Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 00:44
Тинькофф Мобайл,
Можно ли выбрать номер на сайте и получить выбраный в евросети или связном?
Есть и то и другое в соседнем доме, чтобы с курьером не стыковаться а просто зайти вечерком когда прибудет...
Ответить

11 сентября 2019 в 00:52
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Можно ли выбрать номер на сайте и получить выбраный в евросети или связном?

----------
Здравствуйте.
Такой возможности нет.
Вы можете взять сим-карту с любым номером, а после сменить номер в приложение.
Первая смена номера бесплатная, если выбрали обычный номер, а не из "красивых".
Ответить

11 сентября 2019 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Первая смена номера бесплатная, если выбрали обычный номер, а не из "красивых".

----------

Вот это уточните. На сайте есть вкладка "красивые номера", на ней далее вкладки "беплатно", "490 руб", "990 руб", тд.
При первой смене номера можно оттуда выбрать без дополнительной платы или как-то еще?
Ответить

11 сентября 2019 в 01:04
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот это уточните.

----------
Первая бесплатная смена распространяется только на бесплатные номера. Если выбираете номер из платных категорий, то оплачиваете его полную стоимость.
Ответить

11 сентября 2019 в 01:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На действующую сим-карту запустить mnp очень легко. Достаточно зайти в приложение Тинькофф Мобайл. Возле номера нажать на шестеренку и выбрать "Перенести свой номер".

----------
very good!
Ответить

11 сентября 2019 в 01:34
----------
Цитата

2345G пишет:
very good!

----------
Рады помочь :gramercy:
Ответить

11 сентября 2019 в 02:26
Посмотрел повнимательнее тариф и последние страницы этой темы, возникли вопросы по ряду нюансов.
1. В тарифе:
----------
Цитата

Тарифный план предусматривает авансовую систему расчетов. Минимальный первоначальный Авансовый платеж составляет 200 (двести) рублей.
----------

Симку видимо буду все-таки на сайте заказывать и получать заодно с получением допки к тинькофф блэк, все равно для этого с представителем встречаться. Как я в этом случае вношу авансовый платеж в 200 руб, не представителю же наличкой? Или в этом случае не применяется и я получу симку с нулевым балансом и приветственным пакетом а пополнять могу потом, ближе к концу приветственного периода?

2. Симка видимо интересует больше для поездок. Допустим октябрь-ноябрь никуда не собираюсь. Можно ли к окончанию первого периода поставить на второй все пакеты "в ноль", положить на счет рублей например 50 чтобы можно было если что звонить и на какое-то время оставить, а когда понадобится положить деньги и заказать пакеты? Заказаный пакет начнет работать с момента заказа? У меня от чтения тарифа сложилось впечатление что как-то так должно работать, ничего не упускаю?

3. По оплате. Если оплатить в ИБ Тинькофф -> платежи -> мобильная связь, картой другого банка. Какой МСС будет у операции? И дает вообще другой картой оплатить?
Или лучше в ЛК самого ТМ? (там еще не был тк не клиент пока)
Ответить

11 сентября 2019 в 04:51
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
3. По оплате. Если оплатить в ИБ Тинькофф -> платежи -> мобильная связь, картой другого банка.

----------

Самый лучший способ пополнения - переводом на счёт карты ТМ с карты блак. Таким образом, потом средства этим обратно можно вывести без комиссии.
Ответить

11 сентября 2019 в 06:49
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Симку видимо буду все-таки на сайте заказывать и получать заодно с получением допки к тинькофф блэк, все равно для этого с представителем встречаться. Как я в этом случае вношу авансовый платеж в 200 руб, не представителю же наличкой? Или в этом случае не применяется и я получу симку с нулевым балансом и приветственным пакетом а пополнять могу потом, ближе к концу приветственного периода?

----------
В этом случае пополнять не обязательно, хотя курьер может и настаивать.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Симка видимо интересует больше для поездок. Допустим октябрь-ноябрь никуда не собираюсь. Можно ли к окончанию первого периода поставить на второй все пакеты "в ноль", положить на счет рублей например 50 чтобы можно было если что звонить и на какое-то время оставить, а когда понадобится положить деньги и заказать пакеты? Заказаный пакет начнет работать с момента заказа? У меня от чтения тарифа сложилось впечатление что как-то так должно работать, ничего не упускаю?

----------
Да, так можно делать. Только учитывайте, что через 90 дней неактивности начинают списывать абонентскую плату, а через 120 дней неактивности договор расторгается.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:11
----------
Цитата

azav пишет:
что через 90 дней неактивности

----------

Опять "неактивность" :(
Хоть ежедневно перед ОТ прыгайте по два часа - "активностью" это считаться НЕ будет
Только перевод с баланса симки на ТМ средств в уплату услуг связи считается "активностью"
Но если на балансе нуль без палочки, то ничего через 90 дней не заберут. Что будет через 120, 180 или 260 дней - дело темное.
Пока никто не отписывался
Так что никакие пакеты никуда ставить или класть не нужно.
Главное - держать на балансе полнейший нуль.
Скорее всего только придется как-то потратить на связь 200р. Хотя можно попробовать забрать их обратно на Black, с которой положили на договор (картчсет) НАВЯЗАННОЙ виртуалки, который учитывается как баланс симки. С этого договора и нужно попытаться перевести через ИБ/МБ обратно на тот договор, с которого пополняли.
Эти 200р класть сразу не нужно. Они требуются чтобы запустить симку (не в смысле, в котором "запустили сельское хозяйство").
Вообще с началом использованием симки введу множества каналов ее обладания путаница дочрезвысайная.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:27
----------
Цитата

azav пишет:
В этом случае пополнять не обязательно, хотя курьер может и настаивать.

----------

Интересно как он может это делать, терминала с собой я у него не заметил. :scratch:
Скажу что щаз пополню в ИБ например, не буду же я ему свой ИБ показывать.

----------
Цитата

azav пишет:
Да, так можно делать. Только учитывайте, что через 90 дней неактивности начинают списывать абонентскую плату, а через 120 дней неактивности договор расторгается.

----------

Ну это у всех так на тарифах без а/п, сроки только отличаются. Не первая же "дремлющая" симка будет.
Позвоню раз в 2 месяца парикмахеру за 2.90 :)

И еще вопросы надумались
0. Виртуальный номер - какая у него вообще реализация, всякие дешевые кнопкофоны его будут распознавать? В старых моделях настройки 1/2 линия даже в самой дешевке были, в тех что последние лет 10 выпускают я их не вижу.
1. 99 руб за виртуальный номер это разово или абонентка?
2. При подключении виртуального номера сам номер выбрать дают?
3. Как на виртуальном номере применяется эта самая "неактивность", независимо от основного или достаточно с основного ингда звонить?
Ответить

11 сентября 2019 в 09:01
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
0. Виртуальный номер - какая у него вообще реализация, всякие дешевые кнопкофоны его будут распознавать? В старых моделях настройки 1/2 линия даже в самой дешевке были, в тех что последние лет 10 выпускают я их не вижу.

----------

Телефон вообще ничего не знает о виртуальном номере, все происходит на стороне оператора. Номер выбрать дают, 99 рублей в месяц. Неактивность применяется не к номеру, а к лицевому счёту.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:06
----------
Цитата

pitio пишет:
Телефон вообще ничего не знает о виртуальном номере, все происходит на стороне оператора.

----------

Не понял, как я тогда узнаю на какой номер звонок или смс?
И если никак то не понял какой смысл в этой услуге вообще...
Ответить

11 сентября 2019 в 09:57
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Не понял, как я тогда узнаю на какой номер звонок или смс?
И если никак то не понял какой смысл в этой услуге вообще...

----------

Здравствуйте.
При получении смс на виртуальный номер мы добавляем в смс эту информацию.
Уведомления о том, на какой номер идет входящий звонок, нет.

Управление услугой и ее режимами происходит в мобильном приложении Тинькофф Мобайла, через виджет или по обращению в поддержку.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При получении смс на виртуальный номер мы добавляем в смс эту информацию.
Уведомления о том, на какой номер идет входящий звонок, нет.

----------

Ясно спасибо. Оказывается это совсем не то о чем я подумал.

Тогда такой еще вопрос, если беру 2 симки, правильно я понял что лицевой счет у них по определению сразу общий?
И если пакеты покупаю, пакет расходуется сразу обеими или на каждую свои?
Ответить

11 сентября 2019 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рады помочь изображение

----------
:uncap:
Вы здесь ночью на работе или бессонница?
Ответить

11 сентября 2019 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Управление услугой и ее режимами происходит в мобильном приложении Тинькофф Мобайла, через виджет или по обращению в поддержку X

----------

Какие есть "режимы" у "услуги Виртуальный номер"?
Интересно - можно ли выбрать какой номер как исходящий будет зафиксирован у принимающего вызов абонента при исходящем вызове с симки ТМ и оплате "услуги Виртуальный номер"?
----------
Цитата

если пакеты покупаю, пакет расходуется сразу обеими или на каждую свои?
----------

В сеть выходите с определенной симки. Естественно, для каждой будет свой пакет.
Иначе получился бы "семейный тариф", которого ТМ не обещает ни в какой перспективе.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:42
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Не понял, как я тогда узнаю на какой номер звонок или смс?

----------

В приложении Тинькофф Мобайл это видно в событиях, на какой номер приходил вызов.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Интересно - можно ли выбрать какой номер как исходящий будет зафиксирован у принимающего вызов абонента при исходящем вызове с симки ТМ и оплате "услуги Виртуальный номер"?

----------

Можно.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:57
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Тогда такой еще вопрос, если беру 2 симки, правильно я понял что лицевой счет у них по определению сразу общий?
И если пакеты покупаю, пакет расходуется сразу обеими или на каждую свои?

----------
Если обе сим-карты будут оформлены на Вас, то их баланс будет общим. Однако пакеты для каждого номера подключаются отдельно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть