Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Митрандил, т.е. в ЛК кнопки перенести свой номер нет? нужно МП ставить?
Ответить

31 января 2020 в 18:54
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
как в ЛК на сайте перенести свой номер в ТМ?

----------
На текущий момент данная опция в личном кабинете не реализована. Запустить процесс переноса номера можно в приложении Тинькофф Мобайл и по обращению в службу поддержки.
Ответить

31 января 2020 в 18:59
Вы хотите только перенести, или еще и 500 бонусов получить?
Чтобы получить, нужно выполнить условия акции
acdn.tinkoff.ru/static/documents/840464d5-a7d7-464f-b645-7a1affe3db2e.pdf
----------
Цитата

При заказе СИМ-карты укажите, что хотите перейти в Тинькофф Мобайл с сохранением номера.
Заключите договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с ООО «Тинькофф Мобайл», получите и активируйте СИМ-карту и получите 500 бонусных рублей на счет СИМ-карты.

----------

Последнего, кстати, представитель не знает.
Бонус начисляется именно на ЛС симки, а НЕ на счет виртуалки. Т.е. "на симке" будет 500 бонусов, а на виртуалке шиш рублей.
Можно ли получить бонус, заявив о желании перенести уже ПОСЛЕ заказа симки, из документов следует, что НЕТ.
Но ТМ как и Тинькофф никогда не работали с оглядкой на документы. Так что на самом деле непонятно

А вообще зачем переносить, если не ради 500бонусов?
Если откажут, то нужно расторгнуть договор связи (хотя не понятно что растогать, если не заключали) и заказать снова, выполнив условия упомянутой акции
Раньше давали 3000 бонусов безо всякого переноса :relax:
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Запустить процесс переноса номера можно в приложении Тинькофф Мобайл

----------

да, уже сделал
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы хотите только перенести, или еще и 500 р получить?

----------

оба пункта
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно ли получить бонус, заявив о желании перенести уже ПОСЛЕ заказа симки, из документов следует, что НЕТ.

----------

ждем ответ представителя ТМ
Ответить

31 января 2020 в 19:06
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
ждем ответ представителя ТМ

----------

Лучше напишите в чат МП. Его слово тут к "делу" не пришьешь, а квалификация слабенькая
Ответить

еще вопрос, как привязать вторую сим в МП?
Ответить

----------
Цитата

Митрандил пишет:
учше напишите в чат МП. Его слово тут к "делу" не пришьешь

----------

спасибо, сейчас постучусь
Ответить

31 января 2020 в 19:09
А что - нужны какие-то специальные телодвижения? По договору все симки на один паспорт привязаны к одному ЛС (и виртуалки, если есть)
Ответить

Митрандил,
зашел в МП ТМ по одному номеру, второго в нем нет...
к слову у каждого своя виртуалка
Ответить

----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

спасибо, сейчас постучусь

----------

в чате подтвердили слова представителя ТМ
Ответить

31 января 2020 в 19:20
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
ждем ответ представителя ТМ

----------

Можно. Я переносил с мегафона на уже давно приобретенную симку ТМ. Бонус (в то время 1000) начислили. Но вывести его нельзя.
Ответить

----------
Цитата

slava87 пишет:
Но вывести его нельзя.

----------
он мне не для этих целей нужен :)
Ответить

----------
Цитата

Митрандил пишет:
По договору все симки на один паспорт привязаны к одному ЛС (и виртуалки, если есть)

----------

ответ из чата убил....оказывается каждый номер имеет свой договор и нужно логиниться под нужным каждый раз.... :evil:
Ответить

вообщем через чат оформил заявку на слияние номеров на один договор, который был открыт первым
Ответить

уже позвонили из ТП...оперативно :thumbsup:
Ответить

31 января 2020 в 20:14
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
уже позвонили из ТП...оперативно изображение

----------
Рады, что удалось решить Ваш вопрос.
Ответить

31 января 2020 в 20:26
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
ответ из чата убил....оказывается каждый номер имеет свой договор и нужно логиниться под нужным каждый раз....

----------
Ну не знаю. У меня две симки и обе видны под одним аккаунтом.
Ответить

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну не знаю. У меня две симки и обе видны под одним аккаунтом.

----------

теперь и у меня также
Ответить

31 января 2020 в 21:53
Тинькофф Мобайл,
В 2018 году, в начале 2019 года - после нескольких обращений касательно качества связи по адресу МО, Балашиха, пр-кт Ленина 82к1 (ЖК Жемчужина Виктории) мне сообщили, что осенью 2019 года планируется запуск БС ближе к нам. В какой-то момент мне даже показалось, что это мероприятие состоялось. Но увы, хочется злиться и ругаться, потому что с начала года все стало очень плохо. На столько плохо, что при передвижении по квартире у меня стала пропадать сеть. Все было плохо, сеть была всегда минимум одна палочка, Интернет почти не работал, но теперь запросто можно находиться в состоянии "нет сети". Не буду уже подробно описывать, что выйдя на лестничную клетку из квартире, в лифте и тд сети не было априори. Мне хочется кричать от безысходности, что в современном мире, находясь в крупном городе в 10 км от МКАД около федеральной трассы "НЕТ, МАТЬ ЕЕ, СЕТЬ"!!!
Ответить

31 января 2020 в 22:22
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
В 2018 году, в начале 2019 года - после нескольких обращений касательно качества связи по адресу МО, Балашиха, пр-кт Ленина 82к1 (ЖК Жемчужина Виктории) мне сообщили, что осенью 2019 года планируется запуск БС ближе к нам. В какой-то момент мне даже показалось, что это мероприятие состоялось. Но увы, хочется злиться и ругаться, потому что с начала года все стало очень плохо. На столько плохо, что при передвижении по квартире у меня стала пропадать сеть. Все было плохо, сеть была всегда минимум одна палочка, Интернет почти не работал, но теперь запросто можно находиться в состоянии "нет сети". Не буду уже подробно описывать, что выйдя на лестничную клетку из квартире, в лифте и тд сети не было априори. Мне хочется кричать от безысходности, что в современном мире, находясь в крупном городе в 10 км от МКАД около федеральной трассы "НЕТ, МАТЬ ЕЕ, СЕТЬ"!!!

----------
Здравствуйте.
Ранее проводили анализ ситуации по этому адресу и обнаружили внешнюю помеху, которая могла влиять на подключение к сети.
Передали повторно запрос в технический отдел и уточним актуальную информацию.
Коллеги свяжутся с Вами при необходимости.
Искренне надеемся на Ваше понимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть