Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 января 2020 в 14:26
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я в прошлые выходные оформлял симкарту на сайте - мне ничего не выпустили.
Зачем Вы обманываете народ?

----------
25.01.2020 Вы купили сим-карту у партнеров.
Виртуальную карту выпускаем только к сим-картам, оформленным на нашем сайте.
Ответить

30 января 2020 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
25.01.2020 Вы купили сим-карту у партнеров.
Виртуальную карту выпускаем только к сим-картам, оформленным на нашем сайте.

----------

Данную симкарту я заказывал на вашем официальном сайте.
Прекратите откровенно врать на каждом шагу!
Ответить

30 января 2020 в 16:11
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Данную симкарту я заказывал на вашем официальном сайте.
Прекратите откровенно врать на каждом шагу!

----------
Мы предоставили корректную информацию. Спорить дальше не видим смысла.
Ответить

30 января 2020 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы предоставили корректную информацию. Спорить дальше не видим смысла.

----------

Никто с Вами и не спорит.
Ваша информация заведомо некорректная.
Что ж остановимся на том, что как оператор Вы не состоялись.
Как только потрачу стартовый баланс закрою ваши симкарты немедля.
Ктото тут выше писал про клиентоориентированность?
Перечитайте эту страницу.
Представитель компании не только не идет навстречу, но и откровенно подтасовывает факты.
На этом дискуссию завершаю - идите обманывайте других абонентов.
Еще хотел вспомнить - меня уже обманул брокер тинькофф по акции с акцией, теперь вот тинькофф мобайл с виртуальными картами. Очевидно, что доп. Сервисами тинькоф банка пользоваться не стоит.
Ответить

30 января 2020 в 17:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ваша информация заведомо некорректная

----------

С этим кто-то спорит?
Но все же даже из симок ТМ можно извлечь некую пользу.
К сожалению, она схлопнулась до заграницы.
Планы Тинькоффа при запуске ТМ были наполеоновские. Дальше что-то пошло не так. Вероятно он все оставил менеджерам, сам особо не вникая. Его банковские карты поддерживааются на определенном уровне интереса, не скатываясь совсем уж в болото
То что представитель тут на портале ни в чем ничего не понимает - это действительно беспрецедентно и яркое свидетельство уровня менеджмента
Может Тинькофф в конце-концов проявит интерес к ТМ и поставит адекватных менеджеров?
Ждем обнародования финансовых показателей ТМ за прошлый год
Ответить

30 января 2020 в 18:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Что ж остановимся на том, что как оператор Вы не состоялись.

----------
Вы вроде ещё даже и не попробовали. А вот пошто эта битва за виртуальную карту? Не так давно с таким же размахом здесь были страдания, что ему без спроса и виртуалку открыли. В общем повод для наезда всегда можно найти, было бы желание.
Ответить

31 января 2020 в 05:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот пошто эта битва за виртуальную карту?

----------

Я пытаюсь стребовать с Тинькофф Мобайл то, что ими ЗАЯВЛЕНО И ОБЕЩАНО.
Т.е. пытаюсь от них добиться СТАНДАРТНЫХ человеческих условий.
Но, видимо не того оператора я выбрал. Тинькофф Мобайл не отвечает за свои слова.
Ответить

31 января 2020 в 14:15
Сегодня получал карту Тинькофф Блэк, мне в виде подарка выдали также симку ТМ. При этом менеджер сказал, что ему надо проверить симку на работоспособность и при мне вставил её в свой тлф, что-то там потыкал, сказал, что всё нормально и вернул мне. Я без понятия, но хочу спросить - это безопасно? В принципе, наверное да, но вот, на всяк. пожарный спрашиваю....
:scratch:
Ответить

31 января 2020 в 14:42
mv_log, на всякий пожарный зайдите теперь в ЛК с этой симки, посмотрите, что Вам там подключили и смените номер (первый раз бесплатно).
Ответить

31 января 2020 в 14:46
----------
Цитата

mv_log пишет:
в виде подарка

----------
Как интересно сейчас называются доп. продукты компании :D

Хотя сейчас за подарки что только не выдают: каталоги продукции, рекламные магнитики, ручки и блокноты. Всегда хочется спросить у руководства таких организаций, им на день рождения тоже такие подарки дарят?
Ответить

31 января 2020 в 14:48
----------
Цитата

С.В. пишет:
на всякий пожарный зайдите теперь в ЛК с этой симки, посмотрите, что Вам там подключили и смените номер (первый раз бесплатно)

----------
А в ЛК на компе я не могу это сделать? дело в том, что я вообще не пользуюсь МП, никакими...
:oops:
Ответить

31 января 2020 в 14:49
----------
Цитата

mv_log пишет:
Сегодня получал карту Тинькофф Блэк, мне в виде подарка выдали также симку ТМ. При этом менеджер сказал, что ему надо проверить симку на работоспособность и при мне вставил её в свой тлф, что-то там потыкал, сказал, что всё нормально и вернул мне. Я без понятия, но хочу спросить - это безопасно? В принципе, наверное да, но вот, на всяк. пожарный спрашиваю....
изображение

----------

Здравствуйте.
Представитель действительно мог проверить сим-карту в служебном устройстве, чтобы убедиться, что она исправна и регистрируется в сети. При необходимости также может помочь с активацией сим-карты и установкой приложения. Этот этап не обязателен, можно отказаться.
Ответить

31 января 2020 в 14:56
Тинькофф Мобайл, спасибо, надо почитать инфу по ссылке в вашей подписи.... В ЛК вместе с пластиковой картой появилась виртуальная... Буду разбираться....
:scratch:
Ответить

31 января 2020 в 15:25
----------
Цитата

mv_log пишет:
В ЛК вместе с пластиковой картой появилась виртуальная... Буду разбираться....

----------

В зависимости от способа оформления сим-карты, может быть создан единый счет и виртуальная карта с бесплатным обслуживанием. Баланс сим-карты равен балансу виртуальной карты. Использовать ее можно для совершения переводов или оплаты покупок.
Более подробная информация есть на нашем сайте.
Оформление сим без виртуальной карты возможно на точках продаж, точках партнеров, в Связном и Евросети, при покупке в магазинах и оформлении через Id.Abonent.

Просматривать информацию по номеру и управлять услугами можно в Личном кабинете Мобайла.
Ответить

31 января 2020 в 15:48
----------
Цитата

С.В. пишет: посмотрите, что Вам там подключили и смените номер (первый раз бесплатно)
----------
Вы оказались правы! Неслабо так подключили, на 541 руб. за месяц :D
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 16:00
----------
Цитата

mv_log пишет:
Вы оказались правы! Неслабо так подключили, на 541 руб. за месяц изображение

----------

По акции "Попробуй бесплатно" всем новым клиентам дарим 600 минут, до 30 ГБ, безлимитные сервисы и СМС на 7 дней.
Полные условия размещены на сайте.
Со второй недели тариф изменится на тот, который выберете Вы. Не обязательно оставлять все пакеты, которые были подключены по акции, лишнее можно отключить и настроить тариф под потребности.
Ответить

31 января 2020 в 16:03
----------
Цитата

mv_log пишет:
В ЛК вместе с пластиковой картой появилась виртуальная...

----------

Кому ненужно - выпускают.
Кто просит - не дают.
В каком месте находится логика у данного оператора?
Ответить

31 января 2020 в 16:10
Тинькофф Мобайл, отключил ВСЁ, пишет 0 руб. Могу использовать бесплатно для входящих звонков и СМС? Интернет не нужен вообще. Ну, раз в 90 дней делать исходящий звонок за 2.9руб\мин, конечно, для поддержания активности.
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 16:40
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Мобайл, отключил ВСЁ, пишет 0 руб. Могу использовать бесплатно для входящих звонков и СМС? Интернет не нужен вообще. Ну, раз в 90 дней делать исходящий звонок за 2.9руб\мин, конечно, для поддержания активности.

----------

При уменьшении пакетов или смене на нулевые в период действия акции, до конца первой недели будет действовать пакет, подключенный по акции, а далее изменится на выбранный Вами.
Входящие смс и звонки при нулевых пакетах бесплатны, доступ в интернет предоставляться не будет, работать смогут только приложения Мобайла и Банка.
Судя по скриншоту, запрос на изменение пакетов принят. Для более детальной проверки и консультации напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер.
Ответить

31 января 2020 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не обязательно оставлять все пакеты, которые были подключены по акции, лишнее можно отключить и настроить тариф под потребности.

----------

Это как это не обязательно? :D
А зачем тогда подключали?
Кстати, согласно строгой буквы ГОСТа здравого смысла, чтобы пользоваться услугами связи нужно заключить Договор связи - поставить подпись в паре мест (на самом договорое и согласии на разбазаривание ПД).
Реально если ничего на виртуалку не переводили (по номеру счета, договора, которого НЕ заключали, мобильного номера), то все платное будет лишним, кроме бесплатных возможностей (интернет и входящие).
Но для этого симку нужно "активировать" (как бы для такой радости не пришлось 200р положить)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть