Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 февраля 2020 в 09:03
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
В приоритете рассматриваю вариант не закрытия договора, а оставления ее до лучших времен.

----------
Напомним, что если не пользоваться активированной сим-картой, то договор по ней будет закрыт через 120 дней. Рекомендуем изредка совершать по ней активные действия. Позвонить или смс отправить к примеру.----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Буду благодарен, если ответите на предыдущее мое сообщение.

----------
Уже сделали это :) ----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Я пока ее просто боюсь активировать, как бы мне что не начислили за время "простоя".

----------
Подобного у нас нет.
Ответить

16 февраля 2020 в 09:09
----------
Цитата

olgaav пишет:
Ваша служба поддержки по телефону отвечает, что закрывать договор не обязательно, через 120 дней симка перестанет работать, если на счету 0 рублей.

----------
Все верно.----------
Цитата

olgaav пишет:
Звонить и расторгать договор или просто оставить сим карту и не пользоваться услугами и не пополнять счет и через 120 дней сим карта будет не активна?

----------
Каждому клиенту доступно оба варианта. Вы можете поступать так, как считаете нужным. Если не будете пользоваться номером, то через 120 дней договор будет закрыт при нулевом балансе.
Ответить

16 февраля 2020 в 10:28
А где мне увидеть свою вирт.карту? При регистрации в ТБ первый пункт: введите номер карты. Никаких продуктов ТБ кроме симки больше нет.
:scratch:
Ответить

16 февраля 2020 в 10:48
----------
Цитата

mv_log пишет:
А где мне увидеть свою вирт.карту?

----------
Только в приложении Тинькофф Банка.
----------
Цитата

mv_log пишет:
При регистрации в ТБ первый пункт: введите номер карты. Никаких продуктов ТБ кроме симки больше нет.

----------
Попробуйте пройти регистрацию следующим образом:
Заходим в приложение Тинькофф Мобайла.
Выбираем в меню "Еще" — "Виртуальная карта" — "Открыть Тинькофф".
Далее откроется приложение Тинькофф Банка. Входим по контактному номеру телефона. Виртуальная карта должна отобразиться.

Если рекомендации не помогут — напишите в лс. Будем вместе разбираться.
Ответить

16 февраля 2020 в 13:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я к сожалению Вам даже правильного алгоритма подсказать не смогу.
Я заказал симку на сайте и получил, но никакой виртуалки не получил.

----------

Аналогично, заказал на сайте в МБ ТБ появилась вкладка Тинькофф Мобайл 0 руб. ожидает встречи. Надеюсь, после получения карта будет активна.
Ответить

16 февраля 2020 в 14:18
А как её активировать? Получил, вставил в тлф, сделал входящий звонок, на счете 0 руб. Но в ЛК невозможно воспользоваться конструктором и выставить опции - кнопка сохранить неактивна. Написано, Вы сможете сохранить настройки, когда активируете сим-карту
Поиск по теме как обычно не работает :wall:
Ответить

16 февраля 2020 в 14:52
----------
Цитата

mv_log пишет:
сделал входящий звонок

----------
Входящий звонок активирует сим-карту.----------
Цитата

mv_log пишет:
Но в ЛК невозможно воспользоваться конструктором и выставить опции - кнопка сохранить неактивна. Написано, что можно менять опции после того, как симка будет активирована.

----------
Напишите, пожалуйста, ФИО и номер в лс. Так мы сможем дать точный ответ насчет активации. Управлять тарифом и услугами в приложении действительно нельзя, пока она не активирована.
Ответить

16 февраля 2020 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Заходим в приложение Тинькофф Мобайла. Выбираем в меню "Еще" — "Виртуальная карта" — "Открыть Тинькофф".

----------
Пишет Ошибка. Не удалось выполнить операцию.
ЗЫ Мобильный Банк Тинькова у меня не установлен, только МП ТМ.

----------
Цитата

Входящий звонок активирует сим-карту.
----------
Для истории: в моём случае два входящих звонка не смогли активировать симку, только исходящий звонок активировал.
Ответить

16 февраля 2020 в 17:40
----------
Цитата

mv_log пишет:
Пишет Ошибка. Не удалось выполнить операцию.

----------
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

16 февраля 2020 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Уточним информацию и вернемся с ответом.
----------
Ну, в общем одного МП ТМ недостаточно - надо чтобы МП ТБанк стояло, чтобы из ТМ было куда переходить при нажатии кнопки Открыть Тинькофф. Но и этого оказалось недостаточно в моём случае: дело в том, что и ТМ и ТБ у меня стоят на девайсе с андр.4.2.2 = а последняя версия ТБ поддерживает только девайсы начиная с андр.4.4 для входа при котором не требуется указать номер карты, только ввести\придумать логин\пароль. В моём же случае ТБ опять же требует ввести номер карты для идентификации. В общем, поддержка сказала = либо заказывать Блэк, чтобы войти в ИБ\МБ, либо найти устройство на 4.4 и проделать всё это на нём, установив ТМ и МП ТБ... Чёт ничего нет выше 4.2 под руками... временные логин\пароль не высылают.... наверное, виртуальный андроид на винду ставить придётся.... проблема... Но вирт.карта есть, это мне подтвердили...
:scratch:
Ответить

16 февраля 2020 в 22:18
----------
Цитата

Sumerki пишет:
У меня БС Теле2 в 250 м. от дома, за городом. До БС других операторов чуть больше 1 км. Они, как-то умудрились сделать так, чтобы связь не пропадала в момент отключения электроэнергии. А Теле2, похоже, сэкономил на всём, кроме фантазии с зоной покрытия X

----------

Скорее всего другие операторы сидят на другой линии или другом вводе, поэтому там ничего не отваливается при отключении у вас электроэнергии.
Ответить

17 февраля 2020 в 03:48
Что-то там в ТМ сломалось - не приходят СМС, причем на неск.номеров, и на компе, и на андроиде. Раньше такого не случалось. Не то что медленно или через раз, а вообще = ноль. Позвонил на ГЛ - ничего толком сказать не смогли, только туманное испытываем проблемы. На ТБ всё работает штатно, хотя тоже с небольшой паузой.
:(
Ответить

17 февраля 2020 в 09:20
----------
Цитата

mv_log пишет:
Что-то там в ТМ сломалось - не приходят СМС, причем на неск.номеров, и на компе, и на андроиде. Раньше такого не случалось. Не то что медленно или через раз, а вообще = ноль. Позвонил на ГЛ - ничего толком сказать не смогли, только туманное испытываем проблемы. На ТБ всё работает штатно, хотя тоже с небольшой паузой.
изображение

----------

Приносим извинения, что столкнулись с трудностями ранее. У ряда клиентов действительно могли наблюдаться подобные ограничения. На данный момент ситуация исправлена.
Ответить

17 февраля 2020 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------

----------
Цитата

mv_log пишет:
Ну, в общем одного МП ТМ недостаточно - надо чтобы МП ТБанк стояло, чтобы из ТМ было куда переходить при нажатии кнопки Открыть Тинькофф. Но и этого оказалось недостаточно в моём случае: дело в том, что и ТМ и ТБ у меня стоят на девайсе с андр.4.2.2 = а последняя версия ТБ поддерживает только девайсы начиная с андр.4.4 для входа при котором не требуется указать номер карты, только ввести\придумать логин\пароль. В моём же случае ТБ опять же требует ввести номер карты для идентификации. В общем, поддержка сказала = либо заказывать Блэк, чтобы войти в ИБ\МБ, либо найти устройство на 4.4 и проделать всё это на нём, установив ТМ и МП ТБ... Чёт ничего нет выше 4.2 под руками... временные логин\пароль не высылают.... наверное, виртуальный андроид на винду ставить придётся.... проблема... Но вирт.карта есть, это мне подтвердили...

----------

При заказе карты Black управлять виртуальной картой можно будет через ЛК, так как вход в мобильное приложение Банка с текущей версией ОС не гарантируем.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: При заказе карты Black управлять виртуальной картой можно будет через ЛК, так как вход в мобильное приложение Банка с текущей версией ОС не гарантируем
----------
Я победил проблему без получения Блэка = поставил BlueStacks, накатил сверху ТМ и ТБ последних версий и получил полный доступ в МП. Там входить, кстати из ТМ в ТБ можно вообще без логина\пароля = чисто по ПИНу. Узнал номер карты, снёс всё это дело от греха подальше и по номеру карты прекрасно вошел в якобы не поддерживаемое приложение на андр.4.2 с установкой логина и пароля. Убедился, что всё работает и на МП, и на компе и снёс и этот ТБ от греха подальше, т.к. вообще не пользуюсь никакими МП, всё только на компе. ТМ оставил, учитывая обрезанность комп.версии. Так что имею полноценный ИБ на компе в котором есть только моя вирт.карта. Всё работает.
:yes!!!:
Ответить

19 февраля 2020 в 17:18
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про ваши ограничения в 5 симкарт, которые могут быть оформлены на 1 паспорт. У меня их 5 - один лицевой счет, привозил ваш представитель на дом, тк заказывала на вашем сайте. Сейчас в одном известном интернет-магазине (чтоб не сочли за рекламу) заказала и получила еще 3 штуки. Предлагается их активировать через ID Abonent, как я понимаю. НО как мне активировать их на мой паспорт, если ваш лимит в 5 штук на душу населения у меня выбран? ИСкать какой-то чужой паспорт что-ли? По-моему вы слегка вынуждаете граждан нарушать закон ;)
Ответить

19 февраля 2020 в 17:38
----------
Цитата

shelest76 пишет:
НО как мне активировать их на мой паспорт, если ваш лимит в 5 штук на душу населения у меня выбран? ИСкать какой-то чужой паспорт что-ли?

----------
Здравствуйте.
На свои паспортные данные оформить уже не получится. Можете предложить сим-карты родственникам или друзьям.
Ответить

20 февраля 2020 в 12:22
Добрый день, Представитель оператора. я написал вам в ЛС по вопросу переноса из ТМ 2 номеров в Билайн, посмотрите сообщения.
Ответить

20 февраля 2020 в 12:26
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
Добрый день, Представитель оператора. я написал вам в ЛС по вопросу переноса из ТМ 2 номеров в Билайн, посмотрите сообщения.

----------
Здравствуйте. Письмо видим. Отвечаем.
Ответить

21 февраля 2020 в 16:15
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте друзья! Подскажите виртуальтный номер за 99 руб. действует только 30 дней? А через 30 дней нужно будет снова платить если решу продлить или как?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть