Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 января 2020 в 16:10
Тинькофф Мобайл, отключил ВСЁ, пишет 0 руб. Могу использовать бесплатно для входящих звонков и СМС? Интернет не нужен вообще. Ну, раз в 90 дней делать исходящий звонок за 2.9руб\мин, конечно, для поддержания активности.
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 16:40
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Мобайл, отключил ВСЁ, пишет 0 руб. Могу использовать бесплатно для входящих звонков и СМС? Интернет не нужен вообще. Ну, раз в 90 дней делать исходящий звонок за 2.9руб\мин, конечно, для поддержания активности.

----------

При уменьшении пакетов или смене на нулевые в период действия акции, до конца первой недели будет действовать пакет, подключенный по акции, а далее изменится на выбранный Вами.
Входящие смс и звонки при нулевых пакетах бесплатны, доступ в интернет предоставляться не будет, работать смогут только приложения Мобайла и Банка.
Судя по скриншоту, запрос на изменение пакетов принят. Для более детальной проверки и консультации напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер.
Ответить

31 января 2020 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не обязательно оставлять все пакеты, которые были подключены по акции, лишнее можно отключить и настроить тариф под потребности.

----------

Это как это не обязательно? :D
А зачем тогда подключали?
Кстати, согласно строгой буквы ГОСТа здравого смысла, чтобы пользоваться услугами связи нужно заключить Договор связи - поставить подпись в паре мест (на самом договорое и согласии на разбазаривание ПД).
Реально если ничего на виртуалку не переводили (по номеру счета, договора, которого НЕ заключали, мобильного номера), то все платное будет лишним, кроме бесплатных возможностей (интернет и входящие).
Но для этого симку нужно "активировать" (как бы для такой радости не пришлось 200р положить)
Ответить

31 января 2020 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
доступ в интернет предоставляться не будет

----------

Еще как будет! Для этого, кстати, придется предпринять определенные усилия по настройке канала на смартфоне (планшете)
Просто мало с какими ресурсами соединяться будет. Отличная (от других) фишка зарубежом
----------
Цитата

далее изменится на выбранный Вами
----------

Представитель КАК ВСЕГДА ни о чем не в курсе
Чтобы пакет подключился, на счете нужны соответствующие средства.
Если, например, средства переведете с Black на виртуалку, подключите пакет (до того, как он должен начаться), а потом средства заберете - естественно в момент, когда пакет захочет работать, ничего не заработает, чтобы там ни наподключали
Может даже можно "подключать" пакеты и вообще без средств в первую неделю.
Во всяком случае ДО истечения недели на виртуалке должен быть полный, неизменный и абсолютный ноль
----------
Цитата

раз в 90 дней делать исходящий звонок за 2.9руб\мин, конечно, для поддержания активности
----------

Раз в 120 дней вполне достаточно, если на счете пусто (иначе за низачто будут 5р в день списывать)
Ответить

как в ЛК на сайте перенести свой номер в ТМ?
Ответить

31 января 2020 в 18:51
Как минимум оформить заявление иотправить его "по команде"
acdn.tinkoff.ru/static/documents/3a360bed-f780-4179-8228-b06963e4b386.pdf
Ответить

Митрандил, т.е. в ЛК кнопки перенести свой номер нет? нужно МП ставить?
Ответить

31 января 2020 в 18:54
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
как в ЛК на сайте перенести свой номер в ТМ?

----------
На текущий момент данная опция в личном кабинете не реализована. Запустить процесс переноса номера можно в приложении Тинькофф Мобайл и по обращению в службу поддержки.
Ответить

31 января 2020 в 18:59
Вы хотите только перенести, или еще и 500 бонусов получить?
Чтобы получить, нужно выполнить условия акции
acdn.tinkoff.ru/static/documents/840464d5-a7d7-464f-b645-7a1affe3db2e.pdf
----------
Цитата

При заказе СИМ-карты укажите, что хотите перейти в Тинькофф Мобайл с сохранением номера.
Заключите договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с ООО «Тинькофф Мобайл», получите и активируйте СИМ-карту и получите 500 бонусных рублей на счет СИМ-карты.

----------

Последнего, кстати, представитель не знает.
Бонус начисляется именно на ЛС симки, а НЕ на счет виртуалки. Т.е. "на симке" будет 500 бонусов, а на виртуалке шиш рублей.
Можно ли получить бонус, заявив о желании перенести уже ПОСЛЕ заказа симки, из документов следует, что НЕТ.
Но ТМ как и Тинькофф никогда не работали с оглядкой на документы. Так что на самом деле непонятно

А вообще зачем переносить, если не ради 500бонусов?
Если откажут, то нужно расторгнуть договор связи (хотя не понятно что растогать, если не заключали) и заказать снова, выполнив условия упомянутой акции
Раньше давали 3000 бонусов безо всякого переноса :relax:
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Запустить процесс переноса номера можно в приложении Тинькофф Мобайл

----------

да, уже сделал
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы хотите только перенести, или еще и 500 р получить?

----------

оба пункта
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно ли получить бонус, заявив о желании перенести уже ПОСЛЕ заказа симки, из документов следует, что НЕТ.

----------

ждем ответ представителя ТМ
Ответить

31 января 2020 в 19:06
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
ждем ответ представителя ТМ

----------

Лучше напишите в чат МП. Его слово тут к "делу" не пришьешь, а квалификация слабенькая
Ответить

еще вопрос, как привязать вторую сим в МП?
Ответить

----------
Цитата

Митрандил пишет:
учше напишите в чат МП. Его слово тут к "делу" не пришьешь

----------

спасибо, сейчас постучусь
Ответить

31 января 2020 в 19:09
А что - нужны какие-то специальные телодвижения? По договору все симки на один паспорт привязаны к одному ЛС (и виртуалки, если есть)
Ответить

Митрандил,
зашел в МП ТМ по одному номеру, второго в нем нет...
к слову у каждого своя виртуалка
Ответить

----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

спасибо, сейчас постучусь

----------

в чате подтвердили слова представителя ТМ
Ответить

31 января 2020 в 19:20
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
ждем ответ представителя ТМ

----------

Можно. Я переносил с мегафона на уже давно приобретенную симку ТМ. Бонус (в то время 1000) начислили. Но вывести его нельзя.
Ответить

----------
Цитата

slava87 пишет:
Но вывести его нельзя.

----------
он мне не для этих целей нужен :)
Ответить

----------
Цитата

Митрандил пишет:
По договору все симки на один паспорт привязаны к одному ЛС (и виртуалки, если есть)

----------

ответ из чата убил....оказывается каждый номер имеет свой договор и нужно логиниться под нужным каждый раз.... :evil:
Ответить

вообщем через чат оформил заявку на слияние номеров на один договор, который был открыт первым
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть