Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 22:29
----------
Цитата

smrvoff пишет:
Теперь самая писечка:

----------

У меня в течение двух дней около сотни таких звонков :evil: . Звонили по делу, а я в это время ждал и в душе ругался, что даже премиум-клиентам не могут позвонить, хотя обещали :wall: .
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2019 в 00:10
Хочу перейти с сохранением номера из Теле2.
После 1-го бесплатного месяца можно перейти на тариф с нулевой абонплатой?
Ответить

31 августа 2019 в 01:03
----------
Цитата

ad_ept пишет:
У меня в течение двух дней около сотни таких звонков изображение
. Звонили по делу, а я в это время ждал и в душе ругался, что даже премиум-клиентам не могут позвонить, хотя обещали изображение
.

----------
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Передали информацию коллегам для проверки, при необходимости, дополнительно с Вами свяжемся.
Ответить

31 августа 2019 в 01:07
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Хочу перейти с сохранением номера из Теле2.
После 1-го бесплатного месяца можно перейти на тариф с нулевой абонплатой?

----------
Здравствуйте.
Такая возможность есть.
Хотим отметить, что в этой ситуации изменение пакета необходимо произвести до окончания действия бесплатного месяца. Изменить пакет можно в ЛК, приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в службу поддержки.
Ответить

31 августа 2019 в 07:20
Достаточно на балансе симки держать ноль. Тогда никакой пакет не страшен! :crazy:
Без денег ничего платного не подключат :D
А бесплатного будет ОГО-ГО сколько - входящие разговоры, СМС и интернет на множество сервисов :yes!!!:
Ответить

31 августа 2019 в 13:43
Доброго

При переносе номера тинькоф правильно что получаю
1 1мес бесплатно
2 1000р на связь
3 окко на год
4 1гб интернет в роуминге

Все акции между собой сочетаются? Или можно только чтот одно. Каким образом сочетание одно с другим?

Мес связи начинается с переноса номера или получения сим тинткоф?

1000 руб бонус на 90 дн., включая 1мес бесплатный или начало 90дн после 1бесплатго мес
Ответить

31 августа 2019 в 13:50
----------
Цитата

jus_s пишет:
1000 руб бонус на 90 дн., включая 1мес бесплатный или начало 90дн после 1бесплатго мес

----------

Я так полагаю, что вряд ли такая халява. 1 месяц съедят. Фактически 1000р на 2 мес. Это рекламный ход. Хотя возможно я не прав.
Сам хотел спросить следующее. Заманил человека в тинькофф-банк и брокер. Теперь хочу заманить в мобайл. Мы с ним получим бонусы или он уже считается приведенным?
Ответить

31 августа 2019 в 14:20
----------
Цитата

jus_s пишет:
Доброго

При переносе номера тинькоф правильно что получаю
1 1мес бесплатно
2 1000р на связь
3 окко на год
4 1гб интернет в роуминге

Все акции между собой сочетаются? Или можно только чтот одно. Каким образом сочетание одно с другим?

Мес связи начинается с переноса номера или получения сим тинткоф?

1000 руб бонус на 90 дн., включая 1мес бесплатный или начало 90дн после 1бесплатго мес

----------
Добрый день.

Из перечисленных акций со всеми взаимодейтсвует только 1000 бонусных рулей за перенос. Остальные между собой не взаимодействуют.

Если оформляете по акции "Первый месяц бесплатно", чтобы получить бонус надо начать пользоваться сим-картой: выйти в интернет, совершить или принять звонок, отправить СМС.
После этого подключается максимальный пакет интернета по тарифу, за исключением безлимита, 600 минут безлимитные СМС и все безлимитные сервисы.

1000 бонусных рублей будет начислена в течение 1 календарного дня с момента фактического переноса номера и с этого же момента будет действовать 90 дней.
Ответить

31 августа 2019 в 15:09
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Сам хотел спросить следующее. Заманил человека в тинькофф-банк и брокер. Теперь хочу заманить в мобайл. Мы с ним получим бонусы или он уже считается приведенным?

----------
Здравствуйте.

Если у приглашенного ранее не было продуктов Тинькофф Мобайла, пригласившему начисляем 300 рублей / миль бессрочно или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте, приглашенному: максимальный пакет интернета по тарифу, за исключением безлимита, 600 минут, безлимитные смс и все безлимитные сервисы.
Ответить

31 августа 2019 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если у приглашенного ранее не было продуктов Тинькофф Мобайла, пригласившему начисляем 300 рублей / миль бессрочно или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте, приглашенному: максимальный пакет интернета по тарифу, за исключением безлимита, 600 минут, безлимитные смс и все безлимитные сервисы.

----------

Спасибо за ответ. Четко и ясно.
Еще вопрос, на который нормально ТП не ответила.
Хочу перейти со своим номером к вам. Номер зарегистрирован в одном регионе, а я проживаю в другом. Нужно ли мне ехать в регион регистрации симкарты или вы сможете мне выдать симку по месту моего проживания? Поехать возможности нет. Сразу четко скажу: речь только о выдаче пластика. Я не прошу переход в нумерацию другого региона или тарифы другого региона, я понимаю, что это невозможно по закону о связи. Мне нужно всего лишь доставку симкарты по месту жительства в другом регионе.
Ответить

31 августа 2019 в 15:58
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Еще вопрос, на который нормально ТП не ответила.
Хочу перейти со своим номером к вам. Номер зарегистрирован в одном регионе, а я проживаю в другом. Нужно ли мне ехать в регион регистрации симкарты или вы сможете мне выдать симку по месту моего проживания? Поехать возможности нет. Сразу четко скажу: речь только о выдаче пластика. Я не прошу переход в нумерацию другого региона или тарифы другого региона, я понимаю, что это невозможно по закону о связи. Мне нужно всего лишь доставку симкарты по месту жительства в другом регионе.

----------
Можем доставить сим-карту только того региона в котором Вы находитесь.
То есть, к примеру, в Ростов и Ростовскую область только ростовсую сим-карту.

При переносе регионы сим-карт могут отличаться.
Можно перенести номера только тех регионов, где Тинькофф Мобайл запущен.
Объясним на примере:

Если перенести московский номер Мегафона на краснродарскую сим-карту Тинькофф Мобайла, у Вас будет московский номер Тинькофф Мобайла, но с краснодарскими тарифами.
В этом случае звонки со сторонних сотовых операторов будут тарифицироваться как на московский номер.
Ответить

31 августа 2019 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если перенести московский номер Мегафона на краснродарскую сим-карту Тинькофф Мобайла, у Вас будет московский номер Тинькофф Мобайла, но с краснодарскими тарифами.
В этом случае звонки со сторонних сотовых операторов будут тарифицироваться как на московский номер.

----------

У меня именно такая ситуация. Я переехал в другой регион, но номер сохранил прежний. Да, мне звонят по межгороду, но меня-то это не волнует ))). Тарифы меня беспокоят не сильно, они у вас одинаковые примерно везде. Вопрос именно в получении симкарты. То есть я могу получить симку со свердловской нумерацией в г. Калининграде?
Ответить

31 августа 2019 в 16:27
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Вопрос именно в получении симкарты. То есть я могу получить симку со свердловской нумерацией в г. Калининграде?

----------

В Калининграде вы получить можете сим-карту, но у вас будет тариф Калининграда по этой сим-карте, а сам новый номер тоже калининградской нумерации.
Ответить

31 августа 2019 в 16:29
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:

У меня именно такая ситуация. Я переехал в другой регион, но номер сохранил прежний. Да, мне звонят по межгороду, но меня-то это не волнует ))). Тарифы меня беспокоят не сильно, они у вас одинаковые примерно везде. Вопрос именно в получении симкарты. То есть я могу получить симку со свердловской нумерацией в г. Калининграде?

----------
Уточните, пожалуйста, проживаете в Свердловской области, а номер, который хотите перенести к нам в сеть принадлежит Калининградской, верно?
Ответить

31 августа 2019 в 16:46
сколько по времени занимает переход на тариф посекундный ?
Ответить

31 августа 2019 в 17:10
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
сколько по времени занимает переход на тариф посекундный ?

----------
Здравствуйте. В течение одного рабочего дня.
Ответить

31 августа 2019 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточните, пожалуйста, проживаете в Свердловской области, а номер, который хотите перенести к нам в сеть принадлежит Калининградской, верно?

----------

Наоборот, но это неважно, я думаю. Да, я хочу перенести к вам свердловский номер, но встретиться с курьером могу только в Калининграде.
Ответить

31 августа 2019 в 20:01
Всем добрый день,

Не до конца понял, VoLTE и Wi-Fi Calling поддерживаются или нет?
Если не поддерживается, то когда будет?
Сижу выбираю оператора, думаю свалить с корпоративного Билайн куда-нибудь, или нет. :wall:
Ответить

31 августа 2019 в 20:19
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Наоборот, но это неважно, я думаю. Да, я хочу перенести к вам свердловский номер, но встретиться с курьером могу только в Калининграде.

----------
Да, можем перенести Ваш свердловский номер на сим-карту Тинькофф Мобайла Калининградского региона.
Номерная емкость не поменяется, она останется свердловской. Однако тариф будет калининградским.
Ответить

31 августа 2019 в 20:20
----------
Цитата

Akres пишет:
Не до конца понял, VoLTE и Wi-Fi Calling поддерживаются или нет?

----------
Здравствуйте. На данный момент, нет.----------
Цитата

Akres пишет:
Если не поддерживается, то когда будет?

----------
Работаем над реализацией, однако сроков, увы, не подскажем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть