Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 сентября 2019 в 11:52
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте
Реутов, Транспортная ул. 1Г. В течение часа каждые 2-5 минут "нет сети" минут на 5!
Ответить

30 сентября 2019 в 12:09
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Здравствуйте
Реутов, Транспортная ул. 1Г. В течение часа каждые 2-5 минут "нет сети" минут на 5!

----------

Здравствуйте.
В настоящее время у ряда наших клиентов могут наблюдаться прерывания в предоставлении услуг связи.

Приносим извинения, что столкнулись с подобным.
Коллеги прилагают все усилия, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.
Ответить

30 сентября 2019 в 13:25
Здравствуйте!
Обнаружил в телефоне отправленную без мое ведома смс на номер 2037. Ваши коллеги в чате написали, что инструкцию, как отключить отправку данных сообщений можно найти в интернете! Не нашел! С другими симкартами других операторов я таких смс не встречал. Как отключить данные самопроизвольные отправки смс?
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, номера телефонов нам в лс. Проверим обстоятельства произошедшего.

----------

Хочу выразить искреннюю признательность представителю поддержки ТиньМобайл здесь на этом форуме и коллективу технических специалистов, привлечённых им к решению моей проблемы, и отметить, что эти люди реально не считаются с личным временем для решения наших вопросов: переписка затянулась до глубокой ночи, но со связи никто из них не уходил. Результат - ещё до обеда системный сбой был побеждён и моя проблема была благополучно решена.
Я от всей души по хорошему (по "белому") завидую руководителю подразделения ТиньМобайл, у которого работает такой нацеленный на результат коллектив.

И если этот руководитель читает это моё сообщение - прошу поощрить Ваших сотрудников за неформализованное и очень добросовестное отношение к своей работе.

С уважением, СВ.
Ответить

30 сентября 2019 в 14:12
----------
Цитата

sigizmund пишет:
Здравствуйте!
Обнаружил в телефоне отправленную без мое ведома смс на номер 2037. Ваши коллеги в чате написали, что инструкцию, как отключить отправку данных сообщений можно найти в интернете! Не нашел! С другими симкартами других операторов я таких смс не встречал. Как отключить данные самопроизвольные отправки смс?

----------

Здравствуйте.
Отправка смс на номер 2037 может происходить автоматически при пользовании приложений и сервисов Google для подтверждения номера телефона в аккаунте Google.

Чтобы изменить настройки подтверждения, необходимо перейти в меню настроек Google. Это можно сделать по-разному в зависимости от модели телефона.

Попробуйте открыть "Настройки" устройства, а затем "Google", далее запустите приложение "Настройки Google". Нажмите "Номер телефона, связанный с устройством" и "Изменить способы связи с вами". Выберите способ подтверждения или откажитесь от проверки номера.
Ответить

30 сентября 2019 в 14:15
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Хочу выразить искреннюю признательность представителю поддержки ТиньМобайл здесь на этом форуме и коллективу технических специалистов, привлечённых им к решению моей проблемы, и отметить, что эти люди реально не считаются с личным временем для решения наших вопросов: переписка затянулась до глубокой ночи, но со связи никто из них не уходил. Результат - ещё до обеда системный сбой был побеждён и моя проблема была благополучно решена.
Я от всей души по хорошему (по "белому") завидую руководителю подразделения ТиньМобайл, у которого работает такой нацеленный на результат коллектив.

И если этот руководитель читает это моё сообщение - прошу поощрить Ваших сотрудников за неформализованное и очень добросовестное отношение к своей работе.

С уважением, СВ.

----------

Благодарим Вас за столь приятные слова.
Ответить

30 сентября 2019 в 16:49
Тинькофф Мобайл, как я понимаю на виртуальную карту-счёт автоматически спишется сумма пакета с привязанной кредитки. Поскольку пакет бесплатный (сумма покупок с кредитки более 10т) эта сумма будет там болтаться неограниченно долго.
В случае желания расторгнуть договор с Тиньков мобайл есть ли какой то способ вывести со счёта деньги без комиссии (насколько понимаю система не позволяет снять деньги без комиссии если изначально они кредитные)?
Ответить

30 сентября 2019 в 17:05
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Тинькофф Мобайл, как я понимаю на виртуальную карту-счёт автоматически спишется сумма пакета с привязанной кредитки. Поскольку пакет бесплатный (сумма покупок с кредитки более 10т) эта сумма будет там болтаться неограниченно долго.
В случае желания расторгнуть договор с Тиньков мобайл есть ли какой то способ вывести со счёта деньги без комиссии (насколько понимаю система не позволяет снять деньги без комиссии если изначально они кредитные)?

----------

Здравствуйте.

Перевод без комиссии возможен только на карты Тинькофф Банка и только в пределах лимита бесплатных переводов. Лимит образуется при переводе денег на счет Мобайл с дебетовой карты Тинькофф Банка через приложение, Личный кабинет или банкоматы Тинькофф по номеру карты, телефона или договора.

В рамках лимита можно перевести средства на любой продукт Тинькофф.

При отсутствии лимита перевод на кредитную карту будет с комиссией 2,9% от суммы перевода.

Ознакомиться с тарифным планом можно тут.
Ответить

30 сентября 2019 в 17:11
Зачем столько слов?! Я задал по сути короткий вопрос:
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
есть ли какой то способ вывести со счёта деньги без комиссии

----------

Ответ, как я понимаю, при существующих вводных - нет, без комиссии вывести не получится.
Зачем мне лить воду про дебетовку? Я разве спрашивал про дебетовку?
-------------------------------------
Вообще странная логика - списываете с Тиньковской кредитки автоматом, а возвращаете даже на неё же с комиссией... :pardon:
Ответить

30 сентября 2019 в 17:25
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Ответ, как я понимаю, при существующих вводных - нет, без комиссии вывести не получится.
Зачем мне лить воду про дебетовку? Я разве спрашивал про дебетовку?

----------
Предоставили общую информацию.
Актуально, если имеете несколько карт Тинькофф Банка или если на ваш номер Тинькофф совершались подобные пополнения и лимит был образован ранее.----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Вообще странная логика - списываете с Тиньковской кредитки автоматом, а возвращаете даже на неё же с комиссией...

----------
Для автоплатежа можно подключить другой продукт банка.
Ответить

30 сентября 2019 в 17:51
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
как я понимаю на виртуальную карту-счёт автоматически спишется сумма пакета с привязанной кредитки. Поскольку пакет бесплатный (сумма покупок с кредитки более 10т) эта сумма будет там болтаться неограниченно долго.

----------
А почему сумма пакета спишется? У меня не списывается, если пакет бесплатный. Поддерживается неснижаемый остаток 50 руб. + 5 руб. и все. Можно предварительно пополнить с дебетовки Тинькофф, тогда эту сумму также можно перевести обратно без процентов, при необходимости.
Ответить

30 сентября 2019 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для автоплатежа можно подключить другой продукт банка.

----------

Как я понял чтобы пользоваться бесплатным пакетом, нужно привязывать ту карту, по которой траты больше 10т в месяц. По дебетовке у меня как правило 0 трат, а по кредитке в среднем 150 тыс. в месяц.
Или возможно для автоплатежа использовать дебетовку, а покупки для бесплатности пакета учитывать на кредитке?
Ответить

30 сентября 2019 в 18:19
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Или возможно для автоплатежа использовать дебетовку, а покупки для бесплатности пакета учитывать на кредитке?

----------
Да, возможно.
Ответить

30 сентября 2019 в 21:42
а при расторжении договора вы тоже выплачиваете баланс с комиссией? а как это вяжется с законами?
Ответить

30 сентября 2019 в 21:49
----------
Цитата

chatman77 пишет:
а при расторжении договора вы тоже выплачиваете баланс с комиссией? а как это вяжется с законами?

----------
Здравствуйте.
Вывод денежных средств при расторжении договора происходит согласно тарифному плану.
Ответить

1 октября 2019 в 20:22
Тинькофф Мобайл, вопрос следующий - при заказе дебетовой карты Тинькофф курьер привез также симку Тинькофф-мобайл. Хотя ее не заказывали. Я при этом не присутствовал, но родственник, которому предназначалась карта видимо постеснялся отказываться от симки.
В общем что теперь с этим добром делать?
Симку не активировали (в телефон не вставляли, счет не пополняли). Ее надо закрывать? Как это сделать?

Ну и за навязывание ненужных продуктов вот :bonk:
Ответить

1 октября 2019 в 20:31
----------
Цитата

4in4in пишет:
инькофф Мобайл, вопрос следующий - при заказе дебетовой карты Тинькофф курьер привез также симку Тинькофф-мобайл. Хотя ее не заказывали. Я при этом не присутствовал, но родственник, которому предназначалась карта видимо постеснялся отказываться от симки.
В общем что теперь с этим добром делать?
Симку не активировали (в телефон не вставляли, счет не пополняли). Ее надо закрывать? Как это сделать?

----------
Добрый вечер.
Думаем, что тут нет никакого навязывания. Курьер возит с собой пустые сим-карты, на случай, если клиент захочет воспользоваться и услугами сотового оператора. На встрече предлагается сим-карта, если клиент не против, то заключается договор.
Сейчас у нас действует акция "Первый месяц бесплатно". Родственник может протестировать услуги связи за наш счет и принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Если такого желания нет, то достаточно связаться с поддержкой по номеру 8-800-555-9-777 или в чате для расторжения договора. Процедура выполняется дистанционно при прохождение идентификации.
Ответить

1 октября 2019 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
достаточно связаться с поддержкой по номеру 8-800-555-9-777 или в чате для расторжения договора

----------

Ни с кем не нужно связываться. Зачем? Пусть сами связываются, если приспичит.
Через 120 суток обещают сами расторгнуть (хотя пока никто здесь не отписывался что сами расторгли). Так что пользуйтесь, главное НИЧЕГО на лицевой счет не нужно класть.
Раньше так полно симок брали, потом они умирают бесследно.
Ситуация усложняется тем, что вместе с симкой получаете счет и виртуалку к нему.
Их автоматом через 120 суток не закроют (вот это точно). Как и когда сами закроют - дело темное. Хотя они тоже ПОКА бесплатные.
Но если захотите расторгнуть договор связи - не забудьте закрыть и нежданный картсчет (виртуалка сама умрет без счета).
Ответить

2 октября 2019 в 10:25
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Ни с кем не нужно связываться. Зачем? Пусть сами связываются, если приспичит.
Через 120 суток обещают сами расторгнуть (хотя пока никто здесь не отписывался что сами расторгли). Так что пользуйтесь, главное НИЧЕГО на лицевой счет не нужно класть.
Раньше так полно симок брали, потом они умирают бесследно.

----------

Т.е. можно не пользоваться симкой и оставить на всякий пожарный? При отсутствии средств счет номера в минус не загонят? Просто установят тариф 0 минут 0 мегабайт (при выдаче там вроде 600 мин с бесплатным первым месяцем).
После при необходимости можно будет закинуть средств на счет номера и звонить по тарифу 2.9 руб/мин либо подключить пакет услуг.
Верно понимаю?
Ответить

2 октября 2019 в 10:31
----------
Цитата

4in4in пишет:
Просто установят тариф 0 минут 0 мегабайт (

----------


Просто установите сами, действие халявного месяца не пропадёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть