Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 ноября 2019 в 19:21
У вас в чате люди какую то дичь несут. Типа того что условия автоплатежа были изменены. Это правда?
Ответить

24 ноября 2019 в 20:22
----------
Цитата

Zhentos пишет:
У вас в чате люди какую то дичь несут. Типа того что условия автоплатежа были изменены. Это правда?

----------
Здравствуйте.
Проверили консультацию. Сотрудник Вам сообщил верную информацию. Работа автоплатежа, подключенного в приложение Тинькофф Мобайл, действительно была изменена с 15.10.2019.
Ответить

24 ноября 2019 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Работа автоплатежа, подключенного в приложение Тинькофф Мобайл, действительно была изменена с 15.10.2019

----------

В новостях на странице tinkoff.ru/mobile-operator/news/ между 6 сентября и 15 октября (последняя) никаких новостей нет.
Интересно - откуда об этом узнали в чате? :scratch:
Это изменение не может быть следствием новой редакции договора связи, т.к. она вступила в действие с 25 октября
Ответить

26 ноября 2019 в 09:45
Подскажите, для сохранения номера нужно именно платное действие совершить? Вроде бы у других операторов нужно именно воспользоваться услугами связи. Входящий звонок не будет считаться таким действием?
Ответить

26 ноября 2019 в 10:14
Тинькофф Мобайл, :uncap:
акция с бесплатным ежегодным трафиком в роуминге для владельцев кредитных карт AA закончилась?
Не вижу в списке акций :(
Ответить

26 ноября 2019 в 12:55
Здравствуйте.
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Подскажите, для сохранения номера нужно именно платное действие совершить? Вроде бы у других операторов нужно именно воспользоваться услугами связи. Входящий звонок не будет считаться таким действием?

----------

Да, необходимо совершить платное действие.
Входящий звонок или смс таким действием считаться не будут.
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
акция с бесплатным ежегодным трафиком в роуминге для владельцев кредитных карт AA закончилась?
Не вижу в списке акций изображение

----------

Да, акция закончилась 25.06.2019.
Ответить

27 ноября 2019 в 02:49
Подскажите, как лучше заказать симкарту, если интересует только международный роуминг?
Можно ли заказать симкарту без пакетов (минут, интернета и т.п.)?
Или нужно заказать с пакетами, но можно будет отключить их после получения симкарты?
И будет ли работать роуминг (входящие за 59 руб. в сутки), если обычные пакеты минут и гигабайтов отключены?
Ответить

27 ноября 2019 в 06:09
[cut]Все (3хТьфу!) мои проблемы я решил в Телеграм, но сюда [/cut]пишу с целью получения отзывов других пользователей.
По команде *100# копейки на балансе видны или только целые рубли?
Во втором случае дублирую мое неудовольствие в адрес Тинькофф Мобайл
[cut]но заодно пользуюсь случаем поблагодарить то ли короткую очередь в телеге, то ли исправление бота, который теперь снова реагирует моментально текстом, а не только галочками доставки [/cut]
Ответить

27 ноября 2019 в 07:58
dncq,
У меня показывает только целые рубли, без копеек.
Ответить

27 ноября 2019 в 08:18
mike_450, спасибо!
Тинькофф Мобайл, очень неудобно, что при отрицательном балансе менее 1 руб баланс показывается как 0, а не как отрицательный, при котором легче понимать блокировку входящих, например, если она случится. Особенно после неоднократных заявлений, что ТМ не списывает в минус, но этого легко можно добиться самому из-за тормозного обновления ЛК ТБ.
Ответить

27 ноября 2019 в 08:44
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Подскажите, как лучше заказать симкарту, если интересует только международный роуминг?
Можно ли заказать симкарту без пакетов (минут, интернета и т.п.)?
Или нужно заказать с пакетами, но можно будет отключить их после получения симкарты?

----------
Здравствуйте.
Оформить заявку можно на сайте.
При оформлении первой сим-карты мы дарим неделю бесплатного пользования номером, на котором уже будут подключены пакеты 600 минут, максимальный лимитированный пакет интернета и все безлимитные сервисы. Какими пакетами пользоваться по окончанию срока действия акции решаете Вы и можете предварительно изменить их на те, которые вам необходимы, в том числе полностью отключить лишние пакеты и услуги. ----------
Цитата

Serg742 пишет:
И будет ли работать роуминг (входящие за 59 руб. в сутки), если обычные пакеты минут и гигабайтов отключены?

----------
Будет, услуга действует на зависимо от других пакетов.
Ответить

27 ноября 2019 в 09:01
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, очень неудобно, что при отрицательном балансе менее 1 руб баланс показывается как 0, а не как отрицательный, при котором легче понимать блокировку входящих, например, если она случится. Особенно после неоднократных заявлений, что ТМ не списывает в минус, но этого легко можно добиться самому из-за тормозного обновления ЛК ТБ.

----------
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь в вопросе об отображении баланса.
Оплату услуг связи в минус не списываем.
Ответить

27 ноября 2019 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оформлении первой сим-карты мы дарим неделю бесплатного пользования номером, на котором уже будут подключены пакеты 600 минут,

----------

Чтобы попользоваться халявой нужно заплатить ТМ 200 р.
----------
Цитата

Тарифный план предусматривает авансовую систему расчетов. Минимальный первоначальный Авансовый платеж составляет 200 (двести) рублей.
----------

Чтобы 200р не висело на балансе и ТМ не имел соблазна их за что-то списать (за "неактивность", например), аванс после получения халявы лучше забрать и вносить только тогда и в той сумме, которые потребуются для платных услуг. Для этого (наверно уже в курсе) нужно переводить с Black по номеру договора виртуалки, всученной при получении симки (чья Black при этом не важно)
Ответить

27 ноября 2019 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оплату услуг связи в минус не списываем

----------

Это не совсем так (совсем не так)
Возникший при пользовании услугами связи "овер" нужно оплатить. Иначе зарежут будут трясти
----------
Цитата

Оператор оставляет за собой право не прерывать установленное соединение. В таком случае Абонент продолжая пользоваться услугами связи
в рамках установленного соединения выражает свое согласие на переход на систему расчетов с отложенным платежом (согласие на подключение "овера") Абонент также соглашается, что система расчетов с отложенным платежом (постоплатная система расчетов) применяется в случае возникновения задолженности Абонента перед Оператором за ранее оказанные услуги (например, за получение услуг связи в странах, в которых отсутствует camel-роуминг, т.е. информация о полученных Абонентом услугах связи в роуминге приходит к Оператору с задержкой и т.п.).
Абонент обязан оплатить задолженность за оказанные Услуги не позднее 20 (двадцати) дней с даты получения соответствующего Счета от Оператора. В случае неоплаты Абонентом задолженности по Договору Оператор вправе предпринять предусмотренные действующим эаконодательством меры по взысканию с Абонента суммы невыполненных обязательств и убытков.

----------
Ответить

27 ноября 2019 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, акция закончилась 25.06.2019

----------

Акция для новых клиентов закончилась или для всех? Просто изначально согласно условиям предоставлялись пакеты раз в год в течение трёх лет, которые с момента запуска акции ещё не истекли.
Ответить

27 ноября 2019 в 18:36
----------
Цитата

dima771 пишет:
Акция для новых клиентов закончилась или для всех? Просто изначально согласно условиям предоставлялись пакеты раз в год в течение трёх лет, которые с момента запуска акции ещё не истекли.

----------
Здравствуйте. Акция закончилась для новых клиентов. Отсутствует возможность стать участником. Начисление бонусов, согласно условиям, не прекращается.
Ответить

28 ноября 2019 в 11:31
Тинькофф Мобайл, :uncap:
А категории повышенного кэшбека распространяются на виртуалку Мобайл?
Ответить

28 ноября 2019 в 11:56
----------
Цитата

Ferrari F1 пишет:
Тинькофф Мобайл,изображение

А категории повышенного кэшбека распространяются на виртуалку Мобайл?

----------

Здравствуйте.
Начисляем кэшбек за покупки по виртуальной карте в размере 1% от суммы операции. Дополнительный кэшбэк в размере до 30% можно получить в рамках специальных предложений от партнеров банка.

Категории повышенного кэшбэка не распространяются на Мобайл.
Ответить

28 ноября 2019 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Начисляем кэшбек за покупки

----------

А есть какой-то мануал по ТМ? Как выводить,как без комисии выводить,за что кешбек,каковы лимиты и мин суммы снятия налички.. и проч,проч,проч. По моему это самый закрытый ресурс Не только у Тинькоф проекта ,но и на сторонних ресурсах (банки,храни деньги,ББ) не очень прочтешь ФАК по ТМ. А поддержка вообще замечательная,не дозвониться во первых,а во вторых по каждому вопросу куда-то переводят и разговоры длятся около часа. Без исключений- три разговора с целью что то узнать- три часа потерянного времени и ноль информации. Правда ТБ два раза мне компенсировал такое обслуживание,но желания нет более звонить.
Ответить

28 ноября 2019 в 13:17
----------
Цитата

umagiks пишет:
А есть какой-то мануал по ТМ? Как выводить,как без комисии выводить,за что кешбек,каковы лимиты и мин суммы снятия налички.. и проч,проч,проч. По моему это самый закрытый ресурс Не только у Тинькоф проекта ,но и на сторонних ресурсах (банки,храни деньги,ББ) не очень прочтешь ФАК по ТМ.

----------

Здравствуйте.
Информация по виртуальной карте размещена на нашем сайте. В описании тарифного плана указана подробная информация о комиссии за переводы.
С программой лояльности можно ознакомиться здесь.
----------
Цитата

umagiks пишет:
А поддержка вообще замечательная,не дозвониться во первых,а во вторых по каждому вопросу куда-то переводят и разговоры длятся около часа. Без исключений- три разговора с целью что то узнать- три часа потерянного времени и ноль информации. Правда ТБ два раза мне компенсировал такое обслуживание,но желания нет более звонить.

----------

Проверили историю Ваших обращений, по ранее зафиксированным жалобам с сотрудниками проведена работа.
Время дозвона в службу поддержки зависит от количества обращений клиентов в тот или иной момент. Приносим извинения, если доставили неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть