Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 декабря 2019 в 14:37
Тинькофф Мобайл подскажите пожалуйста, звонки внутри сети Тинькофф Мобайл расходуют пакет минут? Спасибо!
Ответить

6 декабря 2019 в 15:01
----------
Цитата

maxysha пишет:
Тинькофф Мобайл подскажите пожалуйста, звонки внутри сети Тинькофф Мобайл расходуют пакет минут?

----------

Звонки на номера Тинькофф Мобайла из любого региона России (кроме звонков из Крыма и Севастополя) безлимитные и не расходуют пакет, даже если в течение оплаченного периода он закончился.
Если пакет минут не подключен, звонки на Тинькофф Мобайл тарифицируются поминутно.
Ответить

6 декабря 2019 в 15:06
Тинькофф Мобайл спасибо!
Ответить

6 декабря 2019 в 15:20
----------
Цитата

maxysha пишет:
спасибо!

----------

Всегда пожалуйста.
Ответить

6 декабря 2019 в 18:54
----------
Цитата

bacly пишет:
даже на кнопочном все работает

----------

Учтите, что ТМ работает на Теле2, который в регионе МО НЕ работает в 2G, т.е. для кнопочников бесполезен.
Версия оси интересна только для приложения ТМ. Работает ли оно на Win нужно уточнять.
На 4.4 роботе без проблем. Никакие они не "старые" - вполне кондиционные аппараты. Сейчас компактных на 4,7" скорее всего не купите, сплошные неохватные лопаты.
Ответить

6 декабря 2019 в 20:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Учтите, что ТМ работает на Теле2, который в регионе МО НЕ работает в 2G, т.е. для кнопочников бесполезен.

----------
Есть кнопочные с 3G, например Samsung GT-S5611. Также чтобы не тратить время на поиск подходящих моделей, можно зайти в салон Tele2, там есть в том числе кнопочные и естественно только с 3G.
Ответить

6 декабря 2019 в 22:20
Ну я в питере, так что кнопочный работает
Ответить

6 декабря 2019 в 23:17
----------
Цитата

selecadm пишет:
там есть в том числе кнопочные и естественно только с 3G

----------

Легко изучал этот вопрос в свое время и сделал для себя вывод, что кнопочник с 3G как был так и есть экзотика. Лучше брать смартфон с роботом, у него все же много полезных функций (навигация, например, можно установить нужные приложения из Маркета).
Единственный реальный недостаток - меньшее время работы. Но если не использовать интенсивно, то суток на 3-4 спокойно хватает (до недели - факт, а не реклама, аккумулятор 2Ач, попугаев, конечно, тысяч двадцать, если будет сто - на прокорм и 4Ач за пару суток уйдут).
Ответить

7 декабря 2019 в 18:55
Добрый день!

А почему у вас нет никаких акций с халявным роумингом за границей от Мастеркард и Виза?

Почему такая дискриминация? Пользователи ТМ любят халяву не меньше, чем пользователи других операторов. :D :D
Ответить

7 декабря 2019 в 19:04
----------
Цитата

aerolog пишет:
Добрый день!

А почему у вас нет никаких акций с халявным роумингом за границей от Мастеркард и Виза?

Почему такая дискриминация? Пользователи ТМ любят халяву не меньше, чем пользователи других операторов. изображение
изображение

----------
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь. Не исключаем появление подобных акций в будущем.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:05
Уважаемый представитель компании,
в качестве "крика души" и на всякий случай попробую обратиться тут.

Со вчерашнего дня, если я нахожусь у себя дома, до меня никто не может дозвониться. Совсем. Десятки звонков, с разных номеров от разных операторов. После обращения в чате и на ГЛ меня уведомили, что по этому адресу наблюдается недостаточное покрытие и в этом вся проблема. Но я то сам могу звонить всегда и куда угодно. При исходящих вызовах отличное качество связи, никаких пропаданий звука, эха, заиканий или других признаков недостаточного уровня сигнала. Я, разумеется, не спорю и вполне верю, что сигнал может и не очень сильный, но неужели причина может быть именно в этом? Почему в предыдущие пару месяцев подобного не наблюдалось ни разу, а второй день - как будто входящей связи нет в принципе? Сегодня зашел в гости к другу, который живет в пяти минутах ходьбы и у него тоже ТМ, у него подобных проблем не было никогда - но он тоже не мог мне позвонить, пока я не сделал звонок сам. Если станция работает штатно, почему мой телефон не зарегистрировался в сети как только я зашел в зону уверенного приема? 20 лет был на Мегафоне, сколько раз находился в зонах плохого покрытия, но ничего подобного не было никогда. Когда прием неуверенный, чаще всего звонок доходит, но поговорить невозможно. Да и при возвращении в зону хорошего покрытия телефон всегда сам регистрировался в сети. В данном же случае у меня всегда показывает от двух до пяти (максимально возможных) делений.

И еще - и в чате, и на ГЛ задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения, но оба раз в ответе техподдержки нет об этом ни слова. Уже уходить от вас, или ждать? Также спрашивал, есть ли смысл попробовать сменить СИМ карту, тоже не ответили.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:17
----------
Цитата

mike_450 пишет:
на ГЛ задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения, но оба раз в ответе техподдержки нет об этом ни слова

----------
ГЛ (или КЦ) - это не "тех.поддержка". Ваш звонок приходит к оператору, у которого есть только компьютер с возможностью зафиксировать Ваше обращение, при этом, если Ваш вопрос имеет именно техническую проблему, то ни один оператор, которому Вы позвонили сами, Вам вообще не сможет ничем помочь. После того, как Вы сообщили о свой проблеме, и оператор зафиксировал это, заниматься проблемой будут абсолютно другие люди, и последние не будут отчитываться в КЦ о своих действиях (или бездействии). Оператор же, которому позвонили Вы, забудет про Вас через несколько секунд, т.к. он будет принимать другой звонок от другого клиента.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:21
С.В.,
Операторы только фиксировали обращение. Из техподдержки мне присылают СМС и один раз дозвонились.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:23
maxysha,
Думаю попробовать интернет по акции за границей... Как качество связи? Или в роуминге оно не зависит от конкретного оператора?
Ответить

7 декабря 2019 в 21:24
----------
Цитата

mike_450 пишет:
задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения

----------
Я писал про это: либо проблема устраняется, либо нет. Какой толк от информации о сроках, которые могут быть недостоверными?
Ответить

7 декабря 2019 в 21:30
----------
Цитата

С.В. пишет:
Какой толк от информации о сроках, которые могут быть недостоверными?

----------

Понятно, что могут. Но если бы ответили, что есть, к примеру, поломка на станции, которую обещают устранить в течение суток - это одно, подождать и убедиться - не проблема. И совсем другое - если дело именно в плохом покрытии, тут понятно, что никто сроков не назовет. Только я не могу поверить, что дело именно в плохом сигнале. Он же есть, всегда несколько делений. И позавчера он был точно такой же. А для всего мира мой телефон со вчерашнего дня постоянно неактивен. Впрочем, я не специалист, могу, конечно, ошибаться.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:34
----------
Цитата

mike_450 пишет:
которую обещают устранить в течение суток - это одно

----------
Если Вам кто-то что-то обещает на 100% о каком-то событии в будущем, то этот человек будет ВСЕГДА лгать! Т.к. ... читаем 2-ое предложение в моей подписи. Кому потом нужны претензии по поводу того, что клиента "обманули"?...
Ответить

7 декабря 2019 в 21:39
mike_450, пробовали свою симку установить в другой аппарат? Если пробовали, и результат тот же, то на 99% проблема в сим-карте.
Ответить

7 декабря 2019 в 22:04
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый представитель компании,
в качестве "крика души" и на всякий случай попробую обратиться тут.

Со вчерашнего дня, если я нахожусь у себя дома, до меня никто не может дозвониться. Совсем. Десятки звонков, с разных номеров от разных операторов. После обращения в чате и на ГЛ меня уведомили, что по этому адресу наблюдается недостаточное покрытие и в этом вся проблема. Но я то сам могу звонить всегда и куда угодно. При исходящих вызовах отличное качество связи, никаких пропаданий звука, эха, заиканий или других признаков недостаточного уровня сигнала. Я, разумеется, не спорю и вполне верю, что сигнал может и не очень сильный, но неужели причина может быть именно в этом? Почему в предыдущие пару месяцев подобного не наблюдалось ни разу, а второй день - как будто входящей связи нет в принципе? Сегодня зашел в гости к другу, который живет в пяти минутах ходьбы и у него тоже ТМ, у него подобных проблем не было никогда - но он тоже не мог мне позвонить, пока я не сделал звонок сам. Если станция работает штатно, почему мой телефон не зарегистрировался в сети как только я зашел в зону уверенного приема? 20 лет был на Мегафоне, сколько раз находился в зонах плохого покрытия, но ничего подобного не было никогда. Когда прием неуверенный, чаще всего звонок доходит, но поговорить невозможно. Да и при возвращении в зону хорошего покрытия телефон всегда сам регистрировался в сети. В данном же случае у меня всегда показывает от двух до пяти (максимально возможных) делений.

И еще - и в чате, и на ГЛ задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения, но оба раз в ответе техподдержки нет об этом ни слова. Уже уходить от вас, или ждать? Также спрашивал, есть ли смысл попробовать сменить СИМ карту, тоже не ответили.

----------
Здравствуйте.
Проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

7 декабря 2019 в 22:43
Уважаемый представитель Тинькофф Мобайл.
А у вас в городах миллионниках курьеры делают доставку сим-карт только в центре города?
Мне было отказано в доставке сим-карты в черте города, по причине того, что мое место жительства не входит в зону доставки курьера?!?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть