Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 ноября 2019 в 13:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Тем не менее VoLTE предполагает определеный алгоритм взаимодействия пользовательского обрудования с вышкой, на который виртуал, не имеющий ничего кроме биллинга, никак влиять не может

----------

Не с вышкой, а с коммутаторами. Для вышек это всё data-трафик. Может разве что QoS какие-то политики нужно прописывать для приоритезации VoLTE-трафика.

У нас в регионе у МТС нет своей 4G-сети, они висят на вышках Билайна. Тем не менее у Билайна нет VoLTE, а у МТС есть и я им пользуюсь каждый день.
Ответить

1 ноября 2019 в 20:43
Тинькофф Мобайл, 30.10 получил СИМку. Подключился к акции "Бесплатные минуты клиентам "Тинькофф Банк". Наивный... :omg: Начал тратить деньги и с удивлением обнаружил в приложении, что 10000 я должен потратить не в отчетный период 30 дней, который прописан в тарифе, а в течение 7 дней, до 5.11. На ГЛ ушли в несознанку: мол, это следствие наложения двух акций - вышеупомянутой и "Попробуй бесплатно", поэтому первый отчетный период не 30, а 7 дней. Объяснить, в каком документе написано про "наложение" и возможное уменьшение отчетного периода, не смогли, несмотря на неоднократные "оставайтесь на линии" в общей сложности на полчаса. В общем, недели в ТМ не прошло, а обманули уже дважды - первый раз дав 7 дней "на попробовать" вместо обещанных здесь (это ссылка с рекламной страницы ТМ в Гугле, которая идет первой при поиске "тинькофф мобайл).
По моему разумению, которое я получил при прочтении тарифов и условий акций, отчетный период всегда 30 дней (прописано в тарифе), и никакая акция сократить его не может (не прописано в условиях акций).
Итак, не подскажете ли вы, на основании какого документа мне вдруг сократили первый отчетный период до недели, фактически лишив возможности потратить (а ведь требуется еще и списание со счета!) в течение него 10000 и отправив в аут мои довольно приличные траты по карте ТБ, которые уже успел совершить за 3 дня? Подключать меня к акции "Попробуй бесплатно" я, кстати, не просил.
Ответить

1 ноября 2019 в 20:53
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тинькофф Мобайл, 30.10 получил СИМку. Подключился к акции "Бесплатные минуты клиентам "Тинькофф Банк". Наивный... изображение
Начал тратить деньги и с удивлением обнаружил в приложении, что 10000 я должен потратить не в отчетный период 30 дней, который прописан в тарифе, а в течение 7 дней, до 5.11. На ГЛ ушли в несознанку: мол, это следствие наложения двух акций - вышеупомянутой и "Попробуй бесплатно", поэтому первый отчетный период не 30, а 7 дней. Объяснить, в каком документе написано про "наложение" и возможное уменьшение отчетного периода, не смогли, несмотря на неоднократные "оставайтесь на линии" в общей сложности на полчаса. В общем, недели в ТМ не прошло, а обманули уже дважды - первый раз дав 7 дней "на попробовать" вместо обещанных здесь (это ссылка с рекламной страницы ТМ в Гугле, которая идет первой при поиске "тинькофф мобайл).
По моему разумению, которое я получил при прочтении тарифов и условий акций, отчетный период всегда 30 дней (прописано в тарифе), и никакая акция сократить его не может (не прописано в условиях акций).
Итак, не подскажете ли вы, на основании какого документа мне вдруг сократили первый отчетный период до недели, фактически лишив возможности потратить (а ведь требуется еще и списание со счета!) в течение него 10000 и отправив в аут мои довольно приличные траты по карте ТБ, которые уже успел совершить за 3 дня? Подключать меня к акции "Попробуй бесплатно" я, кстати, не просил.

----------
Здравствуйте.
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

1 ноября 2019 в 21:18
----------
Цитата

pitio пишет:
Не с вышкой, а с коммутаторами. Для вышек это всё data-трафик

----------

И с вышкой, и с коммутаторами
----------
Цитата

Хотя на данный момент технология VoLTE всё ещё находится в стадии развития, её преимущества вполне очевидны
Повышение ёмкости сотовых сетей. Применение технологии VoLTE позволяет увеличить число одновременно пользующихся связью абонентов по сравнению с 3G до трёх раз без существенного повышения нагрузки на сеть.
Бесплатные звонки. Поскольку голос при использовании VoLTE передается в пакетном режиме, расходуется только интернет-трафик. Если пользователь подключён к безлимитному тарифу, все совершаемые им звонки могут рассматриваться как практически бесплатные.
На данный момент к основным минусам относятся:
Сложности перехода на новый стандарт операторами мобильной связи. Воспользоваться преимуществами VoLTE можно будет только после того, как все операторы примут решение сделать стандарт основным.
VoLTE поддерживается не всеми операторами и не во всех регионах по причине отсутствия соответствующего оборудования на вышках.

----------

----------
Цитата

VoLTE от МТС действует только в ограниченном количестве регионов. Уточнить доступность этой услуги в вашем городе лучше непосредственно у представителей компании. Операторы стараются расширять перечень регионов, но для предоставления функции VoLTE клиентам, необходимо проводить дополнительные работы на мобильных сетях.
MTS является лидером в этом направлении. На данный момент, эта компания предоставляет услугу в наибольшем количестве регионов и существенно превосходит конкурентов.

----------

----------
Цитата

Технология VoLTE в сети Tele2 доступна только абонентам Tele2 Москвы и Московской области, которые пользуются смартфонами Tele2 Maxi Plus, Tele2 Maxi LTE и Tele2 Midi LTE, при нахождении на территории домашнего региона.
Обратите внимание: после приобретения смартфона необходимо обновить системное ПО до последней актуальной версии;

----------

ТМ же вообще полный импотент во ВСЕХ вопросах, кроме постянного повышения цен
Ответить

1 ноября 2019 в 21:44
Подскажите,
1) Могу ли я использовать тинькофф мобайл для роутера? Как я посмотрел, отдельных тарифов для этого нет.
2) Карту банка обязательно привязывать, или сим карта может работать без привязки?
Ответить

1 ноября 2019 в 21:48
----------
Цитата

tqar пишет:
Подскажите, могу ли я использовать тинькофф мобайл для роутера? Как я посмотрел, отдельных тарифов для этого нет.

----------
Здравствуйте.
Да, такая возможность есть. Просто подключаете себе необходимый пакет интернета и можно пользоваться.
Ответить

1 ноября 2019 в 22:12
Если только не безлимит, т.к. раздачу традиционно блокируют.
----------
Цитата

Чтобы снять ограничение, нужно подключить услугу «Режим модема» (за 499р !!)
----------

Хотя вряд ли кто в здравом уме будет платить штуку за безлимит у ТМ (тем более полторы с раздачей, если лень ковыряться со снятием ограничений - хотя чрезвычайно полезно для развития компьютерного кругозора)
При желании торрентов однозначно придется ковыряться как их получать обходным путем
----------
Цитата

tqar пишет:
Карту банка обязательно привязывать?

----------
:o
Неужели удалось получить симку без картсчета с виртуалкой от Тинькоффа? Первый будете?

И вообще - неужели ничего более интересного чем ТМ не нашли? Вроде кроме роуминга ничего полезного у него не найти, а для трафиука интернета - ОДНОЗНАЧНО и бесспорно
Ответить

2 ноября 2019 в 09:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом X
X
X

----------
Заблудились?
Ответить

2 ноября 2019 в 09:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Неужели удалось получить симку без картсчета с виртуалкой от Тинькоффа? Первый будете?

----------
Я у себя никакой виртуалки не вижу: ни в приложении ТБ, ни в приложении ТМ.
Ответить

2 ноября 2019 в 09:16
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Заблудились?

----------

Здравствуйте.
Проверяем информацию, по результату обязательно проинформируем Вас.
Ответить

Аватар
2 ноября 2019 в 09:25
5alex5,
судя по тому, что у Вас установлено приложение ТБ,
----------
Цитата

5alex5 пишет:
виртуалки не вижу: ни в приложении ТБ

----------

то предположу, что у Вас есть "реалка", с которой ТМ и списывает абонплату. А раз есть "реалка", значит "виртуалка" Вам не нужна. Её Вам и не устанавливали.
Ответить

2 ноября 2019 в 09:47
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
предположу, что у Вас есть "реалка", с которой ТМ и списывает абонплату.

----------
Так и есть.
Ответить

2 ноября 2019 в 11:35
Подскажите,
1) Услуга второго номера бесплатна?
2) Виртуальная карта к номеру также бесплатна?
Ответить

2 ноября 2019 в 11:53
----------
Цитата

vzuuu пишет:
Подскажите,
1) Услуга второго номера бесплатна?

----------

Здравствуйте.
Второй номер к одной сим-карте можно подключить в рамках услуги "Виртуальный номер". Стоимость зависит от тарифного плана и региона. Составляет 49 или 99 рублей за 30 дней пользования.
Если в качестве виртуального номера выбрать красивый номер, то при подключении необходимо дополнительно оплатить его стоимость.
----------
Цитата

vzuuu пишет:
2) Виртуальная карта к номеру также бесплатна?

----------

Да, виртуальная карта с бесплатным обслуживанием.
Ответить

2 ноября 2019 в 12:07
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тинькофф Мобайл, 30.10 получил СИМку. Подключился к акции "Бесплатные минуты клиентам "Тинькофф Банк". Наивный... изображение
Начал тратить деньги и с удивлением обнаружил в приложении, что 10000 я должен потратить не в отчетный период 30 дней, который прописан в тарифе, а в течение 7 дней, до 5.11. На ГЛ ушли в несознанку: мол, это следствие наложения двух акций - вышеупомянутой и "Попробуй бесплатно", поэтому первый отчетный период не 30, а 7 дней. Объяснить, в каком документе написано про "наложение" и возможное уменьшение отчетного периода, не смогли, несмотря на неоднократные "оставайтесь на линии" в общей сложности на полчаса. В общем, недели в ТМ не прошло, а обманули уже дважды - первый раз дав 7 дней "на попробовать" вместо обещанных здесь (это ссылка с рекламной страницы ТМ в Гугле, которая идет первой при поиске "тинькофф мобайл).
По моему разумению, которое я получил при прочтении тарифов и условий акций, отчетный период всегда 30 дней (прописано в тарифе), и никакая акция сократить его не может (не прописано в условиях акций).
Итак, не подскажете ли вы, на основании какого документа мне вдруг сократили первый отчетный период до недели, фактически лишив возможности потратить (а ведь требуется еще и списание со счета!) в течение него 10000 и отправив в аут мои довольно приличные траты по карте ТБ, которые уже успел совершить за 3 дня? Подключать меня к акции "Попробуй бесплатно" я, кстати, не просил.

----------

Коллеги связались с Вами и обсудили вопрос устно.
Информацию об ошибке на сайте с PDF-файлом передали ответственным для исправления.
Ответить

2 ноября 2019 в 17:26
Добрый вечер!

Подскажите, а в Сочи есть собственные точки ТМ? Если да, не подскажете, адреса ТЦ, где можно бесплатно подключиться.

Можно ли заказать доставку СИМ представителем?
Ответить

2 ноября 2019 в 17:37
изображение изображение

Тинькофф Мобайл, прокомментируете?
Ответить

2 ноября 2019 в 17:37
----------
Цитата

aussee пишет:
Добрый вечер!

Подскажите, а в Сочи есть собственные точки ТМ? Если да, не подскажете, адреса ТЦ, где можно бесплатно подключиться.

----------
Здравствуйте.
Ознакомиться с картой наших точек продаж и подобрать удобный адрес можно на сайте.----------
Цитата

aussee пишет:
Можно ли заказать доставку СИМ представителем?

----------
Такая возможность есть. Оформить заявку можно здесь или в приложении Тинькофф Мобайл.
Ответить

2 ноября 2019 в 18:08
----------
Цитата

alex_346 пишет:
изображение
изображение


Тинькофф Мобайл, прокомментируете?

----------
Здравствуйте.
В данном разделе указан список возможностей, которыми обладает номер с полным доступом. Для клиентов, у которых виртуальной карты нет данный пункт неактуален.
Благодарим за обратную связь. Информацию передали ответственным.
Ответить

2 ноября 2019 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В данном разделе указан список возможностей, которыми обладает номер с полным доступом. Для клиентов, у которых виртуальной карты нет данный пункт неактуален.

----------

Вот я и хотел воспользоваться выделенной возможностью, но не имею возможности. :D
Как расторгнуть договор и вернуть авансовый платеж?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть