Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 ноября 2019 в 08:13
----------
Цитата

dncq пишет:
для меня приложение хуже сайта, а телега - лучше всех. Твиттер чуть похуже

----------

При чем тут сайт? С экрана смартфона писать на сайте то еще удовольствие
Как раз был недоуменный вопрос - чем бот в Телеграм лучше маринки в приложении?
----------
Цитата

dncq пишет:
движок этого форума - это ваще! Но замены для этой площадки я не нашел

----------

Это о чем?
----------
Цитата

dncq пишет:
Вы - в ответ, а у меня мои собственные усатые тараканы

----------

А это о чем?
Имею множество симок и использую что целесообразно.
"Целесообразность" ТМ сильно ограничена его бесплатными интернет-возможностями и кое-чем в роуминге.
Она ТОЧНО не в Посекундном тарифе (который почему-то вспомнили) и не в поминутно-посмсном использоваании (последние интересны только для встряхивания номера раз в квартал - дороговто, конечно, ни у одного другого оператора нет такого дорогого встряхивания)
Ответить

18 ноября 2019 в 08:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
почему ваш оператор сотовой связи настойчиво обходит стороной нижегородскую область?

----------
:D
Есть там один абонент, которого весь ТМ боится расстроить своей "расчудесной" связью :painful:
Пусть уж спокойно сидит на Ростелекоме ;)
Ответить

18 ноября 2019 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отказ был не из-за региона. Билайн два раза отказал из-за несоответствия каких-то данных. Если вопрос актуален, то можем написать в Билайн для решения вопроса.

----------
А мне в Билайне говорят, что все мои данные корректные, и что во второй раз отказа из-за некорректных данных они вам не давали. Они якобы просто не получили вашу заявку. Охотно верю, что правда на вашей стороне, а Билайн вводит меня в заблуждение. Но разбираться уже мотивации не хватает.
С другой стороны, почему бы и не попробовать ещё раз. Я, правда, уже не верю, что что-нибудь получится.
----------
Цитата

Уточните, пожалуйста, пополняли по номеру телефона или по реквизитам виртуальной карты? В личном кабинете были авторизованы?
----------
Оба раза - по номеру телефона. Оба раза авторизовалась в личном кабинете через форму на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/ , а для пополнения баланса заполняла форму на виджете "Баланс" на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/dashboard/sim/1066ХХХХ/ . (Там вместо ХХХХ идут четыре цифры, но я подозреваю, что это номер моей симки, и лучше его лишний раз не светить.)
Кстати, сейчас опять попробовала пополнить, получила такую же ошибку, как и вчера: "Ошибка проведения платежа: Не удалось создать заказ".
А ещё через Яндекс.Деньги попробовала пополнить. И там мне сказали, что вашим оператором установлено ограничение на пополнения: 1000 р. за раз и 5000 р. за месяц на каждый номер телефона независимо от способа платежа. Это правда? Если да, то моё успешное пополнение на 50000 р. было просто ошибкой?
Ответить

18 ноября 2019 в 12:51
----------
Цитата

kachan.by пишет:
А мне в Билайне говорят, что все мои данные корректные, и что во второй раз отказа из-за некорректных данных они вам не давали. Они якобы просто не получили вашу заявку. Охотно верю, что правда на вашей стороне, а Билайн вводит меня в заблуждение. Но разбираться уже мотивации не хватает.
С другой стороны, почему бы и не попробовать ещё раз. Я, правда, уже не верю, что что-нибудь получится.

----------
Здравствуйте. Пришлите нам в ЛС название и номер документа, на который оформляли номер Билайн. ----------
Цитата

kachan.by пишет:
Оба раза - по номеру телефона. Оба раза авторизовалась в личном кабинете через форму на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/ , а для пополнения баланса заполняла форму на виджете "Баланс" на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator.. ./1066ХХХХ/ . (Там вместо ХХХХ идут четыре цифры, но я подозреваю, что это номер моей симки, и лучше его лишний раз не светить.)
Кстати, сейчас опять попробовала пополнить, получила такую же ошибку, как и вчера: "Ошибка проведения платежа: Не удалось создать заказ".
А ещё через Яндекс.Деньги попробовала пополнить. И там мне сказали, что вашим оператором установлено ограничение на пополнения: 1000 р. за раз и 5000 р. за месяц на каждый номер телефона независимо от способа платежа. Это правда? Если да, то моё успешное пополнение на 50000 р. было просто ошибкой?

----------
Для каждого способа пополнения/перевода существуют лимиты. В данном случае действительно максимальная сумма одной операции 5000 ₽, максимальной суммы пополнений в сутки / месяц нет.
Ответить

18 ноября 2019 в 13:36
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Оба раза - по номеру телефона

----------

Почему не по номеру счета/договора виртуалки? Имеются в заявлении-анкете в явном виде.
Полагаю, что все же хотели пополнить не Лицевой счет симки (зачем там 50тр?), чтобы получить услуги связи на десятки тыр, а счет виртуалки, на который начисляется сколько-то %% (но вывод без комиссии только при пополнении с Black - на нее же, поэтому без проблем пополняется по номеру договора)
Может чтобы получить кашу за пополнение? Но тогда будет антикаша при изъятии.
Ответить

18 ноября 2019 в 16:58
Пришло время возвращаться на не совсем любимый Билайн.
В конце сентября перешла со своим номером на ТиньМобайл, понравились условия - сервисы мессенджеров и приложений (инстаграм, вк и т.д.) бесплатны и не используют моб.интернет. Да и если к моб карте подключена банковская Тиня и тратишь от 10т. в мес - то 600мин разговора бесплатно. Не долго моя душа радовалась... Сейчас середина ноября (и 2 месяца не прошло с момента перехода на нового оператора - с Билайном была 10 лет - хоть и обманывал иногда)) но всегда по предъявлению требования - возвращал нечестно нажитое или отжатое у меня) - и вот оно...пора искать нового оператора(( Тинь списывал по тихой все байты с баланса - даже не предупредив о том - что услуги этих сервисов вдруг стали платными! Когда в начале я раздумывала стоит ли переходить на Тиня, оператор в чате обещал что все так - и останется бесплатным даже без подключения к интернету. Но нынешние операторы - используют стратегию - сам дурак.

Видимо надо идти к Билайну, не зря он периодически атакует и предлагает очень "сладкие" условия, у него хоть правды можно добиться.

В Тине похоже бесполезно!
Ответить

18 ноября 2019 в 17:15
----------
Цитата

kabak007 пишет:
Тинь списывал по тихой все байты с баланса - даже не предупредив о том - что услуги этих сервисов вдруг стали платными!

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробно о случившемся. Проверим все и поможем.
Ответить

18 ноября 2019 в 17:20
Куда уж более подробно - и так всё расписала. Еще и в чате вашем сейчас полчаса потеряла! Бесполезно!
Ответить

18 ноября 2019 в 17:23
----------
Цитата

kabak007 пишет:
Куда уж более подробно - и так всё расписала. Еще и в чате вашем сейчас полчаса потеряла! Бесполезно!

----------
Все же хотим, чтобы вы написали нам в личные сообщения для решения данного вопроса.
Ответить

18 ноября 2019 в 17:30
----------
Цитата

kabak007 пишет:
Пришло время возвращаться на не совсем любимый Билайн

----------

Если иногда читаете ветку должны были бы понять - не нужно переживать, если ТМ не нравится.
ТМ уникален плюшками новоподключившимся и перенесенным. Первых считайте совсем не осталось (было два месяца, осталось семь дней)
Использовали плюшки - и без сожаления на полку.
На Билайне есть много вкусных предложений, особенно для безлимита. Но у него нет ничего бесплатного. Поэтому если потребности весомые, то конечно Билайн. Если экономные - есть другие предложения с чисто БЕСПЛАТНЫМ интернетом и минутами.
А ТМ может на что сгодится в будущем - может найдете применение в международном роуминге. А не найдется - и ладно (ТМ сейчас делает ВСЕ от него зависящее, чтобы больше никогда не пригодиться)
Просто так он не списывет, но ввиду его совершенно головоломных тарифов (в чем Тинькофф как раз упрекал большую тройку при запуске, а сам сделал на порядок головоломнее) и НАМЕРЕННО расставленных ловушек велика вероятность ошибок, что приводит к нежданным списанием.
ТМ на все двести процентов эксплуатирует принцип советских времен - "не обманешь, не продашь" :pardon:
Ответить

18 ноября 2019 в 19:56
К сожалению, раньше не читала. Муж соблазнил этим Тинькоф Мобайлом, сказал всё хорошо, вот и перешла.
Но и тут приходится держать ухо в остро :omg:
Ответить

18 ноября 2019 в 20:09
----------
Цитата

kabak007 пишет:
сервисы мессенджеров и приложений (инстаграм, вк и т.д.) бесплатны и не используют моб.интернет.

----------

Не помню таких условий.
Всегда было, что можно подключить отдельно мессенджеры и др. приложения.
Я лично использовал за 159 рублей YouTube не подключая пакет мобильного интернета.
Ответить

18 ноября 2019 в 20:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
чем бот в Телеграм лучше маринки в приложении?

----------
телега стоит на нормальном ПК с нормальной клавой - чат даже на сайте даже на ПК мне нравится меньше web-Твиттера (с) мой таракан----------
Цитата

Митрандил пишет:
А это о чем?

----------
[cut]мне тут недавно справедливо посоветовали не путать ЛС с пабликом (с) не путать личную шерсть с государственной
Поэтому уточните: все это Вам интересно лично или как мне? Я тут "публичность" использую для получения мнения более одного собеседника.[/cut]И про ТМ и Билайн Вы "ошибаетесь": у Би есть очень разное и очень бесплатно, но "огородами", а у ТМ до сих пор есть такое, что даже Сбер попер за ним по этой дорожке. Даже интересно, пойдет ли за ними обоими ВТБ?
Ответить

19 ноября 2019 в 06:58
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Точнее, бот вообще не отвечает.

----------

А вот меня именно бот перевел на тариф 6.2 , чего я совершенно не ожидал.
Хотя, может там оператор под бота косил :D
Ответить

19 ноября 2019 в 11:35
----------
Цитата

"публичность" использую для получения мнения более одного собеседника
----------

У меня несколько другой подход - мнения других меня практически не интересуют (интересует информация обо всем как пища для принятия решений), нужен оппонент, т.к. сам самому себя убедить очень просто в чем угодно
Ответить

19 ноября 2019 в 11:41
----------
Цитата

aka_antanta пишет:
Хотя, может там оператор под бота косил

----------

:D
Аналогично чатил с пчелами - там аватарка вроде как бота, но с некоторого момента явно начинает отвечать человек, т.к. появлятся эмоциональная окраска в ответах - которая при переписке в чатах/форумах вообще не должна никак проявляться
Ответить

21 ноября 2019 в 01:11
Жене переносят номер в ТМ... Будь проклят тот день, когда я ей предложил, а она согласилась на перенос:
Тариф у неё в 3 раза дороже моего
7 дней дали не после переноса, а до, естественно они нафиг не нужны
Карту банка Открытия к Гугл Пэй не привязать, потому что не приходят смс и Тинькофф за год ничего так и не сделал.
Свалить нельзя, поддержка сказала мучайтесь теперь 60 дней с нашей связью
Отменить перенос, который мы согласовали на выходные,а нам навязать сегодня, нельзя.
Завтра напишу отрицательные отзыв в рейтинге. Думайте как отказываться будете... Как хочется обозвать, да правилами нельзя
Ответить

21 ноября 2019 в 01:13
А, ещё, на сайте указано, что 2Гб инета стоят 199, а в приложении 259. Вы совсем страх потеряли? Это уже проверкой в соответствующей ведомстве грозит.
Ответить

21 ноября 2019 в 01:35
----------
Цитата

Denius пишет:
Жене переносят номер в ТМ... Будь проклят тот день, когда я ей предложил, а она согласилась на перенос:
Тариф у неё в 3 раза дороже моего
7 дней дали не после переноса, а до, естественно они нафиг не нужны
Карту банка Открытия к Гугл Пэй не привязать, потому что не приходят смс и Тинькофф за год ничего так и не сделал.
Свалить нельзя, поддержка сказала мучайтесь теперь 60 дней с нашей связью
Отменить перенос, который мы согласовали на выходные,а нам навязать сегодня, нельзя.

----------
Здравствуйте.
Хотим рассмотреть Ваш случай индивидуально. Помочь с выбором тарифа или решить вопрос с переносом. Напишите, пожалуйста, для этого нам в личные сообщения данные супруги и расскажите, что именно показалось дорогим. Так же уточним у ответственных вопрос по поступлению смс от банка Открытие и ответим там же в личных сообщениях.
Ответить

21 ноября 2019 в 01:36
----------
Цитата

Denius пишет:
А, ещё, на сайте указано, что 2Гб инета стоят 199, а в приложении 259. Вы совсем страх потеряли? Это уже проверкой в соответствующей ведомстве грозит.

----------
Будем рады, если в личные сообщения еще пришлете ссылку, где Вы увидели подобное. Перепроверили только что сайт. Если выбрать только пакет интернета, то он стоит 259 рублей. Если добавить минуты, то 199. Обманом не занимаемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть