Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 февраля 2020 в 00:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Верно, с самого номера оплачивать покупки и услуги нельзя, для этого выпускается виртуальная карта.

----------
Отметим, что переводы средств с виртуальной карты Мобайл на карты Тинькофф осуществляются с комиссией 2.9%, а на карты другого банка с комиссией 2.9%, минимум 30 рублей.
Ответить

4 февраля 2020 в 01:04
:( :omg: :o :help: ...ну это вы себе палки в колёса, имхо...
Ответить

4 февраля 2020 в 05:22
----------
Цитата

mv_log пишет:
А счет в ТМ не такой как у Мегафона или МТС - с него нельзя оплачивать услуги, переводить деньги на карты и т.п.???
изображение

А, для этого и выпускается виртуалка?

----------

Нет, не такой. С него можно оплачивать лишь сотовую связь.
Виртуальные карты выпускают мало кому, а может и никому вообще.
Ответить

4 февраля 2020 в 05:23
----------
Цитата

Lеxus пишет:
лично я вижу будущее ТМ в том, что они решат закрыться, и для этого будут постепенно тарифы поднимать и условия ухудшать (что они сейчас активно и делают) пока все от них не окажутся X

----------

Пожалуй я с Вами соглашусь.
Ответить

4 февраля 2020 в 05:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если испытываете трудности при использовании услуг связи — будем рады помочь.
Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и номер телефона X

----------

Я писал, правда не по качеству связи.
В итоге мне не помогли.
Ответить

4 февраля 2020 в 05:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, что переводы средств с виртуальной карты Мобайл на карты Тинькофф осуществляются с комиссией 2.9%, а на карты другого банка с комиссией 2.9%, минимум 30 рублей X

----------

Отметьте так же, что виртуальная карта мало кому выдается.
Даже при заказе на официальном сайте.
Так же отметьте, что Вы часто врете в данной теме.
Ответить

4 февраля 2020 в 08:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Отметьте так же, что виртуальная карта мало кому выдается.
Даже при заказе на официальном сайте.

----------

Отметьте, что кроме вас ни кто не жаловался. Да и вы, похоже, свою ПЕРВУЮ сим карту получили не через заказ на официальном сайте.
Ответить

4 февраля 2020 в 10:07
----------
Цитата

azav пишет:
Отметьте, что кроме вас ни кто не жаловался. Да и вы, похоже, свою ПЕРВУЮ сим карту получили не через заказ на официальном сайте.

----------

Кроме меня похоже данным оператором вообще мало кто пользуется.
Я выполнил все рекомендации представителя - заказал симкарту на официальном сайте, по его словам это было необходимое и достаточное условие.
А теперь представитель мне заявляет что ко мне приехал их неофициальный представитель и вручил мне симкарту.
Почему я как клиент должен разбираться в их внутренней чехарде, если все что от меня требовали я выполнил.
Представьте вы пришли в булошную и купили булку с маком,
А Вам вместо этого подают булку с тараканами,
потому что Вы при этом не сплясали джигудрыгу, хотя это нигде не оговорено.
Вот у меня ситуация та же самая. Мне привезли эту самую булку с тараканами,
Хотя я заказывал и договаривался на булку с маком.
Ответить

4 февраля 2020 в 10:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я выполнил все рекомендации представителя - заказал симкарту на официальном сайте, по его словам это было необходимое и достаточное условие.
А теперь представитель мне заявляет что ко мне приехал их неофициальный представитель и вручил мне симкарту.

----------

В комментарии ранее предоставляли ответ.
Ответить

4 февраля 2020 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В комментарии ранее предоставляли ответ.

----------

Данный ответ не является правдой.
Ранее я неоднократно,т.е. более 3х раз указывал, что заказывал симкарту на сайте оператора.
Но представитель компании упорно не хочет меня слышать.
Ответить

4 февраля 2020 в 13:21
При заказе симки на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить галочку
Я принимаю условия передачи информации
Что это за согласие?
----------
Цитата

Условия передачи информации
Я даю согласие ООО «Тинькофф Мобайл», ОГРН 1177746287498 (далее — «Оператор») и АО «Тинькофф Банк», ОГРН 1027739642281 (далее — «Банк») на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки,
с целью:
- заключения с Оператором договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи;
- создания информационных систем персональных данных Оператора;
- заключения с Банком универсального договора и договора счета;
- создания информационных систем персональных данных Банка;

а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с предложением иных продуктов Оператора и/или Банка, и направления мне информации о новых продуктах и услугах Оператора и/или Банка и/или их контрагентов.

----------

Если не собираются открывать виртуалку от Тинькоффа, то зачем требовать согласия на передачу ПД с целью "заключения УД и договора счета"?
По закону согласите на разбазаривание ПД дается строго для тех целей, которые нужны.

Не заключение УД и договора счета у Тинькоффа после ТРЕБОВАНИЯ такого согласия при заказе симки через сайт является бесспорным нарушением закона.
Если такое согласие дали, то ТРЕБУЙТЕ исполнения всего того, для чего требовалось согласие на разбазаривание ПД.
Ответить

4 февраля 2020 в 19:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Данный ответ не является правдой.

----------

Вы тоже, доказательства не предъявляете, поэтому спор ни о чем. Другое не понятно, если так сильно нужна виртуалка, закройте контракт и откройте по ссылке с официального сайта. Ато фиг знает, с какого сайта, чего там открывали...
Ответить

4 февраля 2020 в 20:20
Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста, к одному тарифному плану можно подключить вторую симку члена семьи? У меня на Билайне сейчас на конвергентном тарифе к общему пакету услуг (интернет, звонки, смс) привязан еще один номер. Если это возможно, то как это сделать и сколько стоит в мес.?
Ответить

4 февраля 2020 в 20:47
----------
Цитата

aladushek пишет:
Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста, к одному тарифному плану можно подключить вторую симку члена семьи? У меня на Билайне сейчас на конвергентном тарифе к общему пакету услуг (интернет, звонки, смс) привязан еще один номер. Если это возможно, то как это сделать и сколько стоит в мес.?

----------
На текущий момент семейных тарифов у нас нет. На каждом номере подключается свой набор пакетов и услуг.
Ответить

4 февраля 2020 в 22:34
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если такое согласие дали, то ТРЕБУЙТЕ исполнения всего того, для чего требовалось согласие на разбазаривание ПД X

----------

Я требую уже несколько месяцев.
Как видите - все бесполезно, представитель на контакт не идёт.
Ответить

4 февраля 2020 в 22:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я требую уже несколько месяцев

----------

Все начать с чистого листа не пробовали?
Ответить

4 февраля 2020 в 22:53
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Вы тоже, доказательства не предъявляете, поэтому спор ни о чем.

----------

Доказательства пусть предьявляет представитель компании, ибо эти данные у них есть, но он не хочет их раскрывать, ибо это докажет мою правоту и его вранье.
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
если так сильно нужна виртуалка, закройте контракт и откройте по ссылке с официального сайта. Ато фиг знает, с какого сайта, чего там открывали X

----------

Я именно так и сделал! Открыл контракт по ссылке с официального сайта - виртуалку не открыли,
а представитель компании вдет себя в стиле "я не такая, я жду трамвая"...
О чем можно говорить с представителем компании, который не отвечает за свои слова?
Ответить

4 февраля 2020 в 22:58
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все начать с чистого листа не пробовали? X

----------

Мне прошлая поездка в Москву за симкой заказанной точно по инструкции представителя компании обошлась в 7-700руб.
Никакого эффекта эта симка не принесла и деньги можно сказать были выкинуты впустую.
Кто мне возместит данные убытки? Представитель компании? Он за свои слова не отвечает.
К тому же открытая симкарта согласно информации представителя компании будет закрываться 45 дней.
Я не миллиардер, чтобы платить за пустословие данного представителя компании по 7-700.
Данный представитель компании за считанные дни сделает любого миллиардера миллионером,
если следовать его советам. :D
Ответить

4 февраля 2020 в 23:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мне прошлая поездка в Москву за симкой заказанной точно по инструкции представителя компании обошлась в 7-700руб.

----------
Это сколько в итоге было? :o
Ответить

5 февраля 2020 в 06:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это сколько в итоге было?

----------
7 рублей 700 копеек. :D
Если автор имел в виду 7700руб. то не верю, что кто-то в своем уме поедет за такие деньги только за сим картой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть