Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 сентября 2019 в 23:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сегодня должен был подключиться новый пакет, но раньше времени закончился. Подключил за 99 руб. ещё 1 ГБ, но через час и он "утёк". В чате сказали, что не могут сказать направление утечки. Это действительно так? Помнится в начале лета по подобной проблеме мне звонили и всё же сказали сайт, который сжирал трафик. Такая возможность проверки осталась, или она просто специалистам чата не доступна?

----------
Здравствуйте.
Проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2019 в 14:41
Подскажите, уязвимы ли ваши сим-карты к этой атаке?

https://xakep.ru/2019/09/13/simjacker/
https://simjacker.com/
Ответить

15 сентября 2019 в 14:44
----------
Цитата

pitio пишет:
Подскажите, уязвимы ли ваши сим-карты к этой атаке?

----------

Да кому вы нужны.... :)
Ответить

15 сентября 2019 в 14:47
----------
Цитата

pitio пишет:
Подскажите, уязвимы ли ваши сим-карты к этой атаке?

----------
Здравствуйте. Да, защищены.
Ответить

15 сентября 2019 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Да, защищены X

----------

Извините, непонятно :( Так уязвимы или нет?
Вы сначала пишете «да» (то есть уязвимы), а потом «защищены» — защищены, но всё равно уязвимы?
Ответить

15 сентября 2019 в 14:58
----------
Цитата

pitio пишет:
Извините, непонятно изображение
Так уязвимы или нет?
Вы сначала пишете «да» (то есть уязвимы), а потом «защищены» — защищены, но всё равно уязвимы?

----------
Имели в виду, что защищены, то есть не уязвимы.
Ответить

15 сентября 2019 в 16:03
Тинькофф Мобайл, после долгой разлуки зашел в ЛК на сайте, и не нашел, куда вписать мою контактную почту.
Про "предельный аскетизм" ЛК на сайте писали здесь многие, про невозможность постоянного пароля хочется ругаться, но пока для меня ТМ-плюшки перевешивают - я утираюсь.
Вопрос: есть ли возможность к моему договору прилепить мою контактную почту?
... потому что "спасибо за то, что контактный номер по ТМ-договору может быть не из ТМ-списка" - в Тинькофф Банк даже такого нет https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=7469023#message7469023
но и "контактный номер" лежит у меня в другой корзине, которую я ворошу не слишком часто, и мне мечтается получать горячие приветы от ТМ до их смертельного остывания.
Ответить

15 сентября 2019 в 16:43
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, после долгой разлуки зашел в ЛК на сайте, и не нашел, куда вписать мою контактную почту.
Про "предельный аскетизм" ЛК на сайте писали здесь многие, про невозможность постоянного пароля хочется ругаться, но пока для меня ТМ-плюшки перевешивают - я утираюсь.
Вопрос: есть ли возможность к моему договору прилепить мою контактную почту?
... потому что "спасибо за то, что контактный номер по ТМ-договору может быть не из ТМ-списка" - в Тинькофф Банк даже такого нет https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7469023
но и "контактный номер" лежит у меня в другой корзине, которую я ворошу не слишком часто, и мне мечтается получать горячие приветы от ТМ до их смертельного остывания.

----------
Здравствуйте. Если являетесь клиентом банка, то указать электронную почту можно в личном кабинете tinkoff.ru. Либо обратитесь в службу поддержки, коллеги помогут. Функционал нашего личного кабинета еще развиваем.
Ответить

15 сентября 2019 в 17:01
Тинькофф Мобайл, да, Т-экосистема неуклонно втягивает меня в себя, но уточните: указанная мною почта в банковском разделе будет использована для раздела мобильного всегда, сразу и по любому поводу, или только когда меня начнут искать через Интерпол, сопрягая все известное обо мне?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если являетесь клиентом банка

----------
тут уже была буча на тему навязывания виртуальной карты вместе с СИМ, но из этих Ваших слов получается, что если я НЕ отказывался ногами от виртКарты, то я все равно НЕ клиент Банка?
Особо обращаю внимание, что я искренне интересуюсь нюансами, а не пытаюсь задавать саркастические вопросы - это только так выглядит, а у меня трудности с формулировками, извините :(
Ответить

15 сентября 2019 в 17:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сегодня должен был подключиться новый пакет, но раньше времени закончился. Подключил за 99 руб. ещё 1 ГБ, но через час и он "утёк". В чате сказали, что не могут сказать направление утечки. Это действительно так? Помнится в начале лета по подобной проблеме мне звонили и всё же сказали сайт, который сжирал трафик. Такая возможность проверки осталась, или она просто специалистам чата не доступна?

----------
Здравствуйте. Коллега связался с Вами, обсудили расход трафика.
Ответить

15 сентября 2019 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллега связался с Вами, обсудили расход трафика.

----------
Да, мило побеседовали. Спасибо. :)
Ответить

Тинькофф Мобайл,
подскажите, переносятся ли не израсходованные минуты на следующий месяц?
Ответить

15 сентября 2019 в 17:49
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, да, Т-экосистема неуклонно втягивает меня в себя, но уточните: указанная мною почта в банковском разделе будет использована для раздела мобильного всегда, сразу и по любому поводу, или только когда меня начнут искать через Интерпол, сопрягая все известное обо мне?

----------
Да, контактная почта автоматически фиксируется у Банка и у нас.----------
Цитата

dncq пишет:
тут уже была буча на тему навязывания виртуальной карты вместе с СИМ, но из этих Ваших слов получается, что если я НЕ отказывался ногами от виртКарты, то я все равно НЕ клиент Банка?

----------
Виртуальная карта хоть и конвергентный продукт, но предоставляем его мы, соответственно — Вы наш клиент.
Ответить

15 сентября 2019 в 17:52
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
подскажите, переносятся ли не израсходованные минуты на следующий месяц?

----------
Здравствуйте.
Пакеты действуют 30 дней с момента оплаты и на следующий расчетный период не переносятся.
Ответить

15 сентября 2019 в 23:17
----------
Цитата

если я НЕ отказывался ногами от виртКарты, то я все равно НЕ клиент Банка?
----------

Не важно как вы отказывались от вирт карты (которая идет вместе с банковским счетом).
Важно то, что если откажетесь, то симку не получите. Пока таких прецедентов (получить симку без банковского счета) не было, хотя попытки были.
Посмотрите заявление-анкету, которую подписали при получении симки. Из нее очевидно, что ТМ не более чем подразделение Тинькоффа, поэтому став абонентом автоматически становитесь клиентом.
Ответить

17 сентября 2019 в 15:35
Можно ли сделать автопополнение номера?
Ответить

17 сентября 2019 в 15:40
----------
Цитата

simkot пишет:
Можно ли сделать автопополнение номера?

----------
Здравствуйте.
Да, услуга Автоплатеж присутствует.
Ответить

17 сентября 2019 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
услуга Автоплатеж присутствует X

----------

Как это сделать? В Личном кабинете не нашел.
Ответить

17 сентября 2019 в 16:06
----------
Цитата

simkot пишет:
Как это сделать? В Личном кабинете не нашел.

----------
Подключить можно через приложение Тинькофф Мобайла.
Нажимаете "Еще" > "Автоплатеж".

Или же подключить в приложении и личном кабинете Тинькофф Банка.
Ответить

17 сентября 2019 в 22:12
сделал предварительный перевод на тинькоф 3 сим карт ... окончательный перевод через 3 дня..есть время подумать

и вот уже вылазят ....

по акции 1000р за перевод - саппорт не может обьяснить на какую из сим карт придет 1000 р, ничего не знают

обьединение счетов в один - говорят 1000р подарочная тогда сгорит сразу ... это что за жесть?

и сгорят бонусные пакеты первого месяца ...


товарищи из тинькофа - так вы клиентов не привлечете
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть