Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 ноября 2019 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Изменения касаются всех тарифов. Передали ответственным коллегам на проверку. Спасибо за внимательность.

----------


Добрый день.
Судя по форуму, в ТП 1.0 было условие:
Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

А в следующем - вероятно, в ТП 2.0 - его не было, но проверить это не удается, т.к. не понятно где искать тариф.

Прошу подтвердить или опровергнуть,
а также - сообщить:
где на сайте Тинькофф Мобайл хранятся условия тарифного плана 2.0?

Потому что в заявлении-анкете, полученном сегодня:
"Прошу заключить со мной договор связи по Тарифному плану 2.0"
и "...Я ознакомлен и согласен с Условиями и Тарифным планом, размещенными в сети Интернет на странице mobile.tinkoff.ru",

а на этом сайте в разделе с тарифами - только ТП 3.0. и Посекундный.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
И так постоянно.

----------

Прямого договора с партнером еще нет.
Попробуйте пополнить через приложение Тинькофф Мобайл, путь следующий:
- на Главной странице приложение нажмите на сумму баланса (вверху экрана);
- откроется окно Пополнение;
- введите желаемую сумму;
- ниже выберите "Пополнить с карты";
- далее введите реквизиты.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
путь следующий

----------

Сегодня уже пользовался, через GP - удобно. ЧВОЧ. Не знаю, правда, какая максимальная сумма за один раз возможна.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:48
И да, в ТП 3.0 плата за неактивность вернулась в прежнем виде:
Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

в связи с чем мне очень хотелось бы получить какое-то подтверждение того, что меня подключили именно к ТП 2.0, как указано в Заявлении.
Ответить

6 ноября 2019 в 15:13
----------
Цитата

H.Hog пишет:
А в следующем - вероятно, в ТП 2.0 - его не было, но проверить это не удается, т.к. не понятно где искать тариф.

Прошу подтвердить или опровергнуть,
а также - сообщить:
где на сайте Тинькофф Мобайл хранятся условия тарифного плана 2.0?

----------

----------
Цитата

H.Hog пишет:
в связи с чем мне очень хотелось бы получить какое-то подтверждение того, что меня подключили именно к ТП 2.0, как указано в Заявлении.

----------

Добрый день.
Тарифный план 2.0 стал недоступен к подключению с 15.10.2019, с этой даты все новые клиенты подключаются к тарифному плану 3.0.
Приносим извинения за ошибку в заявлении-анкете.

Информация об актуальных тарифах размещена на нашем сайте, владельцы архивных тарифных планов могут ознакомиться с условиями в приложении Тинькофф Мобайл.
Ответить

6 ноября 2019 в 20:59
----------
Цитата

H.Hog пишет:
в связи с чем мне очень хотелось бы получить какое-то подтверждение того, что меня подключили именно к ТП 2.0, как указано в Заявлении X

----------
В ТП 2.0 тоже было
----------
Цитата

H.Hog пишет:
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

----------
Ответить

6 ноября 2019 в 22:54
----------
Цитата

Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру
----------
Тинькофф Мобайл, тут ранее было сообщение, что при нескольких номерах на одном ФИО достаточно потратить хотя бы с одного номера - прошу подтвердить или опровергнуть.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:08
----------
Цитата

dncq пишет:
тут ранее было сообщение, что при нескольких номерах на одном ФИО достаточно потратить хотя бы с одного номера - прошу подтвердить или опровергнуть.

----------
Здравствуйте. Активность должна происходить по всем выделенным номерам, если их несколько.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:12
Тинькофф Мобайл, спасибо, но прошу уточнить: предыд. версия было от Вашего же имени. Мне не нужны извинения, и мне лень искать то сообщение, но на моем тарифе 2.0 это где-нибудь явно прописано?
"Вопрос не праздный", потому что в Мегафоне - точно, и у других может быть тоже: при объединении номеров на один лицСчет достаточно активности хотя бы на 1 номере.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:27
прошу уточнить-2: тут ранее уже сообщали, что нужно иметь на балансе не менее 1.5 руб, несмотря на тариф посекундный.
Прошу уточнить:
1) если у меня не подключены никакие пакеты, то у меня тариф посекундный автоматически, или мне нужно что-то предпринять дополнительно?
2) при балансе 1.5 руб и звонке с одного номера баланс уменьшится и я не смогу продлить остальные мои 4 номера без пополнения? Или надо сразу иметь баланс еще больше.
3) тут неоднократно указывали на хитрость в методе пополнения баланса, позволяющую без комиссии вывести излишек обратно. Все так и остается, или и тут что-то изменилось? Потому что в соседней теме как раз обсуждается, что некоторые новости как-то не до всех доходят - даже несмотря на слежение за ними, если не хитрить еще и со слежением.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:30
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо, но прошу уточнить: предыд. версия было от Вашего же имени. Мне не нужны извинения, и мне лень искать то сообщение, но на моем тарифе 2.0 это где-нибудь явно прописано?

----------
Информация указана в описании Вашего тарифного плана. Файл с тарифом находится в мобильном приложении в разделе "Подробные условия" (под номером) на главной странице.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:42
----------
Цитата

dncq пишет:
1) если у меня не подключены никакие пакеты, то у меня тариф посекундный автоматически, или мне нужно что-то предпринять дополнительно?

----------
В данной ситуации тариф не становится посекундным. Остается тот же тариф, просто без пакетов услуг. ----------
Цитата

dncq пишет:
2) при балансе 1.5 руб и звонке с одного номера баланс уменьшится и я не смогу продлить остальные мои 4 номера без пополнения? Или надо сразу иметь баланс еще больше.

----------
На Вашем тарифе минута разговора без пакетов стоит 2,9 ₽, соответственно нужно будет пополнить баланс на 14,5 ₽, чтобы с каждой сим-карты совершить звонок.----------
Цитата

dncq пишет:
3) тут неоднократно указывали на хитрость в методе пополнения баланса, позволяющую без комиссии вывести излишек обратно. Все так и остается, или и тут что-то изменилось? Потому что в соседней теме как раз обсуждается, что некоторые новости как-то не до всех доходят - даже несмотря на слежение за ними, если не хитрить еще и со слежением.

----------
Лимит бесплатных переводов образуется при переводе средств с дебетовой карты. Изменений не было.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:50
Тинькофф Мобайл, спасибо! Теперь вопрос про тариф посекундный: при переходе на него будут ли подключены автоматически какие-либо доп. платные услуги?
Вопрос опять-таки основывается на традициях Б4, где именно так все и происходит.----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Лимит бесплатных переводов образуется при переводе средств с дебетовой карты. Изменений не было.

----------
хитрость в том, что нужно переводить на виртКарту-мобайл, но НЕ оплачивать по номеру тлф. Я правильно понимаю?
Ответить

7 ноября 2019 в 00:00
----------
Цитата

H.Hog пишет:
А в следующем - вероятно, в ТП 2.0 - его не было, но проверить это не удается, т.к. не понятно где искать тариф.

----------

А искать его вот здесь, начиная с 16-й страницы! :D
Господа сайтописатели так и не удосужились изменить pdf-файл, удалив из него неактуальную информацию по 2.0 или заменив на 3.0, хотя я и сообщал об этом, а уважаемый Тинькофф Мобайл обещал "передать информацию ответственным за сайт".
ps
По существу вопроса - в ТП 2.0 есть пункт "Если не пользоваться сим-картой":
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2019 в 00:17
serg-gav, спасибо за цитату: никакой ясности для случая продления 5 номеров, а ведь раньше можно было иметь аж 15. И эти 15 все были нужны, чтобы к разным картам привязывать разные номера, например.
Ответить

7 ноября 2019 в 05:11
Тинькофф Мобайл, вопрос про мой контактный номер: я не помню, чтобы я его менял. Если я его не менял, не мог ли он измениться "сам" оттого, что к моей дебетовой карте привязан другой номер? Хотя при ее получении контактный номер был тот же, что и для СИМ-карт.
Я не могу посмотреть мой текущий контактный номер - поддержка в Телеграм подтвердила, что для меня его нигде не видно.
Поддержка в Телеграм предложила мне поменять его: правильно ли я понимаю, что это не отразится на номере, привязанном к дебет-карте?
Ответить

7 ноября 2019 в 06:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.
Актуально для договора.
Если на договоре две сим-карты и одной из них Вы пользуетесь, списания не будет.

----------

А это уже не правда?
Ответить

7 ноября 2019 в 07:14
----------
Цитата

dncq пишет:
"Вопрос не праздный", потому что в Мегафоне - точно, и у других может быть тоже: при объединении номеров на один лицСчет достаточно активности хотя бы на 1 номере.

----------

Личный опыт?
На сайте мегафона совсем другая информация.
----------
Цитата

Особенности
Процедура объединения/разделения Лицевых счетов не производится с 1 по 3 число каждого месяца.

Если на одном из номеров подключена услуга Плати когда удобно, то при слиянии номеров на один Лицевой счёт услуга не сохраняется. Услуга может быть подключена, если на Лицевом счёте только один абонентский номер.

В случае неиспользования услуг связи по любому из абонентских номеров, объединённых на одном лицевом счёте, более 90 (девяноста) календарных дней подряд, договор об оказании услуг связи в части данного абонентского номера считается расторгнутым по инициативе абонента.

----------

https://moscow.megafon.ru/help/services/obedinenie_razdelenie.html
Ответить

7 ноября 2019 в 08:43
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
Личный опыт?
На сайте мегафона совсем другая информация.

----------

Не в тему, но. По Мегафону как раз есть личный опыт. То что вы процитировали с сайта Мегафон полностью ему соответствует. Забыл как-то про один из номеров на обьединенном ЛС, он благополучно сдох через 3 месяца.

И вопросы по теме.
Есть симка ТМ. Соответственно есть ЛС в ТМ (и есть виртуалка ТМ, это в рамках вопроса вроде не важно). Допустим покупаю еще симку ТМ в евросети/связном, плачу 200 руб. Вопросы:
1. Я правильно понимаю что симка присоединится к уже существующему ЛС, а 200 руб приплюсуются к балансу который на нем уже есть?
2. Однократная бесплатная смена номера для второй (или третьей) симки будет доступна? Бесплатно вообще один раз на номер или на паспорт? На первой если что номер не менял пока.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:10
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Не в тему, но. По Мегафону как раз есть личный опыт. То что вы процитировали с сайта Мегафон полностью ему соответствует. Забыл как-то про один из номеров на обьединенном ЛС, он благополучно сдох через 3 месяца.

----------

У меня на объединенных ничего не сдыхает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть