Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 сентября 2019 в 05:00
Перед отпуском начал опять тестировать ТМ. Езжу много на большие расстояния. В день иногда могу больше 1000 км проехать. Но в основном по 450 км.
И конечно ничего не изменилось за год. СИМка у меня уже больше года.
Суть вот в чем. За Уралом весь Теле2 это РТК, у которого здесь никогда не было 3G.
И у нас на огромной территории, огромные проблемы из-за этого.
Сейчас у нас у Теле2 есть 4G, но нет 3G и ни когда уже не будет.
Т.е., за пределами города, где бы я не находился, например в огромном ХМАО/ЯНАО, я остаюсь без интернета всегда. Поскольку 4G фактически отсутствует за пределами городов. В наше время это чудовищно неудобно, вернее неприемлемо.
Ну и второй момент, что не у всех до сих пор есть телефоны с 4G. У них вообще получается интернета нет и в городах в том числе.

Хоть в ХМАО например ТМ и зашел официально, давно, но полноценно пользоваться сотовой связью нельзя. Перейти на ТМ, не возможно. У нас это просто игрушка.
Печально. Поскольку это в ближайшие 5-10 не изменится.
Ответить

12 сентября 2019 в 07:07
Тинькофф Мобайл,
Добрый день.
Хотел бы перенести к вам свой (регистрация на меня) номер из мегафона. НО, по этому номеру не надо звонить для уточнения информации. Все справки я готов дать по своему контактному номеру.
В форме на сайте нужно указывать контактный номер. С учетом моих обстоятельств там нужно указать номер который я переношу к вам или свой действительно контактный номер?
Или для моего случая нужно обратиться к вам по телефону, тут, и т.д.?

зы
Акция 1000р действует?

зызы
Есть возможность управлять номером который переношу из своего мобильного приложения?
Ответить

12 сентября 2019 в 08:24
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Поскольку 4G фактически отсутствует за пределами городов. В наше время это чудовищно неудобно, вернее неприемлемо.

----------
Здравствуйте.
Мы активно развиваем качество связи и расширяем радиус покрытия. Во многих городах ЯНАО 3G присутствует. Ознакомиться с картой покрытия можно тут.
Ответить

12 сентября 2019 в 08:33
----------
Цитата

mitac пишет:
Тинькофф Мобайл,
Добрый день.

----------
Здравствуйте.----------
Цитата

mitac пишет:
Хотел бы перенести к вам свой (регистрация на меня) номер из мегафона. НО, по этому номеру не надо звонить для уточнения информации.

----------
Звонить на переносимый номер не будем.----------
Цитата

mitac пишет:
С учетом моих обстоятельств там нужно указать номер который я переношу к вам или свой действительно контактный номер?
Или для моего случая нужно обратиться к вам по телефону, тут, и т.д.?

----------
Укажите Ваш контактный. По нему будет связываться представитель. Можете не выбирать пункт о переносе, дождаться доставки нашей сим-карты и запустить процесс в два клика через наше мобильное приложение. Там сможете выбрать номер для переноса отличный от контактного.----------
Цитата

mitac пишет:
Акция 1000р действует?

----------
Действует.----------
Цитата

mitac пишет:
Есть возможность управлять номером который переношу из своего мобильного приложения?

----------
После того, как перенесете его к нам.
Ответить

12 сентября 2019 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Укажите Ваш контактный. По нему будет связываться представитель. Можете не выбирать пункт о переносе, дождаться доставки нашей сим-карты и запустить процесс в два клика через наше мобильное приложение. Там сможете выбрать номер для переноса отличный от контактного.

----------

Если я укажу контактным номером свой номер в ТМ, то в акцию попадаю?
Форма пишет - вы уже с нами.
Ответить

12 сентября 2019 в 09:11
----------
Цитата

mitac пишет:
Если я укажу контактным номером свой номер в ТМ, то в акцию попадаю?

----------
Контактный номер не влияет на условия акции.----------
Цитата

mitac пишет:
Форма пишет - вы уже с нами.

----------
Данное сообщение подразумевает, что перенести текущий контактный номер не получится. Он уже наш. Оформляйте без галочки в поле "Хочу сохранить номер и получить 1000 ₽ на связь". После получения сим-карты сможете запустить процесс для переноса номера от другого оператора через наше мобильное приложение.
Ответить

12 сентября 2019 в 09:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
После получения сим-карты сможете запустить процесс для переноса номера от другого оператора через наше мобильное приложение X

----------

Так и сделаю.
Ответить

12 сентября 2019 в 10:07
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Печально. Поскольку это в ближайшие 5-10 не изменится X

----------

Думаете за 10 лет, народ не купит себе телефоны с 4g, если это жизненно необходимо?
Ответить

12 сентября 2019 в 11:53
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Думаете за 10 лет, народ не купит себе телефоны с 4g

----------

Может и не купит - если переходить с 2G, так сразу на 5G. 4G какой-то ублюдочный стандарт, должен существовать совместно с 2G или 3G, т.к. не передает голос.
А иногда так хочется ваш биометрический голос услышать - например Тинькоффу... ;)
Ответить

12 сентября 2019 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Мы активно развиваем качество связи и расширяем радиус покрытия. Во многих городах ЯНАО 3G присутствует. Ознакомиться с картой покрытия можно тут.

----------

Неправильно со мной спорить, живущим на этой территории....
Как вы можете развивать радиус покрытия, не имея собственных БС :)
Клиентская база нулевая, что бы как-то влиять на Теле2...
Уж смешить так то зачем :)
Ладно, проехали. Расширяйте. Как расширите, тогда и будем рассматривать возможность использования всерьез.
Ответить

12 сентября 2019 в 21:43
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Как вы можете развивать радиус покрытия, не имея собственных БС

----------
Мы активно взаимодействуем с нашим партнером. Передаем всю необходимую информацию в соответствующие подразделения для дальнейшего развития сети.
Ответить

12 сентября 2019 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Передаем всю необходимую информацию в соответствующие подразделения для дальнейшего развития сети

----------

Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет (c)
Будучи виртуалом, у которого из своего только биллинговый процессор и сплошные убытки, о развитии физической инфраструктуры можно только мечтать и передавать информацию из подразделения в подразделение (каждое из одного-двух человек).
До сих пор даже профили в Multi IMSI до ума довести не могут, не говоря уж о вменяемом Web ЛК.
Ответить

13 сентября 2019 в 12:56
----------
Цитата

Митрандил пишет:
4G какой-то ублюдочный стандарт, должен существовать совместно с 2G или 3G, т.к. не передает голос.

----------

Все он прекрасно передает, другое дело, что не везде это реализовано самими операторами.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:00
Уважаемый Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста.
Симку получил, вставил в телефон, в сети она зарегистрировалась, пришли приветственные смс.
В ЛК пока висит примечание "Вы сможете управлять интернетом и безлимитными сервисами, когда сим-карта будет активирована". В МП еще не заглядывал, пока даже не ставил, симка сейчас в кнопкофоне.
Что есть "когда будет активирована", мне еще что-то надо самому сделать или просто подождать сколько-то?
Ответить

13 сентября 2019 в 13:14
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста.
Симку получил, вставил в телефон, в сети она зарегистрировалась, пришли приветственные смс.
В ЛК пока висит примечание "Вы сможете управлять интернетом и безлимитными сервисами, когда сим-карта будет активирована". В МП еще не заглядывал, пока даже не ставил, симка сейчас в кнопкофоне.
Что есть "когда будет активирована", мне еще что-то надо самому сделать или просто подождать сколько-то?

----------

Здравствуйте.
Сим-карта активируется посредством выхода в интернет, ненулевого исходящего или входящего звонка, а также отправки исходящего смс.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:48
----------
Цитата

pitio пишет:
се он прекрасно передает, другое дело, что не везде это реализовано самими операторами

----------

И какие операторы в России устойчиво реализуют НАДСТРОЙКУ над стандартом 4G VoLTE?
----------
Цитата

Эта технология предполагает передачу голоса в формате IP-трафика (VoIP) поверх (!!)сетей четвертого поколения сотовой связи (4G, стандарт LTE)
----------

К тому же VoLTE поддерживают далеко не все смартфоны (т.к. это НАДСТРОЙКА над LTE)
Ответить

13 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сим-карта активируется посредством выхода в интернет, ненулевого исходящего или входящего звонка, а также отправки исходящего смс.

----------

Спасибо, разобрался, был невнимателен )))
Следующий вопрос, вот стало доступно управление пакетами. Дата следующего списания везде 12 октября соответственно.
Если я вношу какое-то изменение в набор пакетов прямо сейчас (или вообще когда либо до 11 октября), оно применится начиная с 12 октября? Или там есть разница повышаю/понижаю пакет?
Ответить

13 сентября 2019 в 14:00
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Следующий вопрос, вот стало доступно управление пакетами. Дата следующего списания везде 12 октября соответственно.
Если я вношу какое-то изменение в набор пакетов прямо сейчас (или вообще когда либо до 11 октября), оно применится начиная с 12 октября? Или там есть разница повышаю/понижаю пакет?

----------

Если объем пакетов увеличиваете — изменения вступают в силу сразу. Начисляем разницу в объемах и списываем разницу в стоимости.
Если объем пакетов уменьшается — изменения вступают в силу только с нового расчетного периода.
Ответить

13 сентября 2019 в 14:01
14 марта 2019 года, Москва - ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) запустил сервис VoLTE (Voice over LTE) в опытную эксплуатацию.
С июня 2018 года крупнейший сотовый оператор МТС начал по всей стране развертывание услуги «Интернет-звонки», включающей в себя VoLTE и Wi-Fi calling
17 апреля 2018 «МегаФон» запустил «голос» в сети 4G в Самарской области
Все это нужно специально подключать. При выходе из зоны 4G (в 3G, например), разговор по VoLTE прерывается (очевидно) и вообще прерывается.
Ответить

13 сентября 2019 в 15:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
При выходе из зоны 4G (в 3G, например), разговор по VoLTE прерывается (очевидно) и вообще прерывается.

----------

Перед тем как писать такую чушь почитайте https://habr.com/ru/company/ru_mts/blog/415551/

----------
Цитата

Для обеспечения «бесшовности» такого перехода была разработана технология SRVCC (Single Radio Voice Call Continuity). В отличие от CS Fall Back (CSFB), который рассматривался в первой части статьи, на момент перехода из LTE в сеть предыдущего поколения, у нас уже имеется голосовой вызов, который мы и пытаемся сохранить без разрыва. В основе технологии лежит протокол GTPv2 и дополнительный интерфейс между PS Core и CS Core, который имеет название Sv.
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть