Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 сентября 2019 в 12:24
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
тариф посекундный

----------
а где про этот тариф почитать?
Ответить

1 сентября 2019 в 12:32
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а где про этот тариф почитать?

----------
Здравствуйте.
Ознакомиться с тарифным планом можно здесь.
Ответить

1 сентября 2019 в 12:47
еще такой вопрос.

У меня два номера, один активно используется (звонки,смс,интернет), второй работает только на входящие смс

По второму номеру через 90 дней будет списываться по 5 руб/день и через 180 дней расторгнется договор или если я пользуюсь первым номером то со вторым ничего не будет
Ответить

1 сентября 2019 в 13:19
----------
Цитата

Zhentos пишет:
У меня два номера, один активно используется (звонки,смс,интернет), второй работает только на входящие смс

----------
Ранее ПБ писал, что активность считается о договору, не по карте. Так что со вторым ни чего не будет.
Ответить

1 сентября 2019 в 13:22
----------
Цитата

Zhentos пишет:
еще такой вопрос.

У меня два номера, один активно используется (звонки,смс,интернет), второй работает только на входящие смс

По второму номеру через 90 дней будет списываться по 5 руб/день и через 180 дней расторгнется договор или если я пользуюсь первым номером то со вторым ничего не будет

----------
Мы учитываем активность по договору.
Так как один из номеров активен, а номера обслуживаются в рамках одного договора — списание платы за хранение номера и его закрытие не произойдет.

Хотим отметить, что расторжение договора за неактивность происходит на 120 день, а не на 180.
Ответить

1 сентября 2019 в 19:19
В вашем пдф, из сообщения 7901 написано про расторжение на 180 день, а не на 120. Как понимать такие разные данные от официальных представителей ТМ?
Ответить

1 сентября 2019 в 19:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы учитываем активность по договору

----------

Хотелось бы юридички выверенное разъяснение что есть "активность по договору", желательно с обоснованием из договора.
Ответить

1 сентября 2019 в 19:24
В пдф написано что все ранее подключённые пакеты и пр. исчезает при переходе на посекундный. У меня есть гигабайт в роуминге. Означает ли это, что он пропадет при переходе?
Ответить

1 сентября 2019 в 19:26
К действиям, направленным на расторжение Договора (полностью или в части абонентских номеров), Стороны относят:
письменное заявление Абонента о расторжении Договора в отношении всех или части абонентских номеров (с обязательным предоставлением Оператору оригинала заявления). Стороны также договорились, что при наличии у Оператора технической возможности Абонент может предоставлять Оператору электронный дубликат заявления (фото или иной электронную копию подписанного Абонентом документа);
звонок Абонента в Центр поддержки клиентов Оператора с использованием выделенного ему Оператором абонентского номера и предоставленной SIM-карты и выражение желания расторгнуть Договор в отношении всех или нескольких абонентских номеров после прохождения Абонентом установленного Оператором порядка идентификации;
невнесение денежных средств в установленные сроки. (это что такое?)
неоплата Абонентом услуги Оператора по подбору «красивого» абонентского номера в течение 7 календарных дней с даты подписания Сторонами Заявления-Анкеты, по которой такой номер был выделен Абоненту. В данном случае по истечении указанного срока Договор считается расторгнутым в части данного абонентского номера, и Оператор вправе выделять указанный абонентский номер любым другим абонентам на основании заключенных договоров.
Ответить

1 сентября 2019 в 19:30
Конечно, есть и такая фраза
----------
Цитата

В том случае, если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров в течение более 120 дней подряд, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование (??) расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно.
----------

Эта фраза совершенно бессмысленная (что уже не раз отмечали ранее)
"Перекращение использования" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ действием и тем более "требованием".
Поэтому эту абракадабру вычеркиваем и действует процитированное выше положение, если только разъяснить - неоплата чего может привести к расторжению договора? Неоплата чего-то так же не является действием, а исключительно отсутствием действия.

Или русский не является родным языком для составителей договора связи ТМ?

Но если посмотреть раздел 3 про права оператора, то у него нет права (тем более обязаности) расторгать договор по основанию того, что абонент чем-то не пользуется.
Ответить

1 сентября 2019 в 20:37
Здравствуйте.----------
Цитата

ape пишет:
В вашем пдф, из сообщения 7901 написано про расторжение на 180 день, а не на 120.

----------
Спасибо за обратную связь. Передали информацию коллегам для актуализации информации. Корректный срок —
120 дней.----------
Цитата

ape пишет:
В пдф написано что все ранее подключённые пакеты и пр. исчезает при переходе на посекундный. У меня есть гигабайт в роуминге. Означает ли это, что он пропадет при переходе?

----------
Да. Удаляются все пакеты и услуги.
Ответить

2 сентября 2019 в 06:38
Тинькофф Мобайл, участвую в акции 10 тысяч, автопополнение включено на 100 рублей.
31 числа получаю СМС, что с кредитки в пользу мобайла списано 411 рублей, 62 копейки.
Это зачем и почему? С учетом, что 103 рубля уже было на мобайле...

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ознакомиться с тарифным планом можно здесь.

----------

А почему в новостях не было? Я слежу пристально, но новый тариф видимо пропустил где то?
Ответить

2 сентября 2019 в 08:56
Здравствуйте.
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Тинькофф Мобайл, участвую в акции 10 тысяч, автопополнение включено на 100 рублей.
31 числа получаю СМС, что с кредитки в пользу мобайла списано 411 рублей, 62 копейки.
Это зачем и почему? С учетом, что 103 рубля уже было на мобайле...

----------

Проверим и вернемся с ответом.
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
А почему в новостях не было? Я слежу пристально, но новый тариф видимо пропустил где то?

----------

Тарифный план был доступен к подключению с момента нашего запуска.
Ответить

2 сентября 2019 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Проверим и вернемся с ответом.

----------

Есть 2 варианта, когда может сработать Автоплатеж:
- когда баланс становится менее 50 рублей — происходит пополнение на указанную при подключении сумму.
- когда на номере должно произойти списание за какой-либо пакет, происходит расчет суммы оплаты по всем пакетам, услугам и сервисам, подключенным в этот момент на всех номерах в рамках договора. Автоплатеж сработает, если доступного остатка недостаточно и пополнит баланс на недостающую сумму с учетом текущего остатка на балансе.

В Вашем случае сработало второе условие.
Ответить

2 сентября 2019 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
в этот момент

----------

Вы же славитесь конструктором тарифа, поэтому весьма странно учитывать текущую ситуацию, но при этом не обращать внимания на приближающуюся дату списания, где всё будет совсем по другому, чем сейчас. Вот и получается, что вчера наступил новый период, и мобайл мне обошелся в 99 рублей на этот месяц, но никак не пятьсот рублей, как посчитал ваш ИИ.
Ответить

2 сентября 2019 в 11:12
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:

Вы же славитесь конструктором тарифа, поэтому весьма странно учитывать текущую ситуацию, но при этом не обращать внимания на приближающуюся дату списания, где всё будет совсем по другому, чем сейчас. Вот и получается, что вчера наступил новый период, и мобайл мне обошелся в 99 рублей на этот месяц, но никак не пятьсот рублей, как посчитал ваш ИИ.

----------

Так как до наступления нового периода пакеты могут быть еще изменены, расчет суммы пополнения производим исходя из стоимости пакетов и услуг, действующих в текущем периоде.
Сумма пополнения остается на вашем балансе. При наступлении нового периода списание происходит согласно новым выбранным пакетам.

Благодарим за обратную связь.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Автоплатеж сработает, если доступного остатка недостаточно и пополнит баланс на недостающую сумму с учетом текущего остатка на балансе.

----------

Этот Авто сбивает ОСНОВНОЕ условие использования ТМ - поддержание нуля на балансе симки ВСЕ время, чтобы не произошло включение чего-то кроме того, что решил вот прям сиюминутно сейчас включить. После изучения стоимости этого без всяких доприблд и делается перевод на баланс в размере исследованной суммы. Конечно, лучше это делать после окончания пакетов
Ответить

3 сентября 2019 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. В течение одного рабочего дня.

----------


вранье , 30 августа оставлена заявка на смену тарифа , 2 числа составлено обращение , пришла смс , 3 тариф не поменяли , сотрудники в чате сообщили что им не знакома процедура изменения тарифа :wall: , почему смена тарифа устроена через [censored] ?
Ответить

3 сентября 2019 в 13:22
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
30 августа оставлена заявка на смену тарифа , 2 числа составлено обращение , пришла смс , 3 тариф не поменяли , сотрудники в чате сообщили что им не знакома процедура изменения тарифа

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер, по которому была составлена заявка на смену тарифного плана, проверим информацию.
Ответить

3 сентября 2019 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер, по которому была составлена заявка на смену тарифного плана, проверим информацию.

----------


вы мне лучше скажите почему процедура такая затянутая изначально ? мотивация какая ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть