Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 сентября 2019 в 19:30
Конечно, есть и такая фраза
----------
Цитата

В том случае, если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров в течение более 120 дней подряд, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование (??) расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно.
----------

Эта фраза совершенно бессмысленная (что уже не раз отмечали ранее)
"Перекращение использования" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ действием и тем более "требованием".
Поэтому эту абракадабру вычеркиваем и действует процитированное выше положение, если только разъяснить - неоплата чего может привести к расторжению договора? Неоплата чего-то так же не является действием, а исключительно отсутствием действия.

Или русский не является родным языком для составителей договора связи ТМ?

Но если посмотреть раздел 3 про права оператора, то у него нет права (тем более обязаности) расторгать договор по основанию того, что абонент чем-то не пользуется.
Ответить

1 сентября 2019 в 20:37
Здравствуйте.----------
Цитата

ape пишет:
В вашем пдф, из сообщения 7901 написано про расторжение на 180 день, а не на 120.

----------
Спасибо за обратную связь. Передали информацию коллегам для актуализации информации. Корректный срок —
120 дней.----------
Цитата

ape пишет:
В пдф написано что все ранее подключённые пакеты и пр. исчезает при переходе на посекундный. У меня есть гигабайт в роуминге. Означает ли это, что он пропадет при переходе?

----------
Да. Удаляются все пакеты и услуги.
Ответить

2 сентября 2019 в 06:38
Тинькофф Мобайл, участвую в акции 10 тысяч, автопополнение включено на 100 рублей.
31 числа получаю СМС, что с кредитки в пользу мобайла списано 411 рублей, 62 копейки.
Это зачем и почему? С учетом, что 103 рубля уже было на мобайле...

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ознакомиться с тарифным планом можно здесь.

----------

А почему в новостях не было? Я слежу пристально, но новый тариф видимо пропустил где то?
Ответить

2 сентября 2019 в 08:56
Здравствуйте.
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Тинькофф Мобайл, участвую в акции 10 тысяч, автопополнение включено на 100 рублей.
31 числа получаю СМС, что с кредитки в пользу мобайла списано 411 рублей, 62 копейки.
Это зачем и почему? С учетом, что 103 рубля уже было на мобайле...

----------

Проверим и вернемся с ответом.
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
А почему в новостях не было? Я слежу пристально, но новый тариф видимо пропустил где то?

----------

Тарифный план был доступен к подключению с момента нашего запуска.
Ответить

2 сентября 2019 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Проверим и вернемся с ответом.

----------

Есть 2 варианта, когда может сработать Автоплатеж:
- когда баланс становится менее 50 рублей — происходит пополнение на указанную при подключении сумму.
- когда на номере должно произойти списание за какой-либо пакет, происходит расчет суммы оплаты по всем пакетам, услугам и сервисам, подключенным в этот момент на всех номерах в рамках договора. Автоплатеж сработает, если доступного остатка недостаточно и пополнит баланс на недостающую сумму с учетом текущего остатка на балансе.

В Вашем случае сработало второе условие.
Ответить

2 сентября 2019 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
в этот момент

----------

Вы же славитесь конструктором тарифа, поэтому весьма странно учитывать текущую ситуацию, но при этом не обращать внимания на приближающуюся дату списания, где всё будет совсем по другому, чем сейчас. Вот и получается, что вчера наступил новый период, и мобайл мне обошелся в 99 рублей на этот месяц, но никак не пятьсот рублей, как посчитал ваш ИИ.
Ответить

2 сентября 2019 в 11:12
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:

Вы же славитесь конструктором тарифа, поэтому весьма странно учитывать текущую ситуацию, но при этом не обращать внимания на приближающуюся дату списания, где всё будет совсем по другому, чем сейчас. Вот и получается, что вчера наступил новый период, и мобайл мне обошелся в 99 рублей на этот месяц, но никак не пятьсот рублей, как посчитал ваш ИИ.

----------

Так как до наступления нового периода пакеты могут быть еще изменены, расчет суммы пополнения производим исходя из стоимости пакетов и услуг, действующих в текущем периоде.
Сумма пополнения остается на вашем балансе. При наступлении нового периода списание происходит согласно новым выбранным пакетам.

Благодарим за обратную связь.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Автоплатеж сработает, если доступного остатка недостаточно и пополнит баланс на недостающую сумму с учетом текущего остатка на балансе.

----------

Этот Авто сбивает ОСНОВНОЕ условие использования ТМ - поддержание нуля на балансе симки ВСЕ время, чтобы не произошло включение чего-то кроме того, что решил вот прям сиюминутно сейчас включить. После изучения стоимости этого без всяких доприблд и делается перевод на баланс в размере исследованной суммы. Конечно, лучше это делать после окончания пакетов
Ответить

3 сентября 2019 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. В течение одного рабочего дня.

----------


вранье , 30 августа оставлена заявка на смену тарифа , 2 числа составлено обращение , пришла смс , 3 тариф не поменяли , сотрудники в чате сообщили что им не знакома процедура изменения тарифа :wall: , почему смена тарифа устроена через [censored] ?
Ответить

3 сентября 2019 в 13:22
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
30 августа оставлена заявка на смену тарифа , 2 числа составлено обращение , пришла смс , 3 тариф не поменяли , сотрудники в чате сообщили что им не знакома процедура изменения тарифа

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер, по которому была составлена заявка на смену тарифного плана, проверим информацию.
Ответить

3 сентября 2019 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер, по которому была составлена заявка на смену тарифного плана, проверим информацию.

----------


вы мне лучше скажите почему процедура такая затянутая изначально ? мотивация какая ?
Ответить

3 сентября 2019 в 13:39
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
вы мне лучше скажите почему процедура такая затянутая изначально ? мотивация какая ?

----------

Подключение и отключение тарифного плана "Посекундный" реализовано по обращению в службу поддержки. Для смены тарифа направляется запрос в технический отдел. Заявки рассматриваем в порядке очереди, согласно установленным срокам.
Ответить

3 сентября 2019 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
согласно установленным срокам.

----------


какие сроки ? на каждую ли заявку по смене тарифа приходит смс с номером обращения?
Ответить

3 сентября 2019 в 14:05
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
какие сроки ? на каждую ли заявку по смене тарифа приходит смс с номером обращения?

----------

Сроки рассмотрения запроса, как и сообщали ранее, составляют 1 рабочий день.

В Вашей ситуации хотели бы разобраться подробнее, поэтому будем признательны, если предоставите данные в личные сообщения.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:45
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
30 августа оставлена заявка на смену тарифа , 2 числа составлено обращение

----------

По документу
----------
Цитата

Подключение к тарифу «Посекундный» и отключение данного тарифа производятся только при обращении в центр поддержки клиентов по телефону 8 800 555-97-77 (995 для абонентов Оператора)
----------

Сроки нигде не оговорены.
Для общего образования - чем хорош этот тариф? Казалось, что полнейший отстой, не заслуживающий никакого внимания
На нем секунда 10 коп (!) и мегабайт 10 руб (!!)
У того же Дэникома после исчерпания бесплатности 3 коп/с и 8 коп(!!) мегабайт при полной бесплатности внутриоператорской связи (СМС 25 копек, но кому они сейчас нужны)
У ТМ звонки на ТМ 6 руб/минута!! Это полный беспредел
Проблема с подключением наверно потому, что за все время существования ТМ оказались первым, кто захотел его иметь
Ответить

4 сентября 2019 в 08:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Получили ответ от партнеров. Причина отсутствия сети - массовые отключения электропитания на базовых станциях из-за погодных условий (дождь, сильный ветер, деревья порвали линии электропередач).

----------


А сегодня что случилось?
Деревья успели вырасти? Торнадо рядом с базовой станцией? Или пьяный тракторист въехал в БС? А может, какая-нибудь бабулька решила, что из-за "облучения" от БС у нее картошка не уродилась, и она решила её поджечь?!
:wall:
Ответить

4 сентября 2019 в 09:05
----------
Цитата

Sumerki пишет:
А сегодня что случилось?
Деревья успели вырасти? Торнадо рядом с базовой станцией? Или пьяный тракторист въехал в БС? А может, какая-нибудь бабулька решила, что из-за "облучения" от БС у нее картошка не уродилась, и она решила её поджечь?!
изображение

----------
Здравствуйте.
Коллеги связались с Вами для уточнения деталей произошедшего. Договорились о передаче запроса партнеру и дальнейшей коммуникации.
Ответить

4 сентября 2019 в 16:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Никогда не имел никакого отношения к маркетингу. Вот он точно никакого отношения к жизни не имеет

----------

Я не утверждал что вы имеете отношение. Я сказал, что вы описываете работу отдела маркетинга, а не конструкторского отдела.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно сылочку?

----------

Ссылочку на что? На разрешение их использовать? Так я давал уже.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
"Нафиг" такая - в каких условиях какой режим ставить? Как исходно называется графическая менюшка зависит от аппарата, а после входа в программку выдает одинаковый у всех заголовок - Multi IMSI

----------

Ещё раз повторяю - у меня Филипс х5500 и там не такого заголовка! Есть профиль сети и название, которое я прописываю САМ. Могу написать Multi IMSI, могу написать TM Rulez.----------
Цитата

Митрандил пишет:
При чем тут смартфон? Речь шла про обновление версии программки Multi IMSI.

----------

Смартфон тут при том, что у меня, например, в кнопочнике нет этой программки.
Ответить

4 сентября 2019 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такая возможность есть.
Хотим отметить, что в этой ситуации изменение пакета необходимо произвести до окончания действия бесплатного месяца. Изменить пакет можно в ЛК, приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в службу поддержки.

----------

У ТМ есть тариф с нулевой абонплатой? :o Где можно про это почитать? В ЛК я не видел подобного тарифа.----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Ну и отлично. Вы единственные значит, кто так может.

----------

Ещё год назад не могли. Стоял вопрос о переносе пензенской симки в ленинградский регион. Сказали, что только могут только внутри региона симкарты.----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ознакомиться с тарифным планом можно здесь.

----------

Т.е. с посекундного тарифа ТМ нельзя бесплатно звонить на другой номер ТМ?
Ответить

4 сентября 2019 в 16:32
----------
Цитата

Faceless пишет:
у меня, например, в кнопочнике нет этой программки

----------

Но Multi IMSI есть
----------
Цитата

Технологии Multi-IMSI
Суть Multi-IMSI-технологии и ее модификаций — в возможности удаленно загружать виртуальный профиль сим-карты либо на саму сим-карту, находящуюся где-то на телефоне абонента, либо на само абонентское устройство
Решение Multi IMSI представляет собой специальный SIM-аплет, который активирует разные IMSI на SIM-карте в зависимости от страны пребывания абонента. Аплет может хранить сразу несколько значений IMSI.
A Multi-IMSI card can also be changed remotely, via over-the-air (OTA) technology

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть