Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 февраля 2020 в 09:39
Тинькофф Мобайл, недавно получил вашу сим-карту, в этом месяце планирую перевести к вам свой основной номер + еще два номера родственников. Сейчас пользуюсь Билайном.

Есть вопросы по тарифам, на текущем тарифе у меня безлимитная связь внутри сети Билайн, т.е. если я звоню из региона Волгоград в Москву, то минуты внутри сети не расходуют основной пакет (он для других операторов). Как с этим у Тинькофф Мобайл? Почему я спрашиваю? Потому как неоднократно наблюдал такое в тарифах у других операторов ранее, когда звонки внутри сети становятся безусловно бесплатными только после исчерпания всего пакета минут, и клиент изначально вынужден был расходовать общий пакет на внутресетевые разговоры.
Ответить

2 февраля 2020 в 09:51
----------
Цитата

aladushek пишет:
Как с этим у Тинькофф Мобайл?

----------
При оплаченном пакете минут, звонки внутри сети бесплатны и не расходуют минуты.
Если пакет закончился, то звонки на Тинькофф Мобайл остаются бесплатными.
Ответить

2 февраля 2020 в 10:00
Если уже получил симку Тинькофф Мобайл, и спустя какое-то время планируешь перевести свой основной номер на нее (т.е. изначально не воспользовался данной услугой), в этом случае перенос номера возможен на эту же симкарту и я получу "бонус" за перевод номера?

И возможно ли согласовать перенос номера от другого оператора на определенную дату? Текущий тариф оплачен до конца месяца.
Ответить

2 февраля 2020 в 10:19
----------
Цитата

aladushek пишет:
Если уже получил симку Тинькофф Мобайл, и спустя какое-то время планируешь перевести свой основной номер на нее (т.е. изначально не воспользовался данной услугой), в этом случае перенос номера возможен на эту же симкарту и я получу "бонус" за перевод номера?

----------
Перенос возможен. Бонус доступен для клиента один раз. Если раньше не переносили номер к нам в сеть, то получите вознаграждение.
----------
Цитата

aladushek пишет:
И возможно ли согласовать перенос номера от другого оператора на определенную дату?

----------
Да, выбрать дату переноса можно по обращению в поддержку. В мобильном приложении такую возможность еще не реализовали.
Ответить

2 февраля 2020 в 13:14
Может уже вопрос задавался, но задам его ещё раз: не планируют ли в ТМ запуск еСИМ? Нет, у меня не айфон, но вопрос реально интересует. Потому что я за новые технологии, а куюому как не Тинькофф их привносить в нашу жизнь?
Ответить

2 февраля 2020 в 13:20
----------
Цитата

Denius пишет:
не планируют ли в ТМ запуск еСИМ?

----------
Конечно планируем. Технология на доработке и финальных тестах. Так же необходимо решить все вопросы на законодательном уровне.
Как только все будет готово — мы обязательно сообщим.
Ответить

2 февраля 2020 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
решить все вопросы на законодательном уровне

----------


Да, это, пожалуй, самое сложное.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:27
----------
Цитата

Представитель ТМ пишет:
Необходимо решить все вопросы на законодательном уровне.

----------

Как обычно, представитель ТМ не в курсе. Все решено
Уже в октябре прошлого года
----------
Цитата

Виртуальный оператор Easy4 (ООО «Сонет») получил разрешение ФСБ продавать услуги связи с использованием eSim, а также идентифицировать абонентов по электронной подписи через госуслуги.
eSim от Easy4 отличаются от других виртуальных виртуальных сим-карт тем, что могут работать в сетях сразу нескольких операторов: карта от Easy4 сама выбирает сеть по лучшему качеству сигнала или цене в зависимости от страны или места пребывания абонента.
Пока известно, что Easy4 работает на сетях «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2)

----------

Так что ничего не мешает ТМ выпускать eSim.
Осталось понять - а это ему надо? Лучше бы для начала VoLTE реализовали.
Но бухгалтера в электричестве не разумеют
Как не раз утверждали - ТМ это только биллинг трафика на сетях Теле2.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:34
Митрандил,
Не самый удачный пример привели. Теле2 уже давно еСИМ выдаёт. Но лицензии и в самом деле получили не все операторы, у МТС, Мегафона насколько я помню были с этим проблемы. А поскольку они не очень заинтересованы в этой технологии, то видимо и не боролись. Поэтому и интересно, а ТМ когда задумается, что это надо
Ответить

2 февраля 2020 в 16:40
----------
Цитата

Denius пишет:
Не самый удачный пример привели. Теле2 уже давно еСИМ выдаёт

----------

Удачный-неудачный, не в этом дело.
Во-первых, как всегда представитель ТМ ни о чем не в курсе. И ничего не зная, вешает лапшу на уши о необходимости решать какие-то "законодательные вопросы", а получившие порцию лапши клиенты вздыхают с сожалением "это, пожалуй, самое сложное" (или я не понял, а данная фраза была чистым сарказмом ;)
Во-вторых, у Теле2 был некий пилот, а полноценное разрешение получил только Easy4 .
У него может подключиться любой.
----------
Цитата

eSIM с тарифным планом «Легко по странам»/Доставка курьером
----------

easy4.pro/shop/sim-cards/esim-s-tarifnym-planom-legko-po-stranam-dostavka-kurerom/
Ответить

2 февраля 2020 в 17:47
----------
Цитата

Denius пишет:
Может уже вопрос задавался, но задам его ещё раз: не планируют ли в ТМ запуск еСИМ? Нет, у меня не айфон, но вопрос реально интересует. Потому что я за новые технологии, а куюому как не Тинькофф их привносить в нашу жизнь? X

----------

О чем Вы? Они выпуск виртуальной карты для всех не могут наладить третий год...
В нижнем новгороде сеть в продажу обещают запустить третий год...
Так что не ждите от них ничего, кроме обещаний.
Ответить

2 февраля 2020 в 20:00
После получения симки можно выбрать номер в МП из наличного ассортимента. Первая смена бесплатно, если не из раздела Красивые.
При выборе можно запустить поиск, указав несколько цифр, которые предпочитаете[QUOTE]Митрандил пишет:
Смена номера даже первая стоит 99 руб
Ответить

2 февраля 2020 в 20:11
----------
Цитата

Pifey пишет:
Смена номера даже первая стоит 99 руб

----------
Верно стоимость услуги составляет 99 рублей, однако, если воспользоваться ей в течение 24 часов после активации сим-карты — она будет бесплатной.
Ответить

2 февраля 2020 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
если воспользоваться ей в течение 24 часов после активации сим-карты — она будет бесплатной

----------

Раньше было просто бесплатно - первый раз
Даже интересно - сколько можно только ухудшать условия? :evil:
Ответить

2 февраля 2020 в 23:49
Виртуальный номер - крутая тема, остальное чушь
Ответить

3 февраля 2020 в 00:14
----------
Цитата

Юрий Арефьев пишет:
Виртуальный номер - крутая тема, остальное чушь

----------
Рады, что Вам понравилась услуга виртуальный номер, а касательно остального хотим узнать подробнее. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что не понравилось?
Ответить

3 февраля 2020 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Верно стоимость услуги составляет 99 рублей, однако, если воспользоваться ей в течение 24 часов после активации сим-карты — она будет бесплатной.

----------

Очень жаль. Но ваш представитель ,выдававший симку , не предупредил об этом. В итоге пришлось отдать 99 руб, т.к. жалко было потраченного часа на выбор нового. Тогда уж скажите , где можно найти информацию о бесплатной смене номера в течение 24 часов? Я знаю только про бесплатную первую замену
Ответить

3 февраля 2020 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оплаченном пакете минут, звонки внутри сети бесплатны и не расходуют минуты.

----------

почему нельзя сделать как у других операторов, внутри сети бесплатно без всяких условий? даже у аналогичного вам деникома (тож виртуал на теле2) внутри все бесплатно, а у вас очень не удобно это.
Ответить

3 февраля 2020 в 12:59
----------
Цитата

Pifey пишет:
Очень жаль. Но ваш представитель ,выдававший симку , не предупредил об этом. В итоге пришлось отдать 99 руб, т.к. жалко было потраченного часа на выбор нового. Тогда уж скажите , где можно найти информацию о бесплатной смене номера в течение 24 часов? Я знаю только про бесплатную первую замену

----------
Информация находится на нашем сайте в разделе "Поддержка". Пункт "Как сменить номер? И можно ли выбрать красивый номер?".
Напишите, пожалуйста, нам в лс Ваше ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать в этой ситуации.
Ответить

3 февраля 2020 в 13:00
----------
Цитата

Lеxus пишет:
почему нельзя сделать как у других операторов, внутри сети бесплатно без всяких условий? даже у аналогичного вам деникома (тож виртуал на теле2) внутри все бесплатно, а у вас очень не удобно это.

----------
Не исключаем, что реализуем подобное в будущем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть