Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 ноября 2019 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Начисляем кэшбек за покупки

----------

А есть какой-то мануал по ТМ? Как выводить,как без комисии выводить,за что кешбек,каковы лимиты и мин суммы снятия налички.. и проч,проч,проч. По моему это самый закрытый ресурс Не только у Тинькоф проекта ,но и на сторонних ресурсах (банки,храни деньги,ББ) не очень прочтешь ФАК по ТМ. А поддержка вообще замечательная,не дозвониться во первых,а во вторых по каждому вопросу куда-то переводят и разговоры длятся около часа. Без исключений- три разговора с целью что то узнать- три часа потерянного времени и ноль информации. Правда ТБ два раза мне компенсировал такое обслуживание,но желания нет более звонить.
Ответить

28 ноября 2019 в 13:17
----------
Цитата

umagiks пишет:
А есть какой-то мануал по ТМ? Как выводить,как без комисии выводить,за что кешбек,каковы лимиты и мин суммы снятия налички.. и проч,проч,проч. По моему это самый закрытый ресурс Не только у Тинькоф проекта ,но и на сторонних ресурсах (банки,храни деньги,ББ) не очень прочтешь ФАК по ТМ.

----------

Здравствуйте.
Информация по виртуальной карте размещена на нашем сайте. В описании тарифного плана указана подробная информация о комиссии за переводы.
С программой лояльности можно ознакомиться здесь.
----------
Цитата

umagiks пишет:
А поддержка вообще замечательная,не дозвониться во первых,а во вторых по каждому вопросу куда-то переводят и разговоры длятся около часа. Без исключений- три разговора с целью что то узнать- три часа потерянного времени и ноль информации. Правда ТБ два раза мне компенсировал такое обслуживание,но желания нет более звонить.

----------

Проверили историю Ваших обращений, по ранее зафиксированным жалобам с сотрудниками проведена работа.
Время дозвона в службу поддержки зависит от количества обращений клиентов в тот или иной момент. Приносим извинения, если доставили неудобства.
Ответить

я правильно понимаю, что можно отключить автоплатеж, если акция "600 минут за 10 т.р. трат" уже подключилась и успешно работает?
Ответить

28 ноября 2019 в 13:59
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
я правильно понимаю, что можно отключить автоплатеж, если акция "600 минут за 10 т.р. трат" уже подключилась и успешно работает?

----------

Здравствуйте.
Наличие подключенного Автоплатежа на номере — одно из условий акции.
Бесплатные минуты предоставляем только при выполнении всех условий. При отключенном автоплатеже бонус начислен не будет.
Ответить

----------
Цитата

Срок предоставления Бонуса по Акции или скидки — ежемесячно в течение 12 месяцев с момента подключения
к Акции, при условии выполнения условий Акции.

----------

насколько вероятно, что эта акция будет бессрочной для подключившихся?
Ответить

28 ноября 2019 в 14:02
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
можно отключить автоплатеж?

----------

----------
Цитата

Наличие подключенного Автоплатежа на номере — одно из условий акции.
----------

Это НЕ СООТВЕТСТВУЕТ условиям акции
Нужно подключать на момент, когда должен начаться новый пакет
----------
Цитата

Услуга «Автоплатеж» должна быть подключена на момент подключения/продления пакета минут по Акции с Карты Участника.
----------

После начала действия нового пакета скорее всего можно отключить - до следующего момента продления.
Ответить

28 ноября 2019 в 14:06
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
насколько вероятно, что эта акция будет бессрочной для подключившихся?

----------

В описании акции заявлен срок действия. При внесении каких-либо изменений, информацию опубликуем на сайте.
Ответить

28 ноября 2019 в 14:10
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
насколько вероятно, что эта акция будет бессрочной для подключившихся?

----------

Пока вероятность равна нулю
----------
Цитата

В Акции можно принять участие только один раз и на один абонентский номер, независимо от количества сим-карт у Участника
Срок предоставления Бонуса по Акции или скидки — ежемесячно в течение 12 месяцев с момента подключения к Акции, при условии выполнения условий Акции.

----------

Может быть продлен период, в течение которого можно подключиться (пока он до 31.12.19)
Но подключившись имеете дополнительную кашу в виде фантиков минут не более года
Ответить

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пока вероятность равна нулю

----------
значит как закончится, уйдем к другому ОПСОСу
Ответить

28 ноября 2019 в 14:17
С удивлением в последней версии от 31.10.19 увидел, что можно подключиться и тем, кто имеет старый тариф 2.0. Раньше вроде требовалось переходить на невыгодный 3.0, что сильно ценности акции снижало
Ответить

28 ноября 2019 в 14:19
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
значит как закончится, уйдем к другому ОПСОСу X

----------

А что - считаете выгодным получать дополнительную кашу эквивалентом 200р фантиками (минутами разговора) при ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ трате 10 тр?
Похоже учитываются операции только по одной КАРТЕ, а не картсчету
----------
Цитата

При подключении к Акции в Мобильном приложении Оператора или Центр поддержки Оператора укажите Карту, операции покупок по которой будут учитываться в Акции
В текущем периоде действия подключенного пакета голосовых вызовов (далее также именуется как «отчетный период») совершите операции покупок по Карте на сумму от 10 000 ₽

----------

Т.е. покупки по допкам не учитываются? :o
Ответить

----------
Цитата

Митрандил пишет:
А что - считаете выгодным получать дополнительную кашу эквивалентом 200р фантиками (минутами разговора) при ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ трате 10 тр?

----------

у меня черная карта как основная для расчетов и траты по ней гораздо выше 10 т.р., так что 2% каши минутами норм....симку подарили, используется в телефоне ребенка....таким образом для меня это плюс...веера карт не имею, связка СБ (зарплатная)+ТБ вполне устраивает
Ответить

Тинькофф Мобайл,
где то выше проскакивало, что можно взять симку и после перенести на нее свой номер. это так?
если да, то после переноса номера на счет упадут 500 р. на 90 дней?
у меня уже есть сим ТМ и виртуалка к ней, обе сим будут привязаны к этой виртуалке? 500р упадут на нее?
Ответить

28 ноября 2019 в 15:04
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
где то выше проскакивало, что можно взять симку и после перенести на нее свой номер. это так?

----------

Верно, возможность перехода с сохранением своего номера есть. С процессом переноса можно ознакомиться на сайте.
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
если да, то после переноса номера на счет упадут 500 р. на 90 дней?

----------

Бонусы начисляем в рамках акции "500 рублей за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера".
Срок действия бонусов — 90 дней. Принять участие в акции можно только 1 раз. С полными условиями рекомендуем ознакомиться по ссылке.
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
у меня уже есть сим ТМ и виртуалка к ней, обе сим будут привязаны к этой виртуалке? 500р упадут на нее?

----------

При оформлении второй сим-карты на сайте на свое имя, оба номера будут находиться на одном договоре и иметь общий баланс. Бонусный баланс, как и основной, един для всех номеров на одном договоре.
Ответить

28 ноября 2019 в 16:34
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
веера карт не имею

----------

Тогда понятно
Привык иметь веер и доставать ту, которая дает повышенную кашу в данной ситуации. Тинькоффка далеко не каждый месяц имеет 5% по интересным категориям. Если имеется, то в ходу допка у другого человека, чтобы не обмениваться картами.
К тому же разговоры и так есть как дополнение к интернету по другим симкам
Действительно много "планет" должны выстроиться в идеальную линию, чтобы ТМ заинтересовал
Ответить

28 ноября 2019 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
по ранее зафиксированным жалобам с сотрудниками проведена работа.
Время дозвона в службу поддержки зависит от количества обращений клиентов в тот или иной момент. Приносим извинения, если доставили неудобства X

----------
очередной вопрос новичка: [cut=здесь прикопана моя логорея]а почему Вы не рекламируете другие каналы поддержки, где ожидание не требует вообще никакого внимания со стороны обратившегося и им самим может быть растянуто надолго, особенно если это самому указать в начале обращения.
Т.е. если вопрос не о блокировке по утере и пр. экстренным ситуациям, если клиент имеет под руками клаву и инет, и если он сам желает не быть привязанным своим ухом к своему тлф. - то зачем же утаивать от такого лояльного клиента другие ходы для достижения взаимовыгодного сотрудничества? Зачем провоцировать клиента на снижение лояльности?

Короткий вариант того же вопроса:[/cut] кроме экстренных ситуаций, чем лучше обращение в поддержку голосом вместо многих др. доступных каналов?
Ответить

29 ноября 2019 в 01:13
----------
Цитата

dncq пишет:
очередной вопрос новичка: кроме экстренных ситуаций, чем лучше обращение в поддержку голосом вместо многих др. доступных каналов?

----------
Здравствуйте.
Мы не призываем клиентов использовать определенный канал связи для взаимодействия со службой поддержки. Каждый выбирает сам удобный способ общения: позвонить, написать в чате приложения или отправить письмо на контактный e-mail.
Ответить

29 ноября 2019 в 01:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Каждый выбирает сам удобный способ общения: позвонить, написать в чате приложения или отправить письмо на контактный e-mail X

----------
об этом писал и Митрандил, но на сайте указаны также Твиттер, ФБ, ВК, ОК и еще что-то, куда я даже не пытался прицениваться обращаться.
Но и там тоже помогают, и вот даже здесь, куда в результате и пожаловался umagiks, и про здесь уже есть опыт разных людей.
Мне неудобно спрашивать про интим вас обоих: а чего umagiks сразу сюда не обратился, а голосом часами ждал решения своих проблем?
Но мне удобно попытаться понять то, о чем я спросил сразу же:
кроме экстренных ситуаций, чем лучше обращение в поддержку голосом вместо многих др. доступных каналов?
А если нет разницы - зачем ждать больше? В смысле: "мучительно".
А если разница есть, то в чем она? Мож и мне пригодится?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы не призываем клиентов использовать определенный канал связи для взаимодействия со службой поддержки.

----------

Правильно ли я понимаю, что umagiks знает обо всех доступных каналах?
Правильно ли я понимаю, что многие другие могут не знать о них же?[cut] Я вот тоже раньше не знал про Твиттер и ФБ и тупо мучился с поддержкой у Б4, пока добрый человек не обратил мое внимание на мелкие иконки внизу офиц.сайтов и не рассказал, как там хорошо бывает. Там именно несравнимо лучше - для всего, кроме утерь и пр. экстренности.[/cut]
Ответить

29 ноября 2019 в 07:40
----------
Цитата

dncq пишет:
А если разница есть, то в чем она?

----------
Нет никакой разницы в профессиональности ответа: и "голосом" и "письменно" отвечают "одинаковые" операторы контакт-центра (в одной базе ищут информацию, в большинстве случаев пользуются одними и теми же скриптами для ответов). Вот только тот, кто звонит, имеет возможность потрепать нервы себе и оператору (есть такая категория людей, для которых на первом месте стоит не решение проблемы, а возможность поистерить)...
Всё зависит не о того, куда вы обратитесь, а на кого попадете: на того, кто работает уже долго, или на того, кто только начинает вникать в эту работу.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусы начисляем в рамках акции "500 рублей за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера".
Срок действия бонусов — 90 дней. Принять участие в акции можно только 1 раз. С полными условиями рекомендуем ознакомиться по ссылке.

----------

вы не ответили прямо, получу ли я на счет бонус, если сначала будет получена ваша сим-карта, на которую в последствие будет переведен номер другого оператора?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть