Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 ноября 2019 в 11:22
----------
Цитата

val44era пишет:
1. можно ли ее привязать к Гуглпэй? Если да, то как?

----------

Сам нашёл в ЛК мобильного банка. Остался вопрос по кэшбэку...
Ответить

8 ноября 2019 в 11:31
----------
Цитата

val44era пишет:
Сам нашёл в ЛК мобильного банка. Остался вопрос по кэшбэку...

----------
Здравствуйте. За покупки по виртуальной карте начисляем 1% от суммы покупки рублями. А также за покупки по спецпредложениям "Тинькофф Таргет" в соответствии с ее правилами. Минимальная сумма покупки для начисления вознаграждения составляет 100 рублей. Максимальная сумма бонусов: не более 3 000 рублей за расчетный период.
Ответить

8 ноября 2019 в 11:42
Подскажите, пожалуйста, стягивание с виртуалки ТМ приравнивается к снятию наличных и всегда с комиссией 2,9%? Никакого бесплатного лимита, как в мегафоне, например, нет?
Ответить

8 ноября 2019 в 11:55
----------
Цитата

dmitrij_medvedev пишет:
Подскажите, пожалуйста, стягивание с виртуалки ТМ приравнивается к снятию наличных и всегда с комиссией 2,9%? Никакого бесплатного лимита, как в мегафоне, например, нет?

----------
Здравствуйте. Если имеете в виду переводы, то да, действует комиссия в соответствии с тарифом 8.0. Перевод без комиссии возможен только на карты Тинькофф Банка и только в пределах лимита бесплатных переводов. Лимит образуется при переводе средств с дебетовой карты на счет Мобайл. Этот лимит бессрочный, не обнуляется.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:12
Тинькофф Мобайл, спасибо за информацию.
Почему-то сервис пополнения по номеру телефона "временно" не работает. Там проблемы какие-то технические?
Ответить

8 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

val44era пишет:
"временно" не работает. Там проблемы какие-то технические?

----------

Вчера через банковское приложение смог сделать оплату мобсвязи ТМ один раз и дальше все "сдохло", как всегда. Так постоянно.
Но. Необходимый остаток пополнения мобсвязи ТМ смог закинуть через телефонное Приложение - на ура, со свистом, через GP! Удобно чО! Через карту не стал.


Тинькофф Мобайл,
Предложение. Может быть будет интересным, для нас то точно, через телефонное Приложение пополнять и других операторов мобсвязи.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:30
Переписка чатом с ТБ по виртуалке ТМ.
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2019 в 12:31
Продолжение.
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2019 в 12:34
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
смог закинуть через телефонное Приложение

----------

В приложении неправильный МСС, а мне нужен правильный. Он есть на основном сайте в разделе оплата мобильной связи. Но, к сожалению, глючит. Как сейчас, например.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:36
Неправильный, он уже правильный, для меня. Его уже поменяли. У любого "правильный" свой конечно же.
Про правильный, написано в сообщении выше.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Его уже поменяли.

----------

Еще недавно показывал Коммунальные услуги. Я здесь писАл, обещали доложить, кому надо. Неужели уже поменяли на Телеком?!
Ответить

8 ноября 2019 в 12:53
----------
Цитата

val44era пишет:
Почему-то сервис пополнения по номеру телефона "временно" не работает. Там проблемы какие-то технические?

----------
----------
Цитата

val44era пишет:
В приложении неправильный МСС, а мне нужен правильный. Он есть на основном сайте в разделе оплата мобильной связи. Но, к сожалению, глючит. Как сейчас, например.

----------
Пришлите, пожалуйста, скрин ошибки в ЛС. Проверим причины такого поведения системы.
----------
Цитата

val44era пишет:
Еще недавно показывал Коммунальные услуги. Я здесь писАл, обещали доложить, кому надо. Неужели уже поменяли на Телеком?!

----------
Да, ситуация была исправлена. Можете проверить :-)
Ответить

8 ноября 2019 в 12:56
----------
Цитата

val44era пишет:
уже поменяли

----------

Если заметили, Экосистема финансового супермаркета, в ее политике - клиенториентированность, не последний пункт в программе. Эти друзья от слова - шустрые.
Коммуналка меня тоже устраивала, хоть и меньше.
Ответить

8 ноября 2019 в 13:03
[/QUOTE]----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Коммуналка меня тоже устраивала, хоть и меньше.

----------

Меня она устраивала меньше ровно в 10 раз))
Ответить

8 ноября 2019 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пришлите, пожалуйста, скрин ошибки в ЛС. Проверим причины такого поведения системы.

----------

Не нашел, как вставить скрин. Код ошибки - t73BJQKNFQ
Я правильно понимаю, что теперь при оплате через мобильное приложение МСС 4814 (Телеком)?
Ответить

8 ноября 2019 в 13:14
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Тинькофф Мобайл,
Предложение. Может быть будет интересным, для нас то точно, через телефонное Приложение пополнять и других операторов мобсвязи.

----------
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Экосистема финансового супермаркета, в ее политике - клиенториентированность, не последний пункт в программе. Эти друзья от слова - шустрые.

----------
Добрый день.
Спасибо за предложение и приятные слова о наше работе :yep:
Ответить

8 ноября 2019 в 13:16
----------
Цитата

val44era пишет:
Не нашел, как вставить скрин. Код ошибки - t73BJQKNFQ

----------
Спасибо, проверим и ответим позднее.
----------
Цитата

val44era пишет:
Я правильно понимаю, что теперь при оплате через мобильное приложение МСС 4814 (Телеком)?

----------
Верно.
Ответить

8 ноября 2019 в 13:22
----------
Цитата

val44era пишет:
в 10 раз

----------

характеризует. Можно быть с характером в 2 раза.
Ответить

8 ноября 2019 в 13:58
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Можно быть с характером в 2 раза.

----------

Совершенно верно))
Ответить

8 ноября 2019 в 14:13
----------
Цитата

val44era пишет:
Не нашел, как вставить скрин. Код ошибки - t73BJQKNFQ

----------
----------
Цитата

val44era пишет:
Не нашел, как вставить скрин. Код ошибки - t73BJQKNFQ

----------
Приносим извинения, у ряда клиентов сейчас действительно наблюдаются такие ограничения. Коллеги занимаются решением вопроса.

Рекомендуем выполнение стандартных действий: сбросить кэш и почистить куки. Согласно обратной связи от клиентов - это иногда помогает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть