Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 февраля 2020 в 22:32
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Нижегородская область же

----------

Тогда ТМ можете и не дождаться :crazy:
Ответить

8 февраля 2020 в 22:43
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У нас Мегафон есть - 800 минут и безлимит за 240 рублей.

----------
Зачем вы тогда ждёте ТМ, если у вас там и так всё в шоколаде? Вот только зачем нужны уже эти минуты? Я приводил свой пример, что когда жена пересела на WhatsApp, то и 200 по обычной связи теперь не может выговорить на две трети.
Ответить

8 февраля 2020 в 22:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
А что в них "верить"? Нужно подключать и пользоваться. Давным-давно на одном операторе сумма в районе 8 рублей, на другом 13. Работают много месяцев. Иногда думаю - может рублей 10 подкинуть? Но все как-то недосуг

----------
Ну и сколько минут халявы или Гиг интернета дадут за 10 руб? Мне, например, звонки совсем не интересны. Только интернетом в деревне пользуюсь.
Ответить

8 февраля 2020 в 22:49
Тинькофф Мобайл, у меня еще несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Перевод номера к вам можно согласовать на определенную дату, это осуществимо через обращение в поддержку. Мне нужно с этой просьбой обратиться в чат мобильного приложения? Или тут через ЛС форума?
2. Акция с бесплатным пакетом минут при тратах в 10к в месяц интересна, в мобильно приложении включил ее, предложили выбрать карту из списка которая привязывается к номеру. Я ее выбрал, а траты в приложении показаны некорректно, пишет 0 рублей из 10 000 руб. В моем случае за месяц по счету уже много больше потрачено. В итоге привязка симкарты идет в счету владельца (что было бы логично и правильно) или к конкретной дебетовой карте?
3. В условиях этой акции указывается, что в подарок выдается ДО 600 минут. Что бы получить этот пакет в настройках моего тарифа до факта начисления должен быть выбран какой-то пакет? 200, 400, 600 минут? Или это не обязательно? Как это работает?
Поясню почему задаются такие вопросы, ваша симкарта лежит пока на полке, перевод основного номера к вам и активное использование начнется в конце этого месяца.
Ответить

8 февраля 2020 в 23:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зачем вы тогда ждёте ТМ, если у вас там и так всё в шоколаде?

----------

Всегда приятно, когда есть возможность выбора.
Ответить

8 февраля 2020 в 23:26
----------
Цитата

aladushek пишет:
1. Перевод номера к вам можно согласовать на определенную дату, это осуществимо через обращение в поддержку. Мне нужно с этой просьбой обратиться в чат мобильного приложения? Или тут через ЛС форума?

----------
Да, дату переноса номера можно будет согласовать по обращению в службу поддержки в чате.
----------
Цитата

aladushek пишет:
2. Акция с бесплатным пакетом минут при тратах в 10к в месяц интересна, в мобильно приложении включил ее, предложили выбрать карту из списка которая привязывается к номеру. Я ее выбрал, а траты в приложении показаны некорректно, пишет 0 рублей из 10 000 руб. В моем случае за месяц по счету уже много больше потрачено. В итоге привязка симкарты идет в счету владельца (что было бы логично и правильно) или к конкретной дебетовой карте?

----------
Траты учитываются по счету. Подсчет расходов происходит в рамках срока действия подключенного пакета минут. Если пакета нет, то совершенные покупки не учитываются в акции.
----------
Цитата

aladushek пишет:
3. В условиях этой акции указывается, что в подарок выдается ДО 600 минут. Что бы получить этот пакет в настройках моего тарифа до факта начисления должен быть выбран какой-то пакет? 200, 400, 600 минут? Или это не обязательно? Как это работает?

----------
Да, Вы сами подключаете необходимый пакет минут и при выполнении условий акции получаете его бесплатно в следующем расчетном периоде.
Ответить

9 февраля 2020 в 12:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и сколько минут халявы или Гиг интернета дадут за 10 руб?

----------

Сколько дадут за 10р не знаю
Бесплатно дают по 100МБ в день (имеется несколько симок, по каждой) и Дэником дает 1 ГБ в мес (плюс 30 минут, можно менять мин-ГБ при необходимости)
Ответить

9 февраля 2020 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы сами подключаете необходимый пакет минут и при выполнении условий акции получаете его бесплатно в следующем расчетном периоде

----------

Условия не очень приятные, т.к. нужно обязательно набирать ажно 10тр трат. Если нет вкусных 5% категорий, и 3тр наскрести сложно
Легко можно было бы получить за коммуналку/связь, но Тинькофф за них кашу почему-то не дает, как ни плати
Если бы было, например, 200 мин за 5тр трат, тогда может быть и имело некий смысл. 600 мин разговоров по нынешним временам зачем?
Интернету же и без ТМ завались
Ответить

9 февраля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Информацию касательно консультации службы поддержки зафиксировали для проведения проверки и повышения качества предоставляемой информации.

----------

Спасибо вам, ибо на поддержку в ТМ я давно поставил крест,это ваше слабое звено. Обидно после консультаций по картам, меня переводя т на сотрудников ТМ, а это полное дно. Если можете,то посмотрите,месяца три-четыре назад я составил у них обращение,которое кануло в лету,никакой реакции и никакого решения. Я уже не помню и не жду решения по моей заявке. А карта ТМ стала моей основной картой и обидно ,что у нее нет реальной,профессиональной поддержки. Я никогда не называл сотрудников Тинькофбанка Маринками, но в ТМ поддержке натуральные Маринки.Два раза мне компенсировали реальными деньгами некомпетентность этих Маринок. Это закончится когда-нибудь? Меня посторонние люди на форуме качественнее консультируют, но не представители ТМ.
Ответить

9 февраля 2020 в 16:28
----------
Цитата

umagiks пишет:
Если можете,то посмотрите,месяца три-четыре назад я составил у них обращение,которое кануло в лету,никакой реакции и никакого решения.

----------
Подскажите, пожалуйста, тематику обращения, чтобы могли детально изучить взаимодействие коллег с ним. Видим несколько заявок в поддержку, хотели бы понять о какой именно речь.
Ответить

9 февраля 2020 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
о какой именно речь

----------

Да не помню я, но скорее всего три месяца назад,заявка именно в ТМ. Она безответная. Я не надеюсь уже на ответ или решение. У меня уже практически полная ясность по продукту. По вопросу лимитов мне форумчане мгновенно все рассказали, а представитель ТМ сослался на черти-что и с боку бантик,которое определяет лимиты. Позор просто.
Ответить

9 февраля 2020 в 16:52
----------
Цитата

umagiks пишет:
Да не помню я, но скорее всего три месяца назад,заявка именно в ТМ. Она безответная.

----------
Проверим работу коллег за указанный период и проинформируем.
Ответить

9 февраля 2020 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим работу коллег за указанный период и проинформируем.

----------

да просто их проверьте, их уровень проверьте, их никудышнюю квалификацию проверьте и может оргвыводы сами напросятся. Мне ничего не надо уже.
Ответить

9 февраля 2020 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подскажите, пожалуйста, тематику обращения, чтобы могли детально изучить взаимодействие коллег с ним. Видим несколько заявок в поддержку, хотели бы понять о какой именно речь X

----------

По моей проблеме так же ничего не решено.
Есть только ответ представителя, что возможное невозможно, как в песне:
"Я знаю точно, возможное невозможно!" или как там поется?
Ответить

9 февраля 2020 в 18:07
----------
Цитата

umagiks пишет:
представитель ТМ сослался на черти-что и с боку бантик

----------

Это полностью описывает сущность их системы по поводу мобильной связи.
Причем, мне даже бантик выдавать не хотят. Говорят берите черти-что на палочке.
Ответить

10 февраля 2020 в 10:08
Вопрос к представителю - при отключении виртуального номера появляется предупреждение что после отключения виртуальный номер сохранится за мной на три месяца , на случай если я передумаю . Смогу я подключить другой виртуальный номер в течении этих трех месяцев (без оплаты за смену номера) или же ваша система будет в течении трех месяцев подсовывать номер который я отключу? Где можно более подробно почитать о работе виртуального номера?
Ответить

10 февраля 2020 в 10:33
Здравствуйте.----------
Цитата

valamaz пишет:
Вопрос к представителю - при отключении виртуального номера появляется предупреждение что после отключения виртуальный номер сохранится за мной на три месяца , на случай если я передумаю . Смогу я подключить другой виртуальный номер в течении этих трех месяцев (без оплаты за смену номера) или же ваша система будет в течении трех месяцев подсовывать номер который я отключу?

----------
Будет предоставлен ранее выделенный номер при повторном подключении услуги в течение 90 дней. Если его необходимо сменить, то можете воспользоваться услугой "Смена номера".----------
Цитата

valamaz пишет:
Где можно более подробно почитать о работе виртуального номера?

----------
Подробности по механизму работы услуги пишем на нашем сайте в разделе "Поддержка".
Ответить

10 февраля 2020 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Будет предоставлен ранее выделенный номер при повторном подключении услуги в течение 90 дней. Если его необходимо сменить, то можете воспользоваться услугой "Смена номера".

----------

Почему бы в таком случае при смене виртуального номера не сделать срок его действия 30 дней, а не до конца срока действия предыдущего номера как это сделано сейчас?
Ответить

10 февраля 2020 в 10:52
----------
Цитата

valamaz пишет:
Почему бы в таком случае при смене виртуального номера не сделать срок его действия 30 дней, а не до конца срока действия предыдущего номера как это сделано сейчас?

----------
Сделано с учетом того, что абонент может не успеть оплатить услугу или захочет повторно воспользоваться ею чуть позже. Данный срок позволит не потерять номер, который может быть привязан где-либо.
Ответить

10 февраля 2020 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Почему бы в таком случае при смене виртуального номера не сделать срок его действия 30 дней, а не до конца срока действия предыдущего номера как это сделано сейчас?

----------
Возможно не так поняли вопрос. Срок не меняется по причине того, что это две разные услуги, которые не зависят друг от друга. Услуга "Виртуальный номер" позволяет иметь второй номер на сим-карте, а услуга "Сменить номер" позволяет менять цифры номера телефона. Они не относятся к одному механизму.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть