Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 декабря 2019 в 10:40
----------
Цитата

AGM пишет:
А закрыть ее можно потом? Или она так и будет висеть мертвым грузом? Мне она просто совсем не нужна, так как я и так клиент ТБ.

----------

Можно закрыть, я так и поступил, черканите в ЛС представителю оператора, и он все сделает.
Ответить

15 декабря 2019 в 10:42
----------
Цитата

AGM пишет:
А в качестве предложения можно продумать какой-то отдельный пакет для путешествующих в Крыму?

----------
Предложение передали разработчикам, спасибо.----------
Цитата

AGM пишет:
Понятно, а при переносе номера как?

----------
Все остается так же, перед переносом номера Вы в любом случае сначала оформляете нашу сим-карту, после переносите номер. ----------
Цитата

AGM пишет:
А закрыть ее можно потом? Или она так и будет висеть мертвым грузом? Мне она просто совсем не нужна, так как я и так клиент ТБ.

----------
Виртуальная карта с бесплатным обслуживанием, можете ею не пользоваться.
Ответить

15 декабря 2019 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Виртуальная карта с бесплатным обслуживанием, можете ею не пользоваться.

----------

фу фу фу такой комментарий плохой. Написали бы честно что можно закрыть виртуальную карту.
А то клепать пустые счета тоже не айс.
Ответить

15 декабря 2019 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Виртуальная карта с бесплатным обслуживанием, можете ею не пользоваться.

----------

Да это все понятно, но она не нужна в принципе. так что если есть возможность ее закрыть, то я ей воспользуюсь.
Еще вопрос: подключиться без пакетов можно?
Ответить

15 декабря 2019 в 12:53
----------
Цитата

AGM пишет:
Да это все понятно, но она не нужна в принципе. так что если есть возможность ее закрыть, то я ей воспользуюсь.

----------
Можете написать нам в ЛС. ----------
Цитата

AGM пишет:
Еще вопрос: подключиться без пакетов можно?

----------
Да, можно в любой момент подключить/отключить пакеты услуг.
Ответить

15 декабря 2019 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
можно в любой момент подключить/отключить пакеты услуг

----------

Это не совсем так, точнее очень часто СОВСЕМ НЕ ТАК.
"Отключение пакета" это абсолютно бессмысленное действие, т.к. подключенный будет действовать до конца оплаченного 30-то дневного срока (не месячного!)
Можно просто держать на счету ноль, тогда после окончания оплаченных ранее никаких пакетов не будет автоматом, хоть навключайтесь

"Подключение" то же довольно специфическое действие - если подключаете больший, то он действует только до конца ранее подключенного (но за разницу в цене). Если же "подключаете" меньший, то он начнет действовать только по окончании текущеги и, естественно, при наличии средств на счете.

Так что по поводу "любого момента" представитель сильно НЕ ПРАВ
Это верно только в случае отсутствия в момент "подключения" пакета и при наличии достаточных средств на счете. Их же на счет переводить стоит непосредственно перед включением и точно в его сумме.
Если подключаете через приложение, то очень просто подключить лишнее, т.к. многие опции стоят включенные ПО УМОЛЧАНИЮ.
Поэтому подключая один пакет можно случайно включить еще пяток. Если на счете вольготно средств, то они подключатся, а потом придется бодаться, доказывая что не хотели, а случайно зацепились за "растяжку", НАМЕРЕННО установленную в приложении (намеренно, т.к. много раз писали чтобы "растяжки" убрали, но они пока все на месте)
Поэтому ТМ советовал подключать пакеты через оператора, чтобы не ошибиться, особенно поначалу
Ответить

16 декабря 2019 в 06:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Предложение передали разработчикам, спасибо.

----------


В том году тоже самое писали, а воз и ныне там!
Действительно, что мешает сделать пакет услуг за символическую плату? Жадность?
Ответить

16 декабря 2019 в 07:55
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Действительно, что мешает сделать пакет услуг за символическую плату?

----------

За символическую плату пакета не будет - там нет мощностей Tele2. Нужно договариваться с кем-то из местных операторов. Но по существующим тарифам проще купить симку МТС, подключить Смарт на месяц и не в чем себе не отказывать в Крыму. А если симку купить не в Москве, а в Тверской или Владимирской области, то будет совсем приятный ценник.
Так что пакет для Крыма реально нужен. Пусть он стоит 400 рублей, но с нормальными объемами минут и интернета: хотя бы 300 минут 2 ГБ. В противном случае проще поменять симку.
Но от ТМ хотелось бы каких-то реальных действий в этом направлении, конечно.
Ответить

16 декабря 2019 в 08:08
----------
Цитата

AGM пишет:
Нужно договариваться с кем-то из местных операторов.

----------


Ключевое! Но ТМ по ходу до балды, что там в государстве Крым происходит...
Ответить

16 декабря 2019 в 11:43
Подскажите, как можно вывести деньги со счета телефона?
Подойдет любой способ - перевести на какую-нибудь банковскую карту или пополнить карту тройка или оплатить покупки.
Сумма чуть больше 1000 руб.
Виртуальной карты нет и других продуктов банка тоже нет. Но если нужно, то могу открыть виртуальную карту или карту блэк.

Счет телефона пополнялся другом с его дебетовой карты Тинькоф блэк в интернет банке по номеру телефона.

Лучше, чтобы было без комиссии или с небольшой комиссией.

Спасибо за помощь!
Ответить

16 декабря 2019 в 12:04
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Подскажите, как можно вывести деньги со счета телефона?
Подойдет любой способ - перевести на какую-нибудь банковскую карту или пополнить карту тройка или оплатить покупки.
Сумма чуть больше 1000 руб.
Виртуальной карты нет и других продуктов банка тоже нет. Но если нужно, то могу открыть виртуальную карту или карту блэк.

Счет телефона пополнялся другом с его дебетовой карты Тинькоф блэк в интернет банке по номеру телефона.

Лучше, чтобы было без комиссии или с небольшой комиссией.

Спасибо за помощь!

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и номер, о котором идет речь. Проверим возможность перевода средств.
Ответить

16 декабря 2019 в 13:17
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Подскажите, как можно вывести деньги со счета телефона?

----------

Удалось получить симку без виртуалки? ТМ такой вариант действительно не предусматривает.
Договоритесь с кем-нибудь на форуме перевести на лицевой счет другой симки, у кого есть виртуалка (вы первый, у которого нет), а там можно вывести с2с на любую карту за 3%. Можно потом что-то оплатить на эту сумму с виртуалки (еще владельцу и каша будет АЖ 1%)
В договоре есть такая мутная фраза
----------
Цитата

Абонент имеет право:
осуществить уступку прав и обязанностей в отношении одного или нескольких выделенных Абоненту абонентских номеров другому физическому лицу путем направления Оператору письменного заявления по установленной Оператором форме

----------

Такое право можно трактовато как возможность перечисления тугриков со своего лицевого счета на лицевой счет другого абонента. Такие перечисления в ТМ происходят без комиссии (если они вообще происходят), т.к. о наличии такой комиссии нигде не написано.
Тугрики, попавшие на лицевой счет, должны преобразоваться в рубли на виртуалке (при ее наличии) в соответствии со следующим положением договора связи
----------
Цитата

В том случае, если Абонентом и АО «Тинькофф Банк» заключен договор счета и/или договор расчетной карты, привязанные к Лицевому счету абонентского телефона в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл» и выделенные на основании единого Заявления-Анкеты, то Абонент настоящим поручает Оператору осуществлять возврат на данный банковский счет Абоненту, открытый в АО «Тинькофф Банк», всех поступивших Авансовых платежей, внесенных Оператору на лицевой счет Абонента, не позднее календарного дня, следующего за днем поступления Авансового платежа.
----------

Тугрики, переведенные с лицевого счета другого абонента, вполне подпадают под определение Авансовых платежей
----------
Цитата

Авансовые платежи — в целях, предусмотренных настоящими Условиями и Договором, означают внесение Абонентом или третьими лицами в пользу Абонента предварительной оплаты за Услуги Оператора.
----------
Ответить

16 декабря 2019 в 17:55
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Но ТМ по ходу до балды

----------

Мы этого не знаем. Вполне возможно, что там все несколько сложнее, чем видится со стороны. Поэтому пожелания мы и высказываем.
Ответить

17 декабря 2019 в 01:46
когда выводишь номер из ТМ там звонят предлагают плюшки как у других операторов или нет?
Ответить

17 декабря 2019 в 09:34
Уважаемый, ПБ. Можно по счету виртуальной карты изменить дату выписки?
Ответить

17 декабря 2019 в 09:48
----------
Цитата

Stasi13 пишет:
Уважаемый, ПБ. Можно по счету виртуальной карты изменить дату выписки?

----------
Здравствуйте. Увы, нельзя.
Ответить

17 декабря 2019 в 16:01
Тинькофф Мобайл, еще раз здравствуйте :)
Полчаса назад встречался с представителем получал допку банковскую и 2 симкарты. Договоры на симкарты "подписали" кодами из смс. Паспорт и меня сфоткали и вообще вроде все как обычно.
Сим-карты пока не регистрируются в сети, а в ЛК по ним до сих пор значится "назначена встреча". В прошлый раз насколько помню сразу заработала.
Итого вопрос, что-то недоделали или просто еще подождать пока активируются?
Ответить

17 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Тинькофф Мобайл, еще раз здравствуйте изображение

Полчаса назад встречался с представителем получал допку банковскую и 2 симкарты. Договоры на симкарты "подписали" кодами из смс. Паспорт и меня сфоткали и вообще вроде все как обычно.
Сим-карты пока не регистрируются в сети, а в ЛК по ним до сих пор значится "назначена встреча". В прошлый раз насколько помню сразу заработала.
Итого вопрос, что-то недоделали или просто еще подождать пока активируются?

----------
Здравствуйте. Передали коллегам для проверки. При необходимости свяжемся с Вами. Приносим извинения, если доставили неудобства.
Ответить

17 декабря 2019 в 18:12
Тинькофф Мобайл,
Скажите, пожалуйста, лицевой счет номера телефона в Тинькоф Мобайл и виртуальная карта Тинькоф Мобайл - это одно и тоже? В том смысле, что кол-во денег на этих счетах всегда одинаковое?
Ответить

17 декабря 2019 в 18:26
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Скажите, пожалуйста, лицевой счет номера телефона в Тинькоф Мобайл и виртуальная карта Тинькоф Мобайл - это одно и тоже? В том смысле, что кол-во денег на этих счетах всегда одинаковое?

----------

Здравствуйте.
Единый счет и виртуальная карта создаются при оформлении сим-карты. Баланс сим-карты всегда равен балансу виртуальной карты Мобайл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть