Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 октября 2019 в 08:09
----------
Цитата

VovanVE пишет:
это может быть удобным, но должно быть опцией, а не единственным вариантом.

----------

Процитирую себя
----------
Цитата

Митрандил пишет:
У ТМ косяки другого рода. У него порядка больше, но он АНТИНАРОДНЫЙ, его порядок. И поэтому проблемы возникают потому, что и НЕ хотят сделать как лучше. Ход их мыслей понять невозможно - зачем хотеть и организовывать так, чтобы клиенту было хуже?

----------

Это касается не только ТМ, а ВСЕХ продуктов "экосистемы" Тинькоффа, что уже становится его визитной карточкой
Взяли для теста, протестировали, плюшками новоподключившихся попользовались и задумались как все остальные клиенты ТМ - а зачем она вообще нужна, его симка?
Ответить

28 октября 2019 в 08:14
Здравствуйте.
----------
Цитата

VovanVE пишет:
Ещё о работе МП с несколькими симками.
Заказал для теста 3 симки.
Во-первых, в мобильном приложении доступно управление всеми тремя, причём при работе через мобильный интернет никакой аутентификации не требуется.
На мой взгляд, это неправильно:
Телефон, допустим, у меня относительно защищён, но одна симка в планшете, который чисто для развлекухи, никаких паролей там нет. Получается, любой, получивший доступ к планшету, получит доступ к управлению не только номером планшета (это чёрт бы с ним), но и ко всем остальным номерам.

----------

В мобильном приложении можно установить уровни доступа для каждого номера.
Если на номере отключен полный доступ, то для пользователя сим-карты будут установлены ограничения:
- видит только свой номер. Все остальные номера на договоре скрыты;
- может подключать / отключать пакеты/сервисы только для своего номера;
- не может настроить автоплатеж;
- не видит виртуальную карту;
- не может оформить заявку на сим-карту;
- не может перенести номер от другого оператора на действующую сим-карту;
- в детализации видит операции только по своему номеру.

----------
Цитата

VovanVE пишет:
Второе, счёт получается один для всех симок.
Не спорю, это может быть удобным, но должно быть опцией, а не единственным вариантом.
Можно это как-то поправить?

----------

Это не ошибка системы, это одно из условий продукта.
Ответить

28 октября 2019 в 08:17
Здравствуйте.
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Тинькофф Мобайл,
В банковском приложении хотелось бы видеть сумму (лимит) льготного снятия (перевода) на Расчетную карту, для удобства планирования своих действий.
Спасибо.

----------

Спасибо за предложение.
Передадим коллегам на рассмотрение.

На текущий момент проследить лимит переводов можно в личном кабинете на сайте.
Ответить

28 октября 2019 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В мобильном приложении можно установить уровни доступа для каждого номера.

----------

О, спасибо, так уже гораздо лучше!
Ответить

28 октября 2019 в 08:33
----------
Цитата

VovanVE пишет:
О, спасибо, так уже гораздо лучше!

----------

Установить уровень доступа можно в разделе Настройки — Управление доступами.
Ответить

28 октября 2019 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Установить уровень доступа можно в разделе Настройки — Управление доступами.

----------

При этом, какой-то номер должен быть "основным", который может управлять доступами остальных?
Ответить

28 октября 2019 в 08:39
----------
Цитата

VovanVE пишет:
При этом, какой-то номер должен быть "основным", который может управлять доступами остальных?

----------

Верно.
Ответить

28 октября 2019 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Это не ошибка системы, это одно из условий продукта

----------

Вот так - большинство НЕУДОБСТВ в "экосистеме" Тинькоффа не "баги", а "фичи", т.е неудобства вводятся в систему намеренно. Зачем?
Нет никакой проблемы иметь для каждой симки свой Лицевой счет, которые бы суммировались на виртуалке (раз уж ТМ так прилип к виртуалке Тинькоффа).
Виртуалка вообще не видна из приложений ТМ, а только из ИБ/МБ Тинькоффа.

Так что если делать по уму, то не нужно никаких "главных симок" и мутных "прав доступа".
Почему при наличии отдельного лицевого счета нельзя было бы по симке настроить автоплатеж и видеть операции только по своему номеру.?
Естественно, перенести номер от другого оператора на действующую сим-карту может только подписавший договор счета. Главная она, полу- или четвертьглавная - кому какое дело?

Но это возможно только и исключительно при наличии ума и отсутствия направленности постоянно делать гадости клиентам.
Ответить

28 октября 2019 в 16:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Тинькофф Мобайлпишет:
Текущую версию можно посмотреть в меню сим-карты. Если увидите версию 2.3, то напишите в ЛС — мы обновим.

----------

ВОПРОС: По звонку , мне сказали что нужна замена симки а дистанционно они не делают. Вы же утверждаете обратно. Как быть? Вы делаете прошивку до 2.4 дистанционно?
Ответить

28 октября 2019 в 16:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если увидите версию 2.3, то напишите в ЛС — мы обновим.

----------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОПРОС: По звонку , мне сказали что нужна замена симки а дистанционно они не делают.
* Вы же утверждаете обратно.
**Вы делаете прошивку до 2.4 дистанционно?
Ответить

28 октября 2019 в 16:38
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
**Вы делаете прошивку до 2.4 дистанционно? X

----------

Мне дистанционно всё сделали (обновление с 2.3 до 2.4)
Ответить

28 октября 2019 в 16:41
----------
Цитата

pitio пишет:
Мне дистанционно всё сделали (обновление с 2.3 до 2.4)

----------

А мне сказали что только при замене симки. V2.2 на 2.4.
Ответить

28 октября 2019 в 17:39
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
ВОПРОС: По звонку , мне сказали что нужна замена симки а дистанционно они не делают. Вы же утверждаете обратно. Как быть? Вы делаете прошивку до 2.4 дистанционно?

----------

----------
Цитата

Pilot69 пишет:
мне сказали что только при замене симки. V2.2 на 2.4.

----------

Здравствуйте.
Обновление дистанционно можем выполнить с версии 2.3 до 2.4.
Версия 2.2 работает стабильно, обновлять ее до 2.4 посредством замены сим нет необходимости.
Ответить

29 октября 2019 в 10:04
Уже обсуждалось изменение тарифов мобайла во всех регионах, если используется только интернет без голоса или голос без интернета, то к тарифам накидывается 50-60 рублей в месяц? Это печально.
В поиске не нашёл. Но, вроде, пока для действующих клиентов всё без изменений, это только для новых?
Ответить

29 октября 2019 в 10:40
----------
Цитата

10101 пишет:
Но, вроде, пока для действующих клиентов всё без изменений, это только для новых?

----------

Здравствуйте.
Данные условия актуальны только для тарифа ТМ 3.0
Ответить

29 октября 2019 в 14:41
----------
Цитата

10101 пишет:
Уже обсуждалось изменение тарифов мобайла во всех регионах, если используется только интернет без голоса или голос без интернета, то к тарифам накидывается 50-60 рублей в месяц? Это печально.
В поиске не нашёл. Но, вроде, пока для действующих клиентов всё без изменений, это только для новых?

----------


в теории пивовар может под гребенку и изменить тарифы на 1.0 и 2.0 так как это публичные тарифы, и оператор может их изменить в одностороннем порядке, уведомив абонентов. как к примеру мтс "выкуривает" старых абонентов на тарифах которым уже по 4-5 лет, а примеру пока мои родители на мтс с бесплатными минутами не тронули., но всех до этого тарифа что были старе всех выкатили на платные тарифы.
Ответить

29 октября 2019 в 16:48
Активность у оператора падает в плане завлечения новых абонентов, мало того, что условия поменялись (тариф 3.0) так еще и бесплатный демо-период теперь вместо 30 дней стал 7 дней...
Ответить

29 октября 2019 в 16:50
dieselsvl,
Видимо посчитали, что уже набрали достаточно клиентов, чтобы начать убирать плюшки за новые подключения.
Ответить

29 октября 2019 в 17:27
----------
Цитата

pitio пишет:
Видимо посчитали, что уже набрали достаточно клиентов, чтобы начать убирать плюшки за новые подключения.

----------


ну за 2 года с момента запуска и убытки -1,1 млрд. рублей как бы да, располагают к этому.
Ответить

29 октября 2019 в 17:30
Птичка Киви,
Так и вот, надо побольше денег собирать :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть