Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 сентября 2019 в 17:49
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, да, Т-экосистема неуклонно втягивает меня в себя, но уточните: указанная мною почта в банковском разделе будет использована для раздела мобильного всегда, сразу и по любому поводу, или только когда меня начнут искать через Интерпол, сопрягая все известное обо мне?

----------
Да, контактная почта автоматически фиксируется у Банка и у нас.----------
Цитата

dncq пишет:
тут уже была буча на тему навязывания виртуальной карты вместе с СИМ, но из этих Ваших слов получается, что если я НЕ отказывался ногами от виртКарты, то я все равно НЕ клиент Банка?

----------
Виртуальная карта хоть и конвергентный продукт, но предоставляем его мы, соответственно — Вы наш клиент.
Ответить

15 сентября 2019 в 17:52
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
подскажите, переносятся ли не израсходованные минуты на следующий месяц?

----------
Здравствуйте.
Пакеты действуют 30 дней с момента оплаты и на следующий расчетный период не переносятся.
Ответить

15 сентября 2019 в 23:17
----------
Цитата

если я НЕ отказывался ногами от виртКарты, то я все равно НЕ клиент Банка?
----------

Не важно как вы отказывались от вирт карты (которая идет вместе с банковским счетом).
Важно то, что если откажетесь, то симку не получите. Пока таких прецедентов (получить симку без банковского счета) не было, хотя попытки были.
Посмотрите заявление-анкету, которую подписали при получении симки. Из нее очевидно, что ТМ не более чем подразделение Тинькоффа, поэтому став абонентом автоматически становитесь клиентом.
Ответить

17 сентября 2019 в 15:35
Можно ли сделать автопополнение номера?
Ответить

17 сентября 2019 в 15:40
----------
Цитата

simkot пишет:
Можно ли сделать автопополнение номера?

----------
Здравствуйте.
Да, услуга Автоплатеж присутствует.
Ответить

17 сентября 2019 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
услуга Автоплатеж присутствует X

----------

Как это сделать? В Личном кабинете не нашел.
Ответить

17 сентября 2019 в 16:06
----------
Цитата

simkot пишет:
Как это сделать? В Личном кабинете не нашел.

----------
Подключить можно через приложение Тинькофф Мобайла.
Нажимаете "Еще" > "Автоплатеж".

Или же подключить в приложении и личном кабинете Тинькофф Банка.
Ответить

17 сентября 2019 в 22:12
сделал предварительный перевод на тинькоф 3 сим карт ... окончательный перевод через 3 дня..есть время подумать

и вот уже вылазят ....

по акции 1000р за перевод - саппорт не может обьяснить на какую из сим карт придет 1000 р, ничего не знают

обьединение счетов в один - говорят 1000р подарочная тогда сгорит сразу ... это что за жесть?

и сгорят бонусные пакеты первого месяца ...


товарищи из тинькофа - так вы клиентов не привлечете
Ответить

17 сентября 2019 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Пакеты действуют 30 дней с момента оплаты и на следующий расчетный период не переносятся.

----------



а это жирный минус у вас
Ответить

17 сентября 2019 в 22:26
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
сделал предварительный перевод на тинькоф 3 сим карт ... окончательный перевод через 3 дня..есть время подумать

и вот уже вылазят ....

по акции 1000р за перевод - саппорт не может обьяснить на какую из сим карт придет 1000 р, ничего не знают

обьединение счетов в один - говорят 1000р подарочная тогда сгорит сразу ... это что за жесть?

и сгорят бонусные пакеты первого месяца ...


товарищи из тинькофа - так вы клиентов не привлечете

----------
Здравствуйте.
Хотим разобраться в ситуации, которую описали.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и номер телефона.
Ответить

18 сентября 2019 в 13:14
Торренты действительно глушит. Для обхода этого есть специальные программы (которые собирают торренты в облаке и отдают одним потоком - получается даже быстрее).
Других ограничений не обнаружено.
Про блокировку шифрованного трафика вообще смешно. Другого трафика очень мало, даже banki.ru работает по https.
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2019 в 15:22
Добрый день. Добавите ли в "События" в приложении отображение не только звонков, но и входящих СМС, Интернет-трафик?

И теперь за перенос номера в Тинькофф Мобайл оператор начисляет не 1000, а 500 рублей?
Ответить

18 сентября 2019 в 15:37
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Добрый день. Добавите ли в "События" в приложении отображение не только звонков, но и входящих СМС, Интернет-трафик?

----------
Здравствуйте. В ближайшем релизе нет, но не исключаем, что в будущем добавим такую информацию. ----------
Цитата

Danil920 пишет:
И теперь за перенос номера в Тинькофф Мобайл оператор начисляет не 1000, а 500 рублей?

----------
Верно. Клиенты, которые оформили заявку на MNP до 13:00 17.09.2019 включительно получат 1000 бонусных рублей.
Ответить

18 сентября 2019 в 17:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Mercedes-Maybach Pullman Guard не то что до любой российской деревни не доберется, но даже не во всякий двор в Москве въедет.

----------

Именно. Но тем не менее эти отстоймобили покупают.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Заканчивайте флудить, выдавать свои мнения, как единственный возможный факт. Все не так на самом деле.

----------

Я вообще своё мнение не озвучиваю. Эргономика - это наука, доступная всем. Если вы её не понимаете, то это не мои проблемы. Просвещайтесь.
Ответить

18 сентября 2019 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
2. Выдача более 5-ти сим-карт на одно физ. лицо — недоступна. Считаем, что для пользования одному человеку в личных целях — такого количества достаточно.

----------

Почему одному человеку? У меня вся семья пользуется. У вас же нет семейного тарифа, так что несколько симок с возможностью пополнения единого счёта по любому привязанному к нему номеру, это удобнее, чем раздельные счета.
Ответить

18 сентября 2019 в 17:17
----------
Цитата

pitio пишет:
Что в Москве, что в Питере ни разу не видел никаких проблем с восстановлением сети в метро. Между станциями связь часто пропадает, но при приближении к станции восстанавливается обратно.
А у вас сплошные проблемы то в роуминге, то в метро.

----------

Я ему предлагал взять нормальный телефон, но он отказывается. Ведь тогда не сможет ТМ грязью поливать. :D
Ответить

18 сентября 2019 в 17:42
----------
Цитата

Faceless пишет:
Я ему предлагал взять нормальный телефон, но он отказывается

----------

Может лучше дать ссылку на сайт "Нормальные телефоны", чтобы все москвичи сами могли выбрать нормальный телефон с 3G?
Никто не предлагает "нормальных телефонов", только лучшие смартфоны.
Из самых популярных предлагают на скриншоте. Какой из них можно считать самым нормальным?
----------
Цитата

Ведь тогда не сможет ТМ грязью поливать
----------

Что еще нельзя грязью поливать? Жигули то хоть можно? Или перед ними обязательно тормозить нужно?
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2019 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
ерно. Клиенты, которые оформили заявку на MNP до 13:00 17.09.2019 включительно получат 1000 бонусных рублей X

----------

Очередное ухудшение условий. За последние полгода, по-моему, не было ни одной позитивной новости, только зажимы, ухудшения, уменьшения. Не понимаю я ваших маркетологов, тенденция не радует:-/
Ответить

18 сентября 2019 в 20:58
----------
Цитата

pitio пишет:
Очередное ухудшение условий. За последние полгода, по-моему, не было ни одной позитивной новости, только зажимы, ухудшения, уменьшения. Не понимаю я ваших маркетологов, тенденция не радует:-/

----------
Здравствуйте.
За последнее время мы ввели акции: Первый месяц бесплатного пользования, Год кино с Тинькофф Мобайл и Okko, а также Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка, которые дарят приятные впечатления как новым клиентам, так и действующим.
Хотим отметить, что не исключаем возможность появления новых акций, которые смогут Вас заинтересовать.
Ответить

18 сентября 2019 в 21:04
----------
Цитата

Faceless пишет:
Почему одному человеку? У меня вся семья пользуется. У вас же нет семейного тарифа, так что несколько симок с возможностью пополнения единого счёта по любому привязанному к нему номеру, это удобнее, чем раздельные счета.

----------
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь о продукте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть