Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 января 2020 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При пополнении счета в приложении Мобайла формируется и отправляется смс со ссылкой на чек.

----------

Может научите как пополнять в приложении Мобайла, я пробовал, максимум что позволяет приложение это привязать карту для автоплатежей, хоть в приложении и написано что можно будет оплачивать связь без ввода реквизитов.
Ответить

23 января 2020 в 13:46
С сайта ТМ (представителю на заметку)
help.tinkoff.ru/operator/payment/how-to-pay/
----------
Цитата

Вы можете пополнить счет безналичным способом через мобильное приложение Тинькофф Банка или другого вашего банка; в мобильном приложении Тинькофф Мобайла по банковской карте; в личном кабинете на tinkoff.ru.

Пополнить счет с карты в приложении Тинькофф Мобайла:
«Главная» → иконка с балансом → введите сумму → «Пополнить с карты» → введите данные карты, они сохранятся на будущее → «Пополнить».

----------
Ответить

23 января 2020 в 13:50
Тинькофф Мобайл
Получил симкарту для использования привязанной виртуальной карты.  При общении в чате сделал акцент, что мне не нужны платные пакеты услуг, собираюсь пользоваться симкартой эпизодически, на что оператор мне ответил, что в течении первой бесплатной недели нужно будет отключить платные услуги. По факту я проверил в МП, все ползунки были отключены. По прошествии бесплатной недели у меня произошло списание на 611 руб. Сегодня с Вашим сотрудником составил обращение на отключение этих услуг(причём в МП показывает, что всё отключено, ползунки в выкл. состоянии) и возврат списанной суммы.
1) Прошу проконтролировать возврат. Номер обращения 5-3453825405846.
2) Попросите разработчиков поработать над интерфейсом программы, чтобы всё было прозрачно(см. выше)
Спасибо за помощь!
Ответить

23 января 2020 в 14:48
----------
Цитата

Murysya пишет:
Тинькофф Мобайл
Получил симкарту для использования привязанной виртуальной карты.  При общении в чате сделал акцент, что мне не нужны платные пакеты услуг, собираюсь пользоваться симкартой эпизодически, на что оператор мне ответил, что в течении первой бесплатной недели нужно будет отключить платные услуги. По факту я проверил в МП, все ползунки были отключены. По прошествии бесплатной недели у меня произошло списание на 611 руб. Сегодня с Вашим сотрудником составил обращение на отключение этих услуг(причём в МП показывает, что всё отключено, ползунки в выкл. состоянии) и возврат списанной суммы.
1) Прошу проконтролировать возврат. Номер обращения 5-3453825405846.
2) Попросите разработчиков поработать над интерфейсом программы, чтобы всё было прозрачно(см. выше)
Спасибо за помощь!

----------
Здравствуйте.
Видим, что коллеги уже рассмотрели Ваше обращение.
Касательно вопроса о приложении — информацию зафиксировали.
Ответить

23 января 2020 в 14:58
----------
Цитата

valamaz пишет:
Может научите как пополнять в приложении Мобайла, я пробовал, максимум что позволяет приложение это привязать карту для автоплатежей, хоть в приложении и написано что можно будет оплачивать связь без ввода реквизитов.

----------
Здравствуйте.
Пополнить баланс через приложение Тинькофф Мобайл просто, для этого необходимо зайти на главный экран, в верхней части экрана нажать на баланс номера, выбрать сумму и нажать Пополнить. Далее вводим данные карты и выбираем ее для пополнения.
Хотим отметить, что для пополнения баланса без внесения в приложение данных карты необходимо, чтобы ваше устройство поддерживало Apple Pay или Google Pay.
Ответить

23 января 2020 в 15:04
----------
Цитата

Murysya пишет:
Получил симкарту для использования привязанной виртуальной карты

----------

Заинтересовал ПНО 5%?
Как бы не создали проблемы, если будет храниться много
Карта выпускалась для "хранения" средств для симки
----------
Цитата

В силу того, что указанный счет и/или расчетная карта, выданные Абоненту АО «Тинькофф Банк», будут использоваться преимущественно для оплаты Услуг Оператора в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл», Абонент согласен, что ...
----------

Дальше по тексту договора ничего страшного нет, но чем черт не шутит...
Ответить

23 января 2020 в 17:38
del
Ответить

23 января 2020 в 20:03
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Заинтересовал ПНО 5%?
Как бы не создали проблемы, если будет храниться много
Карта выпускалась для "хранения" средств для симки

----------

Я тут имел наглость совершать с виртуальной карты симки обычные покупки,
так мне пришло грозное письмо от службы безопасности тинькоф банка,
что я использую средства на счете мобильного оператора не по назначению,
а назначение средств на счете - траты на связь и не более того.
Для чего они тогда выпускали виртуальную карту к счету мне не понятно.
Если деньги с лицевого счета тратить нельзя, то хватило бы и обычного
лицевого счета. В общем мне служба безопасности банка строго рекомендовала
тратить деньги со счета виртуалки только на их связь, в противном случае они
примут меры. Какие меры - об этом история умалчивает. В общем пользоваться
данным оператором и его виртуалкой или нет - вам решать. Но служба безопасности
банка не рекомендует пользоваться данной виртуалкой. А других преимуществ у
данного оператора попросту нет.
Ответить

23 января 2020 в 20:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я тут имел наглось совершать с виртуальной карты симки обычные покупки,
так мне пришло грозное письмо от службы безопасности тинькоф банка,
что я использую средства на счете мобильного оператора не по назначению,
а назначение средств на счете - траты на связь и не более того.
Для чего они тогда выпускали виртуальную карту к счету мне не понятно.
Если деньги с лицевого счета тратить нельзя, то хватило бы и обычного
лицевого счета. В общем мне служба безопасности банка строго рекомендовала
тратить деньги со счета виртуалки только на их связь, в противном случае они
примут меры. Какие меры - об этом история умалчивает.

----------
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные, проверим ситуацию.
Ответить

23 января 2020 в 21:06
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
назначение средств на счете - траты на связь и не более того

----------
:o
Все что я писал в посте #9467 исключительно логический вывод, основанный на знании "предмета" (Тинькоффа)
Даже у всех людей есть свои "тараканы" - у Тинькоффа же их целый стоэтажный террариум :evil:
Ответить

23 января 2020 в 21:15
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
мне служба безопасности банка строго рекомендовала
тратить деньги со счета виртуалки только на их связь, в противном случае они
примут меры.

----------

А у виртуалки есть банковский счет? Если счет есть, то какие могут быть претензии.
Вобще дебилизм какой то, навязывают виртуальную банковскую карту и не разрешают пользоваться по ее прямому назначению.
Ответить

23 января 2020 в 21:53
----------
Цитата

qvars пишет:
А у виртуалки есть банковский счет?

----------
Да, это виртуальная дебетовая карта Тинькофф Банка. Пользованию в рамках условий договора и законодательства не препятствуем.
Ответить

23 января 2020 в 22:05
----------
Цитата

qvars пишет:
Вобще дебилизм какой то, навязывают виртуальную банковскую карту и не разрешают пользоваться по ее прямому назначению X

----------

Как мне пояснила служба безопасности прямое назначение - трата денег на связь тинькофф мобайл,
всё остальное - нецелевое использование карты, которое раздражает службу безопасности,
и при срабатывании определенного предела терпения - они примут меры.
Какие это пределы - мне озвучено не было.
Ответить

23 января 2020 в 22:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Какие это пределы - мне озвучено не было X

----------

Заблокируют в секунду и навсегда
Незаконно? Конечно
Но как-то задумался - есть ли хоть что-то законное в деятельности Тинькоффа?
Ничего на ум не пришло
Ответить

23 января 2020 в 22:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Как мне пояснила служба безопасности прямое назначение - трата денег на связь тинькофф мобайл,
всё остальное - нецелевое использование карты, которое раздражает службу безопасности,
и при срабатывании определенного предела терпения - они примут меры.
Какие это пределы - мне озвучено не было.

----------

тарифы на связь у тиньков мобайл очень дорогие. Виртуалкой имеет смысл только пользоваться для покупок и/или держать деньги под проценты.
Ответить

23 января 2020 в 22:43
----------
Цитата

slava87 пишет:
тарифы на связь у тиньков мобайл очень дорогие.

----------
Так не считаем. Если пользоваться всеми преимуществами, то можно значительно экономить расходы на связь.
Ответить

23 января 2020 в 22:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так не считаем. Если пользоваться всеми преимуществами, то можно значительно экономить расходы на связь X

----------

Ваше мнение оплачено вашим работодателем и этим всё сказано.
Ответить

23 января 2020 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так не считаем.

----------

Если вы сделаете безусловно бесплатной внутрисеть, голос и sms, то да.
Ответить

24 января 2020 в 07:21
Вот единственное что в тинькофф мобайл дорого так это интернет. Ну реально) во всех операторах безлимитный интернет в пределах 300-400 р не считая пакета минут и смс сверху)) а здесь же 400 рублей почти 30 гб) и шок больше 1000 безлимит)))) а еще же надо и смс и пакет минут)))) ну очень странная политика ценообразования за мобильный интернет) как минимум не конкурентномпособно)) Но в плане новатарства и всевозможных фишек в тинькофф лучше всего)) пересмотрите цены за интернет
Ответить

24 января 2020 в 08:30
----------
Цитата

M0nster22 пишет:
Вот единственное что в тинькофф мобайл дорого так это интернет. Ну реально) во всех операторах безлимитный интернет в пределах 300-400 р не считая пакета минут и смс сверху)) а здесь же 400 рублей почти 30 гб) и шок больше 1000 безлимит)))) а еще же надо и смс и пакет минут)))) ну очень странная политика ценообразования за мобильный интернет) как минимум не конкурентномпособно)) Но в плане новатарства и всевозможных фишек в тинькофф лучше всего)) пересмотрите цены за интернет

----------

Приятно, что оценили наш подход к реализации чего-то нового.
В качестве альтернативы Безлимитному пакету интернета можем предложить связку максимального по объему пакета трафика и безлимитных сервисов. В этом случае сервисы будут стоить всего 1 ₽ за каждый, что в совокупности значительно дешевле.
В итоге, вы можете получить 20-30 ГБ, в зависимости от региона, и безлимитный доступ к ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, IGTV, Twitter, Snapchat, Tinder, Apple music, Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио, Google Play music, Soundcloud, BOOM, Звук, Shazam, Deezer Music, Spotify, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, iMessage, ТамТам, IMO.IM, Youtube, YouTube Детям, Twitch, iTunes Видео, Google Play Фильмы, Rutube, Vimeo.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть