Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 ноября 2019 в 23:36
----------
Цитата

slava87 пишет:
Столкнулся с тем,что при авторизованном ИБ и попытке пополнения тиньков мобайл по номеру телефона с карты другого банка в смс-подтверждении пришел сомнительный мерчант Tinkoff Bank . Т.е. скорее всего пополнение ТМ при авторизованном ИБ прошло бы на другом банке как снятие наличных с сумасшедшей комсой.

----------
Пополнение должно происходить без комиссии.
Ответить

24 ноября 2019 в 12:53
----------
Цитата

пришел сомнительный мерчант Tinkoff Bank
----------

"Сомнительный" в том смысле, что для Тинькоффа скучное слово "банк" ругательное и его слух ласкает мутное "экосистема".
Но финансово оплата труда ТМ приходит в тот самый ругательный Tinkoff Bank :evil:
Еще не было ни одного отзыва, что МСС отличается от связи.
Чтобы не было проблем, пополняйте с Black или по межбанку по реквизитам картсчета виртуалки - но тогда будет и без каши отправителя
Ответить

24 ноября 2019 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На следующий день после пополнения баланса на 200 рублей мы начислим пакет 1 Гб для Европы.

----------

Меня просто смутили слова "Потратьте на связь от 200 ₽" на этой странице
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/roaming/
в то время, как в условиях акции сказано "пополните"
Ответить

24 ноября 2019 в 14:54
Здравствуйте!
Получил SIM карту по акции в двадцатых числах июля с.г. Пользовался голосовыми услугами до момента отключения пакетов, то есть до 22-23 августа. 23 августа должен был обновиться пакет минут, но счет телефона не был мною пополнен. С этого времени SIM картой не пользовался, но в дальнейшем предполагаю это делать, в основном, в поездках.
Подскажите, плиз, когда может закончиться срок "жизни" SIM карты? Это должно произойти по истечении 120 дней после заключения договора или по истечении 120 дней после отключения пакетов (то есть последних по срокам звонков с/на номер)?
Ответить

24 ноября 2019 в 15:17
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Меня просто смутили слова "Потратьте на связь от 200 ₽" на этой странице

----------

Здравствуйте.
Передадим информацию ответственным за сайт коллегам для изменения формулировки.
Рекомендуем ориентироваться на полное описание акции.
Хотим отметить, что акция действительна только для новых клиентов при оформлении сим-карты по специальной ссылке.
Ответить

24 ноября 2019 в 15:31
----------
Цитата

Pazl55 пишет:
Здравствуйте!
Получил SIM карту по акции в двадцатых числах июля с.г. Пользовался голосовыми услугами до момента отключения пакетов, то есть до 22-23 августа. 23 августа должен был обновиться пакет минут, но счет телефона не был мною пополнен. С этого времени SIM картой не пользовался, но в дальнейшем предполагаю это делать, в основном, в поездках.
Подскажите, плиз, когда может закончиться срок "жизни" SIM карты? Это должно произойти по истечении 120 дней после заключения договора или по истечении 120 дней после отключения пакетов (то есть последних по срокам звонков с/на номер)?

----------

Здравствуйте.
При отсутствии денег на балансе, если не пользоваться платными услугами в течение 120 дней подряд, договор может быть расторгнут в связи с неиспользованием номера. Отсчет начинается с даты совершения любого действия, которое приводит к изменению баланса (пополнение, платный звонок, оплата пакетов и другие).

При наличии средств на балансе и отсутствия активности, с 91-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей. Когда заканчиваются средства — начинается отсчет 120 дней для расторжения договора.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер, проверим информацию.
Ответить

24 ноября 2019 в 15:40
----------
Цитата

Представитель пишет:
При отсутствии денег на балансе, если не пользоваться платными услугами в течение 120 дней подряд, договор может быть расторгнут в связи с неиспользованием номера. Отсчет начинается с даты совершения любого действия, которое приводит к изменению баланса (пополнение, платный звонок, оплата пакетов и другие)
При наличии средств на балансе и отсутствия активности, с 91-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей. Когда заканчиваются средства — начинается отсчет 120 дней для расторжения договора.

----------

Практически все что написал представитель НЕ соответствует договору связи и тарифам
При чем тут вообще "неиспользование номера"? Вполне можно пользоваться БЕСПЛАТНЫМИ услугами - входящие и интернет.
Ниже цитата из договора связи
----------
Цитата

если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров в течение более 120 дней подряд, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно
----------

Из текста следует, что 120 дней после окончания платного пакета - "не оплатит", а "перестанет пользоваться".
Но прав таких у ТМ нет - расторгать по указанной причине договор связи в одностороннем порядке.
Прочтите сами раздел "3.2. Оператор вправе" из договора связи - такого права там НЕ предусмотрено.
Договор расторгается только при наличии письменного заявления абонента (или нарушения им договора - по редким основаниям)
Неужели так сложно изучить договор связи? Там всего четырнадцать страничек ;)

Теперь про 90 дней. Далее цитата из тарифа (там вообще четыре странички)
----------
Цитата

Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб
----------

Естественно, списание "абонентской платы" НЕ является совершением АБОНЕНТОМ платного действия. Поэтому списывать должны начать через 90 дней после ОПЛАТЫ пакета, т.е через 60 дней после его окончания.
Так следует из тарифов.
Конечно, странным выглядит МНЕНИЕ представителя, что списание абонентской платы можно отнести к "использовоанеием абонентом платных УСЛУГ оператора" :D Это как абонент "пользуется" такой прямо скажем сомнительной "услугой"? :scratch:
Надеемся, что программисты ТМ не сидят в banki.ru и программируют в соответствии с договорами и тарифами, а не МНЕНИЯМИ преставителя на форуме
Ответить

24 ноября 2019 в 16:07
Спасибо уважаемым "Представителю компании" и Митрандилу за ответы! :)
Ответить

24 ноября 2019 в 19:21
У вас в чате люди какую то дичь несут. Типа того что условия автоплатежа были изменены. Это правда?
Ответить

24 ноября 2019 в 20:22
----------
Цитата

Zhentos пишет:
У вас в чате люди какую то дичь несут. Типа того что условия автоплатежа были изменены. Это правда?

----------
Здравствуйте.
Проверили консультацию. Сотрудник Вам сообщил верную информацию. Работа автоплатежа, подключенного в приложение Тинькофф Мобайл, действительно была изменена с 15.10.2019.
Ответить

24 ноября 2019 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Работа автоплатежа, подключенного в приложение Тинькофф Мобайл, действительно была изменена с 15.10.2019

----------

В новостях на странице tinkoff.ru/mobile-operator/news/ между 6 сентября и 15 октября (последняя) никаких новостей нет.
Интересно - откуда об этом узнали в чате? :scratch:
Это изменение не может быть следствием новой редакции договора связи, т.к. она вступила в действие с 25 октября
Ответить

26 ноября 2019 в 09:45
Подскажите, для сохранения номера нужно именно платное действие совершить? Вроде бы у других операторов нужно именно воспользоваться услугами связи. Входящий звонок не будет считаться таким действием?
Ответить

26 ноября 2019 в 10:14
Тинькофф Мобайл, :uncap:
акция с бесплатным ежегодным трафиком в роуминге для владельцев кредитных карт AA закончилась?
Не вижу в списке акций :(
Ответить

26 ноября 2019 в 12:55
Здравствуйте.
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Подскажите, для сохранения номера нужно именно платное действие совершить? Вроде бы у других операторов нужно именно воспользоваться услугами связи. Входящий звонок не будет считаться таким действием?

----------

Да, необходимо совершить платное действие.
Входящий звонок или смс таким действием считаться не будут.
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
акция с бесплатным ежегодным трафиком в роуминге для владельцев кредитных карт AA закончилась?
Не вижу в списке акций изображение

----------

Да, акция закончилась 25.06.2019.
Ответить

27 ноября 2019 в 02:49
Подскажите, как лучше заказать симкарту, если интересует только международный роуминг?
Можно ли заказать симкарту без пакетов (минут, интернета и т.п.)?
Или нужно заказать с пакетами, но можно будет отключить их после получения симкарты?
И будет ли работать роуминг (входящие за 59 руб. в сутки), если обычные пакеты минут и гигабайтов отключены?
Ответить

27 ноября 2019 в 06:09
[cut]Все (3хТьфу!) мои проблемы я решил в Телеграм, но сюда [/cut]пишу с целью получения отзывов других пользователей.
По команде *100# копейки на балансе видны или только целые рубли?
Во втором случае дублирую мое неудовольствие в адрес Тинькофф Мобайл
[cut]но заодно пользуюсь случаем поблагодарить то ли короткую очередь в телеге, то ли исправление бота, который теперь снова реагирует моментально текстом, а не только галочками доставки [/cut]
Ответить

27 ноября 2019 в 07:58
dncq,
У меня показывает только целые рубли, без копеек.
Ответить

27 ноября 2019 в 08:18
mike_450, спасибо!
Тинькофф Мобайл, очень неудобно, что при отрицательном балансе менее 1 руб баланс показывается как 0, а не как отрицательный, при котором легче понимать блокировку входящих, например, если она случится. Особенно после неоднократных заявлений, что ТМ не списывает в минус, но этого легко можно добиться самому из-за тормозного обновления ЛК ТБ.
Ответить

27 ноября 2019 в 08:44
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Подскажите, как лучше заказать симкарту, если интересует только международный роуминг?
Можно ли заказать симкарту без пакетов (минут, интернета и т.п.)?
Или нужно заказать с пакетами, но можно будет отключить их после получения симкарты?

----------
Здравствуйте.
Оформить заявку можно на сайте.
При оформлении первой сим-карты мы дарим неделю бесплатного пользования номером, на котором уже будут подключены пакеты 600 минут, максимальный лимитированный пакет интернета и все безлимитные сервисы. Какими пакетами пользоваться по окончанию срока действия акции решаете Вы и можете предварительно изменить их на те, которые вам необходимы, в том числе полностью отключить лишние пакеты и услуги. ----------
Цитата

Serg742 пишет:
И будет ли работать роуминг (входящие за 59 руб. в сутки), если обычные пакеты минут и гигабайтов отключены?

----------
Будет, услуга действует на зависимо от других пакетов.
Ответить

27 ноября 2019 в 09:01
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, очень неудобно, что при отрицательном балансе менее 1 руб баланс показывается как 0, а не как отрицательный, при котором легче понимать блокировку входящих, например, если она случится. Особенно после неоднократных заявлений, что ТМ не списывает в минус, но этого легко можно добиться самому из-за тормозного обновления ЛК ТБ.

----------
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь в вопросе об отображении баланса.
Оплату услуг связи в минус не списываем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть