Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 февраля 2020 в 11:47
----------
Цитата

Sandey пишет:
Написал.

----------

Спасибо. Дальнейшее общение по ситуации продолжим там.
Ответить

12 февраля 2020 в 11:59
----------
Цитата

Sandey пишет:
Вышел из метро, а связи нет пока не передернешь sim- карту. Это только у меня так, или общая тенденция? Регион Москва и МО

----------

Этой проблеме сто лет в обед - была всегда
Вроде побеждали тем, что нужно устанавливать правильный режим симки и возможно обновлением версии ее с рождения КРИВОЙ программы вхождения в связь. Вроде обновление программы симки они проводят по воздуху.
Хотя может и косяк при очередном обновлении, если раньше работали.

Бывает голос восстанавивается, а интернет нет. Тогда нужно было выключать смарт для суперсброса их художеств
Советовали (на полном серьезе) перед метро включать авиарежим!
Авиарежим в Метро! Это тонкий юмор от ТМ :rofl:
Ответить

12 февраля 2020 в 20:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Попробуйте взять бесплатно симки (или сейчас до 4-х) от Дэникома

----------


Почти год пользуюсь, но он тоже вырубается при обесточивании БС Теле2 :D Но сегодня обрадовали - в ТМ сказали, что в июле Теле2 обещает "поменять аккумуляторы". Посмотрим...
Ответить

12 февраля 2020 в 20:10
----------
Цитата

Митрандил пишет:
должны быть аккумуляторы, чтобы держать связь при отсутствии сети минимум 2 часа.

----------


Вчера связь отвалилась через несколько секунд после отключения электричества :wall:
Ответить

12 февраля 2020 в 21:07
Аналогично питаешься чепез ИБП - потом электричество пропадает и вдруг узнаешь, что аккумулятр давно помер :evil:
Но, конечно, заказ нового занимает максимум неделю
Если бы у нас все было по правилам, уже 40 лет жили бы при коммунизме :ura:

----------
Цитата

РД 45.162-2001 Ведомственные нормы технологического проектирования. Комплексы сетей сотовой и спутниковой подвижной связи общего пользования

Настоящие ведомственные нормы технологического проектирования (ВНТП) устанавливают единые требования и обязательны к применению при проектировании нового строительства, расширения, реконструкции базовых станций и центров коммутации сетей сотовой подвижной связи, а также оборудования наземного сегмента спутниковой подвижной связи, входящих в состав взаимоувязанной сети связи Российской Федерации (ВСС РФ).

2.3.8.3. Решения по обеспечению надежности электроснабжения должны соответствовать требованиям ПУЭ (главы 1.2) в зависимости от категории технологических электроприемников, указанных в таблице 4.

----------

Аккумуляторов должно быть две группы с тем, чтобы можно было проводить их "горячую замену" без нарушения резервного питания
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2020 в 06:31
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Вчера связь отвалилась через несколько секунд после отключения электричества

----------

Напишите обращение на сайте Роскомнадзора. https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Должны заставить пошевелиться Теле2 пооперативней.
P.S. а с чем связано столь частое пропадание электричества? Это тоже нарушение. Вы в Саратовэнерго жаловались, или только здесь на форуме пишете?
Ответить

13 февраля 2020 в 08:15
----------
Цитата

azav пишет:
Вы в Саратовэнерго жаловались, или только здесь на форуме пишете?

----------


Администрация МО почти каждый раз предупреждает о "плановых работах". Бывает, что предупредит, а электричество не отключают)
За ссылку спасибо!
Ответить

13 февраля 2020 в 10:35
----------
Цитата

azav пишет:
Напишите обращение на сайте Роскомнадзора

----------

:D
Не тратьте время
Из документа «Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2019 году»
----------
Цитата

С жалобами на крупных операторов мобильной связи ПАО «МТС», ПАО «Вымпелком», ПАО «Мегафон» и ПАО «Теле2» в 2019 году в Роскомнадзор обратилось 6 542 гражданина из них:
- 676 отметили плохое качество функционирования сети связи (несоответствие заявленной скорости мобильного Интернета, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.).
Меньше всего жалоб на работу поступило в отношении оператора ПАО «Теле2» - 666 (зловещее число)

----------

Получается, что из обратившихся с "обращениями" в роскомвсеблокирую на ОпСоСов только 10% жаловались на качество связи, из всего массива жалоб только 10% было на Теле2.
Так что за ВЕСЬ 2019 год на качество связи от Теле2 получили только 70 жалоб.
И каковы результаты рассмотрения жалоб?
----------
Цитата

по итогам 2019 года в Роскомнадзоре была сформирована следующая статистическая информация:
из 35 860 обращений в сфере связи «факты подтвердились» в 23 случаях

----------
т.е. доля «обоснованных» жалоб 0,065%
Сколько думаете было признанно обоснованными жалоб из 70, отправленных на качество связи Теле2? :-p
Ответить

13 февраля 2020 в 12:37
У меня подключена Акция с бесплатным пакетом минут при тратах в 10к в месяц,
траты учитываются по счету кредитной карты All Airlines, а если оплатить из ИБ Тинькова коммуналку то мили то придут 1%, а вот в зачет трат для бесплатного пакета минут пойдут эти траты или нет?
Ответить

13 февраля 2020 в 14:58
Заказал сегодня знакомой симку через оф.сайт. У неё точно будет виртуальная карта к номеру?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2020 в 15:01
----------
Цитата

mv_log пишет:
Заказал сегодня знакомой симку через оф.сайт. У неё точно будет виртуальная карта к номеру?

----------

Будет, но это не точно... :D
Ответить

13 февраля 2020 в 15:09
----------
Цитата

1ds пишет:
У меня подключена Акция с бесплатным пакетом минут при тратах в 10к в месяц,
траты учитываются по счету кредитной карты All Airlines, а если оплатить из ИБ Тинькова коммуналку то мили то придут 1%, а вот в зачет трат для бесплатного пакета минут пойдут эти траты или нет?

----------

Здравствуйте.
По акции учитываются все обработанные банком операции покупок по карте, кроме: переводов, снятия наличных и приравненных к ним операций. Интересующая Вас информация указана в условиях акции, в разделе "Правила предоставления бесплатных минут"(пункт 4), а также "Ограничения" (пункт 13).
Оплата коммунальных услуг не пойдет в зачет необходимых 10000 покупок.
Ответить

13 февраля 2020 в 15:27
----------
Цитата

mv_log пишет:
Заказал сегодня знакомой симку через оф.сайт. У неё точно будет виртуальная карта к номеру?

----------

Здравствуйте.
При оформлении заявки на официальном сайте автоматически создается единый счет и виртуальная карта.
Ответить

13 февраля 2020 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оплата коммунальных услуг не пойдет в зачет необходимых 10000 покупок.

----------

Тинькофф Мобайл, вы видимо хотели сказать, что "Оплата коммунальных услуг пойдет в зачет необходимых 10000 покупок." т. к. приведённые вами выше аргументы, а также практика показывают, что:----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
учитываются все обработанные банком операции покупок по карте, кроме: переводов, снятия наличных и приравненных к ним операций.

----------
Ответить

13 февраля 2020 в 18:37
----------
Цитата

-= PouL =- пишет:
Тинькофф Мобайл, вы видимо хотели сказать, что "Оплата коммунальных услуг пойдет в зачет необходимых 10000 покупок.

----------
Нет. Коммунальные платежи приравнены к снятию наличных. Данная информация прописана в документе.
Ответить

13 февраля 2020 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет. Коммунальные платежи приравнены к снятию наличных. Данная информация прописана в документе X

----------

у вас один пдф на все случаи жизни? (хинт) - на этот случай не подходит.

ps такое ощущение что поддержка тм глобально как какой-то секонд хенд относительно банка
Ответить

13 февраля 2020 в 18:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:
т.е. доля «обоснованных» жалоб 0,065%

----------

Нет. Просто оператор обычно начинает суетиться и исправлять свой косяк после получения письма от роскомнадзора и в итоге Роскомнадзор потом отписывается, что я необоснованно пожаловался. Но ведь жалоба то помогла и оператор (обычно это Мегафон) устранил косяк.
Ответить

13 февраля 2020 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коммунальные платежи приравнены к снятию наличных. Данная информация прописана в документе.

----------
Ещё несколько раз перечитал документ, но MCC 4900 в нём не увидел.
Ответить

13 февраля 2020 в 19:22
----------
Цитата

-= PouL =- пишет:
Ещё несколько раз перечитал документ, но MCC 4900 в нём не увидел.

----------

Вопрос был про коммуналку из ИБ Тинькова. про ИБ там есть, это в оборот не войдет. А вот если платить на сайте поставщика,то войдет, судя по документу? И связь тоже в оборот входит, получается?
Ответить

13 февраля 2020 в 19:35
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вообще платный виртуальный номер крайне странная штука - в других банках можно назаказывать множество карт без АП X

----------

Какие росс.банки, кроме Сбера, ТБ и ВТБ, имеют собственных виртуальных операторов связи?
----------
Цитата

Митрандил пишет:в других банках можно назаказывать множество карт без АП X
----------
в упомянутых только ТБ дает ТМ без АП и без условий, Сбер без АП теперь давно нет для новых абонов (как и Вашего любимого СИМ-СИМ нет для новых абонов давно), а ВТБ без АП если тратить по карте 5 тыр, штоле.

Жду ответов как соловей летов. И про недоступный теперь новичкам СИМ-СИМ историю не забывайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть