Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 февраля 2020 в 22:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я никогда не верил в "бесплатные тарифы". Обязательно будет какой-то подвох. Например, сыр в мышеловке окажется не вкусны

----------

А что в них "верить"? Нужно подключать и пользоваться. Давным-давно на одном операторе сумма в районе 8 рублей, на другом 13. Работают много месяцев. Иногда думаю - может рублей 10 подкинуть? Но все как-то недосуг ;)
Ответить

8 февраля 2020 в 22:32
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Нижегородская область же

----------

Тогда ТМ можете и не дождаться :crazy:
Ответить

8 февраля 2020 в 22:43
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У нас Мегафон есть - 800 минут и безлимит за 240 рублей.

----------
Зачем вы тогда ждёте ТМ, если у вас там и так всё в шоколаде? Вот только зачем нужны уже эти минуты? Я приводил свой пример, что когда жена пересела на WhatsApp, то и 200 по обычной связи теперь не может выговорить на две трети.
Ответить

8 февраля 2020 в 22:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
А что в них "верить"? Нужно подключать и пользоваться. Давным-давно на одном операторе сумма в районе 8 рублей, на другом 13. Работают много месяцев. Иногда думаю - может рублей 10 подкинуть? Но все как-то недосуг

----------
Ну и сколько минут халявы или Гиг интернета дадут за 10 руб? Мне, например, звонки совсем не интересны. Только интернетом в деревне пользуюсь.
Ответить

8 февраля 2020 в 22:49
Тинькофф Мобайл, у меня еще несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Перевод номера к вам можно согласовать на определенную дату, это осуществимо через обращение в поддержку. Мне нужно с этой просьбой обратиться в чат мобильного приложения? Или тут через ЛС форума?
2. Акция с бесплатным пакетом минут при тратах в 10к в месяц интересна, в мобильно приложении включил ее, предложили выбрать карту из списка которая привязывается к номеру. Я ее выбрал, а траты в приложении показаны некорректно, пишет 0 рублей из 10 000 руб. В моем случае за месяц по счету уже много больше потрачено. В итоге привязка симкарты идет в счету владельца (что было бы логично и правильно) или к конкретной дебетовой карте?
3. В условиях этой акции указывается, что в подарок выдается ДО 600 минут. Что бы получить этот пакет в настройках моего тарифа до факта начисления должен быть выбран какой-то пакет? 200, 400, 600 минут? Или это не обязательно? Как это работает?
Поясню почему задаются такие вопросы, ваша симкарта лежит пока на полке, перевод основного номера к вам и активное использование начнется в конце этого месяца.
Ответить

8 февраля 2020 в 23:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зачем вы тогда ждёте ТМ, если у вас там и так всё в шоколаде?

----------

Всегда приятно, когда есть возможность выбора.
Ответить

8 февраля 2020 в 23:26
----------
Цитата

aladushek пишет:
1. Перевод номера к вам можно согласовать на определенную дату, это осуществимо через обращение в поддержку. Мне нужно с этой просьбой обратиться в чат мобильного приложения? Или тут через ЛС форума?

----------
Да, дату переноса номера можно будет согласовать по обращению в службу поддержки в чате.
----------
Цитата

aladushek пишет:
2. Акция с бесплатным пакетом минут при тратах в 10к в месяц интересна, в мобильно приложении включил ее, предложили выбрать карту из списка которая привязывается к номеру. Я ее выбрал, а траты в приложении показаны некорректно, пишет 0 рублей из 10 000 руб. В моем случае за месяц по счету уже много больше потрачено. В итоге привязка симкарты идет в счету владельца (что было бы логично и правильно) или к конкретной дебетовой карте?

----------
Траты учитываются по счету. Подсчет расходов происходит в рамках срока действия подключенного пакета минут. Если пакета нет, то совершенные покупки не учитываются в акции.
----------
Цитата

aladushek пишет:
3. В условиях этой акции указывается, что в подарок выдается ДО 600 минут. Что бы получить этот пакет в настройках моего тарифа до факта начисления должен быть выбран какой-то пакет? 200, 400, 600 минут? Или это не обязательно? Как это работает?

----------
Да, Вы сами подключаете необходимый пакет минут и при выполнении условий акции получаете его бесплатно в следующем расчетном периоде.
Ответить

9 февраля 2020 в 12:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и сколько минут халявы или Гиг интернета дадут за 10 руб?

----------

Сколько дадут за 10р не знаю
Бесплатно дают по 100МБ в день (имеется несколько симок, по каждой) и Дэником дает 1 ГБ в мес (плюс 30 минут, можно менять мин-ГБ при необходимости)
Ответить

9 февраля 2020 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы сами подключаете необходимый пакет минут и при выполнении условий акции получаете его бесплатно в следующем расчетном периоде

----------

Условия не очень приятные, т.к. нужно обязательно набирать ажно 10тр трат. Если нет вкусных 5% категорий, и 3тр наскрести сложно
Легко можно было бы получить за коммуналку/связь, но Тинькофф за них кашу почему-то не дает, как ни плати
Если бы было, например, 200 мин за 5тр трат, тогда может быть и имело некий смысл. 600 мин разговоров по нынешним временам зачем?
Интернету же и без ТМ завались
Ответить

9 февраля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Информацию касательно консультации службы поддержки зафиксировали для проведения проверки и повышения качества предоставляемой информации.

----------

Спасибо вам, ибо на поддержку в ТМ я давно поставил крест,это ваше слабое звено. Обидно после консультаций по картам, меня переводя т на сотрудников ТМ, а это полное дно. Если можете,то посмотрите,месяца три-четыре назад я составил у них обращение,которое кануло в лету,никакой реакции и никакого решения. Я уже не помню и не жду решения по моей заявке. А карта ТМ стала моей основной картой и обидно ,что у нее нет реальной,профессиональной поддержки. Я никогда не называл сотрудников Тинькофбанка Маринками, но в ТМ поддержке натуральные Маринки.Два раза мне компенсировали реальными деньгами некомпетентность этих Маринок. Это закончится когда-нибудь? Меня посторонние люди на форуме качественнее консультируют, но не представители ТМ.
Ответить

9 февраля 2020 в 16:28
----------
Цитата

umagiks пишет:
Если можете,то посмотрите,месяца три-четыре назад я составил у них обращение,которое кануло в лету,никакой реакции и никакого решения.

----------
Подскажите, пожалуйста, тематику обращения, чтобы могли детально изучить взаимодействие коллег с ним. Видим несколько заявок в поддержку, хотели бы понять о какой именно речь.
Ответить

9 февраля 2020 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
о какой именно речь

----------

Да не помню я, но скорее всего три месяца назад,заявка именно в ТМ. Она безответная. Я не надеюсь уже на ответ или решение. У меня уже практически полная ясность по продукту. По вопросу лимитов мне форумчане мгновенно все рассказали, а представитель ТМ сослался на черти-что и с боку бантик,которое определяет лимиты. Позор просто.
Ответить

9 февраля 2020 в 16:52
----------
Цитата

umagiks пишет:
Да не помню я, но скорее всего три месяца назад,заявка именно в ТМ. Она безответная.

----------
Проверим работу коллег за указанный период и проинформируем.
Ответить

9 февраля 2020 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим работу коллег за указанный период и проинформируем.

----------

да просто их проверьте, их уровень проверьте, их никудышнюю квалификацию проверьте и может оргвыводы сами напросятся. Мне ничего не надо уже.
Ответить

9 февраля 2020 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подскажите, пожалуйста, тематику обращения, чтобы могли детально изучить взаимодействие коллег с ним. Видим несколько заявок в поддержку, хотели бы понять о какой именно речь X

----------

По моей проблеме так же ничего не решено.
Есть только ответ представителя, что возможное невозможно, как в песне:
"Я знаю точно, возможное невозможно!" или как там поется?
Ответить

9 февраля 2020 в 18:07
----------
Цитата

umagiks пишет:
представитель ТМ сослался на черти-что и с боку бантик

----------

Это полностью описывает сущность их системы по поводу мобильной связи.
Причем, мне даже бантик выдавать не хотят. Говорят берите черти-что на палочке.
Ответить

10 февраля 2020 в 10:08
Вопрос к представителю - при отключении виртуального номера появляется предупреждение что после отключения виртуальный номер сохранится за мной на три месяца , на случай если я передумаю . Смогу я подключить другой виртуальный номер в течении этих трех месяцев (без оплаты за смену номера) или же ваша система будет в течении трех месяцев подсовывать номер который я отключу? Где можно более подробно почитать о работе виртуального номера?
Ответить

10 февраля 2020 в 10:33
Здравствуйте.----------
Цитата

valamaz пишет:
Вопрос к представителю - при отключении виртуального номера появляется предупреждение что после отключения виртуальный номер сохранится за мной на три месяца , на случай если я передумаю . Смогу я подключить другой виртуальный номер в течении этих трех месяцев (без оплаты за смену номера) или же ваша система будет в течении трех месяцев подсовывать номер который я отключу?

----------
Будет предоставлен ранее выделенный номер при повторном подключении услуги в течение 90 дней. Если его необходимо сменить, то можете воспользоваться услугой "Смена номера".----------
Цитата

valamaz пишет:
Где можно более подробно почитать о работе виртуального номера?

----------
Подробности по механизму работы услуги пишем на нашем сайте в разделе "Поддержка".
Ответить

10 февраля 2020 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Будет предоставлен ранее выделенный номер при повторном подключении услуги в течение 90 дней. Если его необходимо сменить, то можете воспользоваться услугой "Смена номера".

----------

Почему бы в таком случае при смене виртуального номера не сделать срок его действия 30 дней, а не до конца срока действия предыдущего номера как это сделано сейчас?
Ответить

10 февраля 2020 в 10:52
----------
Цитата

valamaz пишет:
Почему бы в таком случае при смене виртуального номера не сделать срок его действия 30 дней, а не до конца срока действия предыдущего номера как это сделано сейчас?

----------
Сделано с учетом того, что абонент может не успеть оплатить услугу или захочет повторно воспользоваться ею чуть позже. Данный срок позволит не потерять номер, который может быть привязан где-либо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть