Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 декабря 2019 в 09:34
Уважаемый, ПБ. Можно по счету виртуальной карты изменить дату выписки?
Ответить

17 декабря 2019 в 09:48
----------
Цитата

Stasi13 пишет:
Уважаемый, ПБ. Можно по счету виртуальной карты изменить дату выписки?

----------
Здравствуйте. Увы, нельзя.
Ответить

17 декабря 2019 в 16:01
Тинькофф Мобайл, еще раз здравствуйте :)
Полчаса назад встречался с представителем получал допку банковскую и 2 симкарты. Договоры на симкарты "подписали" кодами из смс. Паспорт и меня сфоткали и вообще вроде все как обычно.
Сим-карты пока не регистрируются в сети, а в ЛК по ним до сих пор значится "назначена встреча". В прошлый раз насколько помню сразу заработала.
Итого вопрос, что-то недоделали или просто еще подождать пока активируются?
Ответить

17 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Тинькофф Мобайл, еще раз здравствуйте изображение

Полчаса назад встречался с представителем получал допку банковскую и 2 симкарты. Договоры на симкарты "подписали" кодами из смс. Паспорт и меня сфоткали и вообще вроде все как обычно.
Сим-карты пока не регистрируются в сети, а в ЛК по ним до сих пор значится "назначена встреча". В прошлый раз насколько помню сразу заработала.
Итого вопрос, что-то недоделали или просто еще подождать пока активируются?

----------
Здравствуйте. Передали коллегам для проверки. При необходимости свяжемся с Вами. Приносим извинения, если доставили неудобства.
Ответить

17 декабря 2019 в 18:12
Тинькофф Мобайл,
Скажите, пожалуйста, лицевой счет номера телефона в Тинькоф Мобайл и виртуальная карта Тинькоф Мобайл - это одно и тоже? В том смысле, что кол-во денег на этих счетах всегда одинаковое?
Ответить

17 декабря 2019 в 18:26
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Скажите, пожалуйста, лицевой счет номера телефона в Тинькоф Мобайл и виртуальная карта Тинькоф Мобайл - это одно и тоже? В том смысле, что кол-во денег на этих счетах всегда одинаковое?

----------

Здравствуйте.
Единый счет и виртуальная карта создаются при оформлении сим-карты. Баланс сим-карты всегда равен балансу виртуальной карты Мобайл.
Ответить

17 декабря 2019 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Единый счет и виртуальная карта создаются при оформлении сим-карты. Баланс сим-карты всегда равен балансу виртуальной карты Мобайл.

----------
То есть, например, пополнил баланс сим-карты, деньги не потратил, а затем в ИБ перевел эти деньги с виртуальной карты без комиссии на свою дебетовую Тинькоф?
Ответить

17 декабря 2019 в 18:45
----------
Цитата

Гиревик пишет:
То есть, например, пополнил баланс сим-карты, деньги не потратил, а затем в ИБ перевел эти деньги с виртуальной карты без комиссии на свою дебетовую Тинькоф?

----------

Перевод с виртуальной карты Мобайл на карту Тинькофф Банка без комиссии возможен только при наличии лимита бесплатных переводов, в ином случае комиссия составит 2,9%.
Ответить

17 декабря 2019 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перевод с виртуальной карты Мобайл на карту Тинькофф Банка без комиссии возможен только при наличии лимита бесплатных переводов, в ином случае комиссия составит 2,9%.

----------
А от чего зависит лимит бесплатных переводов?
Ответить

17 декабря 2019 в 18:55
----------
Цитата

Гиревик пишет:
То есть, например, пополнил баланс сим-карты, деньги не потратил, а затем в ИБ перевел эти деньги с виртуальной карты без комиссии на свою дебетовую Тинькоф?

----------
Я так понимаю это работает, если я пополнение баланса сим-карты сделал со своей дебетовой карты Тинькоф?
Ответить

17 декабря 2019 в 19:12
----------
Цитата

Гиревик пишет:
А от чего зависит лимит бесплатных переводов?

----------

----------
Цитата

Гиревик пишет:
Я так понимаю это работает, если я пополнение баланса сим-карты сделал со своей дебетовой карты Тинькоф?

----------

Для образования лимита бесплатных перводов необходимо переводить деньги на счет Мобайла с дебетовой карты Тинькофф Банка. Перевод должен быть выполнен по номеру договора, телефона или карты.
Его необходимо выполнить через:
- Приложение Тинькофф;
- Личный кабинет Tinkoff.ru;
- Банкомат Тинькофф.
Лимит бесплатных переводов складывается из суммы всех таких пополнений.
Пополнения через оплату мобильной связи в разделе Платежи не увеличивают лимит льготных переводов.
Ответить

17 декабря 2019 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Передали коллегам для проверки.

----------

Часа через 2 "дошли руки" еще раз включить телефон проверить, все заработало. Спасибо.
И кстати поддержка потом отзвонилась убедились что работает :thumbsup:

Еще вопросик :)
Только сейчас обратил внимание что на симках не напечатаны PIN и PUK коды. Подозреваю что PIN 0000 как у всех сейчас. А вот PUK вообще существует? И где его узнать если что?
Наверное не особо актуальный в современных условиях вопрос, врядли соберусь включать все эти пины ))) Но чисто из любопытства.
Ответить

17 декабря 2019 в 20:26
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Часа через 2 "дошли руки" еще раз включить телефон проверить, все заработало. Спасибо.
И кстати поддержка потом отзвонилась убедились что работает изображение

----------

Рады, что вопрос решен.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Еще вопросик изображение

Только сейчас обратил внимание что на симках не напечатаны PIN и PUK коды. Подозреваю что PIN 0000 как у всех сейчас. А вот PUK вообще существует? И где его узнать если что?
Наверное не особо актуальный в современных условиях вопрос, врядли соберусь включать все эти пины ))) Но чисто из любопытства.

----------

PIN-код по умолчанию — 0000. Его можно изменить самостоятельно в настройках телефона.
PUK-код уникален, получить его можно только по обращению в поддержку.
Ответить

17 декабря 2019 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Баланс сим-карты всегда (?) равен балансу виртуальной карты Мобайл X

----------

НЕТ (как минимум раньше)
Когда давали плюшки новоподключившимся, они отражались на Лицевом счете (так правильно называется "баланс симки"), но не имели отношения к реальным средствам на картсчете (просторечно "баланс виртуалки").
Реальные средства не могут самоиспариться, а плюшки имели срок годности. Даже были вопросы как можно из Приложения понять сколько на Лицевом счете рублей, а сколько тугриков (плюшек)
Ответить

18 декабря 2019 в 16:12
----------
Цитата

бесплатно переименуйте сеть Tinkoff на любое другое слово;
----------

бесплатно - это навсегда, или спустя энное количество дней за это придется платить?
Ответить

18 декабря 2019 в 17:04
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
бесплатно - это навсегда, или спустя энное количество дней за это придется платить?

----------

Здравствуйте.
Если подключить услугу с 5 по 31 декабря впервые — первый месяц бесплатно.
Далее 99 рублей за каждые 30 дней использования.
Ответить

18 декабря 2019 в 17:41
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
бесплатно - это навсегда

----------

Лучше бы бесплатно интернет или минуты давали - навсегда
Раньше смена "имени" была 349р - навсегда. Можно было за халявные баллы прикол сделать, т.е. фактически бесплатно и навсегда.
Но что-то за последние год-полтора кроме ухудшения у ТМ ничего не происходит
Вот очередное (внеочередное?) ухудшение по "имени"
Ответить

18 декабря 2019 в 17:59
эмм а можно сделать чтобы у одного владельца уведомления по блэку приходили на один номер телефона, а по ТМ - на этот же самый ТМ? (думаю нет, но за спрос не бьють по идее ))))
Ответить

18 декабря 2019 в 18:46
----------
Цитата

hjackr пишет:
эмм а можно сделать чтобы у одного владельца уведомления по блэку приходили на один номер телефона, а по ТМ - на этот же самый ТМ?

----------
Здравствуйте.
Такой возможности нет. Контактный номер един.
Примем к сведению в будущем ;)
Ответить

18 декабря 2019 в 21:37
Что за "уведомления по ТМ"?
К счастью, как обычно представитель и тут не прав.
По Black можно иметь множество контактных номеров мобильных - максимум по одной на допку (которых у монокарт суммарно быть до 20 или типа того). Кто пользуется допкой никого не интересует - пусть и один владелец счета под разными "личинами"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть