Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 октября 2019 в 14:46
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Уважаемые,подскажите пожалуйста,какая комиссия при пополнении баланса Тинькофф Мобайл из баланса Теле2...
Вопрос к тем кто пользуется Тинькофф Мобайл

----------

Здравствуйте.
При поступлении входящего перевода средств на номер Тинькофф Мобайл комиссию не взимаем.
Рекомендуем обратиться к оператору Теле2 для уточнения размера комиссии при совершении перевода.
Ответить

14 октября 2019 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
если не пользоваться платными услугами в течение 120 дней подряд,

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
при отсутствии совершения платных действий на номере более 90 дней подряд и наличии средств на балансе, с 91-го дня

----------
прошу разъяснить для ситуации наличия мешка денег на балансе и отсутствия платной активности: на 91 день начнется списание, а на 120 договор будет расторгнут, но оставшиеся деньги останутся.
Иначе я не вижу разницы в этих 2 цитатах, и до сих пор понимал по-другому:[cut]1) при 0-балансе и пополнении после 90 дней первое списание произойдет непременно даже при проявлении платной активности сразу после пополнения, в течении 1 минуты;
2) при не-0-балансе списание уводит баланс в 0, после чего договор расторгается (описывать выбор процедуры расторжения между 120 днями и пр. факторами мне лениво,
потому что я пытаюсь бороться с длиной моих портянок,
поэтому я скрыл эти мои уточняющие гипотезы).
Возьму бесплатные уроки краткой формулировки вопросов для подобных неочевидных ситуаций, серьезно.
Вот, прямо про это как можно было спросить еще лучше и еще короче?
Оговорку "может быть расторгнут" я вижу, но писать портянку еще и про это я удержусь.[/cut]
Ответить

14 октября 2019 в 20:53
----------
Цитата

dncq пишет:

----------
Здравствуйте.
Если на номере есть подключенные пакеты и услуги, то будет происходить списание, что является подтверждением активности номера. В данной ситуации номер будет активен пока на балансе присутствуют денежные средства, которых хватает для оплаты. Как только средства закончатся или их будет недостаточно для оплаты действующих пакетов и услуг — система начнет фиксировать неактивность на номере.
Если на номере нет подключенных пакетов и услуг, а на 120 день на балансе еще есть денежные средства, то договор по номеру закроется, однако имеющаяся сумма останется на виртуальной карте.
Ответить

14 октября 2019 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
то договор по номеру закроется

----------

"Закрыться" договор не может, потому что это юридический двусторонний документ. Односторонне закрыть его имеет право ТОЛЬКО клиент, обратившись к оператору.
----------
Цитата

Абонент вправе отказаться от Услуг и/или расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, произведя с Оператором все расчеты
К действиям, направленным на расторжение Договора (полностью или в части абонентских номеров), Стороны относят:
- письменное заявление Абонента о расторжении Договора в отношении всех или части абонентских номеров
(с обязательным предоставлением Оператору оригинала заявления)....
- звонок Абонента в Центр поддержки клиентов Оператора
- невнесение денежных средств в установленные сроки.
- неоплата Абонентом услуги Оператора по подбору «красивого» абонентского номера ...

----------

Права оператора на такое в договоре связи НЕТ - достаточно прочесть раздел 3.2 про права оператора (естественно, если за клиентом не числится нечто экстраординарное)
Есть мутная фраза, что "таким действием" как неактивностью абонент что-то выражает. Ну выражает и выражает что-то по мнению оператора (мало что ему может почудиться). Хотя отсутствием действий ничего нельзя выразить, а для расторжения договора абонент должен конкретно обратиться к оператору с таким заявлением.
Любой суд одностороннее расторжение договора ТМ по "неактивности" признает НЕПРАВОМОЧНЫМ
Ответить

15 октября 2019 в 08:12
Добрый день.
Пара предложений:
1. В приложении сделать возможность подключить несколько номеров (даже зарегистрированных на разных лиц) и быстро переключаться между ними без повторной авторизации. Подобное есть в приложении "Мой МТС", очень удобно, если нужно отслеживать расходы нескольких номеров в семье.
2. В ответе на USSD запрос *100# есть информация об остатке пакетов - это здорово. Но неплохо было бы добавить также информацию о дате, когда заканчивается пакет (или о количестве дней до окончания) - удобно для людей со старыми телефонами.
Ответить

15 октября 2019 в 08:15
Да, возможность добавлять несколько номеров - не плохо (МойМТС, Мегафон, Теле2 такое сделали и даже Билайн :crazy: )
Ответить

15 октября 2019 в 08:24
----------
Цитата

VovanVE пишет:
Добрый день.
Пара предложений:
1. В приложении сделать возможность подключить несколько номеров (даже зарегистрированных на разных лиц) и быстро переключаться между ними без повторной авторизации. Подобное есть в приложении "Мой МТС", очень удобно, если нужно отслеживать расходы нескольких номеров в семье.
2. В ответе на USSD запрос *100# есть информация об остатке пакетов - это здорово. Но неплохо было бы добавить также информацию о дате, когда заканчивается пакет (или о количестве дней до окончания) - удобно для людей со старыми телефонами.

----------

Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь. Подумаем над реализацией, возможно в дальнейшем будут изменения.
Ответить

15 октября 2019 в 09:58
а снятие 5 рублей после 90 дней не активности разве не будет считаться платной услугой? Деньги то вы снимите.
Ответить

15 октября 2019 в 10:59
Сегодня зашёл в Связной, хотел взять 4 симки для тестирования и возможного перехода.
Полчаса там ковырялись, в итоге сказали, что смогут только 3 оформить, что-то в компе у них не работало.
В итоге, когда я уже подписал заявления, обнаружилось, что и эти не смогут оформить, всё окончательно сломалось.

Попутно вопрос: при оформлении у курьера вроде платить ничего не нужно. А есть ли какая-то плата при оформлении в Связном или Евросети?
Ответить

15 октября 2019 в 11:16
----------
Цитата

VovanVE пишет:
А есть ли какая-то плата при оформлении в Связном или Евросети?

----------

Поиск по слову "Связной" в теме и через пару минут найден ответ. Рекомендую на будущее.
Ответить

15 октября 2019 в 11:37
----------
Цитата

chatman77 пишет:
снятие 5 рублей после 90 дней не активности разве не будет считаться платной услугой? Деньги то вы снимите

----------

Не будет считаться. Это не "услуга"
----------
Цитата

Услуга — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.
----------

Какую "потребность" других лиц (не ТМ) удовлетворяет "снятие 5 рублей после 90 дней не активности"?
Формально производится, если "Абонент не совершает ни одного платного действия"
Вот поэтому на лицевом счете и должен быть всегда НОЛЬ.
Если односторонне расторгнуть договор ТМ не может, то списывать "ежедневную абонентскую плату в размере 5 руб., включая НДС" вполне.
Как всегда поражаешься, насколько криворукие ВСЕ у Тинькоффа. Почему в тарифах про НДС вспомнили только при этом списании? А все остальные платы - без НДС?
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 12:03
Тинькофф Мобайл, планируется ли добавить услугу "Биржа" как у теле2 ?
Ответить

15 октября 2019 в 12:10
dncq,
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В данной ситуации номер будет активен пока на балансе присутствуют денежные средства, которых хватает для оплаты. Как только средства закончатся или их будет недостаточно для оплаты действующих пакетов и услуг — система начнет фиксировать неактивность на номере.
Если на номере нет подключенных пакетов и услуг, а на 120 день на балансе еще есть денежные средства, то договор по номеру закроется, однако имеющаяся сумма останется на виртуальной карте.

----------

Здравствуйте.
Приносим извинения за неверную информацию. С момента последнего любого платного действия на номере, вне зависимости от наличия подключенных пакетов, начинается отсчет 90 дней. При наличии средств на балансе на 91-й день начнет списываться плата по 5 рублей в день. Когда закончатся деньги на счету — пойдет отсчет 120 дней для расторжения договора.
Ответить

15 октября 2019 в 12:15
----------
Цитата

chatman77 пишет:
а снятие 5 рублей после 90 дней не активности разве не будет считаться платной услугой? Деньги то вы снимите.

----------

Здравствуйте.
Списание ежедевной абонентской платы при неиспользовании номера не является платным действием.
Ответить

15 октября 2019 в 12:59
----------
Цитата

VovanVE пишет:
Сегодня зашёл в Связной, хотел взять 4 симки для тестирования и возможного перехода.
Полчаса там ковырялись, в итоге сказали, что смогут только 3 оформить, что-то в компе у них не работало.
В итоге, когда я уже подписал заявления, обнаружилось, что и эти не смогут оформить, всё окончательно сломалось.

----------

Здравствуйте.
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией в Связном.
Оформить заявку можно на нашем сайте.
----------
Цитата

VovanVE пишет:
Попутно вопрос: при оформлении у курьера вроде платить ничего не нужно. А есть ли какая-то плата при оформлении в Связном или Евросети?

----------

При оформлении сим-карт в Связном и Евросети, а также на некоторых других точках продаж, необходимо внести платеж 200 рублей за каждый оформляемый номер. Это не плата за подключение, данная сумма зачисляется на баланс в виде бессрочных бонусов. Эти баллы можно использовать на оплату пакетов или услуг связи, за исключением оплаты услуги «Выбор красивого номера» и сервисов контент-провайдеров.

При доставке сим-карт представителем таких условий нет.
Ответить

15 октября 2019 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией в Связном.

----------


В связном последнее время не только с карточками бардак в оформлении-покупке... (слияние с евросетью пока не в пользу им идет).
Ответить

15 октября 2019 в 13:18
----------
Цитата

Froz09 пишет:
планируется ли добавить услугу "Биржа" как у теле2 ?

----------

Здравствуйте.
Не исключаем появление подобной услуги в будущем. В ближайших планах пока нет, подумаем над реализацией.
Ответить

15 октября 2019 в 13:49
оператор выкатил тарифы 3,0 для регионов, а когда будут 3,0 сделаны для СПб?
Ответить

15 октября 2019 в 14:20
Птичка Киви, выше почитайте, что они выкатили, и ждать перестанете :(
Ответить

15 октября 2019 в 14:35
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
оператор выкатил тарифы 3,0 для регионов, а когда будут 3,0 сделаны для СПб?

----------

Здравствуйте.
Тариф 3.0 доступен для подключения во всех регионах с сегодняшнего дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть