Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 сентября 2019 в 21:04
----------
Цитата

Faceless пишет:
Почему одному человеку? У меня вся семья пользуется. У вас же нет семейного тарифа, так что несколько симок с возможностью пополнения единого счёта по любому привязанному к нему номеру, это удобнее, чем раздельные счета.

----------
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь о продукте.
Ответить

18 сентября 2019 в 21:14
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Торренты действительно глушит. Для обхода этого есть специальные программы (которые собирают торренты в облаке и отдают одним потоком - получается даже быстрее).
Других ограничений не обнаружено.

----------

Торренты то поф. Для них провода есть. А если прям понадобится разберемся, хотя не думаю что будет достаточная скорость на мобильном безлимите.
Я хотел для себя прояснить что никому пока не приходит в голову блокировать тот же тор.
И что нет известных программ попадающих "под одну гребенку" с торрентами.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Весь трафик p2p блокируем, технические подробности реализации не раскрываем. Режим модема не меняет условия блокировки.

----------

Ясно, буду иметь в виду. Технических подробностей и не ждал )))
Ответить

18 сентября 2019 в 22:20
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Я хотел для себя прояснить что никому пока не приходит в голову блокировать тот же тор

----------

Прояснили?
Но опять же мало интересно что кому приходит в голову. Важно только как сделать то что тебе нужно.
Пока результативность ВСЕХ доморощенных блокировок в интернете равна НУЛЮ.
Можно только похихикать, что пока ВСЕ блокировки приводят к прямо к противоположному результату, т.к. способствую только рекламе блокируемого ресурса.
Сколько интересного узнал, когда разбирался чем же интересен блокируемый ресурс или способ. Не все заблокированное достойно интереса. Но одна только гигантская реклама Telegram стократ оправдала существование РКН :flowers: :flowers: :flowers:
Не хватает даже фантазии - сколько бы пришлось потратить Дурову для этой рекламы по обычным каналам?
Ответить

19 сентября 2019 в 08:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
За последнее время мы ввели акции: Первый месяц бесплатного пользования

----------

Раньше, когда удваивали первое пополнение до 3000р было ДВА месяца бесплатного использования
----------
Цитата

Год кино с Тинькофф Мобайл и Okko
----------

Сейчас ЛЮБОЕ кино можно скачать в интернете и смотреть совершенно бесплатно. Зачем вообще нужны эти Окки?
----------
Цитата

Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка
----------

За такую НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ рекламу вообще нужно нещадно штрафовать.
Никакие они не бесплатные. Для этого нужно: перейти на неадекватный тариф2.0; установить автоплатеж; потратить не менее 10тр в условиях, когда нет никаких интересных опций 5%, так что придется тратить в категориях 1%, что есть прямой УБЫТОК, т.к. оттягивает покупки от других более кашных карт. И это назвали "Бесплатным"? :evil:
Ответить

19 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
.к. оттягивает покупки от других более кашных карт.

----------

У Тинькофф кашбэк честный по крайней мере - рублями, а не бесполезными фантиками, как у "кашных"карт.
Ответить

19 сентября 2019 в 14:10
----------
Цитата

pitio пишет:
У Тинькофф кашбэк честный по крайней мере - рублями, а не бесполезными фантиками, как у "кашных"карт.

----------

Никакой он не честный. На сайте и в тарифном плане написан 1%, а реальный меньше 1%, т.к. везде округляется не в пользу клиента. Особенно обидно когда в чеке сумма заканчивается 99 рублями.
Ответить

19 сентября 2019 в 14:42
----------
Цитата

pitio пишет:
как у "кашных"карт

----------

Что это за карты такие?
Ответить

19 сентября 2019 в 14:48
----------
Цитата

Proxovik пишет:

Никакой он не честный. На сайте и в тарифном плане написан 1%, а реальный меньше 1%, т.к. везде округляется не в пользу клиента. Особенно обидно когда в чеке сумма заканчивается 99 рублями.

----------


В программе лояльности подробно описываем логику округлений. Округление производим до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

19 сентября 2019 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Округление производим до целого числа в меньшую сторону.

----------

А вы попробуйте округлять к большему или хотя бы к ближайшему целому и увидите, что ни кто не будет называть 1% не честным. :)
Ответить

19 сентября 2019 в 15:08
----------
Цитата

azav пишет:
вы попробуйте округлять к большему или хотя бы к ближайшему целому

----------

Или просто округлять. К чему это крохоборство на полтинник с операции?
Прибыль порядка 2 ярдов р в мес
Только по вкладам платится больше 1 ярда р в мес процентов. С 50 млн операций в мес зажим каши 25 млн р. И не стыдно так крохоборить?
Ответить

19 сентября 2019 в 15:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что это за карты такие? X

----------

Ваши любимые, где кэшбэк «лучше».
Ответить

19 сентября 2019 в 15:25
----------
Цитата

pitio пишет:
Ваши любимые, где кэшбэк «лучше»

----------

Откуда знаете какие мои любимые?
Ответить

19 сентября 2019 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В программе лояльности подробно описываем логику округлений. Округление производим до целого числа в меньшую сторону.

----------

Это должно быть написано в тарифе, а не в программе лояльности. А в тарифе написано ровно 1%, чем Вы вводите в заблуждение потенциальных клиентов! Нет ни до 1%, ни сносок с информацией об этом.
Ответить

19 сентября 2019 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если на номере будут нулевые пакеты, доступ в интернет будет недоступен (работать смогут только приложения Тинькофф Мобайла и Банка), а стоимость минуты исходящего вызова на любые номера РФ составит 2,9 ₽, входящие — бесплатно.

----------
А как подключить нулевые пакеты? При попытке выставить минуты и СМС в 0 -
"Ошибка
Не переживайте, все под контролем. У нас технические работы, но уже скоро мы снова будем с вами."
И так уже 3-й день подряд. Это надолго?
Ответить

19 сентября 2019 в 16:55
----------
Цитата

Proxovik пишет:

Это должно быть написано в тарифе, а не в программе лояльности. А в тарифе написано ровно 1%, чем Вы вводите в заблуждение потенциальных клиентов! Нет ни до 1%, ни сносок с информацией об этом.

----------


Кэшбэк начисляем в рамках программы лояльности, а не тарифа, поэтому условия начисления прописаны в правилах программы лояльности
Ответить

19 сентября 2019 в 17:04
----------
Цитата

sumon пишет:
А как подключить нулевые пакеты? При попытке выставить минуты и СМС в 0 -
"Ошибка
Не переживайте, все под контролем. У нас технические работы, но уже скоро мы снова будем с вами."
И так уже 3-й день подряд. Это надолго?

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер, на котором не получается изменить пакеты. Проверим информацию.
Ответить

19 сентября 2019 в 17:05
Не соотвествующую действительности фразу
----------
Цитата

Бонус за операции покупок определяется Программой лояльности «Tinkoff Black» и составляет 5% от суммы покупок в категориях, выбранных
в Интернет-Банке, и 1% от суммы покупок в остальных категориях.

----------

писали в тарифах раньше.
Еще раньше просто писали про 1% без ссылки как пункт тарифов.
Так что у Тинькоффа как в русских сказках - чем дальше тем страшнее.
У ТМ это стало просто нормой жизни - ничего не улучшать. ТОЛЬКО УХУДШАТЬ.
Ответить

19 сентября 2019 в 17:11
----------
Цитата

sumon пишет:
как подключить нулевые пакеты?

----------

Ничего не нужно подключать, если на балансе нуль.
Если что-то нужно - выставляете желаемое, проверяете общую сумму (может случайно влезли не проявляющие себя галочки, находящиенся вне поля экрана), пополняете баланс ТОЧНО на нужную сумму. Эта сумма мгновенно обнулится
И наслаждаетесь неадекватно дорогими услугами ТМ (особенно если на тарифе 2.0)
Ответить

19 сентября 2019 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляем в рамках программы лояльности

----------
Вот почему она называется "лояльности", хотя по сути - "не лояльности", поскольку ухудшает тариф? :)
Ответить

19 сентября 2019 в 18:36
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Откуда знаете какие мои любимые? X

----------

Которые не тинькоф, сами же постоянно об этом тут говорите
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть