Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 17:26
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
есть с аналогичной стоимостью чтобы в другие регионы звонить и наоборот из другого в "домашний" регион? X

----------

На Бесплатном от Дэникома 3коп/с по России (после исчерпания б/п 30 минут). Если особо не трепаться, то совсем дешево.
(сравните с Посекундным от ТМ, где уже 10коп/с !!)
Ответить

15 октября 2019 в 17:43
----------
Цитата

pitio пишет:
Тариф "Безлимит", безлимит на Теле2, 500 минут на все сети и безлимитный интернет. Стоимость зависит от региона, но сравнимо с ТМ (правда есть недостаток, для некоторых фатальный - нельзя раздавать интернет по WiFI, USB или BT) X

----------

Сравниваю по Воронежу.. Для звонков по России (было 69р) стало плюс 50 р
Безлимит от теле2- по той же Воронежской области- 500 рублей
Разницы не видите? Совсем? Я вообще то писал, что чисто для звонков находясь периодически в разных областях. Для интернета у меня вторая симкарта.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
На Бесплатном от Дэникома 3коп/с по России (после исчерпания б/п 30 минут). Если особо не трепаться, то совсем дешево.

----------

Я как то хотел на него летом попасть, но так и не получилось. Симкарт не было в наличии. Так писал сайт. Сейчас почитаю про тариф подробнее, но если есть опыт конкретно по ситуации. Постоянно проживаю в Калужской области, надо несильно часто звонить в "домашнюю Воронежскую область", для них я тоже должен быть "местным" тоесть недорогим для звонков. И желательно это всё провести удалённо без поездки в Воронеж. К Кому сбежать от мегафона?
Ответить

15 октября 2019 в 18:26
С каждым тарифом все веселее :nightmare: :wall:
Ответить

15 октября 2019 в 19:51
----------
Цитата

azav пишет:
У нас в регионе по тарифу ТМ-3.0 цены без изменений, кроме обязательной покупки 0 Гб интернета за 70 руб.

----------

В москве тоже без изменений цены. Но 0 гб или 0 минут стоят одинаково - 60 рябчиков.

Тинькофф Мобайл,

А зачем убрали с сайта тарифы 2.0. Если между 3 и 2 можно перемещаться то логичнее было оставить.
Акция 10000+ актуальна на тарифе 3?
Ответить

15 октября 2019 в 20:47
----------
Цитата

mitac пишет:
А зачем убрали с сайта тарифы 2.0.

----------
Здравствуйте.
Тарифный план 2.0 теперь является архивным. Оставили актуальную информацию.----------
Цитата

mitac пишет:
Если между 3 и 2 можно перемещаться то логичнее было оставить.

----------
Возврат на архивный тарифный план не предусмотрен.----------
Цитата

mitac пишет:
Акция 10000+ актуальна на тарифе 3

----------
Да, акция действует.
Ответить

15 октября 2019 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тарифный план 2.0 теперь является архивным. Оставили актуальную информацию.

----------
Должен быть и архивный тариф, раз на нем есть абоненты.
Ответить

15 октября 2019 в 21:39
----------
Цитата

azav пишет:
Должен быть и архивный тариф, раз на нем есть абоненты.

----------
Здравствуйте.
На данный момент расценки пакетов с любым тарифом на Вашей сим, можно посмотреть в мобильном приложение. а так же проконсультироваться со специалистом поддержки и подобрать что-то другое, если требуется.
Обратную связь по сайту учтем.
Ответить

15 октября 2019 в 22:39
Уважаемый Тинькофф Мобайл.
В документе, размещенном в разделе Мобайл - > Новости, который именуется Условия оказания услуг связи Тинькофф Мобайл (редакция от 25 октября 2019 года). очевидно, что-то напутано.
Сами Условия обновлены, а Тарифы вложены старые - 2.0 (вместо 3.0)
Или я что-то не понял?
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 22:53
... продолжаем разговор:
В разделе Мобайл -> Тарифные планы
открываю Тариф для Республики Мордовия. Вижу 4Гб интернета за 139руб.
В разделе Мобайл -> Тарифы (конструктор) получаю для Республики Мордовия 4Гб интернета за 179руб.
Почему?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 23:01
Для тех, кому интересно - что нового в документе Условия оказания услуг связи Тинькофф Мобайл (редакция от 25 октября 2019 года). (кроме перехода на тарифы 3.0).
1) Добавлены подпункты с 2.1.2 по 2.1.6 - подробности о Простой Электронной Подписи;
2) Добавлен подпункт 2.3.2 следующего содержания:
----------
Цитата

2.3.2. В том случае, если Абонент не активировал SIM-карту в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Договора, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении выделенного для использования с соответствующей SIM-картой абонентского номера.
----------

3) Добавлен подпункт 3.2.12 (в права Оператора) следующего содержания:
----------
Цитата

3.2.12. Отказать Абоненту в замене SIM-карты путем доставки ее представителем Оператора и направить Абонента в офис продаж Оператора (по выбору Оператора) для проверки качества и соответствия требованиям законодательства оконечного абонентского оборудования (устройства), а также для корректной настройки соответствующего абонентского оборудования.
----------
Ответить

15 октября 2019 в 23:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Сами Условия обновлены, а Тарифы вложены старые - 2.0 (вместо 3.0)
Или я что-то не понял?

----------
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили. Передали информацию ответственным за сайт.----------
Цитата

serg-gav пишет:
Почему?

----------
Если подключить только интернет и не выбрать пакет минут, или наоборот, то списывается еще фиксированная плата за это. Если выбрать в конструкторе любой пакет минут, то стоимость пакета станет вновь 139 рублей.
Ответить

15 октября 2019 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если подключить только интернет и не выбрать пакет минут, или наоборот, то списывается еще фиксированная плата за это. Если выбрать в конструкторе любой пакет минут, то стоимость пакета станет вновь 139 рублей X

----------

Приношу извинения, невнимательно читал документ по 3.0 - там все расписано :oops:
ps
Надеюсь, эта фиксированная плата не распространяется на Тариф 1.0 ?
Иначе мы с вами даже до "ситцевой свадьбы" не дотянем.
Ответить

15 октября 2019 в 23:40
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Надеюсь, эта фиксированная плата не распространяется на Тариф 1.0 ?

----------
Нет, только на 3.0.
Ответить

16 октября 2019 в 01:33
Тинькофф Мобайл, прошу уточнить:
----------
Цитата

serg-gav пишет:
если Абонент не активировал SIM-карту в течение 60 (шестидесяти) календарных
дней с даты подписания Договора,

----------
входящие звонки при 0-балансе являются ли активацией? Хочу заманить в ТМ еще одного любителя 0-баланса - не опоздал ли я?
Ответить

16 октября 2019 в 02:01
----------
Цитата

dncq пишет:
входящие звонки при 0-балансе являются ли активацией? Хочу заманить в ТМ еще одного любителя 0-баланса - не опоздал ли я?

----------
Здравствуйте.
Активация входящим звонком не проходит. Друг может обратиться в поддержку для решения данного вопроса.
Ответить

16 октября 2019 в 02:11
Тинькофф Мобайл, спасибо! Правильно ли я понимаю, что НЕ потребуется непременно пополнять баланс и совершать платное действие - достаточно будет только обращения в Поддержку?
Ответить

16 октября 2019 в 05:06
----------
Цитата

serg-gav пишет:
2.3.2. В том случае, если Абонент не активировал SIM-карту в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Договора, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении выделенного для использования с соответствующей SIM-картой абонентского номера.

----------

Это для тех кому привозят симку в нагрузку к карте банка.
Ответить

16 октября 2019 в 06:19
Что-то и с заказом на сайте беда.
Всё заполнил, при нажатии на кнопку "Заказать доставку" - ничего не происходит.
Проверял в 2-х разных браузерах.
Ответить

16 октября 2019 в 08:46
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо! Правильно ли я понимаю, что НЕ потребуется непременно пополнять баланс и совершать платное действие - достаточно будет только обращения в Поддержку?

----------

Не совсем так.
При получении сим-карты, ее необходимо активировать в течение 60-ти дней с момента подписания договора. Для активации необходимо начать пользоваться услугами связи. Например, войти в приложение Мобайла через передачу данных, отправить смс, совершить исходящий звонок.

Хотим дополнить предыдущий ответ:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активация входящим звонком не проходит.

----------
Не активируют сим непринятые входящие звонки, а также входящие смс. В случае ответа на входящий звонок, активация произойдет.

После активации, если не совершать никаких платных действий, при нулевом балансе номер сохраняется в течение 120 дней, далее договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.
Ответить

16 октября 2019 в 08:56
----------
Цитата

VovanVE пишет:
Что-то и с заказом на сайте беда.
Всё заполнил, при нажатии на кнопку "Заказать доставку" - ничего не происходит.
Проверял в 2-х разных браузерах.

----------

Здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения скриншот или фото, проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть