Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 октября 2019 в 14:01
Тинькофф Мобайл
Действует в регионах Белгородская область, Воронежская область, Иркутская область, Кемеровская область, Курганская область, Курская область, Липецкая область, Нижегородская область...
Ну и где моя сим-карта? :D Кто там по башке не получил за невыполнение заявки от 2017 года? :D

Имеем от мтс: 30 ГБ трафика с правом бесплатной раздачи + 1000 минут локальных звонков + 1000 локальных смс за 250 рублей в месяц.
Имеем от РТК: 30 ГБ трафика с правом бесплатной раздачи + 500 минут любого направления + 50 смс за 350 руб в месяц.

Чего ты там предложил, ТМ, в 3.0 для Нижегородской области? С чем тебя сравнить? С РТК?
349 рублей за 30 ГБ (а бесплатно раздавать-то хоть можно?) + 99 рублей за 400 (увы, не 500) минут. СМС даже плюсовать не будем. Итого 448 рублей. А чего так дорого-то? :jokingly:
Ответить

12 октября 2019 в 14:17
----------
Цитата

vadlar пишет:
Нижегородская область...

----------
Здравствуйте. Еще не запустились в данном регионе.----------
Цитата

vadlar пишет:
349 рублей за 30 ГБ (а бесплатно раздавать-то хоть можно?)

----------
Раздача данного пакета бесплатная.
Ответить

12 октября 2019 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Раздача данного пакета бесплатная

----------

Естественно, что не запустились. Тут со Сбермобайлом тягаться тебе, ТМ, не получится - вас отпинали на конец года. Так чего так дорого-то? Ты не МТС и даже не РТК, за что драть-то собираешься? Представитель, мои возражения ты увидел, работать с ними кто будет? На горячую линию позвонить?
Ответить

12 октября 2019 в 15:01
----------
Цитата

vadlar пишет:
Естественно, что не запустились. Тут со Сбермобайлом тягаться тебе, ТМ, не получится - вас отпинали на конец года. Так чего так дорого-то? Ты не МТС и даже не РТК, за что драть-то собираешься? Представитель, мои возражения ты увидел, работать с ними кто будет? На горячую линию позвонить?

----------
Постоянно проводим оптимизацию услуг, не исключаем снижения цен в будущем. Если цена кажется высокой, рекомендуем обратить внимание на действующие акции.
Ответить

12 октября 2019 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Еще не запустились в данном регионе.

----------

Судя по новому тарифу запуск и не планируется. Самая дорогая связь в регионе будет.
Ответить

Подскажите: отсутствие возможности клиенту самостоятельно перевыпустить виртуальную карту Тинькофф Мобайл по аналогии с дополнительными виртуальными картами например к Тинькофф Блэк сделано с каким-то умыслом?
Ответить

13 октября 2019 в 02:18
----------
Цитата

andres85 пишет:
Подскажите: отсутствие возможности клиенту самостоятельно перевыпустить виртуальную карту Тинькофф Мобайл по аналогии с дополнительными виртуальными картами например к Тинькофф Блэк сделано с каким-то умыслом?

----------
Здравствуйте.
На текущий момент перевыпуск виртуальной карты Тинькофф Мобайл не реализован в приложении. Информацию передали ответственным для добавления данной возможности.
При необходимости перевыпустить карту — можете обратиться в службу поддержки в чате или по звонку, коллеги помогут в решении вопроса.
Ответить

13 октября 2019 в 10:44
Доброе утро.
А пластиковые карты к ТМ не планируются?
Со сменой телефона у меня нет надежды на gpay.
И что самое интересное, не идёт оплата в карусели. Тут бы пластик выручил.
Ответить

13 октября 2019 в 10:57
----------
Цитата

Pshig пишет:
А пластиковые карты к ТМ не планируются?

----------
Здравствуйте.
На данный момент нет.
А что именно происходит с "Каруселью"?
Ответить

13 октября 2019 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
А что именно происходит с "Каруселью"?

----------

Это не связанно с Вами, наверное телефон не очень или платёжный терминал.
Не проходит оплата, как будто нет NFC модуля.
Ответить

13 октября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Pshig пишет:
Это не связанно с Вами, наверное телефон не очень или платёжный терминал.
Не проходит оплата, как будто нет NFC модуля.

----------
Поняли. Благодарим за уточнение.
Ответить

13 октября 2019 в 19:10
Уважаемые,подскажите пожалуйста,какая комиссия при пополнении баланса Тинькофф Мобайл из баланса Теле2...
Вопрос к тем кто пользуется Тинькофф Мобайл
Ответить

14 октября 2019 в 07:17
Уважаймый ТМ!
Я подключал номер 18 июл 2019 и было начислено 1000 баллов на баланс. Сейчас остаток на балансе этих баллов 631. Подскажите, когда эти баллы сгорят? Какая дата является крайней для совершения платного действия, чтобы номер не был заблокирован?
Ответить

14 октября 2019 в 07:30
----------
Цитата

aussee пишет:
Я подключал номер 18 июл 2019 и было начислено 1000 баллов на баланс. Сейчас остаток на балансе этих баллов 631. Подскажите, когда эти баллы сгорят? Какая дата является крайней для совершения платного действия, чтобы номер не был заблокирован?

----------

15 октября – последний день действия бонусных баллов.
В течение 120 дней надо совершить тарифицируемый звонок, отправит смс или выйти в интернет. Или чтобы была списана абонентская плата за пакеты/услуги. Не важно, с какого баланса списываются средства – с основного или с бонусного – в обоих случаях считается за активность.
Ответить

14 октября 2019 в 07:41
----------
Цитата

Danil920 пишет:
В течение 120 дней надо совершить тарифицируемый звонок, отправит смс или выйти в интернет

----------


120 дней от какой даты? 16 ОКТ?
Ответить

14 октября 2019 в 08:23
----------
Цитата

aussee пишет:
120 дней от какой даты? 16 ОКТ?

----------

С момента последнего списания денег (за звонок, смс, абонентской платы) или выхода интернет.
Ответить

14 октября 2019 в 08:29
----------
Цитата

Danil920 пишет:
С момента последнего списания денег (за звонок, смс, абонентской платы) или выхода интернет.

----------


А как узнать дату последнего списания баллов? Только через чат или можно где-то посмотреть в МП?
Ответить

14 октября 2019 в 08:49
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаймый ТМ!
Я подключал номер 18 июл 2019 и было начислено 1000 баллов на баланс. Сейчас остаток на балансе этих баллов 631. Подскажите, когда эти баллы сгорят? Какая дата является крайней для совершения платного действия, чтобы номер не был заблокирован?

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в лс ФИО и номер. Проверим информацию и предоставим ответ.
Ответить

14 октября 2019 в 13:19
----------
Цитата

Danil920 пишет:
или выхода интернет

----------

При чем тут интернет? Симка ТМ пускает на множество ресурсов совершенно не расходуя средства с лицевого счета (даже при нуле).
Некоторые списания с него как раз и учитываются как "платная активность".
----------
Цитата

Не важно, с какого баланса списываются средства – с основного или с бонусного – в обоих случаях считается за активность.
----------

Что за "баланс"? Есть лицевой счет с тугриками и есть реальные рубли на картсчете.
Все "баллы" попадают на лицевой счет, списания с которого по инициативе КЛИЕНТА и являются "активнностью".
Списание в него по иницитиве ТМ "активностью" абонентя не является (что очевидно).
Сколько на лицевом счете видно в приложении ТМ, а сколько на картсчете - в ИБ/МБ.
Все же - что такое "баланс" применительно к ТМ? Баланс чего с чем? Прихода и расхода? Или еще чего?
Ответить

14 октября 2019 в 14:37
----------
Цитата

Danil920 пишет:
В течение 120 дней надо совершить тарифицируемый звонок, отправит смс или выйти в интернет. Или чтобы была списана абонентская плата за пакеты/услуги. Не важно, с какого баланса списываются средства – с основного или с бонусного – в обоих случаях считается за активность.

----------

Здравствуйте.
Верно, если не пользоваться платными услугами в течение 120 дней подряд, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, в связи с неиспользованием номера.

К пользованию платными услугами связи, помимо совершения тарифицируемого звонка и отправки смс, относится также оплата пакета минут, интернета или других услуг.

Также, при отсутствии совершения платных действий на номере более 90 дней подряд и наличии средств на балансе, с 91-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть