Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 ноября 2019 в 02:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
что именно показалось дорогим.

----------

извините, к слову пришлось ))

изображение

Что-то как-то, прям я не знаю… (Рената Литвинова)
Ответить

21 ноября 2019 в 03:45
Ничоси! :omg:

Думал, что только на Чукотке, Камчатке, Таймыре и отделённых от большой земли отсутствием ВОЛС местах такие тарифы, где в роли транспортной сети выступает спутниковая связь.

Но нет.

P.S. Tinkoff Mobile всё равно не понять - они только MVNO.
Ответить

21 ноября 2019 в 04:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите почему ваш оператор сотовой связи настойчиво обходит стороной нижегородскую область?

----------


Потому, что в Нижегородской области ему это будет скорее не так выгодно, ведь в Нижегородской области предоставляют аналогичные услуги другие операторы и дешевле. Рынок уже распределён, причём уже очень давно.

Тарифы у существующих операторов в Нижегородской области значительно ниже, чем в тех регионах, в которых работает или мечтает работать сабж.
Ответить

21 ноября 2019 в 08:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обманом не занимаемся.

----------

Обманом не знамаетесь, рискнете вы это делать и бизнес у Олега тут же отожмут, уверен, желающих хватает.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотим рассмотреть Ваш случай индивидуально.

----------

Думаю личку для этого и привлекать не придется, легко найдёте переписку, найдёте клиента по изложенному дальше.
До двух ночи сидели с поддержкой общались. Один ваш специалист вообще ушёл уточнять и больше не вернулся, у Размика видимо нервов не хватило довести клиента до конца. Хотя ему в целом и не хамили, он даже частично сумел помочь. Но на задаваемые вопросы отвечал он с трудом. В итоге жена ждёт сегодня на почту развернутый ответ на заданные поддержке вопросы. Притом моя рекомендация, не звоните ей с уточнениями, если не хотите услышать много неприятного о себе. Вся информация для ответа у вас есть в переписке с поддержкой, ниже два основных оставшихся вопроса я повторю.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так же уточним у ответственных вопрос по поступлению смс от банка Открытие и ответим там же в личных сообщениях.

----------

Уточните и ответьте мне, почему я был вынужден в Открытии подключить другой номер телефона, который у меня в Мегафоне. Хотя могу и сам сказать. Потому что привязать к GP карту я не мог. Открытие в отличие от вас, когда я ещё год назад обратился в оба банка с этой проблемой, к моему удивлению, причину нашли и даже в ручном режиме привязали карту, но работает она через одно место в этом случае. Пришлось перепривязать. И да, проблема именно с картами Открытия. Потому что они используют технологию проверки сим-карт, которую Тинькофф Мобайл на мою заявку ещё год назад обещали. Но так и забили, зачем, есть же куда более важное дело: придумывать тарифы "тут играем, тут танцуем". И, кстати, сегодня жена попыталась стянуть с карты Тинькофф некоторую сумму на Открытие, так вот уже сам Тинькофф ответил, что технические проблемы. Ау, сим к вам перенесли, какие проблемы? Вы серьёзно? Вы не можете сразу верифицировать в банке клиента своей мобильной сети?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
что именно показалось дорогим.

----------

Да собственно все. У меня 2Гб инета на тарифе 99 рублей. Вы сменили тарифы, при этом никакой рассылки не было. Когда к вам решил жену перевести, мы банально не знали об изменении тарифов. С нынешними есть большие вопросы, нужны ли вы.
Так же остались открыты вопросы:
1. Почему перенос вместо запланированного на выходные был выполнен ночью в будни? Представитель точно нужную дату подтвердил. Почему она изменилась?
2. Куда делись бесплатные 7 дней? Да, Размик говорил, что они начинаются после активации. Но почему представитель просил сразу вставить карту, чтобы проверить её, если отлично знал, что перенос будет через 2 недели? Вы отлично по логам можете увидеть, что карту вставили вообще в другое устройство только её проверить. После чего до этой ночи её не вставляли никуда и не пользовались. Кто теперь вернёт эти 7 дней дней?
Конечно к следующему переносу эмоции остынут, но сейчас принято решение при первой возможности перенести номер от вас куда подальше. Переход к вам явно был глупостью. Свои номера я так же буду переносить. Ибо уверен, мои 99 рублей - это тоже ненадолго. А с новыми тарифами при имеющихся проблемах оставаться вашим клиентом желания лично у меня не останется.
P.S. Если останется желание пообщаться, то звоните мне, отвечу на вопросы. Не трогайте сейчас жену. Если бы перенос номера был бы в выходные, то было бы время разобраться с проблемами. Но сейчас она рада, что хоть связь у неё заработала. При переносе ваша поддержка хотела позвонить, чтобы помочь, но даже это сделать было невозможно, ибо связи не было вообще.
Ответить

21 ноября 2019 в 09:55
Сейчас покурил тарифы, новые Тинькофф и других операторов в Москве. Реально Тинькофф резко стал дороже. Плюсом осталась только возможность подключать отдельные опции. Но это же и минус, поскольку когда собираешь свой тариф, то понимаешь, что он дороже аналогичного у другого оператора. Но у другого к тому же можно попробовать подключить аукционный тариф. Котрый будет куда выгоднее. Пока у меня 2Гб стоят 99 рублей, то сам дёргаться не буду. Но как только он изменится, сразу же начинаю перенос номера. Не люблю эти зависимости: почему стоимость пакета инета зависит от наличия или отсутствия голоса? Почему за пакт 4 Гб я долден платить столько же, сколько за это же пакет + минуты? Фактически настраиваемость убивается таким. Эх, Тинькофф, Тинькофф, ну как же так...
И печально, что сеть и услуги не развиваются, никаких интересных вещей, которые предлагают прямые конкуренты.
Зато глючные симки, которые не делают регистрироваться автоматом в сети при переезде в соседнюю область или... совсем тупо, при выходе из метро. Да, симку меняли, не помогает. Телефон менял, тоже не помогает.
Ответить

21 ноября 2019 в 11:17
----------
Цитата

Denius пишет:
Уточните и ответьте мне, почему я был вынужден в Открытии подключить другой номер телефона, который у меня в Мегафоне. Хотя могу и сам сказать. Потому что привязать к GP карту я не мог. Открытие в отличие от вас, когда я ещё год назад обратился в оба банка с этой проблемой, к моему удивлению, причину нашли и даже в ручном режиме привязали карту, но работает она через одно место в этом случае. Пришлось перепривязать. И да, проблема именно с картами Открытия. Потому что они используют технологию проверки сим-карт, которую Тинькофф Мобайл на мою заявку ещё год назад обещали.

----------
Здравствуйте. Уточнили информацию по данному вопросу. Мы несколько раз отправляли запрос в банк Открытие для инициирования подключения услуги, но окончательное решение принимается на стороне банка. На данный момент подтверждение на подключение услуги от них не получили.----------
Цитата

Denius пишет:
Так же остались открыты вопросы:
1. Почему перенос вместо запланированного на выходные был выполнен ночью в будни? Представитель точно нужную дату подтвердил. Почему она изменилась?
2. Куда делись бесплатные 7 дней? Да, Размик говорил, что они начинаются после активации. Но почему представитель просил сразу вставить карту, чтобы проверить её, если отлично знал, что перенос будет через 2 недели? Вы отлично по логам можете увидеть, что карту вставили вообще в другое устройство только её проверить. После чего до этой ночи её не вставляли никуда и не пользовались. Кто теперь вернёт эти 7 дней дней?

----------
По данным вопросам дадим подробный комментарий на контактную почту Вашей жены.
Ответить

21 ноября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Denius пишет:
И, кстати, сегодня жена попыталась стянуть с карты Тинькофф некоторую сумму на Открытие, так вот уже сам Тинькофф ответил, что технические проблемы.

----------


Здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, нам в ЛС подробности по ситуации, чтобы могли проверить детальнее.
Ответить

21 ноября 2019 в 11:35
Да, семь дней бонусов, которые действуют во время переноса - это "весело". Да и не только в этом прикол.
У меня хороший смарт, он один, другого нет. В смарт, так уж получилось, одна только симка может быть вставлена. Знаю, что сейчас двухсимочники очень распространены, но вот так вот у меня. Само собой, всё время переноса там стояла моя старая симка, с номером, которому уже 17 лет. А я смотрел на суперпредложение ТМ и облизывался. Перенос длился ровно восемь суток, т.е. за сутки до того, как мой номер наконец-то стал считаться абонентом ТМ, у меня кончилось суперпредложение, и ещё и начался обычный тариф. А я всё сидел с симкой старого оператора.
Сильно не бухчу, я до халявы не падкий, но мне кажется, в этом месте есть над чем поработать. Я не знаю, в чём глубокая маркетологическая суть давать суперпредложение на время переноса номера, но хотя бы выбранный пакет можно запускать только с момента переноса, не?
Ответить

21 ноября 2019 в 12:52
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Да, семь дней бонусов, которые действуют во время переноса - это "весело". Да и не только в этом прикол.
У меня хороший смарт, он один, другого нет. В смарт, так уж получилось, одна только симка может быть вставлена. Знаю, что сейчас двухсимочники очень распространены, но вот так вот у меня. Само собой, всё время переноса там стояла моя старая симка, с номером, которому уже 17 лет. А я смотрел на суперпредложение ТМ и облизывался. Перенос длился ровно восемь суток, т.е. за сутки до того, как мой номер наконец-то стал считаться абонентом ТМ, у меня кончилось суперпредложение, и ещё и начался обычный тариф. А я всё сидел с симкой старого оператора.
Сильно не бухчу, я до халявы не падкий, но мне кажется, в этом месте есть над чем поработать. Я не знаю, в чём глубокая маркетологическая суть давать суперпредложение на время переноса номера, но хотя бы выбранный пакет можно запускать только с момента переноса, не?

----------
Здравствуйте. Процесс переноса номера длится минимально 8 дней - это стандартные условия, которые одинаковы для всех операторов. При этом процесс переноса не привязан к акции "Попробуй бесплатно". Акция доступна всем новым клиентам, которые оформили сим-карту любым способом, кроме покупки сим-карт в магазинах.
Ответить

21 ноября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При этом процесс переноса не привязан к акции "Попробуй бесплатно". Акция доступна всем новым клиентам, которые оформили сим-карту любым способом, кроме покупки сим-карт в магазинах X

----------

Но вы же можете различать тех, кто просто взял карту с новым номером, и тех, кто переходит, и не предлагать переходящим то, чем сложно воспользоваться?
Ответить

21 ноября 2019 в 13:21
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Но вы же можете различать тех, кто просто взял карту с новым номером, и тех, кто переходит, и не предлагать переходящим то, чем сложно воспользоваться?

----------
Да, разницу видим. При этом задача представителя на встрече помочь установить приложение, проверить и активировать сим-карту. Но можно попросить его не вставлять сим-карту в телефон, чтобы избежать активации.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Но можно попросить его не вставлять сим-карту в телефон, чтобы избежать активации X

----------
А можно переиграть условия акции ;)
Вы же 500 подарочных баллов начисляете только по факту переноса, в итоге забавно получается: меня через семь дней настойчиво просят заплатить за пакеты, а ещё через день дают бонусы, т.е. опять как-то наизнанку всё.
Повторюсь: я за халявой не гонюсь, меня и так всё устраивает, просто на мой взгляд это выглядит кривовато.
По мне так переходящим до момента фактического переноса номера надо давать какие-нибудь временные символические условия, может быть даже без пакетов, а нормальную жизнь начинать только после переноса.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:14
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
можно переиграть условия акции изображение

Вы же 500 подарочных баллов начисляете только по факту переноса, в итоге забавно получается: меня через семь дней настойчиво просят заплатить за пакеты, а ещё через день дают бонусы, т.е. опять как-то наизнанку всё.
Повторюсь: я за халявой не гонюсь, меня и так всё устраивает, просто на мой взгляд это выглядит кривовато.
По мне так переходящим до момента фактического переноса номера надо давать какие-нибудь временные символические условия, может быть даже без пакетов, а нормальную жизнь начинать только после переноса.

----------
Спасибо за предложение и обратную связь, передали разработчикам.
Ответить

21 ноября 2019 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По данным вопросам дадим подробный комментарий на контактную почту Вашей жены.

----------


Да, ответ дали, прислали письмо. Ответ очень интересный.
1. Что карту представитель предложил проверить, таким образом её активирует. ТМ признал, чую, представители влетит, хотя по словам самого представителя, он НЕ обладает информацией об условиях именно по моему переносу номера. Предложение представителя проверить карту на самом деле забота о клиенте, который без проверки рискует остаться без связи после переноса номера. То есть представителя слили.
2. Что изменили дату переноса ТМ не признает, типа у вас заявка не сработала, потому что у вас были неверные данные у прежнего ОпСоСа. И когда их исправили, то это была новая заявка. И в заботе о клиенте специалист, её принимающий, установил дату поближе. При этом по словам жены, все данные у специалиста были, да и вообще перенос был по старому заявлению, а вот заявка почему то оказалась новой. Календаря у неё под рукой не было, она была уверена, что 21-е и есть суббота. И специалист вместо того, чтобы видя, что дата на более ранней заявке более старая, взять и уточнить, хочет ли будущий клиент её сохранить или использовать более близкую, своевольничал. В общем рекомендация ТМ внимательно поправить скрипт работы с переносом в этой части. При этом не считаю, что вины специалиста нет, напротив, она как раз есть в первую очередь в этом вопросе, поскольку 7 бесплатных дней легко компенсировать извинительным бонусом, а вот бессонную нервную ночь в середине рабочей недели компенсировать бонусами вряд ли получится, максимум разве что слегка сгладить впечатление получится.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, нам в ЛС подробности по ситуации, чтобы могли проверить детальнее.

----------

Пока не обладаю подробностями, удалось ли ей осуществить перевод. С утра деньги вытолкали по номеру карты. Думаю, что к этому ещё вернёмся при следующей необходимости оплатить/перевести деньги.
Ответить

21 ноября 2019 в 21:40
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Сильно не бухчу, я до халявы не падкий

----------

А надо бухтеть. И сучить ножками и громко возмущаться. Это не халява, это ваши 7 дней, которыми ТМ вас заманивает к себе. Это часть соглашения между оператором и клиентом: клиент своим приходом увеличивает стоимость компании, оператор ему за это платит 7 днями бесплатной связи. И в случае, который вы описали, который почти 1 в 1 похож на случай моей жены, который я описал выше, оператор немало так экономит. На мой взгляд, оператор не выполнил свои условия, меньше заплатил за неиспользованную мощность сети своей мамке Теле2, а экономию положил себе в карман, в итоге сможет показать большую прибыль и увеличить капитализацию компании.
Ответить

22 ноября 2019 в 07:19
----------
Цитата

Denius пишет:
Это не халява, это ваши 7 дней, которыми ТМ вас заманивает к себе.

----------

Ну меня они точно не этим заманивали, поэтому всё, что я выше писал - это скорее совет, в тайной надежде, что это просто облажание разработчиков тарифа, которые больше думали о новых клиентах, чем о переходящих.
Ну а ежели это окажется специальный тайный замысел с целью чутка перехитрить клиента - пусть это останется на их совести.
Ответить

22 ноября 2019 в 08:50
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
не этим заманивали ... в тайной надежде ... пусть это останется на их совести.

----------


Заманивают дичь на охоте. А тут договор между клиентом и оператором. Но раз вы заговорили о совести, значит ничего не изменится, потому что бизнес, ничего кроме бизнеса.
Ответить

22 ноября 2019 в 12:33
----------
Цитата

до момента фактического переноса номера надо давать какие-нибудь временные символические условия
----------

Зачем? Перенос состоялся - активируется симка - начинается 7 дней (а раньше было 50 :-p ) - начисляются 500р
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Попробуй бесплатно»
Получите и активируйте сим-карту (пакеты начнут действовать с момента совершения первого платного действия — исходящего звонка, исходящего СМС или выхода в сеть Интернет). На сим-карте в первые 7 дней с даты начала действия первоначального пакета бесплатно подключены 600 минут, максимальный пакет ГБ, доступный для подключения в тарифном плане соответствующего региона (за исключением Безлимитного пакета ГБ),
Все вопросы по проведению настоящей Акции и начислению Бонусных пакетов необходимо адресовать Оператору по e-mail: 995@tinkoff.ru, по короткому номеру: 995 — с абонентских номеров сети «Тинькофф Мобайл», по телефону: 8 800 555-9-777 с любого оператора связи или в чате Мобильного приложения Оператора

----------

Что-то не выполнили?
Обращались по указанным каналам связи?
ПБ на banki.ru как канал вопросов и претензий не указан.
Ответить

22 ноября 2019 в 12:56
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем? Перенос состоялся - активируется симка - начинается 7 дней (а раньше было 50 изображение
) - начисляются 500р

----------
Тогда надо менять скрипт представителям, чтоб не предлагали настойчиво сделать звонок, тем самым несколько портя стартовые заманильные условия.
Ответить

23 ноября 2019 в 13:43
Сколько максимум можно положить на симку тинька в месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть