Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 08:27
----------
Цитата

azav пишет:
В этом случае пополнять не обязательно, хотя курьер может и настаивать.

----------

Интересно как он может это делать, терминала с собой я у него не заметил. :scratch:
Скажу что щаз пополню в ИБ например, не буду же я ему свой ИБ показывать.

----------
Цитата

azav пишет:
Да, так можно делать. Только учитывайте, что через 90 дней неактивности начинают списывать абонентскую плату, а через 120 дней неактивности договор расторгается.

----------

Ну это у всех так на тарифах без а/п, сроки только отличаются. Не первая же "дремлющая" симка будет.
Позвоню раз в 2 месяца парикмахеру за 2.90 :)

И еще вопросы надумались
0. Виртуальный номер - какая у него вообще реализация, всякие дешевые кнопкофоны его будут распознавать? В старых моделях настройки 1/2 линия даже в самой дешевке были, в тех что последние лет 10 выпускают я их не вижу.
1. 99 руб за виртуальный номер это разово или абонентка?
2. При подключении виртуального номера сам номер выбрать дают?
3. Как на виртуальном номере применяется эта самая "неактивность", независимо от основного или достаточно с основного ингда звонить?
Ответить

11 сентября 2019 в 09:01
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
0. Виртуальный номер - какая у него вообще реализация, всякие дешевые кнопкофоны его будут распознавать? В старых моделях настройки 1/2 линия даже в самой дешевке были, в тех что последние лет 10 выпускают я их не вижу.

----------

Телефон вообще ничего не знает о виртуальном номере, все происходит на стороне оператора. Номер выбрать дают, 99 рублей в месяц. Неактивность применяется не к номеру, а к лицевому счёту.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:06
----------
Цитата

pitio пишет:
Телефон вообще ничего не знает о виртуальном номере, все происходит на стороне оператора.

----------

Не понял, как я тогда узнаю на какой номер звонок или смс?
И если никак то не понял какой смысл в этой услуге вообще...
Ответить

11 сентября 2019 в 09:57
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Не понял, как я тогда узнаю на какой номер звонок или смс?
И если никак то не понял какой смысл в этой услуге вообще...

----------

Здравствуйте.
При получении смс на виртуальный номер мы добавляем в смс эту информацию.
Уведомления о том, на какой номер идет входящий звонок, нет.

Управление услугой и ее режимами происходит в мобильном приложении Тинькофф Мобайла, через виджет или по обращению в поддержку.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При получении смс на виртуальный номер мы добавляем в смс эту информацию.
Уведомления о том, на какой номер идет входящий звонок, нет.

----------

Ясно спасибо. Оказывается это совсем не то о чем я подумал.

Тогда такой еще вопрос, если беру 2 симки, правильно я понял что лицевой счет у них по определению сразу общий?
И если пакеты покупаю, пакет расходуется сразу обеими или на каждую свои?
Ответить

11 сентября 2019 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рады помочь изображение

----------
:uncap:
Вы здесь ночью на работе или бессонница?
Ответить

11 сентября 2019 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Управление услугой и ее режимами происходит в мобильном приложении Тинькофф Мобайла, через виджет или по обращению в поддержку X

----------

Какие есть "режимы" у "услуги Виртуальный номер"?
Интересно - можно ли выбрать какой номер как исходящий будет зафиксирован у принимающего вызов абонента при исходящем вызове с симки ТМ и оплате "услуги Виртуальный номер"?
----------
Цитата

если пакеты покупаю, пакет расходуется сразу обеими или на каждую свои?
----------

В сеть выходите с определенной симки. Естественно, для каждой будет свой пакет.
Иначе получился бы "семейный тариф", которого ТМ не обещает ни в какой перспективе.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:42
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Не понял, как я тогда узнаю на какой номер звонок или смс?

----------

В приложении Тинькофф Мобайл это видно в событиях, на какой номер приходил вызов.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Интересно - можно ли выбрать какой номер как исходящий будет зафиксирован у принимающего вызов абонента при исходящем вызове с симки ТМ и оплате "услуги Виртуальный номер"?

----------

Можно.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:57
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Тогда такой еще вопрос, если беру 2 симки, правильно я понял что лицевой счет у них по определению сразу общий?
И если пакеты покупаю, пакет расходуется сразу обеими или на каждую свои?

----------
Если обе сим-карты будут оформлены на Вас, то их баланс будет общим. Однако пакеты для каждого номера подключаются отдельно.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

2345G пишет:
Вы здесь ночью на работе или бессонница?

----------
Работаем круглосуточно.
Ответить

11 сентября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Работаем круглосуточно.

----------
вы роботы?
Ответить

11 сентября 2019 в 12:17
Хочу выразить негатив по поводу точечной недоступности связи+интернет. Сегодня утром с 9:20, когда я был на юге Москвы, полностью пропала возможность коммуникации. Из-за чего я испытал неудобства по работе. К моменту написания комментария, после 12:15, связь всё ещё отсутствует (уже к северу от кольцевой ветки метро). Подобные сбои происходят регулярно (об одном из таких я уже сообщал на этом сайте и получил недостаточно конкретный и недостаточно удовлетворительный ответ). Тинькофф Мобайл лично для меня крут возможностью использовать безлимитный YouTube, а также лаконичностью, но при этом гибкостью привлекательного финансово тарифного плана. Но при всём при этом я задаюсь вопросом - могу ли я положиться на оператора для решения своих бытовых и рабочих задач? За десяток лет моего использования оператора большой тройки - сбой связи давал о себе знать раз в несколько лет. С Тинькофф Мобайл - сбоев может быть несколько в неделю. Почему и доколе?
Ответить

11 сентября 2019 в 12:37
----------
Цитата

2345G пишет:
вы роботы?

----------
Нет.
Ответить

11 сентября 2019 в 12:43
----------
Цитата

Rioran пишет:
Сегодня утром с 9:20, когда я был на юге Москвы, полностью пропала возможность коммуникации. Из-за чего я испытал неудобства по работе. К моменту написания комментария, после 12:15, связь всё ещё отсутствует (уже к северу от кольцевой ветки метро).

----------
Здравствуйте. Технических ограничений по данному району не зафиксировано. Готовы рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваш номер телефона и адрес, по которому столкнулись с описанным выше.
Ответить

11 сентября 2019 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваш номер телефона и адрес, по которому столкнулись с описанным выше.

----------
Отправил, спасибо.
Ответить

11 сентября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Rioran пишет:
Отправил, спасибо.

----------
Благодарим за предоставленную информацию. Продолжим диалог в ЛС.
Ответить

11 сентября 2019 в 15:03
----------
Цитата

Rioran пишет:
С Тинькофф Мобайл - сбоев может быть несколько в неделю

----------

Для разбирательств с ТМ полезно иметь симку виртуала, работающего с Теле2. В Москве таких как минимум два оператора - SIM SIM и Дэником. У них можно (в отличие от супперского ТМ) получить симки с бесплатной связью.
Когда раньше сообщали о массовых сбоях у ТМ, Теле2 работал как ни в чем ни бывало (не замечая дождей, ураганов и разгула барабашек, которые постоянно мешают ТМ "радовать" клиентов неадекватными тарифами).
Ответить

11 сентября 2019 в 16:16
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Для разбирательств с ТМ полезно иметь симку виртуала, работающего с Теле2. В Москве таких как минимум два оператора - SIM SIM и Дэником. У них можно (в отличие от супперского ТМ) получить симки с бесплатной связью.
Когда раньше сообщали о массовых сбоях у ТМ, Теле2 работал как ни в чем ни бывало (не замечая дождей, ураганов и разгула барабашек, которые постоянно мешают ТМ "радовать" клиентов неадекватными тарифами).

----------

Не поверите, я недавно ехал на поезде Питер-Москва и сравнивал Т2 Дени и ТМ и что самое интересное они все работают по разному, сравнивал мобильный интернет, картина такая есть Т2 нет ТМ, есть ТМ нет Дени или есть Т2 нет ни Дени ни ТМ, все симки были в 2-х телефонах и планшете, короче так и не понял почему это все так работает. :)
Конечно тут бы весь саппорт этих операторов все бы свалил на то что виноваты мои гаджеты :)
Ответить

11 сентября 2019 в 23:34
Выудил из бесплатной выборки номер ХХУ-0ХХ0 :relax:
На днях получу, буду тестить связь и "ненавязчивость" :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть