Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 декабря 2019 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нужно будет начаться пользоваться сим-картой: выйти в интернет, совершить или принять звонок, отправить смс. Бонус предоставим в течение 1 календарного дня с момента выполнения всех условий акции.

----------

Все условия акции были выполнены в сентябре. Где в приложении для iOS можно увидеть, что бонус активирован? В Европе планирую быть в июне 2020 г. Бонус ещё будет действовать?
Ответить

20 декабря 2019 в 15:20
Тинькофф Мобайл, добрый день!

Я несколько раз предлагал вам различные услуги, которые есть у МТС. Надеюсь, вы всё же когда-нибудь их внедрите :)

В этот раз предлагаю рассмотреть услугу по переадресации СМС (как https://spb.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/sms-pro).
В частности интересует возможность переадресации СМС от конкретного абонента на другой номер. А может быть, вы и лучше сделаете (например, переадресация от определённого абонента, текст которых содежит / не содержит текст, и прочее).
Ответить

20 декабря 2019 в 15:32
----------
Цитата

chik-harry пишет:


Все условия акции были выполнены в сентябре. Где в приложении для iOS можно увидеть, что бонус активирован? В Европе планирую быть в июне 2020 г. Бонус ещё будет действовать?

----------

Здравствуйте.
Бонус можно увидеть в разделе Роуминг, выбрав страну, в которую планируете отправиться.
Ответить

20 декабря 2019 в 15:35
----------
Цитата

randomactions пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день!

Я несколько раз предлагал вам различные услуги, которые есть у МТС. Надеюсь, вы всё же когда-нибудь их внедрите изображение


В этот раз предлагаю рассмотреть услугу по переадресации СМС (как https://spb.mts.ru/personal/mobilnaya-...z/sms-pro).
В частности интересует возможность переадресации СМС от конкретного абонента на другой номер. А может быть, вы и лучше сделаете (например, переадресация от определённого абонента, текст которых содежит / не содержит текст, и прочее).

----------

Здравствуйте.
Предложение передадим коллегам на рассмотрение.
Спасибо.
Ответить

20 декабря 2019 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При пополнении через банкомат Тинькофф или терминалы, которые указали ранее, МСС выставлен не будет, так как пополнение происходит наличными.

При использовании карты стороннего банка для оплаты услуг связи в сервисах, которые сообщили ранее , МСС будет 4814.
При использовании карты стороннего банка для пополнения баланса по номеру договора Тинькофф Мобайла или номеру виртуальной карты Тинькофф Мобайла операция пройдет как перевод средств, соответственно МСС 4814 не будет X

----------

Спасибо за полноценный ответ. Как раз именно это и интересовало.
Через банкомат пополнить картой стороннего банка нельзя, а пополнить с 4814 можно только через ИБ/МБ ТБ-ТМ.
Ответить

20 декабря 2019 в 17:34
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
При оплате мобсвязи ТМ через ЯД - 7299

----------

Нужно флагомерить.
Например, в весьма длинном обзоре
http://hranidengi.ru/sekrety-servisa-yandeks-dengi-kak-ispolzovat-bez-komissii-i-s-keshbekom/
написано
----------
Цитата

С помощью сервиса Яндекс.Деньги можно пополнить баланс мобильного оператора любой банковской картой от 5 руб.
МСС у этой операции вполне пристойный, 4814

----------
Ответить

20 декабря 2019 в 17:41
----------
Цитата

Где в приложении для iOS можно увидеть, что бонус (1ГБ в Европе) активирован? В Европе планирую быть в июне 2020 г. Бонус ещё будет действовать?
----------

Лучше узнать в чате - как минимум останется некий "документ"
Активируется уже в роуминге, начисляется после оплаты 200р
По правилам можно воспользоваться в течение года от оплаты 200р (начисления)
----------
Цитата

Бонус начисляется не позднее 2 дней с момента пополнения.
Срок активации и действия Бонуса начинается с момента первой интернет-сессии в роуминге в зоне действия пакета.
До этого времени пакет подключен (?) у Абонента 365 дней с дня начисления
Бонус действует до возвращения Абонента в Россию, но не более чем 50 дней с момента активации.

----------

Как всегда, документ написан не совсем четко - не все термины определены.
Что значит "пакет подключен"? Чем отличается от "начислен"? И чем отличается от "действует"? Когда он "действуен" он "подключен"?
Максимальный срок 365 дней до момента начала использования или до окончания?
Ответить

20 декабря 2019 в 18:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Нужно флагомерить.

----------

:o
Ага, и тут вы во всей красе, как всегда "правы" :D
Представитель ТМ правильно делает, что не отвечает на "замечания" "специалиста".
Ответить

20 декабря 2019 в 18:55
Позже он поправился, написав более подробно, фактически ответив на замечание (все без кавычек)
Пока, к сожалению, без поправок воспринимать ответы представителя невозможно
Очень много дезинформации
Про "флагомерить" написал на пост форумчанина. Т.к. его информация противоречит полученной из других источников, посоветовал кого интересует флагомерить на небольших суммах
Ответить

20 декабря 2019 в 19:43
:D
Ну да, "мы вывернемся для вас мехом во внутрь".
Ответить

21 декабря 2019 в 11:22
----------
Цитата

maxysha пишет:

а что, где то какие то подарки дают?

----------


В новогоднем календаре.
Ответить

21 декабря 2019 в 12:17
Тинькофф Мобайл,
При переносе номера, он на какой стадии заказа СИМ-карты указывается? Или его там указывать не нужно?
Ответить

21 декабря 2019 в 12:28
Ну я так понимаю, что правильный ответ - нигде. Видимо, мысль, что контактный номер может отличаться от переносимого, в голову не пришла вообще никому из работников ТМ...
Ответить

21 декабря 2019 в 12:30
Интересно, что еще из очевидного не реализовали в ТМ. Вопрос риторический - отвечать на него не надо.

Обратного звонка нет? Я правильно понял?
Ответить

21 декабря 2019 в 12:41
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Мобайл,
При переносе номера, он на какой стадии заказа СИМ-карты указывается? Или его там указывать не нужно?

----------

Здравствуйте.
Если переносимый номер указан в качестве контактного, информацию можно указать на этапе оформления заявки, для этого необходимо установить галочку в поле "Хочу сохранить номер". Процесс переноса будет запущен на встрече с представителем.
Другой вариант — получить сим-карту Тинькофф Мобайл и запустить перенос необходимого номера на действующую сим в приложении Мобайла.
Подробная информация по процессу переноса на сайте.
Ответить

21 декабря 2019 в 13:09
"Да, мы не ищем легких путей."
Фразу вполне можно использовать в качестве девиза абонентов ТМ.
Обратный звонок все-таки есть, если попросить об этом на форуме. Радует, что мониторинг темы работает.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Другой вариант — получить сим-карту Тинькофф Мобайл и запустить перенос необходимого номера на действующую сим в приложении Мобайла.

----------

Это не очень удобно и не вполне очевидно человеку с улицы - не находите? Что мешает сделать форму на сайте с явным вводом переносимого номера?
Можно даже сделать отдельный чек-бокс "переносимый номер совпадает с контактным", который держать по умолчанию во включенном положении. Кому надо переключат и укажут другой номер.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если переносимый номер указан в качестве контактного, информацию можно указать на этапе оформления заявки, для этого необходимо установить галочку в поле "Хочу сохранить номер". Процесс переноса будет запущен на встрече с представителем.

----------

Это я уже понял, когда дошел до последнего этапа оформления на сайте.
Неужели я первый, кто обратил на это внимание?
Ответить

21 декабря 2019 в 13:36
----------
Цитата

AGM пишет:
Это не очень удобно и не вполне очевидно человеку с улицы - не находите? Что мешает сделать форму на сайте с явным вводом переносимого номера?
Можно даже сделать отдельный чек-бокс "переносимый номер совпадает с контактным", который держать по умолчанию во включенном положении. Кому надо переключат и укажут другой номер.

----------
----------
Цитата

AGM пишет:
Это я уже понял, когда дошел до последнего этапа оформления на сайте.
Неужели я первый, кто обратил на это внимание?

----------

Благодарим за обратную связь. Предложение зафиксируем.
Если необходима помощь, представитель на встрече может помочь с запуском переноса номера.
Ответить

22 декабря 2019 в 22:14
@all, FYI

Тинькофф Мобайл,
Напишите на видном месте, что при включении "Олега" все пользовательские переадресации вызовов (стандартный call forwarding) будут отменены и заменены на служебные номера "Олега". Это не очевидно, и люди будут пропускать вызовы.
Ответить

22 декабря 2019 в 22:28
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Напишите на видном месте, что при включении "Олега" все пользовательские переадресации вызовов (стандартный call forwarding) будут отменены и заменены на служебные номера "Олега".

----------
Здравствуйте.
Передали информацию ответственным. Спасибо за обратную связь.
Ответить

24 декабря 2019 в 12:27
Орфографию и пунктуацию нужно подтянуть
;)
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть