Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 октября 2019 в 18:20
----------
Цитата

GrayP пишет:
Получил сим карту от ТМ, бесплатно тестирую месяц. У меня старенький смартфон - не могу установить программу Тинькоф Мобайл. Как ещё можно управлять своим номером, подключать/отключать пакеты услуг?

----------


https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/

вот здесь, кнопка ВОЙТИ и далее поймете
Ответить

6 октября 2019 в 18:26
----------
Цитата

GrayP пишет:
Как ещё можно управлять своим номером, подключать/отключать пакеты услуг?

----------
Здравствуйте.
Вопрос можно решить на сайте, в личном кабинете или через поддержку.
Спасибо, что выбрали нас.
Ответить

6 октября 2019 в 18:31
----------
Цитата

GrayP пишет:
У меня старенький смартфон - не могу установить программу Тинькоф Мобайл

----------

Установите apk старой версии - в интернете можно найти любую. Вообще как правило старые версии программных поделок Тинькоффа ЛУЧШЕ новых (до сих пор с нежностью вспоминаем ИБ 2012 - нынешний и близко с ним сравнить нельзя, аналогично новейший МБ это бледняя тень того, что было два года назад).
На совсем старых роботах (2.Х) не установится, т.к. приложению всего два года.
Но на смартфонах пятилетней давности (робот 4.4) нет проблем - как МБ, так и ТМ
Ответить

6 октября 2019 в 21:06
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, пожалуйста, поддерживает ли ТМ смски от МЧС? Когда я сидел на другом операторе, я периодически получал СМС от МЧС о разных погодных явлениях, вроде бурь или гололедицы. На ТМ этих СМС я не получаю. Это МЧС перестал слать или ТМ не поддерживает?
Номер на старом операторе у меня был другой (по MNP не переходил).
Ответить

6 октября 2019 в 21:23
----------
Цитата

pitio пишет:
Подскажите, пожалуйста, поддерживает ли ТМ смски от МЧС

----------
Здравствуйте.
Если приходит запрос от МЧС на рассылку, то отправляем абонентам смс.
Ответить

6 октября 2019 в 21:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
аналогично новейший МБ это бледняя тень того, что было два года назад).

----------


так не только у тинькова, а все приложения... :D

когда программеры, мозгом не обладают, но изображают кипучую деятельность для обоснования своих огромных зарплат
Ответить

7 октября 2019 в 00:57
представитель Тинькофф может пояснить каким образом мне в личном кабинете припарковали кредитную карту вашу с лимитом 100 т.р. ? я ее не получал и никаких документов не подписывал

я так полагаю она мне портит скоринг теперь
Ответить

7 октября 2019 в 01:09
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
представитель Тинькофф может пояснить каким образом мне в личном кабинете припарковали кредитную карту вашу с лимитом 100 т.р. ? я ее не получал и никаких документов не подписывал

я так полагаю она мне портит скоринг теперь

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и дату рождения. Проверим обязательно всю информацию и ответим на вопрос.
Ответить

7 октября 2019 в 01:22
Тинькофф Мобайл, саппорт банка вызвался помочь, если не могут, напишу вам :shuffle:
Ответить

7 октября 2019 в 01:38
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
саппорт банка вызвался помочь, если не могут, напишу вам

----------
Мы как раз и хотели передать информацию коллегам, для решения вопроса :)
Ответить

7 октября 2019 в 21:06
Сегодня опытным путем установил что услуга "музыка " подключаемая на 30 дней и не расходующая пакет интернета и работающая, даже если он закончился, фактически подключается не на 30 дней , а пока не закончится срок действия пакета интернета. В данный факт меня ткнула носом поддержка в чате, объяснив что надо читать условия тарифного плана в разделе документы. То есть если например подключить сначала услугу "музыка" а , например, через неделю пакет интернета , то "музыки" мне хватит на заявленные 30 дней. Если же сначала подключить пакет интернета , а через неделю другую услугу "музыка"
то "музыка" у меня закончится в аккурат вместе с пакетом интернета. Где тут логика лично я не понял, но как человек не желающий перечитывать тарифный план перед каждым действием решил воздержаться от подключения услуг тиньков-мобайл в будущем. В мобильном приложении ни галочек ни каких-либо сносок об этой особенности услуги нет, там написано 30 дней. Не знаю много ли тиньков-мобайл планировал заработать на этом подвохе, но мне такие услуги перестали быть интересны. Все вышенаписанное касается также прочих безлимитных услуг , как видео , безлимитные соцсети и пр.
Ответить

7 октября 2019 в 21:40
----------
Цитата

valamaz пишет:
Где тут логика лично я не понял, но как человек не желающий перечитывать тарифный план перед каждым действием решил воздержаться от подключения услуг тиньков-мобайл в будущем.

----------
Здравствуйте.
У нас действительно действует пролонгация пакетов. Условно, если подключаете пакет интернета 5-ого числа, а безлимитный сервис 10-ого, то следующее списание абонентской платы будет и за пакет и за сервис 5-ого числа. И далее они будут синхронно списываться каждые 30 дней. Об этом, по желанию клиента, всегда может рассказать поддержка. На сайте эта информация так же есть. В документе с тарифным планом.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для дальнейшего решения вопроса.
Ответить

7 октября 2019 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для дальнейшего решения вопроса.

----------

Что написать то? Лучше вы в мобильном приложении большими буквами напишите что срок действия не 30 дней, а до 30 дней, чтоб не возникало вопросов.
Ответить

7 октября 2019 в 22:11
----------
Цитата

valamaz пишет:
Что написать то? Лучше вы в мобильном приложении большими буквами напишите что срок действия не 30 дней, а до 30 дней, чтоб не возникало вопросов.

----------
О случившемся.
Обратную связь по приложению передала коллега, которая консультировала Вас в чате.
Ответить

8 октября 2019 в 08:26
----------
Цитата

valamaz пишет:
Лучше вы в мобильном приложении большими буквами напишите что срок действия не 30 дней, а до 30 дней, чтоб не возникало вопросов

----------

В тарифах сейчас написано
----------
Цитата

Датой окончания пакетов интернета, безлимитных сервисов и режима модема будет дата окончания ранее подключенного (?) пакета или услуги интернета.
----------

Это непереводимая игра слов. Если, например, подключили БЕЗЛИМИТНУЮ музыку за 59р ОТДЕЛЬНО от пакета интернета, то с какой стати музыка должна отключиться с окончанием пакета до истечения 30 дней подключения музыки? Конечно, если она за 1р, будучи привязана к пакету, то закончится вместе с ним.
Если фраза в тарифе ммутная, то ответ представителя "У нас действительно (?) действует пролонгация пакетов"
вообще совершенно ахинейский,
т.к. будучи по сути банальным, не понятно как связан с вопросом.
Ответить

8 октября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас действительно действует пролонгация пакетов. Условно, если подключаете пакет интернета 5-ого числа, а безлимитный сервис 10-ого, то следующее списание абонентской платы будет и за пакет и за сервис 5-ого числа. И далее они будут синхронно списываться каждые 30 дней.

----------

Здравствуйте! Я так понимаю, что списание за услугу "Виртуальный номер" происходит таким же образом?
Ответить

8 октября 2019 в 09:39
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если, например, подключили БЕЗЛИМИТНУЮ музыку за 59р ОТДЕЛЬНО от пакета интернета, то с какой стати музыка должна отключиться с окончанием пакета до истечения 30 дней подключения музыки?

----------

Вот и я о том же . Такое ощущение что с наперсточниками связался. Что я должен уточнять в поддержке если при подключении написано срок действия 30 дней , не расходует пакет интернета и работает даже если он закончился? Вроде как все предельно ясно. По логике тинькова я должен был видимо уточнить как именно закончился интернет - по объему или по сроку, видимо для составителя тарифа совершенно очевидно и лежит на поверхности что это два совершенно разных случая, а клиент тупой и не понимает этого без техподдержки. 30 дней в тиньков-мобайле оказались такие же как и 1% процент кэшбека в тиньков банке, при определенных условиях 30 дней могут превратиться в один день. Очень здорово придумано. Все для клиента.
Ответить

8 октября 2019 в 09:42
----------
Цитата

Denise пишет:
Здравствуйте! Я так понимаю, что списание за услугу "Виртуальный номер" происходит таким же образом?

----------
Здравствуйте. Нет. Срок действия периодических услуг – 30 календарных дней. Они не привязываются к другим пакетам.
Ответить

8 октября 2019 в 10:23
----------
Цитата

valamaz пишет:
Вот и я о том же . Такое ощущение что с наперсточниками связался.

----------

Ну так велком в большую четверку. Там понятие «наперсточники» заиграет новыми красками. :)
Ответить

8 октября 2019 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Срок действия периодических услуг – 30 календарных дней. Они не привязываются к другим пакетам

----------

Вообще такого термина "периодические услуги" в тарифах нет. Есть "Дополнительные услуги" на те же 30 дней.
ВОЗМОЖНО, пакеты продлеваются автоматически, а "услуги" нет. Но это низде не написано.
Как обычно, все документы "экосистемы" Тинькоффа написаны чрезвычайно путано.
Вот , например Тарифный план ТМ
----------
Цитата

Плата за пакеты и услуги списывается в момент подключения. Все пакеты и услуги действуют 30 дней, включая день подключения, продлеваются автоматически.
Денежные средства в счет оплаты очередного периода услуг списываются в 22:00 по местному времени.

----------

В первом предложении "пакеты и услуги", во втором только услуги (?) Причем из него можно понять, что именно УСЛУГИ продлеваются автоматически. :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть