Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 ноября 2019 в 22:48
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Если по второму номеру подключены платные пакеты, то этого достаточно, чтобы плата за неиспользование номера не снималась? Ведь счет у них общий.

----------
Если счет единый, то достаточно.
Ответить

11 ноября 2019 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подобное правило действует, если выбран пакет только звонков или интернета.

----------
"Комплексный обед" называлось когда-то. В "столовках" надо подобное правило возродить тоже. Типа взял только первое, или только второе - доплати 50-70 руб.
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 14:48
Подскажите, уже есть одна сим-карта ТМ и , соответственно, виртуальная карта в личном кабинете.
Есть надобность получить вторую сим-карту, и есть два вопроса:
- При подключении второй сим-карты счёт будет общий на две симки или будет нагорожена еще одна виртуалка?
- Первая сим-карта была оформлена переносом номера. Можно ли и вторую оформить переносом номера? планируется замена одной из действующих симок
Ответить

12 ноября 2019 в 14:55
----------
Цитата

ferrym пишет:
Подскажите, уже есть одна сим-карта ТМ и , соответственно, виртуальная карта в личном кабинете.
Есть надобность получить вторую сим-карту, и есть два вопроса:
- При подключении второй сим-карты счёт будет общий на две симки или будет нагорожена еще одна виртуалка?
- Первая сим-карта была оформлена переносом номера. Можно ли и вторую оформить переносом номера? планируется замена одной из действующих симок

----------
Здравствуйте.
Так как у Вас уже имеется наша сим-карта с виртуальной картой — новый номер будет закреплен за действующим договором, поэтому новая виртуальная карта не сформируется, а счет обоих номеров будет общим.
Вторую сим-карту также можно оформить с переносом номера.
Ответить

13 ноября 2019 в 00:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Данный МСС-код относится к оплате коммунальных услуг. Менять текущий МСС-код не планируем.

----------

А зачем тогда ставили этот код изначально? Или это кто-то из недобросовестных сотрудников сделал,чтобы прокручивать деньги по карте с хорошим кешбеком за 4900?
Ответить

13 ноября 2019 в 12:10
----------
Цитата

slava87 пишет:
А зачем тогда ставили этот код изначально?

----------
Добрый день.
Изначально был код Оплата услуг мобильной связи.
Временно, из-за технических ограничений, проставлялся код Коммунальные услуги. Сейчас ситуация исправлена.
Ответить

13 ноября 2019 в 14:07
Как мне разломать связку симкарта и виртуальная карта
Должен быть способ закрыть договор виртуальной карты.
Если я просто возьму и оставлю заявление на закрытие счета в банке.
Ответить

13 ноября 2019 в 14:51
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
Как мне разломать связку симкарта и виртуальная карта
Должен быть способ закрыть договор виртуальной карты.
Если я просто возьму и оставлю заявление на закрытие счета в банке.

----------

Здравствуйте.
Оформить сим-карту без виртуальной карты можно в Связном.
Ответить

13 ноября 2019 в 14:52
У меня 2 действующие сим карты, и к ним выпущена виртуальная карта.
Как мне разломать эту связку, мне не нужен счет в тинькофф банке.
Мне от вас нужны только симкарты и все.
Ответить

13 ноября 2019 в 14:59
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
У меня 2 действующие сим карты, и к ним выпущена виртуальная карта.
Как мне разломать эту связку, мне не нужен счет в тинькофф банке.
Мне от вас нужны только симкарты и все.

----------

Напишите нам в личные сообщения, посмотрим, что можно сделать.
Ответить

13 ноября 2019 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Напишите нам в личные сообщения, посмотрим, что можно сделать.

----------

ну как вариант я просто перенесу от вас 2 своих симкарты в МТС в феврале следующего года и все.
Ответить

13 ноября 2019 в 15:13
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
ну как вариант я просто перенесу от вас 2 своих симкарты в МТС в феврале следующего года и все.

----------

Решение, безусловно, остается за Вами.
Ответить

13 ноября 2019 в 22:06
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
Как мне разломать эту связку, мне не нужен счет в тинькофф банке

----------

Проще вопроса нет - согласно ГК РФ договор счета расторгается по заявлению клиента в ЛЮБОЕ время. После счет закрывается банком автоматически. Такая же судьба ждет виртуалку (любую привязанную к счету карту) - автоматическая смерть
Расторжение договора с Тинькоффым НИКАК не влияет на договор связи с ТМ.
Единственная проблема - как об этом своем желании "заявить" Тинькоффу? Можно использовать "простую электронную подпись", связанную с номером симки ТМ, что предусмотрено договором связи.
----------
Цитата

2.1.1 Подписываемый Абонентом и Оператором Договор является также соглашением Сторон по использованию простой электронной подписи (далее по тексту — ПЭП) для дальнейших взаимоотношений Абонента с Оператором...

Использование Абонентом ПЭП для совершения юридически значимых действий может осуществляться в том числе с помощью использования абонентского оборудования и установленной в нем SIM-карты с присвоенным Абонентом по Договору абонентским номером.

Абонент также подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк» — для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически
значимых действий.

----------

Но стиль деятельности всей экосистемы Тинькоффа (куда входит и ТМ) - игнорировать законодательство РФ и свои договора. Вряд ли хоть кто-нибудь в экосистеме Тинькоффа знает что такое ПЭП (не говоря уж об использовании ее)
Так что могут потребовать и лично прибыть в офис :quotes:
Ответить

13 ноября 2019 в 22:42
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так что могут потребовать и лично прибыть в офис

----------
... в Москву.... (а люди еще удивляются, что такого плохого, что у этой компании нет офисов в городах России)
Ответить

13 ноября 2019 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Решение, безусловно, остается за Вами.

----------
Сейчас совсем вот был неклиентоориентированный ответ :shuffle:
Ответить

13 ноября 2019 в 23:04
В продолжение вопросов о получении симок ТМ.
Вводная, уже есть одна симка (полученая у представителя, с выпущеной виртуалкой). Также есть тинькофф блэк. Планируется получение допки блэк, соответственно буду все равно с представителем встречаться. Вопросы:
1. Можно ли получить у представителя еще 1-2 симки прямо при встрече, не заказывая заранее?
Выбор номеров не слишком важен, в чате зависать без необходимости не хочется.
2. Прицепятся ли полученые таким образом симки к уже существующему счету? Это принципиально, еще один счет не хочу.
3. Я правильно понимаю что симки сейчас идут с "приветственной неделей", далее надо какие-то пакеты выбрать?
Ответить

13 ноября 2019 в 23:12
Здравствуйте.----------
Цитата

mr_bwb пишет:
1. Можно ли получить у представителя еще 1-2 симки прямо при встрече, не заказывая заранее?
Выбор номеров не слишком важен, в чате зависать без необходимости не хочется.

----------
Все зависит от наличия сим-карт у представителя.----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Прицепятся ли полученые таким образом симки к уже существующему счету? Это принципиально, еще один счет не хочу.

----------
Нет. Сим-карты, полученные на встрече с представителем без заявки, будут без виртуальной карты. Счет у них будет другим. Рекомендуем все же оставить заявку через мобильное приложение или обращение в поддержку.----------
Цитата

mr_bwb пишет:
3. Я правильно понимаю что симки сейчас идут с "приветственной неделей", далее надо какие-то пакеты выбрать?

----------
Верно. Однако в данной акции могут участвовать новые абоненты и только по одной сим-карте.
Ответить

13 ноября 2019 в 23:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет. Сим-карты, полученные на встрече с представителем без заявки, будут без виртуальной карты. Счет у них будет другим. Рекомендуем все же оставить заявку через мобильное приложение или обращение в поддержку.

----------

Ясно, спасибо. Значит придется заказывать.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Верно. Однако в данной акции могут участвовать новые абоненты и только по одной сим-карте.

----------

Вот об этом моменте пожалуйста поподробнее. Заказываю дополнительные симки получается на сайте. Выбрать какие пакеты будут на них подключены мне следует при заказе, или они по умолчанию будут с "пустыми" пакетами?

И еще вопрос, если просто заказать на сайте 2, они попадут в одну доставку без дополнительной стыковки при помощи чата? А то в прошлый раз отклика чата пришлось почти 2 часа ждать, не очень хочется повторять этот опыт )))
Ответить

14 ноября 2019 в 00:35
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот об этом моменте пожалуйста поподробнее. Заказываю дополнительные симки получается на сайте. Выбрать какие пакеты будут на них подключены мне следует при заказе, или они по умолчанию будут с "пустыми" пакетами?

----------
Как Вам удобнее. Если оформлять через короткую форму, то пакетов на сим-карте не будет. Настроить необходимые услуги сможете через приложение Тинькофф Мобайл. Или же можете оформить через страницу "Тарифы" и выбрать пакеты заранее.----------
Цитата

mr_bwb пишет:
И еще вопрос, если просто заказать на сайте 2, они попадут в одну доставку без дополнительной стыковки при помощи чата? А то в прошлый раз отклика чата пришлось почти 2 часа ждать, не очень хочется повторять этот опыт )))

----------
Заявки объединятся в одну встречу. Если возникнут трудности, то можете написать нам и мы поможем с этим.
Ответить

14 ноября 2019 в 06:13
----------
Цитата

С.В. пишет:
Сейчас совсем вот был неклиентоориентированный ответ изображение

----------
Иногда с клиентом выгоднее расстаться, чем выполнять все его хотелки в рамках клиентоориентированности. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть