теперь самая писечка:
- До этого она дозванивалась
- Я не вижу никаких уведомлений, вида "вам звонили/пропущенный вызов", т.е. не знаю, кто и сколько реально не мог дозвониться.
- ТП говорит, что на их серверах ВОООБЩЕ не отображается информация об этих звонках, будто их и не было, а значит, и помочь не могут - им не оформить тех. претензию. Все что смогли посоветовать - пинать оператора на той стороне, в данном случае МТС (оба раза, что характерно, 8-911-xxxxxxx).

В общем, в понедельник этим займусь, возьму детализации и буду мучить уже их ТП, но результат немного предсказуем хехе. изображение


ЗЫ. Как вы догадались, сейчас звонки проходят. А завтра? А бес его знает изображение

----------
Здравствуйте.
Хотим ознакомиться с описанной ситуацией подробнее и помочь в решении вопроса.
Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона.
Ответить

30 августа 2019 в 21:21
Прошло 2 недели "нагрузка" на сеть до сих пор есть...
Ответить

30 августа 2019 в 22:23
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Прошло 2 недели "нагрузка" на сеть до сих пор есть...

----------
Здравствуйте.
Фиксируем, что нагрузка на оборудование присутствует.
Увы, повлиять на исправление ситуации возможности нет.
Ответить

30 августа 2019 в 22:29
----------
Цитата

smrvoff пишет:
Теперь самая писечка:

----------

У меня в течение двух дней около сотни таких звонков :evil: . Звонили по делу, а я в это время ждал и в душе ругался, что даже премиум-клиентам не могут позвонить, хотя обещали :wall: .
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2019 в 00:10
Хочу перейти с сохранением номера из Теле2.
После 1-го бесплатного месяца можно перейти на тариф с нулевой абонплатой?
Ответить

31 августа 2019 в 01:03
----------
Цитата

ad_ept пишет:
У меня в течение двух дней около сотни таких звонков изображение
. Звонили по делу, а я в это время ждал и в душе ругался, что даже премиум-клиентам не могут позвонить, хотя обещали изображение
.

----------
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Передали информацию коллегам для проверки, при необходимости, дополнительно с Вами свяжемся.
Ответить

31 августа 2019 в 01:07
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Хочу перейти с сохранением номера из Теле2.
После 1-го бесплатного месяца можно перейти на тариф с нулевой абонплатой?

----------
Здравствуйте.
Такая возможность есть.
Хотим отметить, что в этой ситуации изменение пакета необходимо произвести до окончания действия бесплатного месяца. Изменить пакет можно в ЛК, приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в службу поддержки.
Ответить

31 августа 2019 в 07:20
Достаточно на балансе симки держать ноль. Тогда никакой пакет не страшен! :crazy:
Без денег ничего платного не подключат :D
А бесплатного будет ОГО-ГО сколько - входящие разговоры, СМС и интернет на множество сервисов :yes!!!:
Ответить

31 августа 2019 в 13:43
Доброго

При переносе номера тинькоф правильно что получаю
1 1мес бесплатно
2 1000р на связь
3 окко на год
4 1гб интернет в роуминге

Все акции между собой сочетаются? Или можно только чтот одно. Каким образом сочетание одно с другим?

Мес связи начинается с переноса номера или получения сим тинткоф?

1000 руб бонус на 90 дн., включая 1мес бесплатный или начало 90дн после 1бесплатго мес
Ответить

31 августа 2019 в 13:50
----------
Цитата

jus_s пишет:
1000 руб бонус на 90 дн., включая 1мес бесплатный или начало 90дн после 1бесплатго мес

----------

Я так полагаю, что вряд ли такая халява. 1 месяц съедят. Фактически 1000р на 2 мес. Это рекламный ход. Хотя возможно я не прав.
Сам хотел спросить следующее. Заманил человека в тинькофф-банк и брокер. Теперь хочу заманить в мобайл. Мы с ним получим бонусы или он уже считается приведенным?
Ответить

31 августа 2019 в 14:20
----------
Цитата

jus_s пишет:
Доброго

При переносе номера тинькоф правильно что получаю
1 1мес бесплатно
2 1000р на связь
3 окко на год
4 1гб интернет в роуминге

Все акции между собой сочетаются? Или можно только чтот одно. Каким образом сочетание одно с другим?

Мес связи начинается с переноса номера или получения сим тинткоф?

1000 руб бонус на 90 дн., включая 1мес бесплатный или начало 90дн после 1бесплатго мес

----------
Добрый день.

Из перечисленных акций со всеми взаимодейтсвует только 1000 бонусных рулей за перенос. Остальные между собой не взаимодействуют.

Если оформляете по акции "Первый месяц бесплатно", чтобы получить бонус надо начать пользоваться сим-картой: выйти в интернет, совершить или принять звонок, отправить СМС.
После этого подключается максимальный пакет интернета по тарифу, за исключением безлимита, 600 минут безлимитные СМС и все безлимитные сервисы.

1000 бонусных рублей будет начислена в течение 1 календарного дня с момента фактического переноса номера и с этого же момента будет действовать 90 дней.
Ответить

31 августа 2019 в 15:09
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Сам хотел спросить следующее. Заманил человека в тинькофф-банк и брокер. Теперь хочу заманить в мобайл. Мы с ним получим бонусы или он уже считается приведенным?

----------
Здравствуйте.

Если у приглашенного ранее не было продуктов Тинькофф Мобайла, пригласившему начисляем 300 рублей / миль бессрочно или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте, приглашенному: максимальный пакет интернета по тарифу, за исключением безлимита, 600 минут, безлимитные смс и все безлимитные сервисы.
Ответить

31 августа 2019 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если у приглашенного ранее не было продуктов Тинькофф Мобайла, пригласившему начисляем 300 рублей / миль бессрочно или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте, приглашенному: максимальный пакет интернета по тарифу, за исключением безлимита, 600 минут, безлимитные смс и все безлимитные сервисы.

----------

Спасибо за ответ. Четко и ясно.
Еще вопрос, на который нормально ТП не ответила.
Хочу перейти со своим номером к вам. Номер зарегистрирован в одном регионе, а я проживаю в другом. Нужно ли мне ехать в регион регистрации симкарты или вы сможете мне выдать симку по месту моего проживания? Поехать возможности нет. Сразу четко скажу: речь только о выдаче пластика. Я не прошу переход в нумерацию другого региона или тарифы другого региона, я понимаю, что это невозможно по закону о связи. Мне нужно всего лишь доставку симкарты по месту жительства в другом регионе.
Ответить

31 августа 2019 в 15:58
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Еще вопрос, на который нормально ТП не ответила.
Хочу перейти со своим номером к вам. Номер зарегистрирован в одном регионе, а я проживаю в другом. Нужно ли мне ехать в регион регистрации симкарты или вы сможете мне выдать симку по месту моего проживания? Поехать возможности нет. Сразу четко скажу: речь только о выдаче пластика. Я не прошу переход в нумерацию другого региона или тарифы другого региона, я понимаю, что это невозможно по закону о связи. Мне нужно всего лишь доставку симкарты по месту жительства в другом регионе.

----------
Можем доставить сим-карту только того региона в котором Вы находитесь.
То есть, к примеру, в Ростов и Ростовскую область только ростовсую сим-карту.

При переносе регионы сим-карт могут отличаться.
Можно перенести номера только тех регионов, где Тинькофф Мобайл запущен.
Объясним на примере:

Если перенести московский номер Мегафона на краснродарскую сим-карту Тинькофф Мобайла, у Вас будет московский номер Тинькофф Мобайла, но с краснодарскими тарифами.
В этом случае звонки со сторонних сотовых операторов будут тарифицироваться как на московский номер.
Ответить

31 августа 2019 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если перенести московский номер Мегафона на краснродарскую сим-карту Тинькофф Мобайла, у Вас будет московский номер Тинькофф Мобайла, но с краснодарскими тарифами.
В этом случае звонки со сторонних сотовых операторов будут тарифицироваться как на московский номер.

----------

У меня именно такая ситуация. Я переехал в другой регион, но номер сохранил прежний. Да, мне звонят по межгороду, но меня-то это не волнует ))). Тарифы меня беспокоят не сильно, они у вас одинаковые примерно везде. Вопрос именно в получении симкарты. То есть я могу получить симку со свердловской нумерацией в г. Калининграде?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть