Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 ноября 2019 в 22:26
----------
Цитата

azav пишет:
В одном личном кабинете но отдельно от Блэк, со своим счетом

----------
:D
К тому же при выборе переводов с карты на карту ПО УМОЛЧАНИЮ карта-приемник подставляется как раз виртуалка ТМ
Смотрите - не переведите на нее ошибочно тысяч сто, чтобы потом не выводить с комиссией 2,9% :crazy: :help:
Ответить

17 ноября 2019 в 08:56
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Очень даже будет доступен,

----------
на посекундном платный, говорят - не проверял. Мож это первый звоночек, как и с продлением: сначала было достаточно по любому номеру на общем счете, а теперь стращают, что скоро на каждом потребуется.----------
Цитата

Митрандил пишет:
ПО УМОЛЧАНИЮ карта-приемник подставляется как раз виртуалка ТМ

----------
мож, и в этом тоже была изначальная задумка создавать карту? Но с другой стороны, теперь и МТС, и Йота занимаются тем же - в общем, все сложно...
Ответить

17 ноября 2019 в 09:47
----------
Цитата

dncq пишет:
на посекундном платный, говорят - не проверял

----------

Я отзывался на пост, касающийся обычного тарифа, где минуты 2,9р.
Использование ТМ в таком платном режиме, тем более "Посекундное" обиралово совершенно бессмысленно.
Например, Бесплатный тариф от Дэникома кроет его при таком использовании как слон таракана.
В свое время обсуждали - зачем у ТМ существует Посекундный режим, которым скорее всего никто не пользуется ввиду полной неадекватности? Высказывалась мысль, что вроде как сделали для галочки, т.к. у всех операторов должен быть тариф без АП. Почему под эту "галочку" не подвести общий тариф без включения пакетов?
Возможно тут Тинькофф - откровенно нарушая законодательство РФ сплошь и рядом - решил вроде как подстраховаться, чтобы не было претензий за отсутствие тарифа без АП в принципе (других претензий он не боится - в частности откровенное незаконное навязывание виртуалки вместе с симкой).
Но по своему "клиентоориентированному" стилю общения с людишками сделал его абсолютно неадекватным
Ответить

17 ноября 2019 в 15:13
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Я отзывался на пост, касающийся обычного тарифа,

----------
а я - про звоночки, которые сначала могут прозвенеть не в самой теме, а рядом.----------
Цитата

Митрандил пишет:
зачем у ТМ существует Посекундный режим? Высказывалась мысль, что вроде как сделали для галочки, т.к. у всех операторов должен быть тариф без АП.

----------
"базовый" у ТМ - без АП, а "посекундный" есть очень не у всех виртуалов.[cut]Лень выяснять - проще здесь поффтопить: "просто тариф без АП" - у Сбера разве есть теперь? И у РТелекома такой появился лишь недавно - как же они раньше в очистке служили?[/cut]
Ответить

17 ноября 2019 в 15:19
----------
Цитата

dncq пишет:
"посекундный" есть очень не у всех виртуалов

----------

Какая разница - есть "посекундный" тариф у оператора?
Важно сколько стоит эта секунда. 10 коп у ТМ это за гранью, когда у Дэникома, например, 3 коп и ПОСЛЕ исчерпания бесплатных минут.
У того же МТС есть тариф без АП, на котором минута 1,6р.
Это же полное извращение разговоры укладывать в 15с, чтобы "сэкономить" на Посекундном ТМ.
Вот, пчелы предлагают за 300р/мес безлимит инета плюс много минут - а я гордо отказываюсь, т.к. нужные мне мобильные минуты и интернет имею бесплатно, а в семье уже есть за 270р/мес безлимит инета плюс много разговоров (чтобы на даче интернетить без ограничений)
Ответить

17 ноября 2019 в 15:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какая разница - есть "посекундный" тариф у оператора?

----------
такая же, как и рядом я "пытаюсь вызывать на разговор" знающих: у ТБ\ТМ есть телеграм-бот с операторами, но без синей галочки и с кучей клонов, а у Альфы есть галочка, но нет операторов у бота. А потому нет и клонов, внезапно. Про посекундный ходили слухи, что это обязанность только для Б4, мне самому проверять слухи изучением приказов минсвязи слаб0 - вот я и спрашиваю тут и там.
[cut]А еще некоторые банки помельче ваще прикрыли свои 8800, а у Альфы это есть только для привязанных номеров, хотя Альфа не так чтобы бедная.
Есть многое на свете, друг Горацио, что мне лень вычитывать самому, но не лень задавать тупые вопросы там, где имхо водятся знающие и пр.[/cut]
Ответить

17 ноября 2019 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Нет.
Номер и тариф должны соответствовать региону доставки сим-карты X
X
X

----------
Неожиданно!
Когда я заказывала свою симку, я специально сообщила оператору, что буду переносить на неё номер от другого оператора ("Билайн") и из другого региона. Мне сказали, что никаких проблем с этим не будет, и мне доставят в мой регион симку, относящуюся к региону, где зарегистрирован тот номер, который я буду переносить.
А потом вдруг оказалось, что номер перенести не могут. "Тинькофф Мобайл" при этом утверждает, что "Билайн" отказал, а "Билайн" говорит, что не получал от "Тинькофф Мобайл" заявку на перенос. Крайнего не найдёшь. Теперь я догадываюсь, что на самом деле проблема была в том, что регион моей сим-карты всё же отличается от региона, из которого я пыталась перенести номер.

А у меня ещё вопрос есть. Я недавно через личный кабинет на сайте "Тинькофф Мобайл" пополнила свой баланс аж на 50 000 рублей одним платежом с карты Сбербанка. Мне такой размах понравился, и вчера я попробовала повторить этот трюк. Но уже не получилось. Выходит, порезали лимиты на пополнение?
Ответить

17 ноября 2019 в 17:13
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Когда я заказывала свою симку, я специально сообщила оператору, что буду переносить на неё номер от другого оператора ("Билайн") и из другого региона. Мне сказали, что никаких проблем с этим не будет, и мне доставят в мой регион симку, относящуюся к региону, где зарегистрирован тот номер, который я буду переносить.

----------
Здравствуйте. Перенос номера другого региона возможен, если мы в этом регионе запущены. Пример: наша сим-карта из Новгородской области, переносимый номер из Ленинградской - перенос возможен, так как и там, и там мы есть. При этом после переноса сохраняется тариф, соответствующий региону нашей сим-карты. ----------
Цитата

kachan.by пишет:
А потом вдруг оказалось, что номер перенести не могут. "Тинькофф Мобайл" при этом утверждает, что "Билайн" отказал, а "Билайн" говорит, что не получал от "Тинькофф Мобайл" заявку на перенос. Крайнего не найдёшь. Теперь я догадываюсь, что на самом деле проблема была в том, что регион моей сим-карты всё же отличается от региона, из которого я пыталась перенести номер.

----------
Отказ был не из-за региона. Билайн два раза отказал из-за несоответствия каких-то данных. Если вопрос актуален, то можем написать в Билайн для решения вопроса.
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Я недавно через личный кабинет на сайте "Тинькофф Мобайл" пополнила свой баланс аж на 50 000 рублей одним платежом с карты Сбербанка. Мне такой размах понравился, и вчера я попробовала повторить этот трюк. Но уже не получилось. Выходит, порезали лимиты на пополнение?

----------
Уточните, пожалуйста, пополняли по номеру телефона или по реквизитам виртуальной карты? В личном кабинете были авторизованы?
Ответить

17 ноября 2019 в 19:50
----------
Цитата

dncq пишет:
Про посекундный ходили слухи, что это обязанность только для Б4

----------

Вот нашел в документе
Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")
----------
Цитата

35. Учет продолжительности телефонного соединения ведется в соответствии с принятой оператором связи единицей тарификации, которая не может быть более 1 минуты.
Плата за телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети связи.
Оператор связи при наличии технической возможности обязан установить не менее одного тарифного плана с единицей тарификации телефонных соединений не более 1 секунды.

----------

Про всяких ботов не понятно - чем не устраивает чат в приложении ТМ? Чем не устраивает понятно - отвечают долго и далеко не всегда на заданные вопросы. Но бот лучше не отвечает. Точнее, бот вообще не отвечает.
Все они нужны только для того, чтобы потянуть время до ответа оператора.
Ответить

17 ноября 2019 в 20:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
при наличии технической возможности обязан

----------
спасибо! Вот я и спрашиваю: зачем признаваться в наличии возможности?----------
Цитата

Митрандил пишет:
чем не устраивает чат в приложении ТМ?

----------
для меня приложение хуже сайта, а телега - лучше всех. Твиттер чуть похуже... был, пока т-бот не изменил свои тайминги.----------
Цитата

Митрандил пишет:
бот лучше не отвечает

----------
а движок этого форума - это ваще! Но замены для этой площадки я не нашел.
На Ваши россыпи СИМок некоторые тоже удивляются, а Вы - в ответ, а у меня мои собственные усатые тараканы.
Ответить

17 ноября 2019 в 22:36
Уважаемый представитель компании!
Подскажите почему ваш оператор сотовой связи настойчиво обходит стороной нижегородскую область?
Вот уже два года спрашиваю в чатиках представителей компании когда будет запуск в моей области и вот уже два года говорят что вот-вот на днях...
Ответить

17 ноября 2019 в 23:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите почему ваш оператор сотовой связи настойчиво обходит стороной нижегородскую область?

----------
Здравствуйте.
Ни в коем случае не игнорируем данный регион. Мы заинтересованы в том, чтобы в каждом регионе могли приобрести нашу сим-карту. К сожалению, не все зависит от нас.
На данный момент планируем запуск до конца этого года. Другой информации не поступало.
Ответить

18 ноября 2019 в 08:13
----------
Цитата

dncq пишет:
для меня приложение хуже сайта, а телега - лучше всех. Твиттер чуть похуже

----------

При чем тут сайт? С экрана смартфона писать на сайте то еще удовольствие
Как раз был недоуменный вопрос - чем бот в Телеграм лучше маринки в приложении?
----------
Цитата

dncq пишет:
движок этого форума - это ваще! Но замены для этой площадки я не нашел

----------

Это о чем?
----------
Цитата

dncq пишет:
Вы - в ответ, а у меня мои собственные усатые тараканы

----------

А это о чем?
Имею множество симок и использую что целесообразно.
"Целесообразность" ТМ сильно ограничена его бесплатными интернет-возможностями и кое-чем в роуминге.
Она ТОЧНО не в Посекундном тарифе (который почему-то вспомнили) и не в поминутно-посмсном использоваании (последние интересны только для встряхивания номера раз в квартал - дороговто, конечно, ни у одного другого оператора нет такого дорогого встряхивания)
Ответить

18 ноября 2019 в 08:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
почему ваш оператор сотовой связи настойчиво обходит стороной нижегородскую область?

----------
:D
Есть там один абонент, которого весь ТМ боится расстроить своей "расчудесной" связью :painful:
Пусть уж спокойно сидит на Ростелекоме ;)
Ответить

18 ноября 2019 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отказ был не из-за региона. Билайн два раза отказал из-за несоответствия каких-то данных. Если вопрос актуален, то можем написать в Билайн для решения вопроса.

----------
А мне в Билайне говорят, что все мои данные корректные, и что во второй раз отказа из-за некорректных данных они вам не давали. Они якобы просто не получили вашу заявку. Охотно верю, что правда на вашей стороне, а Билайн вводит меня в заблуждение. Но разбираться уже мотивации не хватает.
С другой стороны, почему бы и не попробовать ещё раз. Я, правда, уже не верю, что что-нибудь получится.
----------
Цитата

Уточните, пожалуйста, пополняли по номеру телефона или по реквизитам виртуальной карты? В личном кабинете были авторизованы?
----------
Оба раза - по номеру телефона. Оба раза авторизовалась в личном кабинете через форму на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/ , а для пополнения баланса заполняла форму на виджете "Баланс" на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/dashboard/sim/1066ХХХХ/ . (Там вместо ХХХХ идут четыре цифры, но я подозреваю, что это номер моей симки, и лучше его лишний раз не светить.)
Кстати, сейчас опять попробовала пополнить, получила такую же ошибку, как и вчера: "Ошибка проведения платежа: Не удалось создать заказ".
А ещё через Яндекс.Деньги попробовала пополнить. И там мне сказали, что вашим оператором установлено ограничение на пополнения: 1000 р. за раз и 5000 р. за месяц на каждый номер телефона независимо от способа платежа. Это правда? Если да, то моё успешное пополнение на 50000 р. было просто ошибкой?
Ответить

18 ноября 2019 в 12:51
----------
Цитата

kachan.by пишет:
А мне в Билайне говорят, что все мои данные корректные, и что во второй раз отказа из-за некорректных данных они вам не давали. Они якобы просто не получили вашу заявку. Охотно верю, что правда на вашей стороне, а Билайн вводит меня в заблуждение. Но разбираться уже мотивации не хватает.
С другой стороны, почему бы и не попробовать ещё раз. Я, правда, уже не верю, что что-нибудь получится.

----------
Здравствуйте. Пришлите нам в ЛС название и номер документа, на который оформляли номер Билайн. ----------
Цитата

kachan.by пишет:
Оба раза - по номеру телефона. Оба раза авторизовалась в личном кабинете через форму на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/ , а для пополнения баланса заполняла форму на виджете "Баланс" на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator.. ./1066ХХХХ/ . (Там вместо ХХХХ идут четыре цифры, но я подозреваю, что это номер моей симки, и лучше его лишний раз не светить.)
Кстати, сейчас опять попробовала пополнить, получила такую же ошибку, как и вчера: "Ошибка проведения платежа: Не удалось создать заказ".
А ещё через Яндекс.Деньги попробовала пополнить. И там мне сказали, что вашим оператором установлено ограничение на пополнения: 1000 р. за раз и 5000 р. за месяц на каждый номер телефона независимо от способа платежа. Это правда? Если да, то моё успешное пополнение на 50000 р. было просто ошибкой?

----------
Для каждого способа пополнения/перевода существуют лимиты. В данном случае действительно максимальная сумма одной операции 5000 ₽, максимальной суммы пополнений в сутки / месяц нет.
Ответить

18 ноября 2019 в 13:36
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Оба раза - по номеру телефона

----------

Почему не по номеру счета/договора виртуалки? Имеются в заявлении-анкете в явном виде.
Полагаю, что все же хотели пополнить не Лицевой счет симки (зачем там 50тр?), чтобы получить услуги связи на десятки тыр, а счет виртуалки, на который начисляется сколько-то %% (но вывод без комиссии только при пополнении с Black - на нее же, поэтому без проблем пополняется по номеру договора)
Может чтобы получить кашу за пополнение? Но тогда будет антикаша при изъятии.
Ответить

18 ноября 2019 в 16:58
Пришло время возвращаться на не совсем любимый Билайн.
В конце сентября перешла со своим номером на ТиньМобайл, понравились условия - сервисы мессенджеров и приложений (инстаграм, вк и т.д.) бесплатны и не используют моб.интернет. Да и если к моб карте подключена банковская Тиня и тратишь от 10т. в мес - то 600мин разговора бесплатно. Не долго моя душа радовалась... Сейчас середина ноября (и 2 месяца не прошло с момента перехода на нового оператора - с Билайном была 10 лет - хоть и обманывал иногда)) но всегда по предъявлению требования - возвращал нечестно нажитое или отжатое у меня) - и вот оно...пора искать нового оператора(( Тинь списывал по тихой все байты с баланса - даже не предупредив о том - что услуги этих сервисов вдруг стали платными! Когда в начале я раздумывала стоит ли переходить на Тиня, оператор в чате обещал что все так - и останется бесплатным даже без подключения к интернету. Но нынешние операторы - используют стратегию - сам дурак.

Видимо надо идти к Билайну, не зря он периодически атакует и предлагает очень "сладкие" условия, у него хоть правды можно добиться.

В Тине похоже бесполезно!
Ответить

18 ноября 2019 в 17:15
----------
Цитата

kabak007 пишет:
Тинь списывал по тихой все байты с баланса - даже не предупредив о том - что услуги этих сервисов вдруг стали платными!

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробно о случившемся. Проверим все и поможем.
Ответить

18 ноября 2019 в 17:20
Куда уж более подробно - и так всё расписала. Еще и в чате вашем сейчас полчаса потеряла! Бесполезно!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть