Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 октября 2019 в 23:42
здравствуйте!

по тарифу вирт карты (тпс 8.0) с 12.11 процент на остаток 5%?
Ответить

30 октября 2019 в 01:03
----------
Цитата

paherok пишет:
здравствуйте!

по тарифу вирт карты (тпс 8.0) с 12.11 процент на остаток 5%?

----------
Здравствуйте.
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

30 октября 2019 в 06:26
----------
Цитата

paherok пишет:
по тарифу вирт карты (тпс 8.0) с 12.11 процент на остаток 5%?

----------

Кстати да, вполне логично. Так то у ТБ даже вклады сейчас по 6%.
Ответить

30 октября 2019 в 08:48
Вот так всегда, с5ачала все кричат что операторы крахоборы, вот мой оператор будет другим!связь дешёвая, смс бесплатные, звонки по 1 копейке, а в итоге мы видим совсем другое. Телефон как понятие переговорного устройства ушло в прошлое, операторы по максимуму зажимают голосовой трафик, предлагая только интернет...
Ответить

30 октября 2019 в 09:15
----------
Цитата

paherok пишет:
здравствуйте!

по тарифу вирт карты (тпс 8.0) с 12.11 процент на остаток 5%?

----------
Здравствуйте. Да, изменения коснутся и ТПС 8.0.
Ответить

30 октября 2019 в 12:22
----------
Цитата

falkon_ пишет:
операторы по максимуму зажимают голосовой трафик, предлагая только интернет

----------

Неужели? C основания GSM голос там передавался в цифре. Голосовой трафик совершенно мизерный и зажимать его можно только по глупости. В 2G поток голоса порядка 9,6 кбит/с.
Есть (и с длинной бородой) технологии передачи трафика по интернету. Его используют мессенджеры (родоночальник - Skype).
Достаточно технологических возможностей у сотовиков, например VoLTE и VoWiFi.
Почему "жутко передовой ТМ", собиравшийся порвать всех традиционных операторов с их "запутанными" тарифами не использует технологии передачи голоса по инету?
А уж какими запутанными (без кавычек) стали тарифы ТМ релиза 3.0 - такого у "традиционных" операторов еще поискать - и вряд ли найдете.
Ответить

30 октября 2019 в 12:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему "жутко передовой ТМ", собиравшийся порвать всех традиционных операторов с их "запутанными" тарифами не использует технологии передачи голоса по инету?

----------

Представитель же говорил, что службы IMS находятся в разработке.
Ответить

30 октября 2019 в 13:31
У ТМ нет никаких физических сетей связи, только биллинг. Что он может разрабатывать?
еле2, к которому он прицепился, похоже пока только экспериментирует с VoLTE (в отличие от рупора и яйца, которые применяют весьма широко).
Ответить

30 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Митрандил пишет:

X У ТМ нет никаких физических сетей связи, только биллинг. Что он может разрабатывать?

----------

А вы думаете услуги IMS разрабатываются на физ. сети? :wall:
Ответить

30 октября 2019 в 16:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Голосовой трафик совершенно мизерный и зажимать его можно только по глупости. В 2G поток голоса порядка 9,6 кбит/с.

----------

Вот если честно, то мне все рано как будет передавать мой голос оператор связи, хоть через спутник луны, раз ему так дешевле, главное что бы это не было во вред качеству...
Речь шла про минуты, которые предоставляют операторы, они всячески впихивают интернет, если хотите, скажу так: у операторов не осталось тарифов, где есть просто минуты, без смс и интернета, а если и есть, они за них просят, чуть ли не больше, чем за тарифы с интернетом и смс... Понятно, что на интернете зарабатывают они куда больше, чем на голосе, ведь выкупают по сути канал, а не ГБ, но какие громкие слова были в начале....
Йота зажала минуты, когда видимо большой поток перешел на них от большой тройки операторов, теперь весь поток пошел в ТМ, и тут они подняли цены...
Ответить

31 октября 2019 в 06:29
Подскажите- есть ли возможность выпустить дополнительную виртуальную карту к счету Тинькофф мобайл? (или поменять номер основной?)
Ответить

31 октября 2019 в 07:15
NVA22, есть конечно. Стучите куда нибудь (например, чат в приложении) и просите об этом.
Ответить

31 октября 2019 в 08:00
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Подскажите- есть ли возможность выпустить дополнительную виртуальную карту к счету Тинькофф мобайл? (или поменять номер основной?)

----------
Здравствуйте. Если изначально сим-карта оформлялась без виртуальной карты, то выпустить ее нельзя. Если виртуальная карта уже есть, то ее можно перевыпустить, соответственно изменятся реквизиты карты. Дополнительную виртуальную карту выпустить к счету Мобайл нельзя.
Ответить

31 октября 2019 в 23:37
Подскажите. Можно ли виртуальный номер сделать основным. Или же выпустить под него симкарту?
Ответить

31 октября 2019 в 23:45
----------
Цитата

Boalinfo пишет:
Подскажите. Можно ли виртуальный номер сделать основным. Или же выпустить под него симкарту?

----------
Здравствуйте.
Виртуальный номер можно сделать основным. Готовы рассмотреть индивидуальный порядок выпуска сим-карты с виртуальным номером в качестве основного.
Ответить

1 ноября 2019 в 13:15
----------
Цитата

falkon_ пишет:
мне все рано как будет передавать мой голос оператор связи

----------

Я имел в виду, что при подключенном пакете интернета голос не должен ничего стоить, т.к. при задействовании интернета трафик для голоса не более 10 МБ в час!
Но для этого нужно шевелиться, а не только непрывно повышать цены, как это делает в последний год ТМ
Ответить

1 ноября 2019 в 13:23
----------
Цитата

pitio пишет:
Думаете услуги IMS разрабатываются на физ. сети?

----------

Тем не менее VoLTE предполагает определеный алгоритм взаимодействия пользовательского обрудования с вышкой, на который виртуал, не имеющий ничего кроме биллинга, никак влиять не может (да и нет у ТМ и Тинькоффа специалистов в сотовой связи - у него даже в карточных делах нет специалистов)
Ответить

1 ноября 2019 в 13:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Тем не менее VoLTE предполагает определеный алгоритм взаимодействия пользовательского обрудования с вышкой, на который виртуал, не имеющий ничего кроме биллинга, никак влиять не может

----------

Не с вышкой, а с коммутаторами. Для вышек это всё data-трафик. Может разве что QoS какие-то политики нужно прописывать для приоритезации VoLTE-трафика.

У нас в регионе у МТС нет своей 4G-сети, они висят на вышках Билайна. Тем не менее у Билайна нет VoLTE, а у МТС есть и я им пользуюсь каждый день.
Ответить

1 ноября 2019 в 20:43
Тинькофф Мобайл, 30.10 получил СИМку. Подключился к акции "Бесплатные минуты клиентам "Тинькофф Банк". Наивный... :omg: Начал тратить деньги и с удивлением обнаружил в приложении, что 10000 я должен потратить не в отчетный период 30 дней, который прописан в тарифе, а в течение 7 дней, до 5.11. На ГЛ ушли в несознанку: мол, это следствие наложения двух акций - вышеупомянутой и "Попробуй бесплатно", поэтому первый отчетный период не 30, а 7 дней. Объяснить, в каком документе написано про "наложение" и возможное уменьшение отчетного периода, не смогли, несмотря на неоднократные "оставайтесь на линии" в общей сложности на полчаса. В общем, недели в ТМ не прошло, а обманули уже дважды - первый раз дав 7 дней "на попробовать" вместо обещанных здесь (это ссылка с рекламной страницы ТМ в Гугле, которая идет первой при поиске "тинькофф мобайл).
По моему разумению, которое я получил при прочтении тарифов и условий акций, отчетный период всегда 30 дней (прописано в тарифе), и никакая акция сократить его не может (не прописано в условиях акций).
Итак, не подскажете ли вы, на основании какого документа мне вдруг сократили первый отчетный период до недели, фактически лишив возможности потратить (а ведь требуется еще и списание со счета!) в течение него 10000 и отправив в аут мои довольно приличные траты по карте ТБ, которые уже успел совершить за 3 дня? Подключать меня к акции "Попробуй бесплатно" я, кстати, не просил.
Ответить

1 ноября 2019 в 20:53
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тинькофф Мобайл, 30.10 получил СИМку. Подключился к акции "Бесплатные минуты клиентам "Тинькофф Банк". Наивный... изображение
Начал тратить деньги и с удивлением обнаружил в приложении, что 10000 я должен потратить не в отчетный период 30 дней, который прописан в тарифе, а в течение 7 дней, до 5.11. На ГЛ ушли в несознанку: мол, это следствие наложения двух акций - вышеупомянутой и "Попробуй бесплатно", поэтому первый отчетный период не 30, а 7 дней. Объяснить, в каком документе написано про "наложение" и возможное уменьшение отчетного периода, не смогли, несмотря на неоднократные "оставайтесь на линии" в общей сложности на полчаса. В общем, недели в ТМ не прошло, а обманули уже дважды - первый раз дав 7 дней "на попробовать" вместо обещанных здесь (это ссылка с рекламной страницы ТМ в Гугле, которая идет первой при поиске "тинькофф мобайл).
По моему разумению, которое я получил при прочтении тарифов и условий акций, отчетный период всегда 30 дней (прописано в тарифе), и никакая акция сократить его не может (не прописано в условиях акций).
Итак, не подскажете ли вы, на основании какого документа мне вдруг сократили первый отчетный период до недели, фактически лишив возможности потратить (а ведь требуется еще и списание со счета!) в течение него 10000 и отправив в аут мои довольно приличные траты по карте ТБ, которые уже успел совершить за 3 дня? Подключать меня к акции "Попробуй бесплатно" я, кстати, не просил.

----------
Здравствуйте.
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть