Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 октября 2019 в 09:12
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, для Москвы не удается на сайте на карте точек продаж найти не партнеров, а собственные точки продаж, кроме адреса Головинское ш., д 5.
Есть ли другие адреса? Если есть, то как их фильтровать на сайте?

----------
Здравствуйте.
Ближайшая точка продаж, к упомянутой Вами, находится по адресу Москва, шоссе Ленинградское, дом 16А, строение 4, ТЦ Метрополис.
Сейчас точки продаж на карте отображаются некорректно. Работаем над исправлением.
Ответить

22 октября 2019 в 09:31
Тинькофф Мобайл, спасибо! Также интересуют районы Москвы:
метро Медведково
метро Бибирево
метро Ленинский пр-т
метро Октябрская - НЕ "Октябрьское Поле"
Ответить

22 октября 2019 в 09:50
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо! Также интересуют районы Москвы:
метро Медведково
метро Бибирево
метро Ленинский пр-т
метро Октябрская - НЕ "Октябрьское Поле"

----------
Внутри МКАДа есть только две собственных точки продаж. ТЦ Водный и ТЦ Метрополис.
Ответить

22 октября 2019 в 12:51
Здравствуйте.
Вопрос к ПК (представителю компании).

1. Про списание 5 руб/день после 90 дней неиспользования платных услуг. С какого числа введено данное списание ? У меня последняя оплата была 22.05.19, когда у меня начнется списание 5 руб/день ?
2. Можно через Вас отказаться от СИМ ТМ (закрыть договор по ТМ) ?

Спасибо.
Ответить

22 октября 2019 в 13:18
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПК (представителю компании).

1. Про списание 5 руб/день после 90 дней неиспользования платных услуг. С какого числа введено данное списание ?

----------

Здравствуйте.
Изменение вступило в силу с 25.07.2019, об этом предварительно публиковали новость на сайте.
----------
Цитата

В__ пишет:
2. Можно через Вас отказаться от СИМ ТМ (закрыть договор по ТМ) ?

----------

Для запуска процесса расторжения необходимо обратиться в службу поддержки по звонку или в чате.
----------
Цитата

В__ пишет:
У меня последняя оплата была 22.05.19, когда у меня начнется списание 5 руб/день ?

----------

По Вашему номеру проверим информацию и предоставим ответ в лс.
Ответить

22 октября 2019 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Изменение вступило в силу с 25.07.2019, об этом предварительно публиковали новость на сайте.

----------

то есть первые реальные списания будут прям сегодня-завтра?
Ответить

22 октября 2019 в 13:54
К ПК (представителю компании).
Все, спасибо, можно не узнавать про дату начала списания. Договор ТМ закрыл по телефону (успел, до списания 5 руб/день, про которое узнал случайно на данных страницах). Обещали закрыть 21.11.2019, без списаний 5 руб/день на интервале 25.10....21.11. Если списания будут, то я обращусь к Вам (в отзывах по ТМ).
ТМ: "... свиданья были без любви, разлука будет без печали..."
Ответить

22 октября 2019 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Здравствуйте.
Изменение вступило в силу с 25.07.2019, об этом предварительно публиковали новость на сайте.

----------


Содержимое новости ( это весь текст, реально понять что поменялось нельзя):
"Тинькофф Мобайл вносит изменения в тарифные планы
Москва, Россия — 15 июля 2019 г. Тинькофф Мобайл сообщает об изменениях в тарифных планах, которые вступят в силу с 25 июля 2019 года."
Если перейти по ссылке, то старых планов нет, только ТП 3.
Ответить

22 октября 2019 в 14:14
Без всяких эмоций, а просто для понимания - зачем расторгать договор связи?
Главное чтобы на счете виртуалки ничего не было.
Кстати о виртуалки и ее счете - какую ее дальнейшую судьбу видите?
----------
Цитата

В__ пишет:
Обещали закрыть 21.11.2019

----------

Почему так долго?
Разве вам предоставляли возможность получения услуг других операторов, расчеты за услуги которых производятся Абонентом с Оператором?
Только в этом случае
----------
Цитата

Договор будет считаться расторгнутым в течение 30 дней с даты получения Оператором заявления или телефонного звонка от Абонента для осуществления Оператором финансовой сверки с оператором, предоставившим Абоненту услугу, и выставления Абоненту соответствующих счетов для осуществления оплаты
----------
Ответить

22 октября 2019 в 14:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Без всяких эмоций, а просто для понимания - зачем расторгать договор связи?
Главное чтобы на счете виртуалки ничего не было.
Кстати о виртуалки и ее счете - какую ее дальнейшую судьбу видите?

----------


На счете виртуалки как раз есть средства, поэтому и расторг (вывод средств с карты (накопленных %) с комиссией). Виртуалка - как накопительная карта, использование % на остаток - покупки в интернете. По связи ТМ - у меню нормально не работала, 2 года эксплуатации ( использование в модеме, дача, только интернет)- все время пропадал интернет.
Ответить

22 октября 2019 в 14:35
----------
Цитата

hjackr пишет:

то есть первые реальные списания будут прям сегодня-завтра?

----------

Здравствуйте.
Зависит от срока неиспользования сим-карты.
Если в течение 90 дней не совершать ни одного платного действия по выделенному номеру, ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей начнет списываться с 91-го дня.
Ответить

22 октября 2019 в 14:58
----------
Цитата

В__ пишет:
Договор ТМ закрыл по телефону (успел, до списания 5 руб/день, про которое узнал случайно на данных страницах).

----------

Сожалеем, что приняли такое решение.
----------
Цитата

В__ пишет:
Обещали закрыть 21.11.2019, без списаний 5 руб/день на интервале 25.10....21.11. Если списания будут, то я обращусь к Вам (в отзывах по ТМ).

----------

Возьмем вопрос на контроль.
----------
Цитата

В__ пишет:
Содержимое новости ( это весь текст, реально понять что поменялось нельзя):
"Тинькофф Мобайл вносит изменения в тарифные планы
Москва, Россия — 15 июля 2019 г. Тинькофф Мобайл сообщает об изменениях в тарифных планах, которые вступят в силу с 25 июля 2019 года."
Если перейти по ссылке, то старых планов нет, только ТП 3.

----------

В самой новости указана ссылка на тарифы, в которых было введено изменение и актуальные на дату размещения новости.
В разделе Тарифы размещена информация по актуальным тарифам на данный момент.
Ответить

22 октября 2019 в 15:26
----------
Цитата

В__ пишет:
На счете виртуалки как раз есть средства, поэтому и расторг

----------
:o
Так что расторгли - договор счета виртуалки или договор связи?
Вопрос связан с тем, что при отсутствии средств на лицевом счете симки ТМ грозится сам закрыть через какое-то время.
Вот расторжение счета виртуалки это что-то новое и пока неизведанное.
В принципе, при отсутствии средств на счете и операций по нему в течение двух лет договор счета расторгается банком в одностороннем порядке. Но Тинькофф это не банк, а "экосистема", закон которой не писан.
К тому же договор счета виртуалки НЕ ЗАКЛЮЧАЛСЯ (как водится у Тинькоффа, у него многое существует на "птичьих", точнее "эко" правах), так что особенно и расторгать нечего.
Ответить

23 октября 2019 в 06:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так что расторгли - договор счета виртуалки или договор связи?

----------

Расторг договор связи, оставив виртуальную карту (на словах ПБ и службы поддержки так можно).
Ответить

23 октября 2019 в 09:27
Тинькофф Мобайл, здравствуйте. Какой тарифный план будет при переносе своего номера в ТМ, если при оформлении переноса на временной СИМ карте активен тариф 2.0? Останется 2.0 или перенос будет уже с тарифами 3.0?
Ответить

23 октября 2019 в 09:37
----------
Цитата

neuxioz пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте. Какой тарифный план будет при переносе своего номера в ТМ, если при оформлении переноса на временной СИМ карте активен тариф 2.0? Останется 2.0 или перенос будет уже с тарифами 3.0?

----------

Здравствуйте.
Если заявка на сим-карту с временным номером была оформлена в момент, когда актуальным был тариф 2.0, то он и останется. Перенос номера от другого оператора не влияет на тарифный план на сим-карте.
Ответить

23 октября 2019 в 11:51
----------
Цитата

В__ пишет:
Расторг договор связи, оставив виртуальную карту

----------

То же неплохой вариант иметь 6% ПНО без условий.
Только чтобы не выводить %% с комиссией, нужно будет что-то покупать на их сумму по интернету. Но при этом не будет каши. Причем покупать придется в рублях, т.к. счет рублевый.
Так что приобретение весьма сомнительной пользы
И не забудьте пополнять СТРОГО с Black по номеру договора (чтобы выводить туда же без комиссии).
Меня бы, конечно, напрягло, что на виртуалку нет НИКАКОГО договора. Но использование продуктов на птичьих правах наверно уже стало привычным для клиентов Тинькоффа. :crazy:
Так понимаю не спрашивали - на каком основании тянут 30 дней с расторжением договора связи? Эта затяжка условная (условие цитировал), а НЕ автоматическая.
Ответить

23 октября 2019 в 13:03
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Только чтобы не выводить %% с комиссией, нужно будет что-то покупать на их сумму по интернету. Но при этом не будет каши. Причем покупать придется в рублях, т.к. счет рублевый.
Так что приобретение весьма сомнительной пользы
И не забудьте пополнять СТРОГО с Black по номеру договора (чтобы выводить туда же без комиссии).
Меня бы, конечно, напрягло, что на виртуалку нет НИКАКОГО договора. Но использование продуктов на птичьих правах наверно уже стало привычным для клиентов Тинькоффа. изображение

Так понимаю не спрашивали - на каком основании тянут 30 дней с расторжением договора связи? Эта затяжка условная (условие цитировал), а НЕ автоматическая.

----------


1. КБ 1% есть (во всяком случаи в апреле 2019 г. был), покупки на Али. Покупать можно в любой валюте (конвертация по курсу ТБ).
2. "И не забудьте пополнять СТРОГО с Black по номеру договора (чтобы выводить туда же без комиссии)." - знаю, только так и делал.
3. Не спрашивал про 30 дней, т.к. для меня не важно.
Ответить

23 октября 2019 в 21:29
Действительно, в документе "Программа лояльности «Tinkoff Mobile» написано
----------
Цитата

Коэффициент для начисления бонусов за операции покупок с использованием Карт равен 1%.
----------

По документу "Общие условия Программ лояльности в АО «Тинькофф Банк» Программа лояльности «Tinkoff Mobile» действует для Договора расчетной карты (Тарифный план ТПС 8.0),
Однако Договор расчетной карты при заключении договора связи абоненты НЕ заключают.
Изучите за что расписывались в заявлении-анкете, по которому выдали симку.
Продолжает ли действовать эта программа при расторжении договора связи - бог весть.
----------
Цитата

Покупать можно в любой валюте (конвертация по курсу ТБ).
----------

Покупать на Али (и вообще у заграничных продавцов) по рублевой карте Тинькоффа совершенно не выгодно, т.к. "курс" Али перевода баксовых цен в рублевые составляет минимум +2,5% от курса ЦБ (например, сейчас курс Али 65,52, что больше курса ЦБ на 2,5-2,7% в зависимости с каким курсом сравнивать на сегодня или завтра).
Пополнение же баксового счета в рабочее время происходит по курсу +0,5% от курса ЦБ.
Ответить

25 октября 2019 в 12:36
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Проверил лично - в странах северной Европы звонки через ватсап за 49 ряб работают. В том числе и из Хельсинки - за всю Финляндию врать не буду! изображение

----------


Опишу впечатления свои и сына. После подключения опции 49 руб в день за мессенджеры в роуминге сразу же списали 49 руб, еще до регистрации симкарты за бугром. По регистрации сим карты в финской сети слетели тиньковские настройки точки доступа, восстановить их пришлось c гимороем по памяти. Почему то в некоторых местах не был доступен голосовой вызов через вотсапп, хотя возможно это было из-за того, что возможно случайно была включена одновременно передача данных и университетский wifi , через который нельзя звонить через мессенджеры. Видео не качалось, как и звукозапись. В дальнейшем деньги снимались корректно только за дни пользования вотсаппом. В общем полезная опция, но чтобы ей воспользоваться, пришлось сначала повозиться
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть