Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 января 2020 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
В минус не уводим, списание происходит размере доступных средств.
При отсутствии совершения платных действий на номере более 90 дней подряд и наличии средств на балансе, с 91-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей.
Когда закончатся деньги на счету — пойдет отсчет 120 дней для расторжения договора.

----------


"Доступные средства" включают в себя счет карты Tinkoff Black или только счет сим-карты?
Ответить

8 января 2020 в 09:46
----------
Цитата

Alex032 пишет:
"Доступные средства" включают в себя счет карты Tinkoff Black или только счет сим-карты?

----------

Только СИМ карты.
Ответить

8 января 2020 в 09:54
----------
Цитата

Alex032 пишет:


"Доступные средства" включают в себя счет карты Tinkoff Black или только счет сим-карты?

----------

azav верно подсказывает, только счет сим-карты.
Ответить

8 января 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
верно подсказывает, только счет сим-карты

----------

Как обычно, представитель НЕ прав
Конечно, средства на лицевом счете СИМ и на картсчете привязанной к нему виртуалки разделены от картсчета Black.
Но при наличии виртуалки ВСЕ средства, поступившие на Лицевой счет, транзитом попадают на картсчет виртуалки, откуда и списываются.
В ИБ/МБ Тинькофф видно только картсчет виртуалки и там можно наблюдать списания именно с КАРТСЧЕТА, а не со "счета сим-карты", как ошибочно полагает представитель компании.
Ответить

8 января 2020 в 17:33
Что-то за платеж с карты ТМ за билет в кино из приложения ничего кроме несчастного 1 процента не дали. Хотя 14 суток после сеанса прошло. Видимо надо было Райффайзенбанком оплачивать билеты.
Ответить

8 января 2020 в 17:46
----------
Цитата

slava87 пишет:
Что-то за платеж с карты ТМ за билет в кино из приложения ничего кроме несчастного 1 процента не дали. Хотя 14 суток после сеанса прошло. Видимо надо было Райффайзенбанком оплачивать билеты.

----------


Срок выплаты бонуса по условия акции не 14 суток, а 14 рабочих дней после сеанса. Рекомендуем ожидать.
Ответить

8 января 2020 в 19:04
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вероятно сильно зависит от способа пополнения. Одно дело когда через платеждую систему с отправителем и получателем, другое когда внутрибанком.

----------

От способа пополнения точно не зависит. Я пополнял разными способами ни в одном случае фискального чека не дают.
Ответить

10 января 2020 в 07:37
----------
Цитата

valamaz пишет:
От способа пополнения точно не зависит. Я пополнял разными способами ни в одном случае фискального чека не дают X

----------

чек дают при оплате товаров или услуг, а у них не зря заведен счет с виртуалкой, вы пополняете счет, тут чек не нужен.
Ответить

10 января 2020 в 11:26
как стать участником "600мин бесплатно при расходах по карте 10000"?
Нужно именно подключить тариф 600 минут, оплатить его, привязать карту и потратить с нее >10000? тогда следующий месяц плата за 600 мин не снимется? где прочитать условия акции, не нашел на сайте?
Ответить

10 января 2020 в 11:47
----------
Цитата

Almirus пишет:
как стать участником "600мин бесплатно при расходах по карте 10000"?
Нужно именно подключить тариф 600 минут, оплатить его, привязать карту и потратить с нее >10000? тогда следующий месяц плата за 600 мин не снимется? где прочитать условия акции, не нашел на сайте?

----------

Для участия в акции необходимо:
- иметь сим-карту Тинькофф Мобайл с тарифом 2.0 или 3.0 и кредитную/дебетовую карту Тинькофф;
- подключить номер Мобайл к акции;
- указать банковский счет, покупки по которому будут учитываться в акции;
- подключить автоплатеж со счета карты банка Тинькофф;
- оплачивать покупки картой Тинькофф на сумму от 10 000 ₽ в месяц;
- подключить любой пакет минут, кроме 0 минут.

Подключиться к акции можно самостоятельно через приложение Тинькофф Мобайла, личный кабинет на сайте или по обращению в поддержку.

Полные условия акции здесь.
Ответить

10 января 2020 в 11:48
----------
Цитата

chatman77 пишет:
чек дают при оплате товаров или услуг, а у них не зря заведен счет с виртуалкой, вы пополняете счет, тут чек не нужен.

----------

Уважаемый, если я пополняю на сайте по номеру телефона то при чем тут счет? Или при оплате через киви счет каким-то образом участвует?
Ответить

10 января 2020 в 12:02
Тинькофф Мобайл,
то есть как минимум за 200 минут я буду платить, а банк сверху бесплатно будет накидывать 600минут при выполнении условий?
Ответить

10 января 2020 в 12:09
----------
Цитата

Almirus пишет:
Тинькофф Мобайл,
то есть как минимум за 200 минут я буду платить, а банк сверху бесплатно будет накидывать 600минут при выполнении условий?

----------

При выполнении условий акции, на пакеты 200, 400 или 600 предоставляем 100% скидку, на пакеты большего объема предоставляем скидку в размере стоимости пакета 600 минут.
Ответить

10 января 2020 в 13:27
есть сроки по WIFI calling и VoLTE?
Ответить

10 января 2020 в 13:36
----------
Цитата

Almirus пишет:
есть сроки по WIFI calling и VoLTE?

----------

На текущий момент нет.
Но работу в этом направлении ведем.
Ответить

10 января 2020 в 18:54
Тинькофф Мобайл,
отлично, что можно оценить связь прямо в приложении, где карта покрытия. Но проблема в том, что когда интернета нет (например, Edge, но приложение не загружается, т.к. "нет интернета"), то и отправить отзыв о качестве связи нельзя. А когда интернет появляется, телефон уже к этому времени как правило перемещается на другой адрес. Можно ли как-то сделать, чтобы отзыв можно было отправить без интернета?

Также было бы неплохо иметь возможность указать комментарии. Например, указать этаж или подвальное помещение и прочее.

Спасибо!
Ответить

10 января 2020 в 19:25
Здравствуйте.----------
Цитата

randomactions пишет:
Тинькофф Мобайл,
отлично, что можно оценить связь прямо в приложении, где карта покрытия. Но проблема в том, что когда интернета нет (например, Edge, но приложение не загружается, т.к. "нет интернета"), то и отправить отзыв о качестве связи нельзя. А когда интернет появляется, телефон уже к этому времени как правило перемещается на другой адрес. Можно ли как-то сделать, чтобы отзыв можно было отправить без интернета?

----------
В приложении есть поисковая строка. Если Вы покинули адрес, но помните, где находились в момент испытывания трудностей, то адрес можно найти.----------
Цитата

randomactions пишет:
Также было бы неплохо иметь возможность указать комментарии. Например, указать этаж или подвальное помещение и прочее.

----------
Благодарим за идею. Передали разработчикам.
Ответить

10 января 2020 в 20:47
----------
Цитата

randomactions пишет:
чтобы отзыв можно было отправить

----------


А смысл? На развитие сети это ни как не влияет. Ни одно обращение в ТМ не влияет. Сеть развивает Теле2, и у него свои планы, долгосрочные. Хоть каждый день жалуйтесь, но если у Теле2 нет "планов по развитию в данном районе в текущем году", ничего не изменится.
Ответить

10 января 2020 в 23:25
----------
Цитата

chatman77 пишет:
у них не зря заведен счет с виртуалкой, вы пополняете счет, тут чек не нужен

----------

Бывают симки без виртуалки. Пишут, что удается такого добиться при оформлении в каких-то салонах связи
----------
Цитата

если я пополняю на сайте по номеру телефона то при чем тут счет?
----------

При том, что по договору ВСЕ что попадает на лицевой счет симки транзитом переходит на счет виртуалки. Т.к. это внутренние заморочки "экосистемы", то считайте, что пополняя по номеру телефона ТМ реально пополняете виртуалку Тинькоффа, т.к. симка это "конвергентный продукт".
Ответить

11 января 2020 в 13:08
----------
Цитата

Митрандил пишет:
в каких-то салонах связи

----------
не в каких то, а в Связном. Вы такой шибко умный, но даже этого не знаете. Ваши сказки уже надоели всему форуму
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть