Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 января 2020 в 12:56
----------
Цитата

Митрандил пишет:
куда эту стопку симок ТМ пристроить?

----------
Да никуда, забыть до момента их отключения, и порезать, если не нужны.

Я вот как-то задал себе вопрос: зачем мне так много симок разных операторов (сейчас их у меня всего 7 шт, из которых 2-мя я пользуюсь постоянно, на третьей есть бесплатный городской номер (в принципе, нафиг не нужен, но и выбросить жаль, а вдруг пригодится), еще одна у меня "сезонного пользования" (воткнута в GSM-розетку, чтобы включать удаленно и заранее обогрев дома и санузла и нагрев воды в ТЭНе на даче, чтобы, приезжая туда, получать сразу нормальные условия для проживания). И вот плодить еще как-то не хочется... Ну не настолько уж хорош "входной билет" в ДМ, чтобы он смог привлечь тарифами, которые в любой момент могут стать таким же, как и у других. Про качество связи, что оно ничем не отличается от Т2 и ТМ, уже разобрались - здесь выигрыша 100% нет. Главное, чтобы кто-то не пошел по пути Йоты, которая умудрилась испохабить радиосвязь Мегафона.
Ответить

5 января 2020 в 13:24
----------
Цитата

С.В. пишет:
не настолько уж хорош "входной билет" в ДМ

----------

Да, никаких плюшек новоподключившимся нет. Ну и что? В отличие от ТМ, у которого продление жизни стоит 2.90р, у ДМ (так назовем, хотя никто кроме С.В. так не называет) стоит 25 коп (одна СМС). Поэтому из положенных на счет 19 р (раньше требовали, теперь и этого нет) осталось 13 с копейками (куда ушли не помню, да и не важно).
ТМ держу для заграницы, там он вне конкуренции ввиду бесплатного интернета. И ждемс - а вдруг одумаются?
Все же когда задумывал его ОТ так красиво расписывал. Может в какой-то момент с треском выгонит всех текущих горе-менеджеров и поставит с головой. Все же он фактически единоличный владелец и разогнать текущих неумех может в минуту. Конечно, возможно по контракту им дан какой-то срок на раскрутку.
Но прошло уже два года от запуска, можно уже и разогнать за полный развал мобильной ветки экосистемы
Ответить

5 января 2020 в 13:41
Случайно уведел новость
----------
Цитата

Виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл» в рамках партнерства с оператором «МаксимаТелеком» и компанией «Квант» (СП «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком») запустил в мобильном приложении сервис подключения Wi-Fi в метро без рекламы. Об этом сообщил «Тинькофф банк».
Абонентам «Тинькофф Мобайл» доступен тариф «Как дома» в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Для Москвы стоимость тарифа составит 229 рублей, для Санкт-Петербурга — 159 рублей.

----------

Так это услуга владельца сети Максима Телеком, доступная ВСЕМ именно по таким тарифам (весьма похожим по дизайну на собственные тарифы ТМ - с окончанием на "9")
static.wi-fi.ru/docs/offers/payments/premium.htm
Это как в «Тинькофф банке» сообщили бы, что абонентам ТМ доступны звонки по мобильному телефону! :ura: :ura: :ura:
Ответить

6 января 2020 в 14:04
----------
Цитата

С.В. пишет:
Зайдите на их сайт и посмотрите карту покрытия по всей европейской части России - возможно (выбирайте одно из двух):
- удивитесь
- они лгут

----------


Теле 2 в принипе врет о зоне покрытия. Особенно это заметно за переделами областных центров.
Ответить

6 января 2020 в 22:05
А другие операторы? Карта ТМ полностью повторяет карту от Теле2
Неужели соответствующие надзирающие госорганы такие простачки и позволяют всем операторам беззастенчево врать?
Ответить

6 января 2020 в 22:16
В свое время было сообщение о создании "народной" карты качества связи
----------
Цитата

Минкомсвязи выпустило всероссийскую «народную карту» качества покрытия сетями сотовой связи. Наполнением карты занимаются сами абоненты
----------

https://www.rbc.ru/technology_and_media/09/02/2016/56b9f8869a79473ea808951e
Там есть ссылка на сайт, которая по Волгограду дает нечто
geo.minsvyaz.ru/index.php#/-1/-1/10/48.77170719262563/44.39402945410155/4

Как из этого что-то понять - не ясно. Мне не удалось
Хотя по вопросу выдается очень обнадеживающее заявление
----------
Цитата

Собранные вами и другими пользователями данные публикуются на специальном сайте по адресу: http://geo.minsvyaz.ru. Сейчас сайт позволяет просматривать покрытие сотовой связи в сетях 13 операторов мобильной связи на всей территории России.
----------

Выдается четыре окна вероятно для сравнения разных операторов. В каждом окне предусмотрена "стрелочка", из которой наверно должны "вываливаться" операторы для отображения его карты. Но ничего не вываливается. Возможно этот ресурс забросили, только проанонсировав
Какому оператору соответствует картинка и на какую дату - дело темное

Может кто знает другой ресурс, данным которого по картам покрытия можно доверять?

Просто писать что кто-то "врет", не давая альтернативой надежной информации, совершенно бесмысленно, т.к можно встречно спросить : "а сам - не врешь?"
Ответить

7 января 2020 в 12:20
Здравствуйте.
----------
Цитата

Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает
ни одного платного действия по выделенному абонентскому
номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться
ежедневная абонентская плата в размере
5 руб., включая НДС.

----------

Если на карте отключить все пакеты и не пользоваться симкартой, то через 90 календарных дней абонентская плата все равно начнет уходить в минус?
Ответить

7 января 2020 в 12:57
----------
Цитата

Alex032 пишет:
Если на карте отключить все пакеты и не пользоваться симкартой, то через 90 календарных дней абонентская плата все равно начнет уходить в минус?

----------

Здравствуйте.
В минус не уводим, списание происходит размере доступных средств.
При отсутствии совершения платных действий на номере более 90 дней подряд и наличии средств на балансе, с 91-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей.
Когда закончатся деньги на счету — пойдет отсчет 120 дней для расторжения договора.
Ответить

7 января 2020 в 20:39
Уважаемый ТМ!
Как получить фискальный чек с QR-кодом при пополнении номера?
Приходит только СМС с суммой пополнения.

У других операторов (Теле2, МегаФон, МТС) в СМС приходит ссылка на фискальный чек.
Ответить

7 января 2020 в 21:27
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ТМ!
Как получить фискальный чек с QR-кодом при пополнении номера?
Приходит только СМС с суммой пополнения.

У других операторов (Теле2, МегаФон, МТС) в СМС приходит ссылка на фискальный чек.

----------
Здравствуйте.
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

7 января 2020 в 22:01
Вероятно сильно зависит от способа пополнения. Одно дело когда через платеждую систему с отправителем и получателем, другое когда внутрибанком.
----------
Цитата

Фискальными называют документы, которые формируются кассовым аппаратом
----------

Если средства переходят внутрибанка со счета на счет - где может возникнуть "кассовый аппарат"?
Ответить

7 января 2020 в 22:22
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если средства переходят внутрибанка со счета на счет - где может возникнуть "кассовый аппарат"?

----------


Я внутрибанком не пользуюсь. Приведу пример. Если пополняете с одного МегаФона другой МегаФон, приходит ссылка на чек с QR-кодом. Можно сказать, что это «а-ля» внутрибанк.

А вот, что приходит при пополнении Теле2. Хочу нечто подобное получать от ТМ при пополнении телефонного номера ТМ.
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2020 в 23:08
ТМ это нечто под названием "конвергентный продукт". У него все не как у людей, а именно
----------
Цитата

Абонент подтверждает, что при оплате Абонентом Услуг Оператора с помощью безналичных расчетов (в том числе через Сайт Оператора) кассовые чеки будут выдаваться Абоненту путем размещения чеков в отдельном разделе
на Сайте Оператора
. Абонент может в любое время с помощью Сайта Оператора получить доступ ко всем чекам,
выданным Оператором данному Абоненту.

----------

"Подтвердили", так что откуда взяться "фискальному чеку" от ОФД?
Ответить

8 января 2020 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
В минус не уводим, списание происходит размере доступных средств.
При отсутствии совершения платных действий на номере более 90 дней подряд и наличии средств на балансе, с 91-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей.
Когда закончатся деньги на счету — пойдет отсчет 120 дней для расторжения договора.

----------


"Доступные средства" включают в себя счет карты Tinkoff Black или только счет сим-карты?
Ответить

8 января 2020 в 09:46
----------
Цитата

Alex032 пишет:
"Доступные средства" включают в себя счет карты Tinkoff Black или только счет сим-карты?

----------

Только СИМ карты.
Ответить

8 января 2020 в 09:54
----------
Цитата

Alex032 пишет:


"Доступные средства" включают в себя счет карты Tinkoff Black или только счет сим-карты?

----------

azav верно подсказывает, только счет сим-карты.
Ответить

8 января 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
верно подсказывает, только счет сим-карты

----------

Как обычно, представитель НЕ прав
Конечно, средства на лицевом счете СИМ и на картсчете привязанной к нему виртуалки разделены от картсчета Black.
Но при наличии виртуалки ВСЕ средства, поступившие на Лицевой счет, транзитом попадают на картсчет виртуалки, откуда и списываются.
В ИБ/МБ Тинькофф видно только картсчет виртуалки и там можно наблюдать списания именно с КАРТСЧЕТА, а не со "счета сим-карты", как ошибочно полагает представитель компании.
Ответить

8 января 2020 в 17:33
Что-то за платеж с карты ТМ за билет в кино из приложения ничего кроме несчастного 1 процента не дали. Хотя 14 суток после сеанса прошло. Видимо надо было Райффайзенбанком оплачивать билеты.
Ответить

8 января 2020 в 17:46
----------
Цитата

slava87 пишет:
Что-то за платеж с карты ТМ за билет в кино из приложения ничего кроме несчастного 1 процента не дали. Хотя 14 суток после сеанса прошло. Видимо надо было Райффайзенбанком оплачивать билеты.

----------


Срок выплаты бонуса по условия акции не 14 суток, а 14 рабочих дней после сеанса. Рекомендуем ожидать.
Ответить

8 января 2020 в 19:04
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вероятно сильно зависит от способа пополнения. Одно дело когда через платеждую систему с отправителем и получателем, другое когда внутрибанком.

----------

От способа пополнения точно не зависит. Я пополнял разными способами ни в одном случае фискального чека не дают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть