Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 сентября 2019 в 23:33
Pavlos, будет ли для Вас сюрпризом мое удовлетворение по этому поводу?
Ответить

10 сентября 2019 в 23:35
----------
Цитата

dncq пишет:
1) получал СИМ в ТМ-точке с очень приветливыми сотрудниками, которые отказались от отправки моих благодарностей в любые адреса.

----------
подскажите, какие условия приобретения сим ТМ в розничной точке? Симку с 0 балансом бесплатно оформляют? Фотографируют?
Ответить

10 сентября 2019 в 23:35
----------
Цитата

dncq пишет:
я получал днем 5 сентября,

----------
Хорошо. Передадим слова благодарности коллегам.
Спасибо за информацию :)
Ответить

10 сентября 2019 в 23:55
----------
Цитата

2345G пишет:
подскажите, какие условия приобретения сим ТМ в розничной точке? Симку с 0 балансом бесплатно оформляют? Фотографируют?

----------
Здравствуйте.
При покупки сим-карты вы вносите авансовый платеж, который составляет 200 рублей. Деньги сразу же конвертируются в 200 бессрочных баллов.
Не фотографируют. Сканируют только паспорт.
Ответить

11 сентября 2019 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не фотографируют. Сканируют только паспорт X

----------
и за это тоже спасибо передайте в соотв. департамент, потому что в предыд. раз я фотографировался - вероятно, из-за встречи с представителем, а не в точке.
Ответить

11 сентября 2019 в 00:14
----------
Цитата

dncq пишет:
потому что в предыд. раз я фотографировался - вероятно, из-за встречи с представителем, а не в точке.

----------
Верно подметили.
Рады помочь)
Ответить

11 сентября 2019 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
При покупки сим-карты вы вносите авансовый платеж, который составляет 200 рублей. Деньги сразу же конвертируются в 200 бессрочных баллов.
Не фотографируют. Сканируют только паспорт.

----------
спасибо.
В рознице ТМ умеют оформлять mnp?
Ответить

11 сентября 2019 в 00:40
----------
Цитата

2345G пишет:
В рознице ТМ умеют оформлять mnp?

----------

В Связном и Евросети — нет возможности запуска переноса номера.
На точках продаж и партнерских точках, где принимают электронную подпись — можно сразу подписать заявление на перенос.

На действующую сим-карту запустить mnp очень легко. Достаточно зайти в приложение Тинькофф Мобайл. Возле номера нажать на шестеренку и выбрать "Перенести свой номер".
Ответить

11 сентября 2019 в 00:44
Тинькофф Мобайл,
Можно ли выбрать номер на сайте и получить выбраный в евросети или связном?
Есть и то и другое в соседнем доме, чтобы с курьером не стыковаться а просто зайти вечерком когда прибудет...
Ответить

11 сентября 2019 в 00:52
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Можно ли выбрать номер на сайте и получить выбраный в евросети или связном?

----------
Здравствуйте.
Такой возможности нет.
Вы можете взять сим-карту с любым номером, а после сменить номер в приложение.
Первая смена номера бесплатная, если выбрали обычный номер, а не из "красивых".
Ответить

11 сентября 2019 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Первая смена номера бесплатная, если выбрали обычный номер, а не из "красивых".

----------

Вот это уточните. На сайте есть вкладка "красивые номера", на ней далее вкладки "беплатно", "490 руб", "990 руб", тд.
При первой смене номера можно оттуда выбрать без дополнительной платы или как-то еще?
Ответить

11 сентября 2019 в 01:04
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот это уточните.

----------
Первая бесплатная смена распространяется только на бесплатные номера. Если выбираете номер из платных категорий, то оплачиваете его полную стоимость.
Ответить

11 сентября 2019 в 01:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На действующую сим-карту запустить mnp очень легко. Достаточно зайти в приложение Тинькофф Мобайл. Возле номера нажать на шестеренку и выбрать "Перенести свой номер".

----------
very good!
Ответить

11 сентября 2019 в 01:34
----------
Цитата

2345G пишет:
very good!

----------
Рады помочь :gramercy:
Ответить

11 сентября 2019 в 02:26
Посмотрел повнимательнее тариф и последние страницы этой темы, возникли вопросы по ряду нюансов.
1. В тарифе:
----------
Цитата

Тарифный план предусматривает авансовую систему расчетов. Минимальный первоначальный Авансовый платеж составляет 200 (двести) рублей.
----------

Симку видимо буду все-таки на сайте заказывать и получать заодно с получением допки к тинькофф блэк, все равно для этого с представителем встречаться. Как я в этом случае вношу авансовый платеж в 200 руб, не представителю же наличкой? Или в этом случае не применяется и я получу симку с нулевым балансом и приветственным пакетом а пополнять могу потом, ближе к концу приветственного периода?

2. Симка видимо интересует больше для поездок. Допустим октябрь-ноябрь никуда не собираюсь. Можно ли к окончанию первого периода поставить на второй все пакеты "в ноль", положить на счет рублей например 50 чтобы можно было если что звонить и на какое-то время оставить, а когда понадобится положить деньги и заказать пакеты? Заказаный пакет начнет работать с момента заказа? У меня от чтения тарифа сложилось впечатление что как-то так должно работать, ничего не упускаю?

3. По оплате. Если оплатить в ИБ Тинькофф -> платежи -> мобильная связь, картой другого банка. Какой МСС будет у операции? И дает вообще другой картой оплатить?
Или лучше в ЛК самого ТМ? (там еще не был тк не клиент пока)
Ответить

11 сентября 2019 в 04:51
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
3. По оплате. Если оплатить в ИБ Тинькофф -> платежи -> мобильная связь, картой другого банка.

----------

Самый лучший способ пополнения - переводом на счёт карты ТМ с карты блак. Таким образом, потом средства этим обратно можно вывести без комиссии.
Ответить

11 сентября 2019 в 06:49
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Симку видимо буду все-таки на сайте заказывать и получать заодно с получением допки к тинькофф блэк, все равно для этого с представителем встречаться. Как я в этом случае вношу авансовый платеж в 200 руб, не представителю же наличкой? Или в этом случае не применяется и я получу симку с нулевым балансом и приветственным пакетом а пополнять могу потом, ближе к концу приветственного периода?

----------
В этом случае пополнять не обязательно, хотя курьер может и настаивать.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Симка видимо интересует больше для поездок. Допустим октябрь-ноябрь никуда не собираюсь. Можно ли к окончанию первого периода поставить на второй все пакеты "в ноль", положить на счет рублей например 50 чтобы можно было если что звонить и на какое-то время оставить, а когда понадобится положить деньги и заказать пакеты? Заказаный пакет начнет работать с момента заказа? У меня от чтения тарифа сложилось впечатление что как-то так должно работать, ничего не упускаю?

----------
Да, так можно делать. Только учитывайте, что через 90 дней неактивности начинают списывать абонентскую плату, а через 120 дней неактивности договор расторгается.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:11
----------
Цитата

azav пишет:
что через 90 дней неактивности

----------

Опять "неактивность" :(
Хоть ежедневно перед ОТ прыгайте по два часа - "активностью" это считаться НЕ будет
Только перевод с баланса симки на ТМ средств в уплату услуг связи считается "активностью"
Но если на балансе нуль без палочки, то ничего через 90 дней не заберут. Что будет через 120, 180 или 260 дней - дело темное.
Пока никто не отписывался
Так что никакие пакеты никуда ставить или класть не нужно.
Главное - держать на балансе полнейший нуль.
Скорее всего только придется как-то потратить на связь 200р. Хотя можно попробовать забрать их обратно на Black, с которой положили на договор (картчсет) НАВЯЗАННОЙ виртуалки, который учитывается как баланс симки. С этого договора и нужно попытаться перевести через ИБ/МБ обратно на тот договор, с которого пополняли.
Эти 200р класть сразу не нужно. Они требуются чтобы запустить симку (не в смысле, в котором "запустили сельское хозяйство").
Вообще с началом использованием симки введу множества каналов ее обладания путаница дочрезвысайная.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:27
----------
Цитата

azav пишет:
В этом случае пополнять не обязательно, хотя курьер может и настаивать.

----------

Интересно как он может это делать, терминала с собой я у него не заметил. :scratch:
Скажу что щаз пополню в ИБ например, не буду же я ему свой ИБ показывать.

----------
Цитата

azav пишет:
Да, так можно делать. Только учитывайте, что через 90 дней неактивности начинают списывать абонентскую плату, а через 120 дней неактивности договор расторгается.

----------

Ну это у всех так на тарифах без а/п, сроки только отличаются. Не первая же "дремлющая" симка будет.
Позвоню раз в 2 месяца парикмахеру за 2.90 :)

И еще вопросы надумались
0. Виртуальный номер - какая у него вообще реализация, всякие дешевые кнопкофоны его будут распознавать? В старых моделях настройки 1/2 линия даже в самой дешевке были, в тех что последние лет 10 выпускают я их не вижу.
1. 99 руб за виртуальный номер это разово или абонентка?
2. При подключении виртуального номера сам номер выбрать дают?
3. Как на виртуальном номере применяется эта самая "неактивность", независимо от основного или достаточно с основного ингда звонить?
Ответить

11 сентября 2019 в 09:01
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
0. Виртуальный номер - какая у него вообще реализация, всякие дешевые кнопкофоны его будут распознавать? В старых моделях настройки 1/2 линия даже в самой дешевке были, в тех что последние лет 10 выпускают я их не вижу.

----------

Телефон вообще ничего не знает о виртуальном номере, все происходит на стороне оператора. Номер выбрать дают, 99 рублей в месяц. Неактивность применяется не к номеру, а к лицевому счёту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть