Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 декабря 2019 в 18:36
----------
Цитата

DANYCOM пишет:
Благодарим за рекомендацию изображение

----------

Имхо, некорректно приходить представителю компании в ветку конкурента с благодарностями человеку который на протяжении многих месяцев занимается очернением деятельности коллег-конкурентов.
Зачем так пачкаться, не понимаю.
Ответить

13 декабря 2019 в 19:34
----------
Цитата

mitac пишет:
на протяжении многих месяцев занимается очернением деятельности коллег-конкурентов

----------

Что значит "очернительность"? Что из сказанного не соответствует действительности? Если действительность черная, то ее описание не может быть "белым".
Именно такой пост можно назвать "очернительством" без примера.
Ждем примера несоответствующих действительности постов.
Иначе придется признать несоответствующим действительности предыдущий пост
Ответить

13 декабря 2019 в 19:36
----------
Цитата

alex43 пишет:
DANYCOM, скажите, как можно получить у вас 600минут/месяц бесплатно? X

----------

Я НЕ Дэником (чтобы правильно понимали, я сам по себе), но мне стало интересно - где такое возможно?
Как у ТМ можно получить такое бесплатно? Т.е. не заплатив ничего никому. Просто говорите 600 минут и все
Ждем лайфхака
Хотя бы - как получить у ТМ хоть 4 СЕКУНДЫ исходящих бесплатно?
Ответить

13 декабря 2019 в 19:40
Митрандил,
Я ясно охрактеризовал вашу деятельнось в этой ветке и считаю что этого довольно. Всем кто следит за этой веткой ясно чем вы занимаетесь, и вам это ясно. Дискуссии с вами на эту тему не будет.
Ответить

13 декабря 2019 в 19:41
----------
Цитата

mitac пишет:
Я ясно охрактеризовал вашу деятельнось в этой ветке и считаю что этого довольно.

----------

Я же ясно написал ВЫ ЛЖЕЦ, раз не можете ничем подтвердить свои слова об "очернительстве".
Этого не довольно?
Ответить

13 декабря 2019 в 22:31
Митрандил,
Я не mitac, но немного побуду адвокатом.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Конечно, рупор не сахар
(потому давным-давно не пользуюсь, последнее где был нужен это связь заграницей за 6р/мин на тарифе какой уже забыл и закрытый ныне Мультифон, предпочитаю ВСЕ необходимые мобильные услуги связи получать бесплатно, пока удается),
но ТМ существенно кислее.

----------


----------
Цитата

Митрандил пишет:
Разница несравнимая. ТМ работает на еле2, покрытие, качество и скорость связи которого существенно хуже чем практически эталонных характеристик рупора.

----------


----------
Цитата

Митрандил пишет:
Я ждал такой реплики

Но другие операторы работают без чата. У них никаких чатов нет. Они работают, а не надувают щеки, как ТМ изображение

----------



Ну и так далее. Вы в этой теме только о недостатках ТМ пишете и преимуществах любого опсоса, кроме ТМ. Спасибо хоть за то, что роуминговые плюшки так уж и быть милостиво относите к плюсам.

Даже если в Ваших словах есть резон, Ваш постоянный негатив меня лично настраивает исключительно на недоверчивое отношение к Вашим словам.

Доходчиво объяснил или разжевать?
Ответить

14 декабря 2019 в 12:15
Пополнял один и тот же номер телефона, а теперь сижу и никак не вспомню как так получилось что в 1 случае есть мили а во втором нет, прошу помощи сообщества как правильно платить чтобы мили начисляли
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2019 в 13:33
----------
Цитата

DANYCOM пишет:
Благодарим за рекомендацию

----------

Толку от этих рекомендаций.
----------
Цитата

Уважаемые абоненты!
В связи с большим количеством заявок на подключение к услугам DANYCOM.Mobile мы ограничили выдачу SIM-карт и временно приостановили прием заявок на подключение к услугам связи в вашем регионе.

----------
Ответить

14 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

Tybydym пишет:
Ваш постоянный негатив меня лично настраивает исключительно на недоверчивое отношение к Вашим словам.

----------

Наверно это особеность мировосприятия и стремления обо всем делать собственные выводы, никак не связываясь с мнениями других. Я обращаю внимание в основном на отрицательные отзывы и оцениваю существенны они или нет для меня.
Представитель оператора в теме естественно, описывает только достоинства. Достоинства ТМ я так же всегда и постояно отмечаю. А кто для объективности будет писать про недостатки ТМ.
Печально, что этих недостатков становится все больше и больше.
И еще - как таковые недостатки можно описать только в сравнениями с другими операторами. В целом пользоваться ТМ для связи возможно. Но точно так же можно пользоваться и ДРУГИМИ операторами
Если бы представитель рассказывал не просто о достоинствах ТМ, а ПО СРАВНЕНИЮ с другими операторами, показывая почему нужно предпочесть именно его, то тогда И ЕГО посты представляли бы интерес.
Пока такого нет посты представителя малоинформативные, т.к. разжевывают то, что написано в документах ТМ и с чем может ознакомиться любой клиент. Но на самом деле он очень часто НЕ ПРАВИЛЬНО выражает содержание документов, так что его посты только вводят в заблуждение.
----------
Цитата

Доходчиво объяснил или разжевать?
----------
Ответить

14 декабря 2019 в 14:20
----------
Цитата

1ds пишет:
Пополнял один и тот же номер телефона, а теперь сижу и никак не вспомню как так получилось что в 1 случае есть мили а во втором нет, прошу помощи сообщества как правильно платить чтобы мили начисляли X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_0624[1].png (66.51 КБ) [ Скачать ]

----------


Чтобы начисляли мили, необходимо пополнять телефон в приложении или личном кабинете Тинькофф. Если оплатить в приложении Мобайл, то мили не начислим, что и произошло 7 декабря.
Ответить

14 декабря 2019 в 14:21
----------
Цитата

В связи с большим количеством заявок на подключение к услугам DANYCOM.Mobile мы ограничили выдачу SIM-карт
----------

Сравните с тем, что ТМ НАВЯЗЫВАЕТ свои симки тем, кто заказал карты Тинькоффа.
И как это характеризует ТМ vs DANYCOM.Mobile?
Вспомним еще, что ТМ НАВЯЗЫВАЕТ (причем совершенно незаконно) виртуалку Тинькоффа при получении симки.
Это вообще беспрецедентно, тут ТМ сравнить просто не с кем.
И как это характеризует ТМ vs ВСЕ остальные ОпСоСы?
И где тут "очернение" ТМ? Факты и их осмысление.
Осмысление фактов кое-кто проводит по ведомству "очернения"?
Ответить

14 декабря 2019 в 14:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вспомним еще, что ТМ НАВЯЗЫВАЕТ (причем совершенно незаконно) виртуалку Тинькоффа при получении симки.
Это вообще беспрецедентно, тут ТМ сравнить просто не с кем.

----------

Простите, а чем плоха виртуалка? Я намерена ей пользоваться через Гугл пэй, теперь задумалась может не стОит🙄
Ответить

14 декабря 2019 в 14:43
"Навязывание" виртуалки есть великое счастье для тех, кто испытывает сложности в оплате ЖКУ через МП ТБ привязанными картами.
Виртуалка оплачивает весь без исключения список получателей, в т.ч. через вкладку ГИС ЖКХ, оплата по ЕЛС (квартплата+ нервно плачет в стороне).
Ответить

14 декабря 2019 в 14:53
Митрандил,
Демагогия и словоблудие видится мне в словах Ваших...
За всё время моего чтения этой темы от Вас в сторону ТМ было сделано, если память мне не изменяет, только одно позитивное допущение - стоимость роуминговых тарифов и доступность в роуминге приложений Тинькофф бесплатно.

Всё остальное время - у ТМ плохо ловит сеть, даже хуже чем у материнской Теле2 (которую Вы только еле2 и называете), у ТМ плохие тарифы и дальше только хуже, поддержка у ТМ плохая, симки впаривают, виртуальные карты впаривают, то не так, это не так.
Зато у Дэником всё не только отлично и превосходно, но и просто божественно. Да ещё и бесплатно.

Меня лично Вы уже раздражаете своей писаниной.

P.S. На всякий случай - у меня в активном пользовании есть и Теле2, и МТС, и Мегафон и ТМ. И я могу судить о вкусе устриц, потому что я их ел. Хоть и в Московском регионе, в основном.

Был у меня и Билайн, но мобильный интернет его меня перестал устраивать по качеству, отказался.

По Теле2 у меня лично одна претензия - в туннелях метро не ловит...

Так вот, у всех операторов есть проблемы и недостатки. Более того, при, как Вы пишете, эталонном качестве сети у Мегафон, у этого самого Мегафона есть отличительная черта в виде всяких подписок, веб-кликов и прочего мусора. Которые мне приходится каждые три месяца отключать пятью разными смс-командами.

И если есть объективная претензия - никто не запрещает её озвучить. Как мы видим, здесь представитель ТМ их "разруливает". Но Ваша писанина выглядит скорее мягким чёрным пиаром. Прямых призывов и слоганов вроде как и нет, но исподволь создаётся имидж ТМ как "худший вариант для пользователя". А Ваш фаворит - как "лучшая альтернатива худшему варианту для пользователя". Этакая диалектика...
Ответить

14 декабря 2019 в 15:16
----------
Цитата

Tybydym пишет:
Так вот, у всех операторов есть проблемы и недостатки.

----------

ну не скажите.
Тинек Мобайл нужен только для голосовых услуг в тарифах 1,0 и 2,0, интернет просто дорогой, сервисы безлимитные так себе. роуминг норм условия., все пожалуй.
у меня 2 номера для родителей взяты, там я отключил инет как услугу, чтобы не запуститься случайно и заблокировал в принципе исх смс.
Митрандил по делу пинает этого оператора. Приоритезация у операторов родные и виртуальные симкарты есть.
Ответить

14 декабря 2019 в 15:33
Птичка Киви,
Бегло сравнил пару конкурентов с примерно одинаковым набором услуг. Понятно, что сконструлить можно что угодно, особенно по "корпоративным" предложениям. Но мы же об "общедоступном" же? Плюс, я лично никаких проблем при пользовании ТМ не вижу. За исключением отсутствия сети в туннелях метро.

И "пинать по делу" можно либо с конкретикой, типа " у меня вот такая проблема", а можно на каждое сообщение бежать и строчить простыню с кучей негативных моментов, не преминув засунуть упоминание о "эталонном рупоре" или "бесплатном дэникоме".

Если Вы разницы не видите, то и на здоровье.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2019 в 15:59
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Виртуалка оплачивает весь без исключения список получателей, в т.ч. через вкладку ГИС ЖКХ, оплата по ЕЛС (квартплата+ нервно плачет в стороне).

----------


Зашёл я в свой кабинет. Выбрал Платежи->ЖКХ->ГИС ЖКХ, ввёл свой ЕЛС, нашлась сумма к оплате, но НЕТ ДОСТУПНЫХ ИСТОЧНИКОВ. Есть в наличии и карта Black и вирту карта ТMobile.
И как же тогда можно эту найденную сумму оплатить?
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2019 в 16:04
----------
Цитата

mike_450 пишет:
до меня никто не может дозвониться

----------


##002# для очистки совести набирали? )
Ответить

14 декабря 2019 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При заключении договора была использована простая электронная подпись

----------

А как это вдруг можно использовать ПЭП, если нет письменного соглашения об использовании ПЭП, подписанного собственноручной подписью или КЭП?
Ответить

14 декабря 2019 в 16:37
----------
Цитата

aussee пишет:


Зашёл я в свой кабинет. Выбрал Платежи->ЖКХ->ГИС ЖКХ, ввёл свой ЕЛС, нашлась сумма к оплате, но НЕТ ДОСТУПНЫХ ИСТОЧНИКОВ. Есть в наличии и карта Black и вирту карта ТMobile.
И как же тогда можно эту найденную сумму оплатить? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
A60D7C3A-F1F5-4CFC-8BC9-EC3F2253DC03.jpeg (79.43 КБ) [ Скачать ]

----------


А вошли в ЛК по логину и паролю?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть