Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 ноября 2019 в 17:26
Зачем это делать? Чем не устраивает имеющаяся Black?
Вся текущяя "дискуссия" началась с вопроса о максимальной сумме, которую можно перевести на виртуалку ТМ.
Вообще эта сумма должна быть МИНИМАЛЬНОЙ, необходимой для подключения услуг связи в самое ближайшее время. Чтобы послее списания на ней был чистый НОЛЬ.
Это полезно в частности и для избежания ошибок, т.к. не возможно будет списать сумму большую, чем планируется сегодня (например, или через час - что лучше) заплатить ТМ за его услуги.
Ответить

23 ноября 2019 в 17:29
есть место, откуда я могу только пополнить симку
Ответить

23 ноября 2019 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Через приложение Тинькофф Банка/Личный кабинет/наши банкоматы: без ограничений.

----------

Только что-то при авторизованном Интернет-банке предлагает пополнить с сомнительным мерчантом
Ответить

23 ноября 2019 в 21:19
----------
Цитата

slava87 пишет:
Только что-то при авторизованном Интернет-банке предлагает пополнить с сомнительным мерчантом

----------
Здравствуйте.
Не совсем поняли вас. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее о том, с чем столкнулись.
Ответить

23 ноября 2019 в 21:30
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
есть место, откуда я могу только пополнить симку

----------
Кстати, вопрос. Друг из Белоруссии хочет небольшой долг отдать. Может ли он, например мою симку как-то со своей карты пополнить? Или есть более правильные методы, без всяких там межбанков? :scratch:
Ответить

23 ноября 2019 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Не совсем поняли вас. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее о том, с чем столкнулись.

----------

Столкнулся с тем,что при авторизованном ИБ и попытке пополнения тиньков мобайл по номеру телефона с карты другого банка в смс-подтверждении пришел сомнительный мерчант Tinkoff Bank . Т.е. скорее всего пополнение ТМ при авторизованном ИБ прошло бы на другом банке как снятие наличных с сумасшедшей комсой.
Ответить

23 ноября 2019 в 22:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кстати, вопрос. Друг из Белоруссии хочет небольшой долг отдать. Может ли он, например мою симку как-то со своей карты пополнить? Или есть более правильные методы, без всяких там межбанков? изображение

----------
Здравствуйте.
Тут все зависит от банка, картой которого пользуется друг. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, посмотрим, что можно сделать.
Ответить

23 ноября 2019 в 22:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тут все зависит от банка, картой которого пользуется друг. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС, посмотрим, что можно сделать.

----------
Я на данный момент не знаю. Когда выясню точно, то спрошу дополнительно.
Ответить

23 ноября 2019 в 22:27
Подскажите по акции "1 ГБ интернета в Европе в подарок" (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/ebf38a03-3184-4041-b339-cc9f089b598d.pdf)
достаточно просто пополнить счёт на 200 рублей и можно отправляться с этими деньгами в роуминг пользоваться Интернетом?
Либо необходимо ещё что-то подключить?
Ответить

23 ноября 2019 в 22:38
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Подскажите по акции "1 ГБ интернета в Европе в подарок" (https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...b598d.pdf)
достаточно просто пополнить счёт на 200 рублей и можно отправляться с этими деньгами в роуминг пользоваться Интернетом?
Либо необходимо ещё что-то подключить?

----------
Здравствуйте.
На следующий день после пополнения баланса на 200 рублей мы начислим пакет 1 Гб для Европы. Больше никаких действий совершать не нужно. Пакетом можно пользоваться сразу после подключения.
Ответить

23 ноября 2019 в 22:40
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
достаточно ли просто пополнить счёт на 200 рублей

----------

В общем, не достаточно
Необходимо получить совершенно определенный ответ (хотя бы в чате), что данная плюшка подключена - чтобы не отвертелись в случае чего
----------
Цитата

Участниками Акции являются абоненты, подключившиеся к ООО «Тинькофф Мобайл» с 12.04.2018 года, заказавшие сим-карту по специальной (акционной) ссылке
----------

Как всегда, в документах ахинея - что понимается под "подключением к ООО «Тинькофф Мобайл»"? :D
Есть много ограничений и по условиям не на следующий день
----------
Цитата

Бонус начисляется не позднее 2 дней с момента пополнения
----------

----------
Цитата

Все вопросы по проведению настоящей Акции и начислению Бонусных пакетов необходимо адресовать Оператору по e-mail: 995@tinkoff.ru, по короткому номеру: 995 — с абонентских номеров сети «Тинькофф Мобайл», по телефону: 8 800 555-9-777 с любого оператора связи или в чате Мобильного приложения Оператора
----------

Представителя на banki.ru в перечне отвечающих на вопросы по акции НЕТ
Ответить

23 ноября 2019 в 23:36
----------
Цитата

slava87 пишет:
Столкнулся с тем,что при авторизованном ИБ и попытке пополнения тиньков мобайл по номеру телефона с карты другого банка в смс-подтверждении пришел сомнительный мерчант Tinkoff Bank . Т.е. скорее всего пополнение ТМ при авторизованном ИБ прошло бы на другом банке как снятие наличных с сумасшедшей комсой.

----------
Пополнение должно происходить без комиссии.
Ответить

24 ноября 2019 в 12:53
----------
Цитата

пришел сомнительный мерчант Tinkoff Bank
----------

"Сомнительный" в том смысле, что для Тинькоффа скучное слово "банк" ругательное и его слух ласкает мутное "экосистема".
Но финансово оплата труда ТМ приходит в тот самый ругательный Tinkoff Bank :evil:
Еще не было ни одного отзыва, что МСС отличается от связи.
Чтобы не было проблем, пополняйте с Black или по межбанку по реквизитам картсчета виртуалки - но тогда будет и без каши отправителя
Ответить

24 ноября 2019 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На следующий день после пополнения баланса на 200 рублей мы начислим пакет 1 Гб для Европы.

----------

Меня просто смутили слова "Потратьте на связь от 200 ₽" на этой странице
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/roaming/
в то время, как в условиях акции сказано "пополните"
Ответить

24 ноября 2019 в 14:54
Здравствуйте!
Получил SIM карту по акции в двадцатых числах июля с.г. Пользовался голосовыми услугами до момента отключения пакетов, то есть до 22-23 августа. 23 августа должен был обновиться пакет минут, но счет телефона не был мною пополнен. С этого времени SIM картой не пользовался, но в дальнейшем предполагаю это делать, в основном, в поездках.
Подскажите, плиз, когда может закончиться срок "жизни" SIM карты? Это должно произойти по истечении 120 дней после заключения договора или по истечении 120 дней после отключения пакетов (то есть последних по срокам звонков с/на номер)?
Ответить

24 ноября 2019 в 15:17
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Меня просто смутили слова "Потратьте на связь от 200 ₽" на этой странице

----------

Здравствуйте.
Передадим информацию ответственным за сайт коллегам для изменения формулировки.
Рекомендуем ориентироваться на полное описание акции.
Хотим отметить, что акция действительна только для новых клиентов при оформлении сим-карты по специальной ссылке.
Ответить

24 ноября 2019 в 15:31
----------
Цитата

Pazl55 пишет:
Здравствуйте!
Получил SIM карту по акции в двадцатых числах июля с.г. Пользовался голосовыми услугами до момента отключения пакетов, то есть до 22-23 августа. 23 августа должен был обновиться пакет минут, но счет телефона не был мною пополнен. С этого времени SIM картой не пользовался, но в дальнейшем предполагаю это делать, в основном, в поездках.
Подскажите, плиз, когда может закончиться срок "жизни" SIM карты? Это должно произойти по истечении 120 дней после заключения договора или по истечении 120 дней после отключения пакетов (то есть последних по срокам звонков с/на номер)?

----------

Здравствуйте.
При отсутствии денег на балансе, если не пользоваться платными услугами в течение 120 дней подряд, договор может быть расторгнут в связи с неиспользованием номера. Отсчет начинается с даты совершения любого действия, которое приводит к изменению баланса (пополнение, платный звонок, оплата пакетов и другие).

При наличии средств на балансе и отсутствия активности, с 91-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей. Когда заканчиваются средства — начинается отсчет 120 дней для расторжения договора.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер, проверим информацию.
Ответить

24 ноября 2019 в 15:40
----------
Цитата

Представитель пишет:
При отсутствии денег на балансе, если не пользоваться платными услугами в течение 120 дней подряд, договор может быть расторгнут в связи с неиспользованием номера. Отсчет начинается с даты совершения любого действия, которое приводит к изменению баланса (пополнение, платный звонок, оплата пакетов и другие)
При наличии средств на балансе и отсутствия активности, с 91-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей. Когда заканчиваются средства — начинается отсчет 120 дней для расторжения договора.

----------

Практически все что написал представитель НЕ соответствует договору связи и тарифам
При чем тут вообще "неиспользование номера"? Вполне можно пользоваться БЕСПЛАТНЫМИ услугами - входящие и интернет.
Ниже цитата из договора связи
----------
Цитата

если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров в течение более 120 дней подряд, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно
----------

Из текста следует, что 120 дней после окончания платного пакета - "не оплатит", а "перестанет пользоваться".
Но прав таких у ТМ нет - расторгать по указанной причине договор связи в одностороннем порядке.
Прочтите сами раздел "3.2. Оператор вправе" из договора связи - такого права там НЕ предусмотрено.
Договор расторгается только при наличии письменного заявления абонента (или нарушения им договора - по редким основаниям)
Неужели так сложно изучить договор связи? Там всего четырнадцать страничек ;)

Теперь про 90 дней. Далее цитата из тарифа (там вообще четыре странички)
----------
Цитата

Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб
----------

Естественно, списание "абонентской платы" НЕ является совершением АБОНЕНТОМ платного действия. Поэтому списывать должны начать через 90 дней после ОПЛАТЫ пакета, т.е через 60 дней после его окончания.
Так следует из тарифов.
Конечно, странным выглядит МНЕНИЕ представителя, что списание абонентской платы можно отнести к "использовоанеием абонентом платных УСЛУГ оператора" :D Это как абонент "пользуется" такой прямо скажем сомнительной "услугой"? :scratch:
Надеемся, что программисты ТМ не сидят в banki.ru и программируют в соответствии с договорами и тарифами, а не МНЕНИЯМИ преставителя на форуме
Ответить

24 ноября 2019 в 16:07
Спасибо уважаемым "Представителю компании" и Митрандилу за ответы! :)
Ответить

24 ноября 2019 в 19:21
У вас в чате люди какую то дичь несут. Типа того что условия автоплатежа были изменены. Это правда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть