Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 октября 2019 в 00:02
Представтель высказал такое мнение
----------
Цитата

Дополнительные услуги, которые находятся в соответствующем разделе, действуют 30 дней с момента подключения не зависимо от основных пакетов.
----------

Вот из тарифов
----------
Цитата

Датой окончания пакетов интернета, безлимитных сервисов и режима модема будет дата окончания ранее подключенного пакета или услуги интернета.
----------

Осталось выяснить, отключится ли пакет интернета при окончании срока действия дополнительной услуги интернета типа Музыка?
То что находится в разделе тарифов Интернет называется «пакетом» или «сервисом», а никак не «услугой» из раздела Дополнительные услуги.
Ответить

9 октября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакеты минут и интернета — не зависимы друг от друга и формируют свой расчетный период, а даты списания могут отличаться при подключении их в разные дни.

----------

Давно так? Тут на форуме писали что в один день заканчиваются.
------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Дополнительные услуги, которые находятся в соответствующем разделе, действуют 30 дней с момента подключения не зависимо от основных пакетов.

----------

Тогда как объясните вот это?----------
Цитата

valamaz пишет:
Сегодня опытным путем установил что услуга "музыка " подключаемая на 30 дней и не расходующая пакет интернета и работающая, даже если он закончился, фактически подключается не на 30 дней , а пока не закончится срок действия пакета интернета. В данный факт меня ткнула носом поддержка в чате, объяснив что надо читать условия тарифного плана в разделе документы.

----------

Сами себе противоречите. Мне говорите что все подключается отдельно и не зависит от подключения других услуг, а тут пишите что очень даже зависят:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас действительно действует пролонгация пакетов. Условно, если подключаете пакет интернета 5-ого числа, а безлимитный сервис 10-ого, то следующее списание абонентской платы будет и за пакет и за сервис 5-ого числа. И далее они будут синхронно списываться каждые 30 дней. Об этом, по желанию клиента, всегда может рассказать поддержка.

----------


Давайте еще раз проясним: Я подключил интернет 1.10.2019. Далее 8.10.2019 подключаю минуты. Потом 11.10.2019 подключаю музыку безлимит. Когда будет списало продление?
В моем понимании руководствуясь вашим ответом спишется так:
1.10.2019 + 30 дней (т.е. 31.10.2019) - за интернет.
8.10.2019 + 30 дней (т.е. 7.11.2019) - за минуты.
11.10.2019 + 30 дней (т.е. 10.11.2019) за музыку.
Ну а если я решу что-то из этого не продлевать, так каждая услуга проработает ровно 30 суток с момента подключения соответственной услуги.

Тинькофф Мобайл, я Вас верно понял?
Ответить

9 октября 2019 в 12:42
Есть еще варианты (и много еще)
А
1.10.2019 включено интернет Безлимитный интернет-сервис музыка
11.10.2019 включено музыка Пакет интернета
Б
1.10.2019 включена Услуга Яндекс Музыка (Музыка BOOM, Музыка Звук)
11.10.2019 включен Пакет интернета

Внимание вопрос:
Закончится Пакет интернета 1 или 11 ноября?


Согласно процитированной фразы из тарифов
----------
Цитата

Датой окончания пакетов интернета, безлимитных сервисов и режима модема будет дата окончания ранее подключенного пакета или услуги интернета.
----------

Что такое "услуги интернета"? Есть "безлимитный интернет-сервис музыка" и "Услуга Яндекс Музыка"

Когда пишут, что встречаются у "Оптеки" это где - у Аптеки или Оптики?

Еще странно - почему Услуга Яндекс Музыка и Музыка BOOM стоят ПО 169р, а Безлимитный интернет-сервис музыка (который ПОМИМО Яндекс.Музыка и Boom включает много чего стоит 59р?

Вообще кто-нибудь вычитывает документы Тинькоффа перед опубликованием хотя бы по четкости терминологии?
В результате невозможно понять что хотели написать в тарифах как по банковским, так и по связным картам, выпущенным на волю из "экосистемы" Тинькоффа.
Ответить

9 октября 2019 в 12:52
----------
Цитата

Proxovik пишет:

Давно так? Тут на форуме писали что в один день заканчиваются.

----------


Так было всегда.
Просто в большинстве случаев, клиенты подключают минуты и интернет одновременно и также одновременно их оплачивают, поэтому даты расчетных периодов не отличаются.

----------
Цитата

Proxovik пишет:
Давайте еще раз проясним: Я подключил интернет 1.10.2019. Далее 8.10.2019 подключаю минуты. Потом 11.10.2019 подключаю музыку безлимит. Когда будет списало продление?
В моем понимании руководствуясь вашим ответом спишется так:
1.10.2019 + 30 дней (т.е. 31.10.2019) - за интернет.
8.10.2019 + 30 дней (т.е. 7.11.2019) - за минуты.
11.10.2019 + 30 дней (т.е. 10.11.2019) за музыку.
Ну а если я решу что-то из этого не продлевать, так каждая услуга проработает ровно 30 суток с момента подключения соответственной услуги.

Тинькофф Мобайл, я Вас верно понял?

----------


Не совсем.

31.10.2019 произойдет списания абонентской платы за пакет интернета и сервис Безлимитная музыка.
07.11.2019 произойдет списание за пакет минут.

Если Вы решите не продлевать действие услуги на следующий расчетный период, эту услугу, пакет или сервис следует отключить в приложении, в личном кабинете или по обращению в поддержку и тогда, по окончании текущего расчетного периода, пролонгации на следующий не произойдет.

Ранее, в сообщении #8388 писали о механизме работы тарифа.

Безлимитные сервисы, такие как Безлимитная музыка, Безлимитные видео, Безлимитные социальные сети, Безлимитные мессенджеры, а также дополнительная услуга Режим модема, связаны с пакетами интернета.

Так же работают и пакеты минут с безлимитными смс.
Поэтому в описании тарифа они объеденены по разделам.
Механизм списания описали в том же сообщении, а также в описании тарифного плана в разделе "Действия пакетов"

Услуги, перечисленные в отдельном разделе "Партнерские услуги" и "Дополнительные услуги" между собой и с подключенными пакетами минут, смс, интернета и безлимитными сервисами не пересекаются и каждая услуга имеет свою дату списания, в соответствии с датой подключения.
Ответить

9 октября 2019 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Безлимитные сервисы, такие как Безлимитная музыка, Безлимитные видео, Безлимитные социальные сети, Безлимитные мессенджеры, а также дополнительная услуга Режим модема, связаны с пакетами интернета.

----------

Так все-таки в случае
А
2.10.2019 включен Безлимитный интернет-сервис музыка
12.10.2019 включен Пакет интернета

Пакет интернета отключится 1 или 11 ноября?
А если Пакет интернета включен 31 октября?
Если Безлимитные интернет-сервисы относится к "услугам интернета", то согласно БУКВЫ тарифов Пакет интернета отключится 1 ноября :wall:
Бред? Или не бред?
Вот в чем вопрос
Какие-то прям страшно "токсичные" получились Безлимитные интернет-сервисы - насмерть убивают Пакеты интернета со своей кончиной. За что их так?
Ответить

9 октября 2019 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Безлимитные сервисы, такие как Безлимитная музыка, Безлимитные видео, Безлимитные социальные сети, Безлимитные мессенджеры, а также дополнительная услуга Режим модема, связаны с пакетами интернета.

----------

Мое предложение как-раз об этом. Отвязать их от интернета и пусть они включаются ровно на 30 дней. Исключение сделать только при покупке за 1 рубль. Ну или если отвязать ну совсем никак, то при подключении сервисов нужно: Во-первых - сразу сообщать на сколько дней подключится данный сервис; Во-вторых было бы не плохо списывать абоненскую плату за оставшиеся дни. А то сейчас по незнанию можно подключить сервис за несколько дней до окончания периода и заплатить за несколько дней пользования как за 30 дней.
Ответить

9 октября 2019 в 14:15
----------
Цитата

Proxovik пишет:
Мое предложение как-раз об этом. Отвязать их от интернета и пусть они включаются ровно на 30 дней. Исключение сделать только при покупке за 1 рубль. Ну или если отвязать ну совсем никак, то при подключении сервисов нужно: Во-первых - сразу сообщать на сколько дней подключится данный сервис; Во-вторых было бы не плохо списывать абоненскую плату за оставшиеся дни. А то сейчас по незнанию можно подключить сервис за несколько дней до окончания периода и заплатить за несколько дней пользования как за 30 дней.

----------

Благодарим за обратную связь. Примем ее во внимание.
Ответить

9 октября 2019 в 17:17
Где-то нужно четко написать, что безлимитные сервисы действуют только при наличии пакета интернета - по 1р при максимальном и 59р при других.
Или можно включить их БЕЗ подключения пакета интернета? Т.е. заплатить, например только 59р за мессенджеры. Или нельзя?
Из тарифов не понятно, т.к. есть фраза
----------
Цитата

Неограниченный доступ в приложения и на сайты, не расходующий основной пакет интернета.
----------

А если "основной пакет" не подключен?
Если безлимитные сервисы работают и без пакета интернета, то почему они прекращаются после окончания этого пакета?

Вот сколько непоняток в тарифах, которые НЕ написаны как четкий документ, а мысли вслуг на тему мобильной связи
Ответить

10 октября 2019 в 12:03
Так что - никто не знает: можно ли подключить безлимитные сервисы без подключения пакета интернета (который они не расходуют)?

Если же после подключения этих сервисов включить пакет интернета, то что будет с сервисом и интернетом через 30 дней после подключения сервиса? Интернет не отключится?

Если не отключится, то окончание срока действия каких ранее подключенных "услуг интернета" приводит в соответствии с тарифами к отключению пакета интернета? (см., например, цитату из тарифов в посте #8402)
Ответить

10 октября 2019 в 12:33
Очередные новости с полей странной работы Тинькофф мобайл.
Оказывается, на посекундном тарифе, чтоб совершить вызов, на л.с. должно быть на менее 1.5р.
Все бы ничего, но нигде в тарифах этого не описано, а на выяснение этого вопроса техподдержка потратила три дня.
Хотя, после неотключаемых и при этом не работающих как надо "безлимитных" сервисов, я уже ничему не удивляюсь...
Днище какое-то оператор, однако... Даже по сравнению с большой тройкой, не говоря уж о Tele2...
Ответить

10 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Такая возможность есть.

----------

1. Да? Вроде же раньше так делать было нельзя? Как это будет работать? Нужно получить СИМ-карту в регионе, где человек находится и потом инициировать перенос?

2. Можно ли перенести номер из другого региона и сделать его виртуальным? Если да, то можно ли как-то отключить возможность его отключения (чтобы случайно не потерять потом)? И будет ли потом возможность перенести этот номер к другому оператору?
Ответить

10 октября 2019 в 14:11
----------
Цитата

alex-x86 пишет:
на выяснение этого вопроса техподдержка потратила три дня.

----------
Здравствуйте. С данным вопросом Вы обратились в службу поддержки 08.10.2019. В тот же день коллеги пытались связаться с Вами, чтобы сообщить ответ, но не дозвонились. Сегодня Вы написали в чат и коллеги озвучили ответ.
----------
Цитата

alex-x86 пишет:
Оказывается, на посекундном тарифе, чтоб совершить вызов, на л.с. должно быть на менее 1.5р.
Все бы ничего, но нигде в тарифах этого не описано

----------
На посекундном тарифе для совершения звонка минимально необходимая сумма 1,5 рубля. Это связанно с технической особенностью биллинга. Передали коллегам информацию для добавления в описание тарифа.
Ответить

10 октября 2019 в 14:32
----------
Цитата

randomactions пишет:
1. Да? Вроде же раньше так делать было нельзя? Как это будет работать? Нужно получить СИМ-карту в регионе, где человек находится и потом инициировать перенос?

----------
Здравствуйте. Перенос возможен, так как мы запущены в Ленинградской области. После переноса номер останется с Питерской привязкой, но тариф будет того региона, где получали сим-карту с временным номером. Заявку на перенос можно запустить в мобильном приложении Тинькофф Мобайл.
----------
Цитата

randomactions пишет:
2. Можно ли перенести номер из другого региона и сделать его виртуальным? Если да, то можно ли как-то отключить возможность его отключения (чтобы случайно не потерять потом)? И будет ли потом возможность перенести этот номер к другому оператору?

----------
Сделать виртуальным можно, региональная привязка не поменяется. Потеряете номер в случае отключения услуги более чем на 90 дней. Перенести к другому оператору тоже можно будет.
Ответить

10 октября 2019 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сделать виртуальным можно, региональная привязка не поменяется. Потеряете номер в случае отключения услуги более чем на 90 дней. Перенести к другому оператору тоже можно будет.

----------


Очень круто!

Пара уточнений.

1. То есть если отключить виртуальный номер и подключить заново, то подключится не новый рандомный номер ТМ, а именно мой перенесённый?
2. Предположим, я перенесу номер. А потом решу перенести мой основной номер ТМ к другому оператору. Что будет с виртуальным? Смогу его использовать как основной на СИМ-карте ТМ? Не потеряется ли он, опять же?
3. И философский вопрос - планируются ли фичи такие, как например, своп основного и виртуального номера, подключение нескольких виртуальных номеров (постоянных и временных)?
Ответить

10 октября 2019 в 15:50
----------
Цитата

randomactions пишет:
1. То есть если отключить виртуальный номер и подключить заново, то подключится не новый рандомный номер ТМ, а именно мой перенесённый?

----------
После отключения услуги номер сохраняется за клиентом в течение 90 дней. При повторном подключении возвращаем ранее отключенный виртуальный номер.
----------
Цитата

randomactions пишет:
2. Предположим, я перенесу номер. А потом решу перенести мой основной номер ТМ к другому оператору. Что будет с виртуальным? Смогу его использовать как основной на СИМ-карте ТМ? Не потеряется ли он, опять же?

----------
В этом случае виртуальный номер перенесется на место основного.
----------
Цитата

randomactions пишет:
3. И философский вопрос - планируются ли фичи такие, как например, своп основного и виртуального номера, подключение нескольких виртуальных номеров (постоянных и временных)?

----------
Не было таких планов, возьмем на заметку.
Ответить

10 октября 2019 в 16:57
Тинькофф Мобайл,
если мой номер в ТМ уже был перенесён от другого оператора, как мне перенести другой, чтобы он не заменил мой основной, а именно подключился, как виртуальный?
Ответить

10 октября 2019 в 17:24
----------
Цитата

alex-x86 пишет:
Днище какое-то оператор, однако... Даже по сравнению с большой тройкой, не говоря уж о Tele2 X

----------

Все операторы не дают звонить при недостаточном кол-ве денег на счету (если предоплатная система расчетов).
Ответить

10 октября 2019 в 18:10
----------
Цитата

randomactions пишет:
если мой номер в ТМ уже был перенесён от другого оператора, как мне перенести другой, чтобы он не заменил мой основной, а именно подключился, как виртуальный?

----------
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу.
Ответить

10 октября 2019 в 21:41
Тинькофф Мобайл,

а где посмотреть срок действия акционных 1000 бонусов за перевод номера к вам?
Ответить

10 октября 2019 в 21:54
----------
Цитата

osexpert пишет:
а где посмотреть срок действия акционных 1000 бонусов за перевод номера к вам?

----------
Здравствуйте.
С 16.09.2019 действует новая акция. Начисляем 500 бонусных рублей на 90 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть