Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 сентября 2019 в 10:34
----------
Цитата

plover пишет:
А можете ли сообщить условия моего тарифа (мои данные есть у ваших коллег из Банка)? Курьер что-то говорил про бесплатный пробный период...

----------

Здравствуйте.

Все верно, для новых клиентов сейчас действует акция "Первый месяц бесплатно". В тариф включены:
- 600 минут;
- безлимитные смс;
- максимальный лимитированный пакет интернета и безлимитные сервисы (мессенджеры, социальные сети, музыка и видео).
Пакеты предоставляем бесплатно на 30 дней, поэтому есть возможность потестировать связь и оценить удобство пользования. Со второго месяца и далее Вы можете настроить тариф исходя из своих потребностей.

Номер можно увидеть в приложении Тинькофф Мобайла.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакеты предоставляем бесплатно на 30 дней,

----------
С момента выдачи карты или активации? Или её уже активировал курьер?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
есть возможность потестировать связь и оценить удобство

----------
Допустим, решу воспользоваться и оценить. Допустим, не понравится. Что дальше? Уйду "в минус" и попаду в вечные должники "экосистемы" Олега Юрьича? Или в последний день пробного периода можно будет заблокировать СИМку?
Ну а если произойдёт чудо и связь понравится - как можно будет получить мой экземпляр договора с ЖИВОЙ подписью и печатью ТМ?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номер можно увидеть в приложении Тинькофф Мобайла.

----------
Для этого нужно будет заходить в инет с этой СИМки?
Ответить

9 сентября 2019 в 12:18
----------
Цитата

plover пишет:
Допустим, решу воспользоваться и оценить. Допустим, не понравится. Что дальше? Уйду "в минус" и попаду в вечные должники "экосистемы" Олега Юрьича? Или в последний день пробного периода можно будет заблокировать СИМку?

----------

В минус не загоняют. Просто заблокируют, если денег не будет на счету. Потом можно спокойно расторгнуть договор, или он сам расторгнется через 120 дней неактивности.
----------
Цитата

plover пишет:
Для этого нужно будет заходить в инет с этой СИМки?

----------

Нет, через любой интернет. Регистрация в приложении по номеру привязанному к ТБ, не к симке.
Ответить

9 сентября 2019 в 12:20
----------
Цитата

plover пишет:
С момента выдачи карты или активации? Или её уже активировал курьер?

----------

Срок действия пакетов начинается с момента активации. Как видим, сим-карта уже активирована.
----------
Цитата

plover пишет:
Допустим, решу воспользоваться и оценить. Допустим, не понравится. Что дальше? Уйду "в минус" и попаду в вечные должники "экосистемы" Олега Юрьича? Или в последний день пробного периода можно будет заблокировать СИМку?

----------

Плату за пакеты в минус не списываем. Если на балансе будет недостаточно средств для списания, то пакеты не будут предоставлены. Плата за них будет списана только в тот момент, когда на балансе появится достаточная для этого сумма.
----------
Цитата

plover пишет:
Ну а если произойдёт чудо и связь понравится - как можно будет получить мой экземпляр договора с ЖИВОЙ подписью и печатью ТМ?

----------

Сделать запрос на получение подобного документа можно по обращению в службу поддержки.
----------
Цитата

plover пишет:
Для этого нужно будет заходить в инет с этой СИМки?

----------

Нет, не обязательно. Вход в приложение можно осуществить как с использованием нашей сим-карты, так и по номеру телефона. Для входа в приложение достаточно указать контактный номер, отличный от Тинькофф.
Ответить

9 сентября 2019 в 12:36
Тинькофф Мобайл, смотрю тарифы для нижегородской области. Вижу кучку платных пакетов интетернета, звонков и смс и допуслуг. Не вижу никакой абонентской платы. Вопросы:
1. есть ли абонентская плата и какая она.
2. можно ли полностью отключить все пакеты услуг и сделаться тариф бесплатным. какова тогда будет стоимость минуты/мегабайта
3. В какой момент нужно внести минимальный первоначальный платеж и каким способом.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 12:59
----------
Цитата

azav пишет:
Регистрация в приложении по номеру привязанному к ТБ, не к симке.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для входа в приложение достаточно указать контактный номер, отличный от Тинькофф.

----------

Где правда?
Ответить

9 сентября 2019 в 13:16
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Мобайл, смотрю тарифы для нижегородской области. Вижу кучку платных пакетов интетернета, звонков и смс и допуслуг. Не вижу никакой абонентской платы. Вопросы:
1. есть ли абонентская плата и какая она.
2. можно ли полностью отключить все пакеты услуг и сделаться тариф бесплатным. какова тогда будет стоимость минуты/мегабайта
3. В какой момент нужно внести минимальный первоначальный платеж и каким способом.

----------

На территории Нижегородской области наш оператор еще не запущен. На сайте размещена предварительная информация по тарифу. Запуск сети в данном регионе планируется до конца 2019 года.

У нас тариф-конструктор, стоимость тарифа складывается из тех пакетов и услуг, которые Вы выберете. Платите только за то, что подключили.

Если на номере будут нулевые пакеты, доступ в интернет будет недоступен (работать смогут только приложения Тинькофф Мобайла и Банка), а стоимость минуты исходящего вызова на любые номера РФ составит 2,9 ₽, входящие — бесплатно.

При приобретении сим-карт на некоторых точках продаж есть авансовый платеж 200 ₽, который зачисляется на баланс в виде бонусных рублей. Данные бонусы можно расходовать на оплату услуг связи (кроме оплаты красивого номера и сервисов контент-провайдеров). При получении сим-карты с представителем таких условий нет.
Ответить

9 сентября 2019 в 13:33
----------
Цитата

plover пишет:

Где правда?

----------

Это одно и то же, только написано по-разному.
Ответить

9 сентября 2019 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На территории Нижегородской области наш оператор еще не запущен. На сайте размещена предварительная информация по тарифу. Запуск сети в данном регионе планируется до конца 2019 года.

----------
А к чему тогда подключают на стойках характерного жёлтого цвета в ТЦ Нижнего Новгорода? :o
Ответить

9 сентября 2019 в 14:02
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
А к чему тогда подключают на стойках характерного жёлтого цвета в ТЦ Нижнего Новгорода? изображение

----------

Мы активно готовимся к запуску. До официального запуска в регионе, коллеги на точке продаж консультируют по продуктам банка. А после, будет и продажа сим-карт Тинькофф Мобайл.
Ответить

9 сентября 2019 в 18:39
Подскажите, пожалуйста, как у ТФМ со звонками на городские московские номера? Входят ли они в пакет звонков? Входят ли в приветственные минуты звонков в первый бесплатный месяц использования?
Ответить

9 сентября 2019 в 19:07
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Подскажите, пожалуйста, как у ТФМ со звонками на городские московские номера? Входят ли они в пакет звонков?

----------
Здравствуйте.
В пакет минут входят звонки на все номера России, в том числе и городские.
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Входят ли в приветственные минуты звонков в первый бесплатный месяц использования?

----------
К сожалению, не поняли вас, уточните, пожалуйста, свой вопрос.
Ответить

9 сентября 2019 в 19:30
Имел ввиду 600 минут первый месяц использования
----------
Цитата

Первый месяц бесплатно
Попробуйте: 600 минут, 20 ГБ, безлимитные СМС + бесплатные популярные сервисы и приложения. А затем тариф изменится на тот, который выберете вы

----------
Ответить

9 сентября 2019 в 19:53
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Имел ввиду 600 минут первый месяц использования

----------
Да, пакет минут входит список услуг предоставляемых по акции.
Ответить

10 сентября 2019 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В пакет минут входят звонки на все номера России, в том числе и городские

----------

И куда попадут абоненты ТМ, "набрав восьмизначный номер 234-737-29" ?
(см. сообщение #7957)
В Россию? В город? На деревню дедушке?
Ответить

10 сентября 2019 в 20:13
Тинькофф Мобайл, пара вопросов от все больше фанатеющего фаната ТМ:
1) получал СИМ в ТМ-точке с очень приветливыми сотрудниками, которые отказались от отправки моих благодарностей в любые адреса.
Например, в Теле2 сотрудники каждый раз напоминают про желательность отзывов через СМС.
Например, в Твиттере не только Теле2, но и Мегафон предлагает по окончании разборок оценить процесс.
Забить и забыть про превосходную выдачу мне ТМ СИМ, или все же куда-нить спасибо написать?
2) при оформлении меня несколько раз переспросили, нет ли на мне других СИМ от ТМ, если я хочу получить 5 шт сразу.
На мне не было, но мне этих 5 шт мало.
Если я пойду и еще получу, то что случится со мной и с теми 5+ СИМ?
3) что еще я забыл спросить?

Спасибо за поддержку.
Ответить

10 сентября 2019 в 20:43
Добрый день!
Хотел бы перенести один свой номер в вашу сеть, но у меня уже перенесено пять моих других номеров. Подскажите, пожалуйста, если возможность пойти мне навстречу и перенести этот ещё один номер?
Ответить

10 сентября 2019 в 20:52
----------
Цитата

dncq пишет:
при оформлении меня несколько раз переспросили, нет ли на мне других СИМ от ТМ, если я хочу получить 5 шт сразу.
На мне не было, но мне этих 5 шт мало.

----------

----------
Цитата

skydim пишет:
Хотел бы перенести один свой номер в вашу сеть, но у меня уже перенесено пять моих других номеров.

----------
Зачем такой букет? Может я отстал от жизни? :scratch:
Ответить

10 сентября 2019 в 20:57
----------
Цитата

dncq пишет:
пара вопросов от все больше фанатеющего фаната ТМ:

----------
Здравствуйте.
Ответим по пунктам:
1. У сотрудников точки продаж нет возможности зарегистрировать благодарность. Нам приятно, что остались под приятным впечатлением от обслуживания. Если не затруднит — напишите нам в личные сообщения ваши данные, адрес точки и имя сотрудников. Мы передадим благодарность их руководителю.
2. Выдача более 5-ти сим-карт на одно физ. лицо — недоступна. Считаем, что для пользования одному человеку в личных целях — такого количества достаточно.
3. Не знаем)
Ответить

10 сентября 2019 в 20:59
----------
Цитата

skydim пишет:
Подскажите, пожалуйста, если возможность пойти мне навстречу и перенести этот ещё один номер?

----------
Здравствуйте.
К сожалению, нет.
Вы можете переоформить сим-карту на другого человека, а он после перенесет номер в нашу сеть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть